Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите разобраться, автомобиль глохнет

Помогите разобраться, автомобиль глохнет

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Partymonster (ТС)

  • Пользователи
  • Купил я машину ровно 2 года назад, у частного лица. На одометре было 57 000 км., которые позже все-таки вызвали сомнения у сотрудников СТО, мол, двигатель сопливит, а это якобы бывает только после ста тысяч.. Но, в общем-то, сейчас сказ не об этом.

    Где-то через полгода после покупки я столкнулся с этой неприятностью в первый раз. На горячую машина завелась, однако дергалась, «кашляла», обороты были низкими, но потом вдруг все выровнялось и заработало как ни в чем не бывало. Потом было еще пару раз тем же летом. Я писал об этом здесь, но тогда мы так ни до чего и не докопались. Кто-то писал про иммобилайзер, кто-то про провода. Я езди на СТО, машину послушали, сказали что все работает как должно, компьютерную диагностику сказали, делать смысла нет. Лечить проблему посоветовали своеобразно: три раза включать и выключать зажигание, когда такое происходит, после, якобы должно быть все ОК. Сразу оговорюсь, это не помогло.

    Подобное повторялось регулярно, с интервалами в два-три месяца, всегда на горячую. Так и буквально мес. назад, я приехал в магазин, закупился, сел в машину, попытался завестись — машина опять задергалась, и все было » как обычно» за исключением того, что обороты не выровнялись, машина заглохла и вспыхнул чек.(видеоприлагается, вертикальное, потому что я тупой). Чек я за два года в своем автомобиле увидел впервые. Пытался-пытался, завелась. Вдруг завелась как ни в чем не бывало, но чек не погас. Поехал в специализированный сервис по этим авто. Комп. диагностика показала пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах. Отдал 8+ тысяч за замену свечей(стояли нестарые иридиевые NGK) проводов(тоже не отходили 2х лет) и промывку инжектора. После процедур автомобиль изменился. Само собой завелся сразу, погас чек, дрожь на руле, сопровождавшая меня все 2 года почти ушла, автомобиль стал более приемистым. Я довольный уехал домой, а на следующее утро машина не завелась впервые на холодную, замигал чек. После нескольких попыток завелась, чек погас и больше не загорался.

    А вот сегодня машина снова не завелась на горячую. Т.е. на лицо отрицательная динамика. Раньше автомобиль заводился, «чихал» секунд пять, а после обороты выравнивались и я забывал об этом еще на пару месяцев. Теперь автомобиль глохнет, однако с пятой попытки вдруг может «разработаться» и опять все как ни в чем не бывало.

    И, наконец, простите мне мое словоблудие, вопрос: где искать проблему? Что это может быть с большей вероятностью? Принцип работы СТО мне ясен: меняем все по очереди, когда-нибудь заменим то, что нужно. К сожалению, это мне не подходит. 8 тыс. за свечи с проводами для меня запредельно.

    • Наверх

    #2 agro1963

  • Пользователи
  • ВАЗ 2115 4дв. седан, 76 л.с, 5МКПП, 1997 – 2012 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Распространенными причины, по которым на глохнет холостых:

    1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

    2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.

    3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет мотор на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

    Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

    Что делать


    Чтобы понять, что же на самом деле произошло с автомобилем, что его двигатель заглох, необходимо провести самостоятельную диагностику и начать её с топливной системы. Проблемы с подачей солярки или бензина в мотор чаще всего приводят к внезапной остановке транспортного средства при движении.
    Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

    1. Поверки состояния наполненности бензином бака.
    2. Работы топливного насоса.
    3. Чистоты фильтра.
    4. Чистоты топливных форсунок.
    5. Исправности системы зажигания.
    6. Исправности электронного блока управления.

    Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.

    Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

    Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

    Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента. Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси. Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

    Читать еще:  Электрическая схема газель 2705 двигатель 405

    Система зажигания – проблемный элемент в топливной системе автомобиля. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.

    Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.


    Электронный блок управления имеет особое значение для правильной работы двигателя, ведь его датчики в современном автомобиле фактически контролируют работу каждого элемента системы. Поэтому, выход из строя одного или нескольких подобных датчиков приводит к неработоспособности силового агрегата. Если предшествующая диагностика не выявила других проблем, то с большой вероятностью за то, что автомобиль заглох отвечает сбой в ЭБУ. Особое внимание стоит обратить на два датчика:

    • частоты вращения коленвала;
    • положения распределительных валов.

    Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

    Машина заглохла во время движения и не заводится

    Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

    Машина заглохла на холостых и не заводится

    Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

    • засорения дроссельной заслонки;
    • поломки датчика дроссельной заслонки;
    • засорения фильтра воздуха;
    • поломки датчика холостого хода;
    • плохого качества топлива.

    Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.

    Троила машина и заглохла, и не заводится

    Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

    Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

    Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

    Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

    Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

    • загустение моторного масла или замерзание дизтоплива;
    • поломка насоса;
    • проворот венца маховика из-за сцепления последнего с бендиксом;
    • заедание бендикса.

    Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

    Машина заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

    Владельцы машин Опель, а также некоторых других марок, иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда не только глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И в большинстве случаев причина кроется в недостаточной зарядке аккумулятора.

    Автомобиль заглох в воде и не заводится

    Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства. По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы. Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

    Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор

    Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:

    • загрязнения датчика расхода воздуха;
    • загрязнения узла дросселя;
    • нехватки давления топлива;
    • износа или заклинивания регулятора холостого хода;
    • разгерметизации впускного коллектора;
    • неисправностей в системе зажигания.

    С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.

    Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.

    Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

    Часть причин отказа мотора, описанных на примере бензиновых, подходят и для силовых установок на солярке. Но, если вы ездите на дизельном и тот заглох, то причина явно не в отказе системы зажигания, поскольку ее нет. А вот отказать заведенный дизельный мотор может из-за проблем с насосом, фильтрами или запорным клапаном. Если машина поработала довольно долго, то стоит обратить внимание на свечи накаливания.

    Читать еще:  Что такое двухтактный двигатель внутреннего сгорания

    Мотор останавливается на ходу — причины

    1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам «повезет» если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

    2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

    3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

    4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

    5. Неисправный бензонасос — второй «подозреваемый». Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

    6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

    7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

    6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то «методом тыка» можно и пол машины заменить без толку…

    Волга Крайслер. Снятие, промывка, установка дросселя

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 апр 2017
    • Волга Крайслер ГАЗ 3102/31105. Снятие и промывка дросселя , РДВ, клапана вентиляции картера.

    Комментарии • 81

    За музыку в начале лайк ‍♂️

    Автор ты хоть знаешь что это за музыка?
    Гимн люфтваффе!

    А после этой промывки резина в клапанах не потрескается?

    После промывки обороты зависают, что делать?

    Рахмет большой. Не где не мог найти, даже видео скачал!

    Alexander Galitsky пожалуйста. Спасибо за просмотр

    Доброе день можно ваши номер телефона чтобы общатьса по поводу двигатель крайслер. Жду звонка мой номер телефона 8 977 881 85 67.

    а можно ЛИ вместо очистителя карбюратора использовать ВД-40.

    Сергей Лазарев можно конечно. Даже получше будет, не так сушит. Я дак вообще на керосин перешёл, в разы дешевле чем ВДшка , а результат тот же

    В начале всех работ нужно снять клемму с аккумулятора.

    Добрый день скажете пожалуйста где находится клапан давления масла, может и за клапана масла загореться если она стоить на крайлсер двигателья.

    Три дня назад купил волгу с крайслеровским мотором 2007 год 60000 пробег сегодня устоновил гбо работает отлично что на бензине что на газу . расход не замерял пока чего ожидать.

    Даже смотреть на чистый движок приятно . Да и всё просто , спокойно и доходчиво .

    Господа комментаторы ,не обращайте внимания на такого персонажа как
    Юджин Маркович
    . У него руки из жопы при зачатии выросли . Дефективный он . И мозги «МИКАС» в его волге только усугубили сей недостаток .

    Вообще то чувак этот прав , и не надо его обзывать, он прав что есть Крайслер моторы на Волгах с такими диффектами как он писал, и это не его вина, а вина тупых конструкторов газ, там такие болячьки с этими волгами , что ваз 2107 мне показалась райской машиной после волги.

    При установке регулятора на дроссель рекомендуется смазывать резиновые кольца маслом чтоб не было задиров.
    Эту процедуру рекомендовано проводить каждые 2000-2500 км.

    Я использую силиконовую смазку — спрей

    Здравствуйте подскажите как устанавливается датчик дроссельной заслонки на таком же моторе!?

    Здраствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть проблема мотор долго заводится крайслер как у вас только газель.крути сек 5-7.

    Андрей Синьков зраствуйте. Снимаете старый датчик, берёте новый, вставляете в гнездо, немного проворачивая заслонку так , чтобы шлиц на оси совпал с выемкой датчика, .. Ну и всё

    здравствуйте Владимир, скажите пожалуйста должны-ли стоять колечки под свечами зажигания, и какие свечи вы используете?

    Здраствуйте Геннадий
    Колечки на свечи не ставятся
    У меня стоят свечи НЖК

    СКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗАК ИЗ НОВОГО 406 405 409 или крайслер

    Отличное видео ! Все понятно и качественно доведено . спасибо , Вам !

    Александ Оробинский спасибо Вам за просмотр.

    Привет!промыл дроссель,но появилась проблема повышенных холостых,в чем проблема, подскажите пожалуйста!

    @Leonld Kuznets клемму скидывал — не помогло, а вот с WDшкой и фишками попробую. Может перед WD карбклинером промыть?

    @Илья Усольцев Попробуй клему отключить, мин на 5 чтоб эбу, перегрузился !! Ещё если у фишек дроселя, контакты грязные, пшикни вд .

    @Павел Быков вот и у меня моторола, а обороты плавают и зависают после чистки. Волга 02, 2007 г.в. Не подскажете как вылечить? Спасибо.

    Читать еще:  Что такое dci двигатель на рено сценик

    Владимир Тимофеев у меня моторолла!

    Владимир Тимофеев а у тебя какой стоит?извини что на ты!

    Самый кривой и поганый двигатель. Тяги на низах нет вообще, сконструирован и разработан недоумками. При таких размерах и объёме выдает всего 135 сил. Волга вообще не едет с ним. Зимой завести его после ночной стоянки не реально. -15 всё, можно не подходить к машине. Вы никогда крайслер при таких температурах не заведете. Плюс запчасти как на ламборджини.

    Классный двигатель. Жаль, что на Газели больше не ставят

    У какойто партии на волгах и на газелях была прошивка ращитаная на пуск двигателя только в теплых странах где темпер не падает меньше -10 лечение очень простое меняйте прошивку на более новую и будет вам счастье в -30 будет заводиться.

    @Александр Васильев Датчики все на три раза менялись в круг. Насосов штук пять, фильтра только новые. Форсунки новые покупал. Да и вообще машина новая была из салона.
    Тут где то в комментах чел отписался, говорил про некую прошвку в ЭБУ, я хз чё эт такое, говорит прошивка косячная была.

    @Юджин Маркович Этот симптом уже давно известен. Либо топливный фильтр 100 лет не менялся (и в баке тоже), либо бензонасос не обеспечивает давление в топливной рампе. А вообще, на температуру реагируют 3 датчика. Датчик абсолютного давления на впуске, датчик температуры воздуха и ОЖ. Если диагностика ничего не показывает, меняйте эти датчики. Естественно, топливная система должна быть в норме.

    @Александр Васильев С аккумом проблем нет. И стартер бодро крутит. Мотор просто не запускается ниже -15, как будто там отсечка какая по температуре стоит. Волгу только в теплый гараж загоняешь, 10 минут и двиг с пол оборота заводится. А на улице хоть обосрись, ниже -15 его не завести, даже новый, даже 90-м новым тёплым аккумулятором.

    MORGENSHTERN — DINERO (Official Video, 2021)

    Показать панель управления

    • СЛУШАЙ: lnk.to/mdbusiness
      MORGENSHTERN:
      insta: morgen_shtern
      vk: morgenshtern666
      tour 2021: yunghefnertour.ru
      shop: mamcupy.com/catalog/MORGENSHT.
      Режиссер — сценарист: Романов Александр @romanov.production
      Продюсер: Лаки Светлана @svetlanalucky
      Оператор: Масютин Даниил @lirakatano
      Пензев Александр @penzev_alexsandr
      Монтаж: Тетиевский Иван @tetievskiy
      Художник — постановщик: Предит Татьяна @taniapredit
      Художник по костюму:
      Сашель Коко @sashel_coco
      Художники по гриму:
      Шишкова Люся @luiloveyou
      Кукушкина Анастасия @nastas_ku
      Плесовский Андрей
      Аминова Юлия @hair_sochi
      Эгриян Кристина @kristina_egriian
      Художник по свету: Савельев Андрей
      Кастинг директор: Цибизова Изабелла @izabellatsibizova
      Motion Control Russia:
      @hsvideo.ru
      @spliff_blazer
      Color: Смирнов Николай @vslprx
      @cvet_studio
      CGI:
      @bigbagfilms
      @post_tribe
      Clean up: Степанов Фархад @stepanovfarhad
      Репин Алексей @_alexeyrepin_
      Евтухов Константин @evtukhov.fx
      Веренков Павел @paul_verenkov
      Нам Максим @maximumcharisma
      Коптер: Калашников Артем @kalash.fpv
      Ассистент продюсера: Левчук Денис @denis_vladimir0vich
      2AC: Шаяхов Денис @denisshaiakhov
      Техника: @kirillincamerarental
      Отдельная благодарнось магазину
      @meowone.brand
      CONTACTS:
      PR: morgenshternpr@gmail.com | +79999833339 Anna
      Booking: +79172541909 Vladimir
      for FANS: morgenloveyou@gmail.com

    Комментарии • 40 515

    Охуенно, и песня и клип

    Хорошая музыка
    ( из Алжира )

    Кстати жду видос на самый разъёмный трек из альбома .Папин танк ₽₽₽₽

    А А АЛИШЕРКА ТЫ СТАЛ НА ДЕДА ПОХОЖ

    Когда-то был ты микро чел , теперь большая шишка , ну что ж парнишка грёби деньги лопатой . Деньги делать ты умеешь . Так выгреби все с рашки ).

    Раньше он следовал МОДЕ , А теперь он и есть МОДА

    Раньше он играл в» Бизнес «, а сейчас он и есть » БИЗНЕС»

    Это божественно! Алишер продолжай в том же духе! Мы уже почти тебе понимаем! ДАВАЙ! ВПЕРЁД.

    Чувак почему клип не в 60 фпс? Картинка не плохая, но кадров мало

    А собственно зачем?

    Даже у Эдисона подписчиков больше лол

    Моргенштэрн я за тобой слижу когда твая рок група ммд , зделой пожалуйста 1 день в прошлой жизни

    А дробовик настоящий?

    Дилара йопс тудей, шо за дела

    Что-то просмотри странные, для такого клипа..

    И один раз даже 5 часов подряд слушала без остановки просто лежала и слушала

    Залайкайте чтобы увидел

    Я об этом треке знала аж два месяца назад и уже все слова выучила

    3:28 а теперь загадка, кто упал в воду, Моргенштерн от пули, эта девушка, после попадания ей в лицо пистолета из-за отдачи.
    А теперь вернусь в начало клипа, на момент фразы Моргенштерна про влияния. Сам Моргенштер напоминает ребенка (ну максимум подростка), который пытается понять мир взрослых. Давайте возьмем в пример Майкла Джексона. После того, как он стал популярным, некоторым людям стало это не нравится, например его обвинили в изнасиловании ребенка. А теперь влияния Моргенштерна на новое поколения, не буду затрагивать поколения Мелониалов, так как сейчас это взрослые дяди и тети и если они слушают Моргенштерна, то это сразу показывает низкий уровень развитая и культуры, но они хотя-бы не узнали про песни Моргенштерна в 7 лет. А затрону я поколения Z, зачастую это дети, которые мало понимают, что вокруг них происходит. В период взросления очень важно воспитать ребенка и правильно показать мир, но к сожалению наш настоящий мир это далеко не регулярный секс, деньги и т.д. И тут важно сказать, что дебилы рожают дебилов, отец тратит деньги на скины для танков, а сын на скины в шутерах, отец играет на деньги в казино, сын открывает кейсы, также само и с музыкой. Но также поведения, настроения и много других факторов зависит окружения человека. Так от, причиной этого комментария стала просьба к родителям, пожалуйста, следите за то с кем и как общается ваш ребенок. Пожалуйста, смотрите за тем, в кого ваш ребенок превращается. Не дайте упустить ребенку шанс не стать быдлом!

    КаК ВСЕГДА АЛИШЕР В УДАРЕ! Топчик! Богатей!

    Хочу быть тобой

    Мене хата за 100мылыоныв $

    Я делаю треки лучше моргена и всех этих негров, хотя я школьник. Сами посмотрите)

    Пацаны следующий клип будет на «Я когда нибуть уйду» 100%

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector