Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга; с мотором; Крайслер

«Волга» с мотором «Крайслер». Секретное оружие

В начале года ГАЗ произвел очередной маневр, объявив о грядущем сокращении легкового производства, а затем, воспользовавшись замешательством покупателей, ввел в бой новое оружие — «Волгу» GAZ 3110 с двигателем «Крайслер». Мы уже писали об опытных образцах (ЗР, 2005, № 9), а теперь, наконец, познакомились с товарным автомобилем.

Удивительно, но привычные очертания «Волги» воспринимаешь по-другому. Перед тобой уже не ленивая «баржа», а большой, удобный, хотя и не самый шикарный автомобиль.

Видимые отличия начинаются в салоне — в глаза сразу бросается обновленный приборный щиток. То, что стрелки здесь поворачивают шаговые электродвигатели, управляемые микропроцессором, на удобстве пользования не отражается. Это выгодно заводу: изменив программу, можно пристроить комбинацию на любой автомобиль. Нам же понравились просторные шкалы и пара ЖК-дисплеев, владеющих информацией о суточном и общем пробеге, а также давлении масла и напряжении в бортовой сети.

[caption align=»aligncenter» width=»150″ caption=»Новый мотор под капотом «Волги» смотрится

Главная новость, разумеется, под капотом — четырехцилиндровый мотор DCC 2.4L DOHC пришелся туда впору. А вот надписи «Крайслер», указывающей на именитое происхождение агрегата, нет. Не поместилась, наверное. Компоновка отсека по сравнению с опытным образцом изменилась несильно. Так, адсорбер системы вентиляции бензобака переехал вперед на правую сторону, уступив место блоку управления двигателем. А на патрубке воздушного фильтра появилась резонансная камера. В целом все выглядит очень добротно, лишь пластиковый впускной коллектор внушает смутные опасения: выдержит ли наши морозы?

Впрочем, испытатели уверяют, что до минус тридцати никаких проблем с пуском и эксплуатацией не было. Больше возились с подбором масла в КП и заднем мосту. На ходу мотор работает мягче заволжского, из звуковой гаммы пропала металлическая составляющая. Ничего удивительного, ведь «Крайслер» куда совершеннее прежнего агрегата. В его конструкции, например, использовали замыкающую пластину — основание блока. Помимо увеличения долговечности, это снизило склонность к возникновению резонансных колебаний. Сыграли свою роль и уравновешивающие валы, и двухслойный поддон, и тщательно прописанная программа управления. Но и это не все — пересадка сердца сопровождалась целым комплексом мероприятий. Изменили опоры силового агрегата, использовали двухмассовый маховик с мощным встроенным демпфером крутильных колебаний, разработали новую систему выпуска с оригинальной подвеской, а к днищу в районе коробки передач приладили шумоизолирующий экран.

Отыскать провалы в характеристике двигателя мы не смогли. Однако, по ощущениям, ровнее всего агрегат тянет в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, а после 5000 уже норовит «отправиться на покой». Впрочем, крутить до звона мотор столь солидного автомобиля ни к чему.

Похоже, свершилось то, о чем многие так долго мечтали — «Волга» обрела-таки надежный, покладистый и экономичный двигатель, несильно прибавив в цене. Как сообщил нам заместитель управляющего директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников, выпуск автомобилей «Волга» с двигателем «Крайслер» начался в ноябре 2005 года; за три месяца удалось изготовить и реализовать более 1700 единиц. К июню 2006 года планируют одолеть рубеж 1000 шт. в месяц. Залогом успешной реализации стала, в частности, разумная цена — она выросла всего на 30 тыс. руб. Важно и то, что все гарантийные станции ГАЗа располагают необходимым штатом специалистов, полным комплектом соответствующего оборудования и запчастей. Следующим шагом на пути совершенствования «Волги» станет внедрение нового интерьера.

Волга с двигателем от chrysler расход

Сообщения: 365 Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Отечественный :
Награды: 1

Рейтинг: 1 015
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение NiGGa » 09 мар 2007, 14:56

Сообщения: 403 Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 403
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Pittt » 09 мар 2007, 15:22

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение SGN » 09 мар 2007, 20:34

Сообщения: 38 Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:00 Откуда: Восточный м.р Стаж: с 2005 Авто: Нива 21213

Рейтинг: 38
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение АнтохаКАМАЗИСТ » 09 мар 2007, 23:30

Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение RavageR » 10 мар 2007, 00:12

Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00 Откуда: 2-ой восточный Стаж: с 2003 Авто: Suzuki Grand Vitara :
Награды: 1

Рейтинг: 1 748
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SergeicH » 12 мар 2007, 18:09

Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение RavageR » 12 мар 2007, 23:03

Сообщения: 579 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 1998 Авто: carib

Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение Plimut » 13 мар 2007, 04:48

Сообщения: 1511 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1

Читать еще:  Шкода октавия лучший двигатель при покупке
Рейтинг: 2 514
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз

  • Цитата

Сообщение EvgenT » 13 мар 2007, 09:01

Сообщения: 233 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2002 Авто: Ford C-Max

Рейтинг: 233
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение qs » 13 мар 2007, 10:58

Сообщения: 277 Зарегистрирован: 16 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: bmw Х5 4,8 360HP

Рейтинг: 277
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ViTaLKeR » 13 мар 2007, 13:32

Сообщения: 233 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00 Откуда: Москва Стаж: 2002 Авто: Ford C-Max

Рейтинг: 233
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение qs » 13 мар 2007, 15:36

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение SGN » 14 мар 2007, 07:41

Расход топлива ГАЗ 31105 (Волга)

Водитель – самый опасный узел машины

Последняя классическая Волга начала собираться в 2003 году, а уже в 2010 ушла с конвейеров. Выпускался ГАЗ 31105 только в кузове седан и только для отечественных покупателей. Конечно, были совсем небольшие поставки и в страны ближнего зарубежья, но они были настолько малы, что нет смысла их учитывать.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.3 MT 131 л.с. бензин (механика)13.58.811.0
2.4 MT 137 л.с. бензин (механика)10.88.79.5
2.4 MT 95 л.с. бензин (механика)13.58.811.0

Комплектовалась Волга 31105 скромно. Первый из возможных вариантов – двигатель 2.3, развивающий 131 лошадиную силу. Топливо в него подавалось инжектором, а пару составляла ручная коробка передач, получившая пять ступеней. Расход топлива на 100 км у этой версии равнялся 11.1 литра.

Второй вариант – 2.4, у которого показатель силы зависел от системы доставки топлива. Если эту работу выполнял карбюратор, то лошадей было 95, а если же инжектор – то 137. Обе комплектации дополнялись ручной трансмиссией. Расход бензина тут составлял только 9.8 литра.

Отзывы владельцев

«Я очень долго ездил на нашей десятке, но что-то у меня переклинило, и я додумался я купить Волгу. Наверное, это было мое самое глупое решение в жизни. Она немного быстрее, больше места, но топлива тратит как две Лады. Если раньше у меня уходило не больше 8 литров, то тут меньше 16 в городе еще не тратил. Салон у них одинаков по комфорту, но Газ собран чуть лучше, так как ничего не скрипит и не дребезжит. Поломок пока не наблюдалось, но даже без них денег уходит на содержание просто вагон», — написал Николай из Санкт-Петербурга.

«Волгу я получил от отца. По сути, это мой первый личный транспорт. Долгое время ездил без проблем, устраивало все. Но в какой-то момент расход подскочил просто до космических значений. Здесь установлен двигатель 406 инжектор, вроде должно все быть в норме, однако, тратиться стало 15 литров вместо 11. Такой поворот событий меня сильно расстроил и автомобиль я продал, потому что содержат его средств не хватало. Сам же по себе он был неплох, салон более-менее удобный, не сказать, что комфортный, но и не самый худший. Скорость мотор развивал хорошую и довольно быстро это делал», — пишет Юрий из Тулы.

«Никаких претензий не имею к автомобилю уже на протяжении двенадцати лет. Машину брал в салоне, поэтому всегда старался поддерживать идеальное состояние. Конечно, авто начинает немного сопротивляться этому и подгнивать даже несмотря на то, что я обрабатывал кузов различными покрытиями. Проблем с двигателем никогда не было, работает четко, но только в теплое время. Зимой очень сложно завести, а расход вырастает с 11 до 14 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Иногда складывается впечатление, что у меня не Волга седан, а какой-то внедорожник. Несколько раз оказывался в лесу в плохую погоду и всегда машина отлично справлялась с предоставленными трудностями. На трассе она также хорошо себя ведет, отлично рулится и разгоняется. Вот только съедает топлива многовато. Пусть это и 92 бензин, но уходит его по 15 литров, что для такого седана просто колоссальные показатели», — высказался Роман из Вологды.

«Моя Волга была куплена с рук, да еще и с иностранным мотором. Мощности у него столько же, как и у нашего, но тратит он намного больше топлива. Когда выбирал машину, этого я не знал. Теперь мучаюсь с расходом по городу до 18 литров. На трассе этот показатель чуть умереннее – около 12, но все равно это очень много, тем более что сил не так уж и много, а скоростные показатели очень далеки от идеала. Думаю, продавать ее, чтобы выбрать что-то более экономичное», — отметил Кирилл из Воронежа.

«Эта Волга радует меня с каждым днем все больше и больше. По скорости с ней не могу сравниться никакие другие наши модели, как и по комфорту. Да и качество сборки здесь намного лучше. Ни разу я не ездил в сервис для исправления неполадок, так как их попросту не было. Немного страдает кузов, но это мелочи. Правда, есть один показатель, в котором Газ сильно отстает. Они привыкли делать грузовики, а этой модели достался расход именно от него. Летом он обычно бывает литров 12, но зимой вполне мотор может потреблять и все 15», — отозвался Алексей из Ярославля.

«Я поездил на многих Волгах, однако эту я запомнил больше всего. Именно после нее у меня потерялась вера в наш автопром. До этого всегда все было отлично, никаких претензий не было, но в этой модели все сделано очень некачественно, автомобиль вечно обитает в сервисе. Хорошо хоть стоит обслуживание дешево, иначе разорился бы. Хотя потратить все деньги тут можно и без ремонта, потому что расход такой же, как у космического корабля. Для модели считается нормой тратить под 20 литров в городе, причем со спокойной и неторопливой ездой», — написал Евгений из Владимира.

«Машина стала моей последней из русских. После нее я стал отдавать предпочтение иномаркам. Вроде бы уже двадцать первый век, а сборка на уровне семидесятых годов. Про комфорт тут вообще можно забыть, хорошо хоть окна открываются. Мотор очень слабый, хотя лошадей содержится прилично, но они какие-то вялые. Разгон долгие, максималка по факту где-то 130 километров в час. Зато топлива уходит просто нереальное количество. Обычно литров по 19», — рассказал Валерий из Челябинска.

ГАЗ 31 105 Волга › Бортжурнал › Расход бензина двс Крайслер, мои наблюдения

ГАЗ 31 105 Волга 2.4L › Бортжурнал › Расход бензина двс Крайслер, мои наблюдения.

Приветствую! Вот такой расход по БК вышел у меня после поездки Стерлитамак — Оренбург — Соль-Илецк и обратно. 3 человека в салоне, полный багажник, проезд через центры городов, средняя скорость по трассе 110 км/ч, местами 140 км/ч держал, а также много подъемов.

БК немного завышает расход, т.к. датчик в баке больше показывает погоду, чем уровень, но он почти на всех машинах так.

По моим наблюдениям расход при таких факторах получился по трассе 7 литров, по городу 11-12. Вполне нормальный расход.

Расход топлива: нормы, статистика и отзывы

Независимо от модели автомобиля, нужно знать несколько общих фактов о потреблении топлива в целом.

  • Официальный и реальный расход топлива у ГАЗ 31105 на 100 км могут различаться – и это нормально. Не нормально, когда разница достигает несколько литров. В таком случае, вам стоит обратиться в сервис.
  • Зимой и летом расход различается довольно существенно. В случае с ГАЗ 31105, разница может достигать от 1 до 3 литров.
  • Затраты топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и на бездорожье тоже могут отличаться в диапазоне от одного до пяти литров (на бездорожье).

Если вы рассчитываете потребление топлива автомобилем самостоятельно, убедитесь в том, что все сделано правильно. Очень часто показатели, сделанные в домашних условиях, могут ошибаться вплоть до литра-полутора

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

«Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Если говорить о комплектации и оснащении салона до рестайлинга и после него, то автомобили 2004 года выпуска очень отличаются от моделей 2007-го. Говоря об удобстве посадки, отзывы отмечают, что первые версии были неудобны для высоких людей. Водители с ростом немного выше 180 см просто упирались в потолок. Руль был практически у них на коленях. Посадка была в корне неудобной. В модели от 2007 года дизайнеры и конструкторы все в корне изменили.

В салоне сразу бросается в глаза современная округлая панель. Только вот подушки безопасности не предусмотрены даже в самой дорогой версии. В центре панели можно увидеть стильные часы с овальным циферблатом. Ниже расположена магнитола. Управлять ею можно с рулевого колеса. Там же находится пульт климатической системы.

Передние сидения полностью новые. Не нужно даже говорить, что они теперь гораздо удобнее. Подушки имеют более низкий профиль, а боковая поддержка заметно улучшилась. Говорят, что немного ухудшился обзор дороги из-за понижения уровней кресла.

Приборная панель новая. Она оснащена шкалами с серо-голубой подсветкой. Однако трудно сказать, лучше ли она получилась. На приборной панели появился тахометр. Это порадовало многих водителей. Также модель отличается новым рулевым колесом. Оно имеет встроенный пульт магнитолы, джойстик для регулировки зеркал, управление стеклоподъемниками.

«Волга» всегда считалась удобной в плане задних сидений. Здесь ничего не изменилось, в пассажирской части все так же удобно. В качестве сидений – широкий диван, практически как в машинах бизнес-класса. В подлокотниках встроен прикуриватель и пепельница. Еще некоторые заметили, что двери теперь хлопают не так громко, как в прошлых версиях.

На машинах «Волга 31105» печка лишилась своих недостатков, хотя ее никто не заменял на другую. Владельцы говорят, что проблемы есть, но незначительные.

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.

Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:

  1. Расширительная емкость.
  2. Охлаждающий радиатор.
  3. Электрический вентилятор.
  4. Система патрубков.
  5. Помпа водяная.
  6. Термостат.
  7. Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.

Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.

Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.

Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.

Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.

Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.

Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.

Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.

Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector