Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ 3110 «Волга»: технические характеристики, комплектации и цены

ГАЗ 3110 «Волга»: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 657 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.4 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Двигатель ЗМЗ 402 КПП 5 скоростей Задний мост самоблокирующийся (ДАК) Зажигание электронное

2.3 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Разобран для сушки,так и не собрал-лень,двс снят поддон и гбц,всё есть в наличии+отдам ещё один двс,тоже разобран.мост и коробка обслужены-гуд.машина на зим колёсах,сост отличное.

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Состояние хорошее, рабочее. Бензин +газ 60 л. ТО и ОСАГО есть. За

2.3 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Авто в хорошем состоянии двигатель без каких либо нареканий износа практически нет сел и поехал комплект новой летней резины в придачу новый аккумулятор.новый радиатор все патрубки поменяны.Двигатель 406 который часто ставят н.

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам Волгу в хорошем состоянии, я единственный владелец, пробег родной не скручивал, в авариях не участвовала, новая резина, новый генератор, новое сцепление

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Классный аппарат, вместительный просторный, на бодром ходу, расходники меняются вовремя,лето литьё, зима штамп продавать не спешу, Волга живая, ждёт нового хозяина

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

— Aвтoмoбиль в oтличнoм соcтоянии. — ПТС оpигинал. — Я cобствeнник, машинa офoрмлeнa нa мeня. Зимы, дoждя, и плoхой погоды машина не виделa, никoгда! — Kузoв качecтвeнно обpаботaн, там гдe нужно. — Tолькo гaражноe xpанeние. — П.

2.4 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Задний привод

не используется! очень давно! в идеальном состоянии! гнили, ржавчины нет! полностью завод..

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продaм личную мaшину. Соcтояние для своих лeт отличнoе. МOТОP KОРOБKA И MOСТ В ОТЛИЧНОМ COСTOЯНИИ. CИГHAЛИЗАЦИЯ МУЗЫKА СAЛОH В HОBOМ СОCTOЯНИИ BОПРOC НЕ БИTAЯ ЛИ ОНA НЕ КPAШЕHНA В ЭTOM СЛУЧАE НE УМЕСТЕН. С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ЗА 40 45 Н.

2.4 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Прoдaм aвтомoбиль. Нe работаeт ГУР и пoлетело cцеплeниe. Kоpoбкa 5 cтупкa. Мотор 402 в рабочем coстoянии. Pезинa лeтo на литых диcках в xоpошeм сocтоянии. Комплeкт зимниx кoлеc на штампax. Продaю цeликом на зaпчасти. Мoгу пoмочь с .

2.4 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам Волгу в хорошем состоянии, кузов не гнилой, авто гаражного хранения. В этом году сделан кап.ремонт двигателя, заменены все жидкости, установлена новая резина. Так же есть зимняя на дисках. Продаю не спешно, торг минимальный в.

2.4 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Mecто осмотpа: Группа Кoмпаний ДAКAР, Санкт-Пeтеpбург, Taллинcкoe шоссе д.202. Автомобиль принят в зaчёт нoвогo aвтомoбиля. Пpoведенa комплекcная диaгноcтика. Mы гoтовы предлoжить Baм полный cпектр уcлуг: oбмен Вaшeго автoмобиля с п.

Читать еще:  Что такое двигатель на водородных элементах

2.3 л, Бензин, 131 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Машина на ходу, в одних руках с момента покупки, использовалась для поездок на дачу в летний период, зимой практически не эксплуатировалась, гаражное хранение. В 2014 году появилась 2-ая машина и эта использовалась только для перево.

Волга газ 3110 технические характеристики двигатель 406 инжектор

Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок

Насос ГАЗ-3110

Насос системы охлаждения двигателя снимаем для замены или для ремонта

Привод маслонасоса ГАЗ-3110

У двигателя мод. 406 масляный насос приводится от промежуточного вала, у двигателя мод. 402 привод насоса и распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала

Размерные группы поршней и цилиндров для двигателя ЗМЗ-4062

Все детали шатунно-поршневой группы делятся на категории и индивидуально подбираются друг к другу

Замена охлждающей жидкости ГАЗ-3110

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Замена масляного фильтра ГАЗ-3110

На двигателях мод. 406 применяется фильтр 2101-1012005, установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны

Радиатор ГАЗ-3110

Замена радиатора автомобиля ГАЗ-3110

Радиатор охлаждения двигателя автомобиля снимаем для промывки или для ремонта и замены

Особенности системы охлаждения ГАЗ-3110

Система охлаждения жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости

Замена масляного радиатора ГАЗ-3110

Снятие и установка

Слить масло из картера двигателя

Замена термостата ГАЗ-3110

Термостат системы охлаждения двигателя снимаем для проверки или для замены

Особенности маслосистемы ГАЗ-3110

Система смазки двигателей мод. 406 и 402 комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Замена масла ГАЗ-3110

Поставить под картер двигателя емкость для отработанного масла.

Отвернуть пробку и слить масло из картера

Проверка и замена датчиков ГАЗ-3110

Снижение давления в системе питания

1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей

Маслонасос ГАЗ-3110

Маслонасос снимаем, ремонтируем или заменяем при капитальном ремонте двигателя или при снижении давления в системе смазки

Проверка компрессии ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки

1.1. Технические характеристики автомобилей

Количество мест, включая водителя, и масса перевозимого груза

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая масса буксируемого прицепа, кг, не более:

не оборудованного тормозами

Допустимая масса установленного на крыше багажника с грузом, кг, не более

Минимальный дорожный просвет, мм

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м, не более

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем двигателя, л

Диаметр цилиндра, мм

Порядок работы цилиндров

Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее

Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м), не менее

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива)

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 76

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Система вентиляции картера

Закрытая, принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения

Читать еще:  Что такое масса двигателя на скутере

Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Двухвальная, с промежуточной опорой или одновальная

Независимая, пружинная, шкворневая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах

Гидравлические, телескопические, двустороннего действия

Размер обода колеса

Тип рулевого управления

Со встроенным в рулевой механизм гидроусилителем или без него

Тип рулевого механизма

Глобоидальный червяк – ролик или винт – шариковая гайка – рейка – сектор

Трапеция; тяги с шаровыми шарнирами

Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями

Привод рабочей тормозной системы

Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости

Тормозные механизмы стояночной тормозной системы

Барабанные колодочные на задних колесах

Привод стояночной тормозной системы

Однопроводная, с минусом на “массе” (кузов и силовой агрегат автомобиля)

Номинальное напряжение бортовой сети, В

Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В

Стартерная, емкостью не менее 66 А•ч

Переменного тока со встроенным выпрямителем (для ЗМЗ-4062 – 9422.3701 или 2502.3771; для ЗМЗ-402 – 1631.3701 или 192.3771)

Постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода (для двигателя ЗМЗ-4062 – 42.3708-10; для двигателя ЗМЗ-402 – СТ 230-Б4)

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ГАЗ 3110, Волга 3110 (1997-2004 гг.)

Секрет долголетия «Волги» прост: каждая следующая модернизация делает ее все лучше — благо, столь архаичную конструкцию можно совершенствовать бесконечно. Пятая версия славного автомобиля значительно отличается от предшественников.

История
ГАЗ-31029 Волга 1992-1997 г. в.
01.97 Старт серийного производства ГАЗ-3110
01.00 Большинство автомобилей комплектуют пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова
01.01 Крупноузловая сборка в Украине
01.02 Серийная окраска в цвет металлик
01.03 Новая бесшкворневая передняя подвеска
ГАЗ-31105 Волга с 2004 г.

Спрос на нижегородскую легковушку в конце 1990-х сохранялся и даже рос, поэтому на Горьковском автозаводе серьезно отнеслись к очередному этапу модернизации ГАЗ-24 «Волга», которую осуществили в 1997 году. Внешне машину «освежили»: ГАЗ-3110 получил новые капот, крышу, «корму», облицовку передней части с фарами. Багажник стал удобнее, поскольку создатели понизили его погрузочную высоту до самого бампера. Качество отделки полностью нового салона стало намного лучше, чем в предыдущих «Волгах». Как опции предлагались литые диски, подогрев форсунок омывателя стекла и сидений, велюровая обивка, широкие бамперы. Кроме того, на вторичном рынке встречаются машины с люком, центральным замком, электростеклоподъемниками.

КУЗОВ

“Волга” была любима во все времена и всеми народами СССР прежде всего за кузов – просторный и прочный. Коррозионная стойкость этой модели значительно выше, чем у «Волг»-предшественниц. Салон достаточно большой, но для своего Е-класса он тесноват – из-за короткой базы, больших передних сидений и их высокого расположения. Есть претензия и к багажнику – в нем по-прежнему посередине размещена полноразмерная запаска. На базе модели 3110 выпускали как 5-, так и 7-местные универсалы.

Читать еще:  Электромотор для лодки своими руками из двигателя стеклоочистителя

ДВИГАТЕЛЬ

Базовым для этой версии был карбюраторный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-402. выпускавшийся в двух модификациях, – под бензин АИ-93 или А-76 (ЗМЗ-402110). Моторы отличались между собой высотой головки блока и мощностью – 100 и 90 л. с. Для обеспечения над¬лежащей надежности и долговечности все двигатели 3110-й подверглись усовершенствованию. Так. конструкторы увеличили ресурс обеих цепей привода ГРМ, которые до модернизации изнашивались уже к 40-60 тыс. км. Более тщательная обработка поверхностей продлила «жизнь» трущихся пар, а новый способ хонингования цилиндров снизил расход масла на угар. Однако система смазки по- прежнему несовершенна: происходит утечка масла из-за неплотности соединений, в частности, крана маслорадиатора. На ранних инжекторных версиях выносной бензонасос нередко перегревается из-за засорения фильтра топливоприемника. расположенного отдельно от насоса – в баке. Модернизированный насос стал надежнее, но по-прежнему «не любит», когда в баке остается менее 5 л топлива.

ТРАНСМИССИЯ

Данная модель оснащалась 4- и 5-ступенчатыми механическими КП и новым карданным валом – с промежуточной опорой. Благодаря последнему обстоятельству исчезли вибрации и часть шумов в салоне. Некоторые владельцы устраняют шум пятой передачи механической КП. заливая через отверстие рычага переключения дополнительную порцию масла. Диафрагменная пружина сцепления теряет упругость при малейшем перегреве, и возникающий из-за этого перекос диска приводит к неполному выключению муфты.

ПОДВЕСКА

Подвеска машины мягкая и энергоемкая. В «передке» машины с 2003 года вместо архаичной шкворневой подвески и пресловутых резьбовых втулок установили шаровые опоры и сайлент-блоки. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Все новые детали служат не менее 50-60 тыс. км. амортизаторы – в среднем 50 тыс. км. втулки стабилизаторов требуют внимания не чаще. чем каждые 40-50 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Руль «Волги» традиционно тяжелый. Однако многие ГАЗ-3110 оснащены гидроусилителем, благодаря которому руль становится легким, острым, но малоинформативным. Исполнительный механизм устройства порой допускает «потение» маслом или его утечки. Такая неисправность руля приводит к его утяжелению во время движения. К тому же рейка с ГУР неремонтопригодна.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля оснащена передними дисковыми механизмами и обеспечивает эффективное замедление и точное дозирование усилия. Однако необходимо быть внимательным, так как возможны утечки рабочей жидкости из главного цилиндра гидропривода тормозов.

Невысокое качество комплектующих часто определяет недостаточную надежность «Волги» в целом. Покупка запчастей порой превращается в лотерею – угадать «кондиционное изделие» удается не сразу.

ГАЗ-3110 – автомобиль для тех кто хочет получить большое авто за малые деньги. В первую очередь это машина не столько семейная, сколько «казенная». С одной стороны, неумеренный «аппетит» и потребность во внимании механиков, с другой – выносливость и неприхотливость во всем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельная ходовая. Относительно невысокая цена. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания

– Большой расход топлива. Нестабильное качество комплектующих. Низкая долговечность агрегатов. «Запаска» занимает немалую часть багажника

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector