Форумы на: Помогите хлопки то в карб то в глушитель газ 21 — Форумы на
Форумы на www.gaz21.ru: Помогите хлопки то в карб то в глушитель газ 21 — Форумы на www.gaz21.ru
- Все о ГАЗ-21 Волга
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Помогите хлопки то в карб то в глушитель газ 21 Оценка: 




#1
MITROFAN 
- Гость
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 21 Февраль 10
- Поблагодарили: 0
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
- Наверх
- Наверх
Цитата
Ответить
#2
dr.Di 
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 195
- Регистрация: 07 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Лесной
- Настоящее имя: Павел
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 года, ГАЗ 3110 2002 года
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
- Наверх
- Наверх
Цитата
Ответить
#3
Булдаков Сергей 
- Пешеход с автомобилем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 511
- Регистрация: 06 Ноябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Настоящее имя: Булдаков Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21И, апрель 1962 года
- Телефон: 8-950-418-62-46
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
- Наверх
- Наверх
Цитата
Ответить
#4
MITROFAN 
- Гость
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 21 Февраль 10
- Поблагодарили: 0
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
- Наверх
- Наверх
Цитата
Ответить
#5
Valday 
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 654
- Регистрация: 25 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Пензенская область
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
- Наверх
- Наверх
Цитата
Ответить
#6
Булдаков Сергей 
- Пешеход с автомобилем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 511
- Регистрация: 06 Ноябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- Настоящее имя: Булдаков Сергей
- Автомобиль: ГАЗ-21И, апрель 1962 года
- Телефон: 8-950-418-62-46
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
- Наверх
- Наверх
Цитата
Ответить
#7
UFP-21 
- Инженер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 319
- Регистрация: 04 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Эдуард
- Автомобиль: ГАЗ-21С
- Возраст: 50
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
ужас. такие кардинальные действия. «сегодня снова сняли двигатель проверили все в поряде»
После капремонта двигателя очень скоро ГБЦ «садится», зазоры в клапанах уменьшаются в плоть до незакрывания. ГБЦ все-равно протягивать по регламенту. После этого отрегулировать клапана.
По системе зажигания: отрегулировать зазор в контактной группе прерывателя. Если контакты быстро подгорают, то ни о каком нормальном искрообразовании мечтать не приходится и угол опережения зажигания уходит — в этом случае заменить конденсатор.
Ну и иметь в запасе катушку и крышку трамблера и бегунок для использования в «методе тыка»
проверить отсутствие подсоса воздуха под карбюратором и между ГБЦ и впускным коллектором (вдруг не затянули гайки?)
Карбюратор проверить, попробовав движение с подсосом: если на подсосе машина едет, а без подсоса нет, то дело в карбюраторе(беднит).
Умеет ли кто-нить у вас там правильно трамблер поставить и высоковольтные провода не перепутать?
Сообщение отредактировал Танк: 12 Март 2010 — 18:35
- Наверх
- Наверх
Цитата
Ответить
#8
ridik 
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 180
- Регистрация: 28 Май 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Был ГАЗ-21И 1962г.в.
- Телефон: 89115688940
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал ridik: 21 Февраль 2010 — 21:45
- Наверх
- Наверх
Цитата
Ответить
#9
UFP-21 
- Инженер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 319
- Регистрация: 04 Январь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Эдуард
- Автомобиль: ГАЗ-21С
- Возраст: 50
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Танк: 12 Март 2010 — 18:35
Стреляет в карбюратор
РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Стреляет в карбюратор ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
Сообщение Николай1976 » 08 июн 2015, 22:27
Сообщение Моль » 08 июн 2015, 22:34
Сообщение Николай1976 » 08 июн 2015, 22:57
Сообщение udarnick » 09 июн 2015, 06:06
Сообщение Николай1976 » 09 июн 2015, 10:14
Сообщение Алекс 88 » 22 окт 2015, 11:35
Сообщение Алекс 88 » 24 окт 2015, 20:33
Сообщение Алекс 88 » 03 дек 2015, 18:45
Сообщение Алекс 88 » 11 окт 2016, 18:07
Сообщение newengine » 11 окт 2016, 19:33
Сообщение udarnick » 11 окт 2016, 20:42
Сообщение Алекс 88 » 12 окт 2016, 15:13
Сообщение udarnick » 12 окт 2016, 15:57
Сообщение Алекс 88 » 12 окт 2016, 17:21
Сообщение SERG7537 » 12 окт 2016, 17:30
Проверь для начала смазку болтов/штанг/толкателей.Бывает,что из-за неподходящей длины штанги перекрывается смазочное отверстие в рег.болту и тогда начинаются проблемы.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Да,на 402 семействе 6 шпилек-тяни аккуратно,любят из алюминия вытягиваться.
Да,очевидно что имеются в виду маслосъемные колпачки,они же сальники клапанов.
- Клубные вопросы
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Ретро-мероприятия
- ↳ Ретро-фест в «Сокольниках»
- ↳ Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
- ↳ Автострада-Тула
- ↳ Автострада-Калуга
- ↳ Автопробеги
- ↳ Другие ретро-мероприятия в Москве
- ↳ Ретро-мероприятия в Подольске
- ↳ Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
- ↳ Другие ретро-мероприятия в регионах
- ↳ Ретро-мероприятия на Украине
- ↳ Ретро-мероприятия в Беларуси
- ↳ Ретро-мероприятия в других странах
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Дружественные клубы и партнёры
- ↳ LATVIJA
- ↳ Королёвский ретро-клуб
- ↳ Подольский ретро-клуб
- ↳ Тверской ретро-клуб
- ↳ Микроб
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Foreign Languages Forum
- ↳ Наши автомобили
- ↳ ЕрАЗ
- ↳ РАФ
- ↳ Barkas
- ↳ Bedford
- ↳ Ford Transit
- ↳ Nysa
- ↳ Skoda
- ↳ VW T2
- ↳ VW T3
- ↳ Zuk
- ↳ Другие проекты участников клуба
- Модельный ряд автомобилей
- ↳ РАФ
- ↳ РАФ. Объявления по разделу
- ↳ История Рижской Автобусной Фабрики
- ↳ РАФ. Наши авто
- ↳ РАФ 2203-22038
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
- ↳ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
- ↳ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
- ↳ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
- ↳ РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
- ↳ Энциклопедия РАФ. Колёса
- ↳ РАФ 2203-22038. Тормозная система
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
- ↳ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
- ↳ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
- ↳ РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
- ↳ РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
- ↳ РАФ. Автомобили. Куплю
- ↳ РАФ. Автомобили. Продам
- ↳ РАФ. Запчасти. Куплю
- ↳ РАФ. Запчасти. Продам
- ↳ РАФ 2203-22038. Литература
- ↳ РАФ-977
- ↳ РАФ-«Чайка» (13С, 3920)
- ↳ Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
- ↳ ЕрАЗ
- ↳ История Ереванского Автомобильного Завода
- ↳ ЕрАЗ. Наши авто
- ↳ ЕрАЗ. Двигатель
- ↳ ЕрАЗ. Трансмиссия
- ↳ ЕрАЗ. Рулевое управление
- ↳ ЕрАЗ. Ходовая
- ↳ ЕрАЗ. Тормозная система
- ↳ ЕрАЗ. Электрооборудование
- ↳ ЕрАЗ. Кузов, салон
- ↳ ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
- ↳ Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
- ↳ Новости польской ветки
- ↳ История польского автопрома
- ↳ Поляки: Zuk, Nysa и не только!
- ↳ Галерея
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Zuk
- ↳ Nysa
- ↳ Гараж Zuk, Nysa
- ↳ Zuk, Nysa. Двигатель
- ↳ Zuk, Nysa. Трансмиссия
- ↳ Zuk, Nysa. Рулевое управление
- ↳ Zuk, Nysa. Ходовая
- ↳ Zuk, Nysa. Тормозная система
- ↳ Электрооборудование Zuk
- ↳ Электрооборудование Nysa
- ↳ Кузов, рама, салон Zuk
- ↳ Кузов, рама, салон Nysa
- ↳ Zuk, Nysa. Колёса
- ↳ Zuk. Система питания
- ↳ Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
- ↳ Литература польского автопрома
- ↳ Запчасти и автомобили
- ↳ Zuk
- ↳ Nysa
- ↳ Skoda, Avia
- ↳ Skoda
- ↳ Skoda. Наши авто
- ↳ Skoda. Устройство и ремонт
- ↳ Avia
- ↳ Barkas
- ↳ Barkas. Наши автомобили
- ↳ Barkas. История
- ↳ Barkas. Двигатель
- ↳ Barkas. Система питания и выхлопа
- ↳ Barkas. Система охлаждения
- ↳ Barkas. Трансмиссия
- ↳ Barkas. Подвеска
- ↳ Barkas. Система управления и тормозная
- ↳ Barkas. Электрооборудование
- ↳ Barkas. Рама, салон, кузов
- ↳ Barkas. Колеса, резина, колпаки
- ↳ Barkas. Инструмент
- ↳ Barkas. Схемы, литература
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
- ↳ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
- ↳ Barkas. Консультация от Кекса
- ↳ Barkas. Автомобили и запчасти
- ↳ Другая техника ГДР
- ↳ Автомобили ИЖ
- ↳ История Ижевского автомобильного завода
- ↳ ИЖ. Наши авто
- ↳ Классические автомобили ИЖ
- ↳ Семейство «Ода»
- ↳ ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
- ↳ VW
- ↳ История микроавтобусов Volkswagen
- ↳ LT
- ↳ T1
- ↳ T2
- ↳ T2. Наши автомобили
- ↳ T3
- ↳ T3. Наши автомобили
- ↳ Bedford
- ↳ Bedford. Наши авто
- ↳ Bedford. История
- ↳ Bedford. Двигатель
- ↳ Bedford. Трансмиссия
- ↳ Bedford. Рулевое управление
- ↳ Bedford. Ходовая
- ↳ Bedford. Тормозная система
- ↳ Bedford. Электрооборудование
- ↳ Bedford. Кузов, салон
- ↳ Bedford. Автомобили и запчасти
- ↳ Ford
- ↳ Aerostar
- ↳ Transit
- ↳ Transit. Наши авто
- ↳ Transit. Запчасти и автомобили
- ↳ Fiat
- ↳ LDV
- Автобусы
- ↳ АСЧ-03 «Чернигов»
- ↳ ЗИЛ
- ↳ «Юность»
- ↳ Кубань
- ↳ ЛАЗ
- ↳ ЛиАЗ
- ↳ ПАЗ
- ↳ ЧАЗ
- ↳ Ikarus
- Другие микроавтобусы и автобусы
- ↳ Англичане
- ↳ Французы
- ↳ Японцы
- ↳ Американцы
- ↳ Другие модели
- Торговый ряд
- ↳ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
- ↳ Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
- ↳ Шины и диски. Покупка, продажа
- ↳ Услуги. Спрос, предложение
- Общение
- ↳ Общетехнические вопросы
- ↳ Краны-манипуляторы
- ↳ Юридические вопросы
- ↳ Беседка
- Форум ретро-автобусов и микроавтобусов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.129s | Peak Memory Usage: 3.7 МБ | GZIP: On
Стреляет (чихает) при резком газе.
Подскажите пожалуйста в чем проблема. Мотор заводится с пол пинка, на холостых работает без перебоев. Стоит дать резко газу, начинает стрелять во все отверстия. Думал свечи. купил новые, всё равно! Снял катушку, просушил, проверил, искра как молния! Эта порча появилась за одну ночь, преехал, всё было отлично. поставил. Выкатил, завел и началось.
- Вход или Регистрация
1. Проверь синхронизацию карбов.
2. На тяжелом нет ускорительного насоса и по-этому резко открывать не стоит.
Электроника не причем, только система питания.
- Вход или Регистрация
Ну я думаю не грех проверить регулировку зажигания. Пхоже на раннее, но и Саурон тоже прав — стоит проверить систему питания.
- Вход или Регистрация
Эт смотря куда чихает, ежели в глушаки, то плзднее, а ежели в карбы , то раннее
- Вход или Регистрация
алексеич , в глушаки стреляет, а чихает в карб.
- Вход или Регистрация
Посмотри грузики на автомате опережения зажигания
- Вход или Регистрация
Если стрельба и во впуск, и в выпуск, и только при резком отрытии заслонок — не зажигание. Как вариант — загадился воздухан и моц имеет не в меру богатую смесь. При нормальной он бы, скорее всего, глох, когда резко газ открываешь. Попробуй со снятыми с карбов патрубками мотоцикл завести.
- Вход или Регистрация
Икс рулит. Регулируй и синхронизируй карбы.
- Вход или Регистрация
посматри автомат опережения.
- Вход или Регистрация
Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало
- Вход или Регистрация
Смотри грузики на автомате, у меня такое ж было, так я с пружинками поигрался и, кажись, все нормально стало
- Вход или Регистрация
заводится плохо на холостых работает вроде не плохо даёш газу начинает перебоить стрелятьб то в карб чихнёт то в труба стрельнет может ли катушка так гнать
- Вход или Регистрация
3 года уж прошло. НИКРОПОСТЕР блин.
- Вход или Регистрация
Где то мимо подсос воздуха, бедная смесь сто пудов, или грязный карб
- Вход или Регистрация
у метя тоже самое , и еще левое колено посинело . от чего сегодня хоть плавно хоть резко, ручку крути, он куда зря работает то хлопает то чихает. Нов от как раскрутиш двигатель на высокие обороты летит как стрела.
к стати слабенький дым из сапуна это нормально не густой, равносильно слабой затижки сигаретки
- Вход или Регистрация
похожая проблема. тож норм работал,потом в один день чихать,стрелять начал. карбы воздух точно не причем. т к твориться чудо. включаеш дальний свет, работает зашибись) вырубаеш чихает.. смотрел проводку, там все хер знает как подцепленно, щас по схеме стандартной делаю.
- Вход или Регистрация
У меня похожая история была:приехал всё нормально было,на следующий день завожу,а он чихает(И началось:свечи,зажигание,высоковольтные провода смотрел,всё хорошо))Дошла очередь до карбюраторов в них вода была(
- Вход или Регистрация
У меня така хрень началась, когдафильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.
- Вход или Регистрация
У меня така хрень началась, когда фильтр воздужный сделал под жигулевский элемент. А еще датчих Холла перенес. а еще пружинки грузиков прослабленные поджал.
На что думать -хз. Пружинки прослабил назад. Зажигание в раннее крутнул. смесь забогатил. иглы поднял на предпоследнее деление. Тогда только перестало.
И все равно провал присутствует.
- Вход или Регистрация
У меня такая же проблема началась после установки БСЗ «СОВЕК», на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.
- Вход или Регистрация
У меня такая же проблема началась после установки БСЗ «СОВЕК», на стандартном зажигании-прерывателе такого вроде не было. Проблемму покак не решил. Напрашивается вывод, выставлен неправильный угол опережения зажигания.
- Вход или Регистрация
Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм
- Вход или Регистрация
Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм
- Вход или Регистрация
Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм
- Вход или Регистрация
Ну дык при правильном угле зажигания вобще тупняк и стрельба. А так вроде более-менее норм
- Вход или Регистрация
Ребят такая же канитель на малых оборотах чихает или просто работает не во всю мощь как будто за жопу держат, а на высоких оборотах летит как самолет . Начал смотреть зажигание все нормально,завел решил проверить как искра бегает начал давать газ и искра бьет на массу с кулачков а на высоких оборотах не бьет,устранил эту причину теперь на малых оборотах держишь на катушке на клеме бьет искра на высоковольтный провод что делать ребят
- Вход или Регистрация
здравствуйте уважаемые оппозитчики! проблема вот какая. завожу мот, работает левый котел, правый не работает. и свечи местами менял, и карбы крутил, всё без толку. залез в зажигание, открутил автомат опережения зажигания, видно что пружинки растянуты, когда грузики разводишь они не реагируют, стоял автомат с пластинкой, порылся в гараже нашёл старый без пластинки, всё отлично у него пружины не растянуты, ставлю его. становиться наоборот левый не работает, работает правый. при этом искра есть на обоих котлах бензин поступает, с клапанами всё в норме, вот и думаю в чём же проблема? целый день мучаюсь! подскажите пожалуйста!
- Вход или Регистрация
pavlik21rus, ты создал свою тему. На кой хер ты в другие темы со своим зажиганием лезешь?
- Вход или Регистрация
а я все вылечил. увеличил вырезы в шторке до 90 градусов. и реакция на ручку стала адекватной:) и запуск вобще отличный стал.
Бензогенератор GG4500 двигатель UP177 9л.с Стреляет в карбюратор
Уважаемые мастера, т.к. я сам занимаюсь ремонтом садовой техники, то спрашиваю специалистов! Проблема в том, что полностью раскидав двигатель я не увидел каких-либо поломок, а это — проверил метки на шестернях коленвала и распредвала, проверил маховик на предмет срезанной шпонки, естественно проверил клапана перед разборкой, проверил метки на шестернях на предмет заводского брака и перекинул шестерню на один зуб вперед — бесполезно. Седла клапанов в порядке. короче я в ступоре. Осталось грешить на электромагнитный клапан карбюратора. в общем чудеса какие-то. Уважаемые мастера, буду рад любой помощи.
Gordon220377 , Поподробнее как стреляет? Двигатель хоть заводится?
Двигатель заводится не с первого раза, короче на закрытой заслонке приходится раза 2-3 дернуть стартер, когда двигатель завелся, создается ощущение, что снят глушитель, но только звук идет из карбюратора.
Причин хлопков в карбюраторе очень много
1.неисправна свеча зажигания
2.бедная смесь (например -мал уровень в поплавковой камере –изношеназапорная игла..причём не каждый карбюраторщик это видит)
3.седло и клапан имеют изношенные широкие фаски,направляющая клапана изношена,
Изношен торец клапана, по которому работает коромысло. Уменьшенныйзазор.
- Недавно пришел в ремонт генератор Макита с двигателеммицубиси GM182, так тампочти полностью сточен профиль кулачка распределительного вала на выпуске. Соответственнопри работе двигателя фазы выпуска почти нет, а выпускным газам надо куда тоудаляться, вот они и стреляют в карбюратор.
Причин может быть много, весь вопрос в том, что каждыймастер видит по разному)))
Там где у одного всё в порядке, для другого хлам
В общем разобрался я, НАКОНЕЦ-ТО. Никогда бы не подумал, первый раз столкнулся. Как оказалось это был заводской брак, сфоткал для информации. Спасибо большое за ответы.
всем доброго дня
я понимаю, что тема устаревшая, но вдруг..
ищу сервис-мануал на двигатель UP177
конкретно интересует описание регулировки зазора клапанов
если кто поможет, буду очень благодарен.
(регистрация на форуме косячно прошла, а исправить не получается. Место жительства Красноярск, а не Норильск)
при работе мотор заглох, причина оказалась в том, что тарелочка и шток клапана вышли из зацепления и клапан завис. Коли разобрал, то сузил и проточил фаску клапанов и притер клапан к седлу. Проверил керосином, держит герметично. Собрал, отрегулировал зазоры, в ВМТ (в цикле впуска) впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Завел, прогрел, всё работает.
Но на моем моторе изначально был недостаток, он не заводился на горячую. На холодную — нормально, несколько рывков шнуром, а на горячую — никогда. Признаться, рассчитывал, что после регулировки клапанов это исправится. Нет, по-прежнему после прогрева и остановки, мотор не заводится. Пока не остынет.
Как одну из причин могу предположить глюки в электрике. Прочитал в инструкции, что у мотора есть датчик уровня масла в картере, и этот датчик блокирует старт двигателя и останавливает его принудительно, если уровень масла ниже нормы. Провод, идущий к датчику я нашел и сегодня вечером прозвоню его. Чтобы понять, как этот датчик работает, на замыкание или размыкание, да отключить его. Попутно нашел еще одно неизвестное мне устройство — коробочка с двумя проводами. Что она из себя представляет и что выполняет не могу найти. Так же буду прозванивать её и пытаться исключить из схемы.
Просто не знаю, на что еще подумать, что посмотреть, чтобы исправить заводку на горячую.
Хлопки в глушителе
Содержание статьи:
Проблема «выстрелов» в глушителе часто встречается в автомобилях, работающих на карбюраторных двигателях и связана с неполадками силового агрегата. Решение может быть разным — от небольшого ремонта до замены глушителя.
Основные причины появления проблемы
Хлопки в глушителе могут возникать по следующим причинам:
- Взрыв горючей смеси, которая не успела сгореть во время осуществления рабочего цикла. Таких хлопки могут иметь место в системах и с карбюратором, и с инжектором.
- Несовпадение фаз газораспределения.
- Загрязнение воздушного фильтра машины.
- Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
- Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
- Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
- Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
- Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков.
Если хлопает глушитель, пользоваться автомобилем нежелательно. Максимум — доехать до автосервиса. Длительное игнорирование прострелов приведет к серьезным поломкам двигателя.
Есть и еще одна возможная причина того, почему стреляет глушитель — это использование некачественного топлива с низким октановым числом. В этом случае достаточно перейти на более дорогой бензин.
Перелив топливной системы
Когда карбюратор подает слишком много бензина, то часть смеси топлива и воздуха попадает в выпускной коллектор и двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую неполадку диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, а также по черным закопченным электродам свечей. При этом из выхлопной трубы выходит черный дым, нередко с примесями сажи.
Первое, что следует сделать — проверить воздушный фильтр. Когда он сильно забит, то мотор втягивает топлива больше, чем нужно. Также может быть, что потеряна герметичность игольчатого клапана внутри поплавковой камеры или прорвалась мембрана насоса.
При чрезмерной подаче бензина обороты на холостых плавают или увеличиваются до 2-2,5 тысяч в минуту. При сбросе газа в процессе езды также возникает проблема выстрелов, если включена скорость.
Хлопки в глушителе при нажатии на газ
Если машина не заводится, а в глушителе отчетливо слышны выстрелы, это практически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедленно перестать пытаться завести авто и принять следующие меры:
- Осмотреть свечи. Если электроды загрязнены, то заменить их.
- Подтянуть или заменить ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
- Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
- Изменить давление внутри топливной магистрали. Заменить насос, если показатель ниже 3.
- Проверить уровень компрессии в двигателе. Залегания колец могут быть одной из причин прострелов. Чтобы решить проблему, можно попробовать слить масло и залить в цилиндры керосин. Затем выкрутить свечи, покрутить стартер. Дать время автомобилю постоять, после чего слить керосин и влить новое масло. Попробовать завести двигатель.
- Попробовать запуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это внесет ясность в определение причины.
Когда стреляют инжектор и дизель
В старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.
Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:
- Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
- Неисправен высоковольный блок зажигания.
- Ошибки управляющего контроллера.
- Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.
Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.
Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен.
Хлопки у автомобилей на газу
Проблема встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. Причем по статистике, такая ситуация широко распространена.
Хлопки появляются как в глушителях (и в целом в выхлопной системе), так и во впускном коллекторе. Две основных причины неполадки:
- Недостаточная или нестабильная подача газа. Такое случается, если неправильно настроен редуктор либо засорился фильтр. Иногда виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
- Неверно выставленный угол зажигания. При раннем зажигании будет стрелять фильтр или коллектор, при позднем глушитель.
Видео о последствии хлопка в глушителе:
Каким бы автомобилем вы ни пользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — всегда следите за основными настройками всех система. Не пренебрегайте регулярным техосмотром авто и всегда обращайте внимание на первые признаки неполадок. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя.