Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз марки Камминз производится в два оборота коленчатого вала. Для того чтобы начать регулировку клапанов необходимо определить положение первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Первый цилиндр расположен от радиатора.

Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз

Но при данном способе регулировке клапанов порядок работы цилиндров знать не обязательно.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Проворачивая двигатель можно наблюдать как коромысла надавливают на клапана. И как клапана открываются и закрываются. Необходимо проворачивать двигатель до тех пор пока клапана первого цилиндра, Впускной и выпускной будут закрыты при проворачивании коленчатого вала. Поршень движется вверх, а коромысла неподвижны. В момент когда коромысла перестали двигаться необходимо метку расположенную на шкиве установить вертикально вверх. Или если смотреть в торец шкива на 12 часов.

Метка обозначена буквами TDС. И выглядит подобным образом.

Если вы обратите внимание на движение клапанов шестого цилиндра. Поршень шестого цилиндра так же как и первого становится в верхнюю мертвую точку

Можно видеть, что при движении поршня шестого цилиндра к ВМТ выпускные клапана будут закрываться. Впускные находятся в закрытом неподвижном состоянии. Если все именно так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень шестого в такте выброса отработанных газов. После установки метки на 12 часов можно начинать регулировать клапана.

Порядок регулировки клапанов Камаз Камминз

Регулируем зазоры клапанов на коромыслах по счету от радиатора.

В установленном нами положении поршня первого цилиндра регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 1,2,3,6,7,10

После того как клапана отрегулированы проворачивается коленчатый вал на один оборот 360 градусов. Необходимо убедиться в том что метка TDС снова встала на 12 часов.

В этом положении поршень шестого цилиндра встал в ВМТ такт сжатия. А в первом завершился такт выпуска отработанных газов.

В этом положении регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 4,5,8,9,11,12

Зазоры клапанов Камаз Камминз

На каждом цилиндре установлены 4 клапана 2 впускных и два выпускных. Пары клапанов соединены между собой перемычкой. Щуп необходимо устанавливать между коромыслом и перемычкой.

Зазор впускных клапанов составляет 0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет 0,5 мм

Подобный метод регулировки применим для всех рядных шестицилиндровых двигателей. Различие может быть в порядке регулировки. Который зависит от конструктивных особенностей распредвала. Способ простой и удобный.

Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз Камминз производится каждые 240 000 тысяч километров. Но в случае появления стука в клапанов регулировку желательно производить, не дожидаясь оптимального пробега.

Камазы работают в сложных условиях. Бездорожье, перегруз, низкое качество топлива. Все это может вызвать перегрев и детонацию двигателя. Соответственно выход из оптимальных режимов работы допустимых для двигателя. Вызывает повышенный износ седел клапанов, коромысел, эксцентриков распредвала. Поэтому лишний раз отрегулировать клапана никогда не рано.

Водяной насос Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Hyundai HD , вентилятор охлаждения Hyundai HD , радиатор охлаждения Hyundai HD

Водяной насос

Блок водяного насоса двигателей D4AL, D4AF, D4DA, D4DB не подлежит обслуживанию и при обнаружении дефектов должен быть заменён в сборе.

Водяной насос двигателя D4DC

  • Плавность вращения
  • Плавность вращения
  • Деформация
  • Наличие трещин, повреждений, утечек
  • Наличие повреждений, износа
  • Наличие коррозии, повреждений
  • Посадка: БД 13 НЗ от 0,03 до 0,06 Примечание Повторная сборка допускается до двух раз.
  • БД…базовый диаметр
  • НЗ…номинальное значение
  • Посадка: БД 17 НЗ от 0,08 до 0,10 Примечание Повторная сборка допускается до двух раз.
  1. Фланец.
  2. Крыльчатка.
  3. Прокладка.
  4. Вал водяного насоса.
  5. Шарикоподшипник.
  6. Распорка.
  7. Плоская шайба.
  8. Корпус водяного насоса.

Последовательность разборки водяного насоса соответствует нумерации позиций на рисунке.

1. Используя специальный съемник, снять фланец.

  • Фланец
  • Съемник шестерен

2. После снятия упорного кольца извлечь вал водяного насоса вместе с шарикоподшипником, используя пресс, и снять крыльчатку. Нагревание корпуса водяного насоса приблизительно до 80 º С облегчает эту задачу.

3. Проверить прокладки, установленные в крыльчатке и корпусе водяного насоса, на отсутствие повреждений и износа. При наличии очевидных дефектов или протечки воды во время работы заменить прокладки новыми.

При снятии прокладки её необходимо заменить новой.

Если требуется только замена прокладок, вкрутить болты М8 в два отверстия крыльчатки и, используя съемник для крыльчатки водяного насоса, снять крыльчатку.

4. Используя съемник для шестерен или пресс, снять шарикоподшипники.

  • *М8х1,25
  • Съемник крыльчатки водяного насоса*

Не снимать стопорное кольцо с вала водяного насоса.

  • Распорка
  • Плоская шайба
  • Упорное кольцо
  • Вал водяного насоса
  • Шарикоподшипник

Снятие крыльчатки и фланца с вала водяного насоса может привести к недостаточной плотности посадки. Если их повторная сборка производится свыше трех раз или если плотность посадки ухудшилась (значения посадки не соответствуют номинальным) даже после однократной или двукратной сборки, то их необходимо заменить новыми.

  • Нанести смазку для колесных подшипников или эквивалентную
  • Промыть торцы вала и крыльчатки
  • От 20,7 до 21,8 мм
  • Закачать 15 г смазки для колесных подшипников или эквивалентной
  • Нанести герметик THREEBOND 1102 или эквивалентный на внешние поверхности уплотнений
  • Последовательность сборки

1. После повторной сборки установить водяной насос на корпус шестерни распределительного вала и убедиться в том, что крыльчатка не касается этого корпуса.

2. Повторная установка фланца и крыльчатки на вал водяного насоса допускается до двух раз.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

3. Проверить прокладки, установленные в крыльчатке и корпусе водяного насоса, на отсутствие повреждений и износа. При наличии очевидных дефектов или протечки воды во время работы заменить прокладки новыми.

При снятии прокладки её необходимо заменить новой.

Если требуется только замена прокладок, вкрутить болты М8 в два отверстия крыльчатки и, используя съемник для крыльчатки водяного насоса, снять крыльчатку.

4. Используя съемник для шестерен или пресс, снять шарикоподшипники.

  • *М8х1,25
  • Съемник крыльчатки водяного насоса*

Не снимать стопорное кольцо с вала водяного насоса.

  • Распорка
  • Плоская шайба
  • Упорное кольцо
  • Вал водяного насоса
  • Шарикоподшипник

Снятие крыльчатки и фланца с вала водяного насоса может привести к недостаточной плотности посадки. Если их повторная сборка производится свыше трех раз или если плотность посадки ухудшилась (значения посадки не соответствуют номинальным) даже после однократной или двукратной сборки, то их необходимо заменить новыми.

  • Нанести смазку для колесных подшипников или эквивалентную
  • Промыть торцы вала и крыльчатки
  • От 20,7 до 21,8 мм
  • Закачать 15 г смазки для колесных подшипников или эквивалентной
  • Нанести герметик THREEBOND 1102 или эквивалентный на внешние поверхности уплотнений
  • Последовательность сборки
Читать еще:  Что такое форкамера в бензиновом двигателе

1. После повторной сборки установить водяной насос на корпус шестерни распределительного вала и убедиться в том, что крыльчатка не касается этого корпуса.

2. Повторная установка фланца и крыльчатки на вал водяного насоса допускается до двух раз.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт двигателя Cummins

Cummins – это известный американский изготовитель дизельных моторов, которые устанавливаются на автобусы, грузовые автомобили, тягачи, вездеходы, бронетехнику и пр. Силовые установки данной компании отличаются высоким качеством изготовления, но рано или поздно они изнашиваются. Компания «Вираж» осуществляет ремонт двигателей Cummins любой мощности, типа и модификации.

Наши достоинства:

  1. 1. Доступные цены, в есомые скидки для постоянных клиентов.
  2. 2. Сертифицированные мотористы и механики с опытом работы от 5 лет
  3. 3. Собственный токарно-расточной цех, магазин запчастей и комплектующих.
  4. 4. Официальная гарантия на оказанные услуги, оформление бухгалтерских документов с НДС и без НДС.
  5. 5. Бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с восстановлением и эксплуатацией технических средств.

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ КАММИНЗ ВО ВЛАДИМИРЕ

В стоимость ремонта двигателя входят: разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, гарантия

Наименование ДВС

Применяемость

Стоимость

капремонта

Cummins ISF 2.8

Газель Next, Газель Бизнес, Газель Камминс, Foton Aumark

27000 р

Cummins ISF 3.8

Газон Некст, ГАЗ-33106 Валдай, ГАЗ 3309, автобус ПАЗ 3237, 4230

30000 р

Cummins ISLe (290, 310, 320, 325, 340, 360, 375, 400)

Камаз 44108, 6460, 43118, 6520, 6522, 65115, 65116, 65117

45000 р

Cummins 4ISBe 185

Камаз 43255, 65115, 4308, 43253, 53605, 6540, 5308, 65117; КАвЗ: 4235 ; МАЗ 4371 “Зубренок”

30000 р

Cummins 6ISBe (210, 234, 245, 270, 285, 300)

Грузовик Камаз 4308; Тягачи Камаз 43253, 43255; Самосвалы Камаз 65115, 65116, 65117; Автобусы НефАЗ 5297, 5299; Автобусы Волжанин 52701, 52702; Higer KLQ-6885

45000 р

Cummins B5.9 (6BT)

Погрузчик CASE 821E; Автомобили Камаз 4308; Dong Feng EQ 1063, EQ 1074; Автобусы Yutong ZK-6737D, НЕФАЗ 3299, КАВЗ-4235/4238 «Аврора», КАВЗ-32054, КАВЗ-3237, ПАЗ-3203/3204; Катки Dynapac CA300D, CA500D, CA600D, CA610D; экскаватор Volvo EW130, EW170, EW200; А/М ГАЗ, Higer, Mudan, Zhogtong, Диса, Avia, Iveco

Читать еще:  Ваз 2114 не показывает температуру двигателя а вентилятор срабатывает

40000

Cummins 6BTA5.9

Дизельные электрогенераторы, водный транспорт

45000

Cummins QSB4.5

Бульдозер Четра Т9, Т11; экскаватор Хендай R210NLC, R290LC; грунтовые и асфальтовые катки Dinapac (Динапак); фронтальные погрузчики Hyundai HL730

40000

Cummins NT855

Дизельные электростанции, водный транспорт, бульдозеры XCMG TY220, Komatsu D65

55000

Cummins ISX 15 (400, 450, 475, 500, 525, 535, 565, 600)

Седельные тягачи Volvo VHL 670; Volvo VNL 630/670/780; International 9200i/9400i/9900i; Peterbilt 387; КамАЗ 65228, 65226

60000

Cummins QSX15

Карьерный самосвал БелАЗ 75450; Трубоукладчик Четра ТГ511; Трактор Buhler Versatile HHT; Карьерный экскаватор Hyundai R800LC7A; Трактор New Holland T9060; Промышленность; Дизельные электростанции.

60000

Cummins ISM11

Самосвалы Shacman (Shaanxi)

55000

Cummins QSM11, M11

Погрузчик фронтальный Hyundai HL-780-3A; Экскаватор Hyundai R-450-LC7; Погрузчики Linde C360, C400, C4026, C4535TL; Фронтальный погрузчик Dressta 555 C Extra; самосвал FiatKobelco AD30; Трактор (бульдозер) Т-20.01; Трактора Buhler Versatile 2335, 2375; Трактор New Holland D350; Ричстакер Terex PPM TFC45; Кран трубоукладчик ТГ-301; автогрейдер Volvo G740, G780; экскаватор Volvo EC360, EC360LC

55000

Cummins QSC 8.3, C 8.3

Фронтальный погрузчик Dressta 534C; Гусеничный бульдозер-рыхлитель Dressta TD-15M Extra; Китайский автобус Yutong ZK6119HA; Экскаватор ROBEX 320 LC-7; автомобили Yutong, Higer, Golden Dragon, ShenLong, Dong Feng; Тракторы Buhler Versatile 250/280, New Holland TG285;

45000

Cummins QSB 6.7

Катки Dynapac CA250D, CA260D, CA280D, CA252D, CA262D, CA302D, CA362D, CA402D, CA512D, CA602D, CA612D, CA702D, CC424HF, CC524HF, CC624HF, CC722, CP274; Аэродромный тягач WGQY27; Погрузчик Hyster H4.5FTS5; Погрузчик SkyTrak 6042; Фронтальный погрузчик Dressta 534; Dodge RAM 4500; Экскаватор Hyundai R290LC

45000

Cummins QSL 8.9

Трактор CASE MX310; Самоходный кран XCMG QY40K, QY50K, QY70K; Экскаватор Hyundai R360LC-7A; Погрузчик Hyundai HL770-7A; Буровая установка SANY SR220C, SR250.

45000

Cummins ISLE9

Higer KLQ 6118G, KLQ 6118GL, KLQ 6118GS, KLQ6129Q; КамАЗ 6520

45000

Cummins ISG 12

Строительные самосвалы Камаз-6580, 65801, 65802; Маз-6516, 5440

Водяной насос на двигатель камминз в разборе посмотреть как он устроен

Приводной ремень вентилятора дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Операции по замене ремня вентилятора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7:

Отверните в сторону натяжное устройство для ослабления натяжения ремня и снимите ремень.

Натяжное устройство отводится в сторону так, чтобы язычок пружины загибался на корпус механизма.

Для ослабления натяжения ремня поверните натяжное устройство, отпуская пружину.

Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от ремня. Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его.

Приложение излишнего усилия при повороте натяжного устройства в направлении ослабления усилия пружины, в том числе и до упора, может привести к поломке его рычага.

Проверьте приводной ремень системы охлаждения Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 на отсутствие следующих повреждений: трещины, засаливание, разрывы или порезы, отвердение, повышенный износ.

Проверьте промежуточные шкивы на отсутствие износа или трещин.

Часто на пластмассовых шкивах образуются отложения дорожной грязи или частиц материала, из которого изготовлен шкив, которые не следует относить к износу.

Грязь можно убрать подходящим для этого инструментом, а затем проверить наличие износа.

Лучше очистить промежуточные шкивы, проверить их состояние и использовать их повторно, а не заменять их новыми.

Замените ролик натяжного устройства. Проверьте все шкивы ременной передачи на отсутствие трещин или повреждений канавок.

Разложите приводной ремень системы охлаждения на двигателе Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на всех шкивах, кроме шкива водяного насоса.

Отведите натяжное устройство в сторону и установите ремень, поместив его на шкив водяного насоса в последнюю очередь.

Отпустите натяжное устройство для обеспечения натяжения приводного ремня.

Проверьте соответствие норме положения ремня на натяжном устройстве и шкивах привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя.

Запустите двигатель Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и убедитесь в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче.

Скрип в ременной передаче указывает на проскальзывание ремня.

Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от приводного ремня.

Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его.

Водяной насос двс Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

На двигателе установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью блока цилиндров.

Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.

Работы по замене водяного насоса Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Проверьте корпус водяного насоса на отсутствие трещин или повреждений.

Осмотрите сливное отверстие сальника водяного насоса.

Убедитесь в том, что сливное отверстие чистое.

Если во время работы двигателя из сливного отверстия течи не зафиксировано, не заменяйте водяной насос.

Отключите аккумуляторные батареи. Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите ремень вентилятора системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Удалите болты крепления водяного насоса. Снимите водяной насос.

Очистите водяной насос растворителем. Просушите сжатым воздухом.

Проверьте уплотнительные кольца на отсутствие забоин, порезов и признаков старения.

Замените уплотнительное кольцо при обнаружении любых повреждений.

Проверьте корпус водяного насоса дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин и повреждений.

Замените водяной насос при обнаружении любых повреждений.

Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на водяном насосе.

Смонтируйте водяной насос и крепежные болты. Затяните болты.

Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

Залейте жидкость в систему охлаждения.

Радиатор системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Воздух, проходящий через ребра радиатора за счет разрежения, которое создает вентилятор, отбирает тепло у охлаждающей жидкости, которая прокачивается через радиатор водяным насосом.

Посторонние предметы могут застрять между ребрами, мешая прохождению воздуха. Это снизит эффективность работы радиатора.

Проверьте ребра радиатора на отсутствие засорения.

Продуйте ребра радиатора Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 сжатым воздухом для удаления грязи и посторонних предметов.

Проверьте ребра радиатора на отсутствие изгибов или повреждений.

Проверьте сердцевину радиатора и прокладку на отсутствие утечек.

Перед снятием радиатора снимите систему кондиционирования (при наличии), соблюдая осторожность.

Крышка радиатора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

В системе охлаждения используется герметичная крышка радиатора для предотвращения закипания жидкости.

Неправильный подбор крышки или ее неисправность могут привести к потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Проверьте правильность подбора крышки радиатора.

Проверьте резиновое уплотнение крышки радиатора Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие повреждений.

Проверьте горловину радиатора на отсутствие трещин или других повреждений.

Читать еще:  Двигатель газ 53 не работает без подсоса

Проверьте крышку радиатора подачей давления.

Крышка радиатора должна обеспечивать герметичность в пределах 14 кПа от величины, указанной на ней, иначе она подлежит замене.

Термостат системы охлаждения дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается и перекрывает перепускной канал.

Охлаждающая жидкость начинает поступать в радиатор. Температура начала открытия термостата: 68°C.

Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

В термостате есть 2 шаровых обратных клапана для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это необходимо для заполнения системы охлаждения жидкостью.

Операции по замене термостата системы охлаждения двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Ослабьте хомут шланга радиатора. Отсоедините шланг радиатора от выходного водяного патрубка.

Установите на выходной водяной патрубок шланг соответствующего диаметра и такой длины, чтобы он доставал до установленной в стороне пустой ёмкости.

Установите на шланг на выходном водяном патрубке хомут и затяните его. Поместите другой конец шланга в пустую ёмкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать при номинальной частоте вращения в течение 1 минуты.

Выключите двигатель Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 и измерьте объём охлаждающей жидкости в ёмкости.

Объем собранной охлаждающей жидкости не должен превышать 100 куб.см.

Если объём собранной жидкости больше, чем 100 куб.см, это говорит о негерметичности термостата, который подлежит замене.

Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели без системы рециркуляции отработавших газов 83С.

Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели с системой рециркуляции отработавших газов 86С.

Выключите двс Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9, когда начнется подача охлаждающей жидкости.

Если охлаждающая жидкость не начнет вытекать в ёмкость, когда двигатель будет прогрет до температуры начала открывания термостата, обязательно замените термостат.

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите болты выходного водяного патрубка.

Снимите выходной водяной патрубок. Снимите термостат.

Очистите контактные поверхности скребком для удаления прокладок и чистой тканью.

Проверьте термостат Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин, разрывов, повреждений или отвердения уплотнения.

Подвесьте термостат и термометр на 100°C в ёмкости с водой.

Номинальная рабочая температура указана на корпусе термостата.

Термостат системы охлаждения дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 должен удовлетворять следующим требованиям:

— Он должен начать открываться в пределах 1°C от номинальной температуры.

— Он должен открыться полностью в пределах 12°C от номинальной температуры.

У полностью открытого термостата расстояние между фланцем термостата и корпусом составляет 14,3 мм.

Установите термостат в его корпус. Новое уплотнение термостата должно быть установлено на внешнюю кромку фланца термостата каждый раз при его установке.

Установите выходной водяной патрубок и крепежные болты.

Затяните болты. Момент затяжки: 1.0 Нм. Залейте жидкость в систему охлаждения.

На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.

Замена механизма натяжения ремня вентилятора системы охлаждения Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300

Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.

Снимите болт крепления натяжного устройства и само устройство.

Проверьте состояние втулки натяжного устройства, установленной между рычагом и корпусом пружины.

Установите натяжное устройство.

Установите и затяните болт натяжного устройства. Момент затяжки: 43 Нм.

Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

Cummins 8.9

Двигатель Камминз после капитального ремонта. Cummins 6LTAA 8.9 неприхотливый и экономичный двигатель с механическим ТНВД, совместного производства Donfeng(Китай) и Cummins (USA) обладает высоким ресурсом и хорошей ремонто-пригодностью. Является полным аналогом двигателя Komatsu SAA6D114E. Двигатель cummins 8.9 собран с учетом требований и рекомендаций Cummins (DCEC9001)

Предлагаем 2 варианта ремонтного ДВС : Short Block и Long Block- они отличаются наличием головки блока цилиндров, распредвала и комплектующими. (приложенная фотография отличия Short Block от Long Block)

Short Block (Шорт блок) это блок 5293407 двигателя Cummins QSL(ISL, QSC) в сборе с поршневой 5302254, коленвалом 3965010, распредвалом толкателями и заглушками, Short блок является выгодной альтернативой целому двигателю.

Long Block(Лонг блок) это двигатель в сборе, без навесного оборудования,он максимально приближен к готовому двигателю. На него необходимо установить ТНВД, Стартер, Генератор, и навесное оборудование.

Cummins 8.9 в различных модификация LTAA, QSL, QSC устанавливается на фронтальные погрузчики Liugong (5 и 6 тонные) автогрейдеры Liugong, на экскаваторы Komatsu PC 300, погрузчики Komatsu WA 380, буровую становку XCMG XZ680, уборочный комбайн Acros 580, 590, 595, РостСельМаш РСМ-152, на тракторы CASE MX-285; 310; 335 и New Holland TG-285; T8040; T8050; гидравлический станок колонкового бурения CORTECH CSD3000. и на многие другие виды и марки.

Long Block двигателя Cummins 6LTAA8.9 можно настроить на мощность от 220 до 350 л.с. Также данный мотор может быть отличной альтернативой моторам c электронным впрыском Komatsu SAA6D114, Cummins ISL/QSL — как неприхотливый мотор с механическим ТНВД.

Основные характеристики ремонта

— Блок ДВС (оригинал Сummins)

— Поршневая группа новая STD (оригинал Cummins)

— Коленчатый вал 1 рем. размер (-0,25) (заводской оригинал Cummins)

— Клапана новые (оригинал Cummins)

— ГБЦ (оригинал Cummins)

При сборке мотора использованы только качественные комплектующие

ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОГО МОТОРА.

  • Большой ресурс работы
  • Стандартные размеры привалочных поверхностей (головка и блок не фрезерованны)
  • Заводской коленвал с 1 ремонтным размером (осталось еще 3 размера)
  • Мы даем гарантию как на новый мотор 6 месяцев либо 500 м.ч.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

  1. Опыт работы с импортной спецтехникой более 10 лет.
  2. Обученный персонал на заводах Cummins, ZF, CNH,
  3. Большое количество выполненных сложных ремонтов и положительных отзывов.
  4. Собственное ремонтое оборудование.

Наша компания занимается профессиональным ремонтом импортных двигателей трансмиссий и гидравлических систем.

— Осуществляем ремонт импортных ДВС

— Модернизацию и замену ДВС с common rail не механику ( более неприхотливую)

— Осуществляем ремонт Cummins, ремонт Komatsu, Deutz

— Замену двигателей на более практичные.

— Рассмотрим обмен на неисправную спецтехнику и ком. автомобили.

— Trade-In обменяем Наш мотор на неисправный с Вашей доплатой.

Short Block Cummins 8.9 — 350 000 руб. (без НДС)

Long Block Cummins 6LTAA8.9 — 550 000 руб (без НДС)

Готовый двигатель Cummins 6LTAA8.9 С-220 — 750 000 руб (без НДС)

cummins 8.9, cummins 6ltaa 8.9, двигатель cummins 6ltaa 8.9, cummins isl, cummins qsl, cummins евро 2, двигатель акрос , акрос двигатель, двигатель на liugong clg 856, двигатель liugong, двигатель xcmg, saa6d11413, SAA6D114E, двигатель komatsu, экскаватор komatsu двигатель, ремонт двигателей cummins, двигатель камминз ремонт.

#двигатель камминз # cummins 6cta # cummins # двигатель liugong # контрактный двигатель cummins # двигатель cummins 6cta 8.3 # камминз на комбайн # двигатель камминз на акрос 580 # двигатель комбайна акрос # cummins 6ltaa 8.9 # акрос двигатель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector