Avtoargon.ru

АвтоАргон
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по маслу в ДВС крайслер

Вопрос по маслу в ДВС крайслер

НЕ помню писал тут уже это или нет, но все же.
С нуля лил как дурак 10w40.что было то было, не ругайтесь.
Теперь решил перейти на синтетику, но опять же ошибся.На крышке было написано 5w30, а я залил 5w40.на пробеге 7 тыс сожрала около 2х литров.Раньше такого не было на полусинтетике.
Что делать дальше?
Лить как по паспорту 5w30?
Либо перейти опять на 10w3040 ?
Говорят что уже полусинтетика притерлась там, и уже 5w лить туда нет смысла, тип будет жрать…так это или нет?
Выбор масле:
Total
shell
castrol
addinol
aral
eneos

Заранее спасибо.

Comments 96

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А по цене оно сколько выходит?

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?

На смотри, что умные люди говорят

он неправду говорит

2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию

Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/

а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)

я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.

Синтетика однозначно лучше для двигателя. То что ты заливал полусинь не могло ничего испортить, разве что ты на полусине очень сильно насиловал двигатель, и полусинтетика не справлялась под нагрузками. Но с твоих слов ты этого не делал. Так что скорее всего ты попал на говенное масло.
Совет брать хорошее масло, пусть немного дороже и главное у официалов, а именно на официальном сайте дистрибьютор в твоей стране.
Сам раньше заказывал масло Кастрол у автоперегонщиков с германии проехал на нем с нуля около 250 тыс. теперь нет такой возможности и беру На оф сайте мотюль синтетику 5-40 8100 X-cess. Отличное масло, советую.

Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…

П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался

П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп

Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.

Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.

Синтетика обладает лучшей текучестью, при этом есть еще понятие испаряемости, не помню как по научному эта аббревиатура пишется, если что, камрады поправят. Если масло не идет на угар, если нет нездорового выхлопа, то все в норме. Не знаю, что за специалисты вам говорят, что масло «притерлось» )) Это же не веретенка, на то оно и моторное масло, чтобы весь период от замены до замены обеспечивать смазку и обладать хорошей текучестью. Просто полусинтетика гуще, расход масла меньше, синтетика текучая, моет лучше, стабильнее, но расход может быть больше, двигатель объемный, допуски там не как у Феррари, поэтому если доливка карман не тянет и это доливка не из-за неисправности, лучше синтетика. Если напрягает расход масла, то и полусинтетика прекрасно работает. Вся эта истерия из-за масел больше выгодна продавцам и производителям, ВСЕ масла из вашего списка — отличные, можно лить любое, лишь бы была 100% уверенность, что это не подделка. Подделкой можно убить мотор. Нормальным маслом, вне зависимости от его класса, в рамках разумного, конечно, мотор повредить не реально. Каждый хвалит то, что льет, выбор за вами. Залить и хвалить залитое ))

бред это все-про то что полусинтетика гуще чем синтетика-эти фразы лишены смысла! почти все масла это масла 2ой и 3тей груп-высокоочищенная минералка-гидрокряк, нет и не было там никогда синтетики! это все «синтетические» технологии! в России это синтетика, в Японии -минералка, в Германии засудить могут, если в канистре окажется не синтетика-пао, эстеры, они так и пишут НС синтетика, в России ответственности нет за надписи на канистре-пиши хоть ослиная моча

двигатель крайслер спроектирован под маловязкие масла 5w20 и 5w30, лить туда вязкость 40-признак технической неграмотности!

Американские требования несколько отличаются от российских реалий, в том числе и погодных. По хорошему, двигателю Крайслер вообще пофиг на вязкость, что уже много лет подтверждается варварской эксплуатацией Газелей. Я прям представил картину, сидят американские инженеры за кульманом, рядом стоит канистра маловязкого масла. И они начинают под этом масло проектировать двигатель. Чтобы только на таком, другое — ни ни!

а причем здесь погода? на газель тонны под 3 я б не рискнул залить 5w20, а на волге что-тоже по 3 тонны возите?)

Погода при том, что температурные диапазоны, от класса вязкости зависят, что вам известно, я думаю. И в наших погодных условиях это важнее, чем мифическая вязкость. Да и в русском мануале ничего про запрет 5W40 не сказано. А эта инфа про вязкость из американских требований, помню я эти холивары еще с 2006-го, когда крайслеры стали ставить и люди нагуглили американские требования на 2,4L-DOHC, и тут понеслась, на тематических форумах до сих пор страсти не утихают.

какие еще диапазоны? есть диапазон вязкости масла! учите матчасть в конце концов! по температуре масло выбирается только ниже ноля, точнее если морозы ниже 15, 20, 30 и т.д. все масла используются при «жаре» 20, 30,40,50 -это не температура окружающего воздуха, а вязкость масла при 100гр. по цельсию, при 100 гр. причем тут жара 40, наррмер?

Вы спецификацию SAE J300 по диагонали изучали или вы из легиона Великого Знания с величайшего маслянного форума, где диванные эксперты, по фотографии ставят диагнозы маслам?

Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер

Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер

    128 0 64k
    34 4 27k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайлинговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Далее представлено фото руководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.

Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер

Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.

Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.

Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.

Читать еще:  Что такое сигнализатор неисправности систем двигателя на хонда срв

Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.

Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.

Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.

Какое моторное масло?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 DIMMon (ТС)

  • Пользователи
  • Друзья!
    Подскажите плиз, какое масло залито «с нуля»?)

    я в этой книжке ничего не понял) почему нельзя было просто написать какое лить?)

    Полусинетика или синтетика?
    какое именно мне туда залить чтоб не смешивать?

    #2 Червонiй прапор

    #3 Avalon

  • Пользователи
  • Червонiй прапор написал:

    Я повторю, что по мнению представителей производителей моторных масел, которое они не раз озвучивали на семинарах, заливать нужно то масло, которое разработано (адаптировано) для условий страны эксплуатации. Американские или канадские масла не смогут полноценно мыть двигатель.

    Рекомендую посмотреть ссылки по теме, размещенные на дружественном форуме. Особенно вот эту.

    Это вообще к чему написано было?
    Каке нафик мнение каких-то представителей? да их наняли за день до ваших семинаров и всё чт они знают — это знания полученные из таких же форумов.
    Вы сами там хоть читали что написано? Причём тут американское масло? Что это вообще такое? Так и спросить у продавца — дайте мне масло с названием — Американское масло?
    Что значит Американское масло и масло в стране проживания? Лукойл Экто, содержание серы не более 10ppm. Американский бензин — содержание серы не более 30ppm.
    Вобщем я так и не понял что вы вообще хотите сказать своим постом. Что не стоит покупать масло, которе рекомендует производитель в мануале — это что-ли? Если не это, то укажите, что конкретно вы хотите сказать.

    Я лично для себя сделал выводы. Масло буду брать 5W-30. Если получится, то буду брать CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 http://www.castrol.c. /c_txt_plus.php
    Если не получится, то буду искать похожие.

    Да и вообще, странно всё это, я вот там почитал, там вот типа написано, вот кто-то сказал, вот фик знает — туфта всё это.
    Человек дал ссылку фокусовода — там реальные примеры цифр, тестов. А у вас что? Сайт Чероки с чьими-то домыслами?

    Всё, надоели эти перепалки, делайте что хотите и как хотите, машина ваша

    #4 Avalon

  • Пользователи
  • Ответы (2)

    В двигатели этого автомобиля рекомендуется заливать полусинтетическое масло со степенью вязкости 10W40, также можно лить полностью синтетическое 5W40. Объем для замены — 5-6 литров в зависимости от двигателя. Периодичность замены — каждые 10-15 000 км пробега.

    Вот список масел, которые заливают владельцы ГАЗ 31105

    ZIC А+ 10w40
    Total quartz (7000) 10w40
    Mobil Super 2000 10W40
    LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40
    Shell HELIX Ultra 5W40
    SHELL 10W40
    Лукойл Люкс 10W40

    ГАЗ-31105-510 2.4 Крайслер — 5.3 л
    2.1 дизель (GAZ-560) — 8 л
    2.3 i (ЗМЗ-4062.10) — 5,4 л
    2.4 (ЗМЗ-4021.10) — 5,8 л

    Какой-нибудь лукойл заливать, например генезис или армотек

    Неисправности

    Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
    Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
    Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
    Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

    Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.

    Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:

    1. Расширительная емкость.
    2. Охлаждающий радиатор.
    3. Электрический вентилятор.
    4. Система патрубков.
    5. Помпа водяная.
    6. Термостат.
    7. Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.

    Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.

    Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.

    Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.

    Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.

    Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.

    Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.

    Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.

    Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.

    Капитальный ремонт

    Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

    • Повышается расход масла;
    • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
    • Теряется мощность;
    • Появляются стуки;
    • Понижается давление масла.

    Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

    Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

    Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

    Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

    Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

    Новая Волга 31105 двигатель крайслер

    • Переоборудование новой Волги
    • Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер
    • Особенности обслуживания «Волги» 31105 с двигателем Крайслер
    • Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105
    • Как подбираются запасные части для «Волги» 31105
    • Особенности работы системы охлаждения 105-й Волги

    Современный автомобиль с прежним советским названием «Волга» пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей за комфортность езды и другие положительные качества.Волга 31105 двигатель Крайслер в процессе удачного сочетания позволили производителю принять новую совмещенную технологию к массовому внедрению в производство.

    Продажа автомобилей марки «Волга» ведется на рынке подержанных авто, т. к. данные модели сняты с производства с 2009 года. Их производят только по индивидуальным заказам клиентов.

    Переоборудование новой Волги

    Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

    • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
    • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
    • Появление пластиковых подкрылков.
    • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
    • Противотуманные фары современной конструкции.
    • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
    • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
    • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
    • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

    Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

    Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

  • Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  • Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  • Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  • Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.

    Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

    С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:

    • повышение мощности движка 2,4 DohcDaimlerChryslerдо 137 лошадиных сил;
    • увеличение крутящего момента;
    • уменьшение шумовых эффектов;
    • увеличение срока эксплуатации двигателя в полтора раза;
    • установка пятиступенчатой механической коробки передач новой конструкции, оснащенной специальными подшипниками, более эффективно использующими потенциал двигателя внутреннего сгорания;
    • уменьшение времени разгона до скорости 100 км в час составляет 11 секунд;
    • наивысшая скорость движения автомобиля равна 178 км/час;
    • новый мотор потребляет топлива почти на полтора литра меньше отечественного аналога.

    К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

  • Несмотря на то, что расход топлива ГАЗ 31105 существенно уменьшился, данный показатель все равно характеризуется высокими цифрами.
  • Увеличение затрат на обслуживание и ремонт двигателя, т. к. цена услуг формируется в зависимости от стоимости импортных оригинальных запасных частей.

    Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.

    Особенности обслуживания «Волги» 31105 с двигателем Крайслер

    Техническое обслуживание движка «Крайслер» не представляется сложным. В перечень обязательных мероприятий входят следующие пункты:

    • Полная замена масляной жидкости.
    • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
    • Проверка свечей зажигания.
    • Диагностика электрооборудования и проводки.

    Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

    Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

  • Машина устанавливается над смотровой ямой или на эстакаду.
  • Дается определенное время для полного остывания мотора.
  • Снимается поддон защиты двигателя.
  • Под сливную пробку устанавливается специальная емкость для слива моторного масла.
  • Очищается от грязи и отвинчивается масляная пробка.

    По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

    Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105

    При возникновении неисправностей в ГБЦ (головке блока цилиндров), восстановительные операции не рекомендуется проводить вне ремонтных мастерских. Для полноценного ремонта ГБЦ необходимо использование специальных инструментов и современного оборудования. Во избежание возникновения поломок ответственного узла нужно ознакомиться с причинами, вызывающими дефекты головки блока цилиндров «Волги» 105:

    • Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
    • Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
    • Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
    • Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
    • Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
    • Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
    • Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).

    В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.

    Как подбираются запасные части для «Волги» 31105

    Для облегчения поиска и правильного выбора необходимых запасных частей производителями издан, а также размещен в интернете специальный подробный каталог. В зависимости от поставщиков устанавливаются цены на каждую оригинальную позицию. Удачный подбор запасных частей также могут сделать опытные менеджеры продающих сайтов, занимающихся продажей автомобильных деталей.

    Особенности работы системы охлаждения 105-й Волги

    Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.

    Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:

  • Расширительная емкость.
  • Охлаждающий радиатор.
  • Электрический вентилятор.
  • Система патрубков.
  • Помпа водяная.
  • Термостат.
  • Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.

    Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.

    Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.

    Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.

    Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.

    Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.

    Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.

    Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.

    Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Какое Масло Лить В Гур Волга

    ГАЗ 31105. автомобиль русского производства, являющийся продолжением линейки автомобилей Volga, началом разработки, выдвинутой ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является переделанной моделью ГАЗ 3110, выпущенной в 2004 году. С конца 2005 года автомобиль был обустроен 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания Daimler Chrysler DOHC 2.4L. Движок соответствует требованиям Евро-2. Автомобиль с таким движком получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

    Ниже приведено фото-руководство по подмене масла в движке Chrysler GAZ 31105.

    Когда менять и сколько масла залить в ГАЗ 31105 Chrysler

    В согласовании с аннотацией по эксплуатации Volga GAZ 31105 и советами производителя нужно поменять моторное масло и масляный фильтр. каждые 10 000 км запустить либо один раз в год, зависимо от действия, которое вышло ранее.

    Если движок работал в сложных критериях и / либо в большенном городке, в очень пыльной зоне, масло и масляный фильтр 210C-1012005-NK-2 следует поменять на каждые 7000 км либо 6 месяцев.

    Инспектировать уровень масла в движке на холостом ходу нужно не ранее, чем через 10 минут после его остановки. Проверка осуществляется при помощи отметок на масляном скребке. Уровень масла должен соответствовать отметке «P» на указателе штока и не превосходить ее. Также капля масла недопустима ниже уровня «0», так как в данном случае подача масла в систему прерывается, что угрожает расплавлением подшипников.

    Нужно только долить моторное масло той марки, которая заливается в движок.

    Рекомендуется заливать моторное масло сходу после поездки, так как пока оно горячее, лучше налить его в масляный поддон.

    Объем заливки моторного масла DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен повстречать 5,3 литра.

    Какое масло следует залить в двигатель «Крайслер» ГАЗ 31105

    Согласно спецификации производителя, моторное масло должно соответствовать Стандарт качества SJ / CF, и жир с вязкостью 5W-30 или 10W-40 подходит для нашей области.

    При переходе на другой тип масла или даже на компанию обязательно промойте систему смазки двигателя.

    Также необходимо тщательно выбирать моторное масло в зависимости от степени вязкости, в зависимости от температуры в вашем районе. Использование моторных масел в зависимости от диапазона, ° С происходит следующим образом:

    • SAE 5W-30 от 25 до 20 ° С;
    • SAE 5W-40 от 25 до 35 ° С;
    • SAE 10W-30 от 20 до 30 ° С;
    • SAE 10W-40 от 20 до 35 ° С;
    • SAE 15W-30 от 15 до 35 ° С;
    • SAE 15W-40 от 15 до 45 ° С;
    • SAE 20W-40 от 10 до 45 ° С;
    • SAE 20W-50 от 10 и выше 45 ° C;
    • SAE 30 от 0 до 45 ° С

    Производитель рекомендует использовать моторные масла следующих марок: Rexol Universal, Уфалюб, Ангрол, Норси, Яр-Марк 1, Яр-Марк 2, Яр-Марк Экстра, «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт» «Спектрол».

    Советы по быстрой замене масла

    При установке фильтра смажьте резиновое кольцо маслом, используемым в двигателе. Фильтр прикручивается к креплению в блоке цилиндров вручную до тех пор, пока поверхностная прокладка не коснется. Затем его следует затянуть, пытаясь повернуть ¾.

    После установки фильтра и заправки двигателя запустите двигатель на 30-40 секунд и выключите его. Подождите 10-15 минут, пока масло не стечет, затем проверьте уровень масла. А также проверьте наличие масляных пятен в двигателе.

    Для замены масла вам понадобится инструмент:

    • открытый ключ на «16» и кольцевой ключ на «24»;
    • устройство для снятия масляного фильтра;
    • упаковка для производства не менее 6 литров;
    • перчатки
    • ветоши;
    • масляный фильтр;
    • новое моторное масло.

    Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло «Лукойл Люкс 10W-40», (5 л), артикул. 19299. Цена около 1100 руб. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 руб. Аналоги: Fram PH5660. 280 руб.; ТСН 928. 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099. 190 рублей.

    Дополнительные запчасти, которые могут понадобиться по пути: фильтр для фильтров 4061012150. 300 рублей; крышка для заливки масла 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью 10 руб.

    Цены действительны на осень 2017 года для Москвы и области.

    Рекомендуем прочитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые следует использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

    Чтобы заменить масло, прогрейте двигатель.

    Рабочая жидкость или специальное масло увеличивает передачу давления от насоса к гидравлическому цилиндру и смазывает все пары трения. В контейнере для жидкости может быть резервуар. Он имеет компонент фильтра и заглушку в штекере для установки предела.

    Видео: Какое Масло Лить В Гур Волга

    В нашей статье мы рассмотрим, что такое гидроусилитель руля, какое масло нужно к нему добавить.

    Классификация и взаимозаменяемость

    Люди обычно делят масла по цветам и считают, что их можно смешивать в соответствии с этой особенностью. Это совершенно неправильно. Также неразумно думать, что смешивание масел одного цвета всегда возможно. Это далеко не так. Они могут существенно различаться по вязкости и составу. Почему они делают цвет? Рассмотрим особенности, связанные с цветом масла:

    • Красный. это семейство Dexron (минеральная вода и синтетика этого цвета никогда не должны смешиваться). Существует много видов таких масел, но в то же время они подходят только для автоматических коробок передач.
    • Желтый. это группа, которая в основном используется для гидроусилителя руля в автомобилях Mercedes.
    • Green. это группа масел, которые в основном используются в Peugeot, Citroen и VAG. Минералы и синтетика этого цвета никогда не должны смешиваться. Это масло определенно не подходит для автоматической трансмиссии.

    Усилитель руля имеет достаточное количество резиновых деталей, а синтетические масла, в свою очередь, весьма вредны для резиновых изделий из-за их химической агрессивности. Чтобы добавить такое масло в усилитель руля, его резиновые детали должны иметь определенный состав. Очень мало таких систем производится. И если в инструкции не указана возможность использования синтетики, то в гидроусилитель руля следует заливать только минеральные масла.

    Различия между маслами гидроусилителя руля и АКПП

    Учитывайте разницу между маслами для гидроусилителя руля и автоматической коробки передач и типом масла, которое заливается в гидроусилитель руля. В таблице ниже приведены гидравлические жидкости для марки рулевого управления с гидроусилителем (PSF) и типа автоматической коробки передач (ATF):

    Масла гидроусилителя руля (PSF):

    Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF):

    Функции гидравлической жидкости

    1) жидкость действует как рабочая жидкость, которая передает давление от насоса к поршню
    2) функция смазки
    3) антикоррозийная функция
    4) теплопередача для охлаждения системы

    1) те же функции, что и для жидкостей гидроусилителя руля
    2) функция увеличения трения в состоянии покоя фрикционной муфты (зависит от материала муфты)
    3) функция уменьшения износа сцепления

    1) присадки, уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
    2) стабилизаторы вязкости
    3) антикоррозионные добавки
    4) кислотные стабилизаторы
    5) тонизирующие добавки
    6) противопенные добавки
    7) присадки, защищающие резиновые детали (в зависимости от типа резиновых соединений)

    1) те же присадки, что и масла для гидроусилителя руля
    2) присадки против скольжения и автоматического износа сцепления, соответствующие конкретному материалу сцепления. Различные адгезионные материалы требуют разных добавок. Отсюда различные типы жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV и другие)

    Особенности гидравлической жидкости

    • жидкость действует как рабочая жидкость, которая передает давление от насоса к поршню;
    • функция смазки;
    • антикоррозийная функция;
    • передает тепло для охлаждения системы.
    • Все так же, как для рулевого масла;
    • Возможность усиления трения в состоянии покоя сцепления.

    Жидкие добавки

    • абразивно-восстановительные добавки (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт);
    • стабилизаторы вязкости;
    • антикоррозионные добавки;
    • стабилизаторы кислотности;
    • тонизирующие добавки;
    • противопенные добавки;
    • добавки, защищающие резиновые компоненты;
    • Те же добавки, что и в жидкости гидроусилителя руля;
    • противоскользящие и износостойкие присадки для автоматических коробок передач, подходящие для точного материала сцепления. Различные добавки требуют разных добавок. Исходя из этого, мы наблюдаем различные типы трансмиссионных масел (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV и другие).

    Разновидность Dexrons (Декстроны) была первоначально разработана для использования в автоматических коробках передач (автоматических коробках передач), поэтому эти масла называются трансмиссионными маслами. Это, в свою очередь, не совсем понятно, поскольку под этим «именем» ранее выпускались густые масла марки: GL-5, TAD-17, TAP-15 для автоматических коробок передач и задних мостов с гипоидными шестернями. Эти масла встречаются реже, чем трансмиссионные масла, поэтому их проще назвать ATF, что означает «Жидкость для автоматической коробки передач».

    Изучив таблицу, мы видим, что разница между маслами для гидроусилителя рулевого управления и коробки передач заключается только в наличии новых дополнительных присадок. Они, в свою очередь, не влияют на качество масла и работу автозапчастей. Поэтому, отвечая на вопрос о том, какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля, гидроусилитель руля или автоматическую коробку передач, мы однозначно можем ответить, что любое.

    Японцы изначально используют те же масла в своих автомобилях, в то время как производители европейских моделей делают большой шаг, чтобы связать потребителей. Они выступают за то, чтобы в машину не заливалось масло, кроме указанного в инструкции. В то же время практика показала, что использование качественного, а не оригинального масла не влияет на производительность и срок службы гидроусилителя руля.

    Система смешивания

    Чтобы избежать серьезных проблем, помните, что вы можете смешивать желтые и красные масла одного типа. минеральные или синтетические. Но зеленый не следует путать с любым другим, только с его собственным видом. Как показывает практика, иногда, когда к зеленому маслу добавляется желтый, образуется пена. В этом случае промойте систему перед использованием жидкости другого цвета.

    При смешивании минеральных масел Dexron-s и желтого ГУРа побочных эффектов не возникало. Их добавки хорошо сочетаются друг с другом и продолжают играть свою роль в новом составе.

    Чтобы понять, какое масло в бустере можно добавить к другому, уже имеющемуся там, рассмотрим три группы масел.

    • Первая группа Это включает в себя «условно смешанный» масло. Это могут быть одни и те же масла только от разных производителей, их можно смешивать по-разному. Это не повлияет на работу гидроусилителя руля и не уменьшит его срок службы.
    • Другая группа. В него входят масла, которые позволяют смешиваться только друг с другом. Однако их можно использовать вместо других масел при одном условии: необходимо полностью промыть систему от использованного масла.
    • Третья группа Это группа, содержащая масла, использование которых указано в инструкции (вы должны строго соблюдать ее), которая определяет конкретный тип масла для каждого транспортного средства.

    Теперь вы знаете, какое масло залить в гидроусилитель руля.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector