Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель VW CGGA

Двигатель VW CGGA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CGGA

1.4-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CGGA 1.4 MPi собирался с 2008 по 2014 год и ставился на такие популярные модели как Гольф 6, включая версию Плюс, и Шкода Октавия 2. Этот агрегат по сути стал одним из последних атмосферных моторов концерна в своем классе.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CGGA 1.4 MPi

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдва ремня
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс260 000 км

Неплохая подборка мануалов для модели Гольф 6 и аналогов собрана здесь

Самая большая ветка по такому мотору находится на форуме VW-GolfClub.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 CGGA

На примере Volkswagen Golf 2010 года с механической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель CGGA 1.4 l

Volkswagen

Golf 6 (5K)2008 — 2013
Golf Plus2009 — 2014
Skoda

Octavia 2 (1Z)2010 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы VW CGGA

В сравнении с турбированными аналогами этот мотор считается вполне надежным

Здесь мало служат катушки зажигания, часто загрязняется дроссель и клапан ЕГР

Стук гидрокомпенсаторов намекает на падение производительности маслонасоса

Если прозевать замену любого из двух ремней ГРМ, то при обрыве загнет клапана

Первые годы выпуска довольно часто меняли выпускной катколлектор по гарантии

Golf 6 / Polo 1.4 80PS Замена катушек зажигания

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Подержанный Volkswagen Golf VII. Требует ли он жертв?

    Сегодня у нас персонаж заслуженный, можно сказать, легендарный. Родоначальник одного из самых популярных классов. Даже в своем седьмом поколении Golf VII во многом остается эталоном компактного городского автомобиля. Однако прогресс и технологичность, увы, требуют жертв. Попробуем разобраться, каких именно…

    Седьмое поколение Golf впервые показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул. Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, Golf 7-го поколения проявил недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства. Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

    Регалиями Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей. От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не случилось. У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.

    В этом классе автомобилей вы не найдете более удобный и качественный салон. Возможности багажника, правда, не безграничные, а для перевозки велосипеда потребуется специальный кронштейн снаружи. И еще – многих раздражает электронный «ручник». Повороты приходится проходить паинькой

    Моторов для него в Европе предлагалось огромное количество, но в Украине выбор был значительно уже. Бензиновые (TSI): 1,2-литровый на 110 л.с., 1,4-литровый со 122 и 150 «лошадками» – да 2-литровый дизель (TDI), выдававший 110 и 150 л.с. мощности. Был еще 220-сильный Golf GTI с 2.0 TDI, но это версия из разряда почти эксклюзивных, не говоря уже о 300-сильном Golf R.

    В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка. Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-лит­ровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, с удовольствием выбрали бы атмосферник 1.6 MPI, но у нас его официально не было.

    Опыт соседних стран показал, что проверенный мотор оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании, чем турбированные агрегаты. Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты – и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок. И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

    Старая песня

    Далее по плану должны следовать причитания на тему трансмиссии DSG-7 с двумя сцеплениями и сухим картером. Их у нас до сих пор, и совершенно оправданно, на вторичке избегают, хотя в движении никто ничего луч­ше пока не придумал. Стремительно, комфортно, экономично. Но увы, это не значит надежно. VW то и дело модернизирует эти коробки, и они порой даже ходят без ремонта более 100 тыс. км. Но этот актив точно не для вторичного рынка. Ремонтировать их после окончания гарантии очень накладно. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроники, износ дисков сцепления… Такие недуги вполне характерны для 7-ступенчатого «робота» седьмого «Гольфа».

    В целом – неплохо

    Так что, если быть осторожным с двумя словами из трех букв – DSG и TSI, Golf не только доставит радость от управления, но и неплохо сохранит вложенные деньги. Хотя эталоном надежности эту машину уже давно не назовешь. Проблема с нестойким ЛКП массовая лишь отчасти, коррозия – гость пока что еще более редкий. Но случаются и неурядицы по кузову. Например, его негерметичность под сильным дождем.
    Подвеска жесткая, а сзади иногда постукивает, что не берутся исправить даже дилеры.

    Владельцы Golf VII утверждают, что все ТО у «официалов» на 10–15% дороже, чем в среднем у конкурентов по классу

    Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот, балка ведет себя более дисциплинированно. Недостатки ходовой, скорее, в том, что, имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть с помощью подъемника. Ну а в целом – неплохо. Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

    Читать еще:  Вибрация двигателя от 2000 до 3000 оборотов

    Зато меньше всего вопросов к салону и электрике. Оснащение, качество и продуманность в этой машине как раз и подкупают. Комфорт и эргономика выше всяких похвал. А когда все это замешано на великолепных ходовых качествах…

    Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.

    Престиж. Динамика. Управляемость. Тормоза. Электрика. Салон. Эргономика. Надежные подвеска и рулевое управление

    Низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG. Капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

    Подвеска

    Серьезных проблем с подвеской, тормозами и рулевым управлением нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

    Трансмиссия

    Чтобы не тратить десятки тысяч гривен каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах завозились «серыми» дилерами. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

    Двигатель

    Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10–15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводят на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

    Кузов

    Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины – существенный плюс.

    Электрика

    Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса может обойтись в 10 тыс. грн.

    Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

    Насколько надежен немецкий бестселлер

    Седьмое поколение сменило шестое, стоимость которого уже успела значительно упасть. AUTO BILD расскажет о тонкостях здоровья подержанного короля компактов.

    А вы знаете, что общего у VW Golf и Coca-Cola? Во-первых, оба продукта крайне успешны уже на протяжении многих десятилетий. Во-вторых, никто еще не сумел разгадать рецепт создания их обоих, не скопировал, не смог столь же успешно внедрить. Но в отличие от стимулирующего газированного напитка, Golf очень серьезно изменился с момента своего появления в 1974 году. К тому же, он стал основателем большого класса автомобилей. Шестое поколение Golf появилось в октябре 2008 года. Однако его быстро раскусили и начали называть поколением «пять с половиной», потому что новинку создали на платформе предшественника.
    Этот автомобиль выпускался с классическим кузовом хэтчбек с тремя и пятью дверями, а в 2009 году к ним присоединились универсал и компактвэн Golf Plus. Два последних варианта фактически не изменились: это были машины на базе пятого поколения, но с адаптированным к новому стилю дизайном кузова. А вот кабриолет, появившийся в июне 2011 года, был действительно новым: его построили на платформе шестого поколения и выпускали на бывшем заводе Karmann в городе Оснабрюк.
    Топ-версией Golf была модель R с 270-сильным турбированным двигателем и серийным полным приводом. Но сколь-нибудь значимой популярностью он не пользовался из-за высокой цены.
    Если клиент хотел Golf «с огоньком», он покупал версию GTI. 211 л.с., передний привод: этого достаточно, чтобы водитель искренне улыбался за его рулем. Но и бережливые родственники были довольны, так как стоимость GTI практически не истощала не самый богатый семейный бюджет.Но самыми экономными и эконо-мичными версиями Golf были те, под капотом которых трудились моторы TDI.
    C моторами разобрались, пора прояснить ситуацию с комплектациями. На наш взгляд, для большинства нужд будет достаточно версии Comfortline, имеющую все необходимое. В базовой версии Trendline (для рынка Европы) присутствует кондиционер и ESP, а вот в машинах, проданных дилерами в Беларуси, этих вещей может не быть, так как они полагались за доплату. Топ-комплектация Highline включает в себя внешний декор в виде литых дисков (R17) и хромированных молдингов, а в салоне найдется климат-контроль и удобные спортивные кресла.
    В ресурсном тесте журнала AUTO BILD Golf VI 1,4 TSI проявил себя практически образцово: никаких поломок, за исключением выхода из строя рабочего цилиндра сцепления, не было.

    Цепь ГРМ

    Некоторая часть моторов семейства TSI имеет проблемы с цепью ГРМ. Признаками проблемы являются стук при работе холодного двигателя и тревожный индикатор на приборной панели. Неполадка может проявляться у моторов 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI. Также известны проблемы с фазовращателем на впускном распредвале, бывали случаи заклинивания механизма натяжения цепи. Хотя эти случаи не носят массового характера, тем не менее, они грозят капитальным ремонтом или даже заменой двигателя. Компания VW признала недостатки этих двигателей и возмещает часть стоимости ремонта и запчастей, которые понадобятся для восстановления моторов даже негарантийных автомобилей. Поздние версии моторов TSI были усовершенствованы с учетом обнаруженных недостатков. Диагностировать данные неполадки при покупке подержанного Golf невозможно. Единственный совет: сразу ехать на фирменную СТО при появлении стуков при работе холодного двигателя.

    Турбокомпрессоры

    Надежны. Но у поздних моторов TSI появились модифицированные тепловые экраны вдоль масляной магистрали, смазывающей турбокомпрессоры: они снизили термическую нагрузку на моторное масло. На моторах 2.0 TSI бывали проблемы с регулировочным штоком, что приводило к «недодуву».

    ЭБУ двигателя

    У мотора 1.6 TDI выпуска 2010 и 2011 годов были проблемы с холодным запуском. На этих машинах VW менял блоки управления двигателем.

    Тяги стабилизатора

    Самый частый «расходник» передней подвески. Износ проявляется стуком. К счастью, стойки и их замена стоит недорого.

    Трансмиссия DSG

    Преселективные «автоматы» DSG надежны и поломками не докучают. 7-ст. версии (для бензиновых моторов) могут при переключениях издавать щелчки и стуки, которые гораздо лучше слышны снаружи, чем в салоне. Версии DSG с шестью передачами (для дизельных моторов) имели проблемы с переключением передач, но эта проблема коснулась агрегатов, выпущенных в мае-июле 2009 года. Обновление управляющей программы решило этот недостаток. Также в 2009 году были отозваны 22.000 машин с 6-ст. DSG для замены неисправных датчиков температуры.

    Читать еще:  Эур калина ошибка отсутствие сигнала оборотов двигателя

    Впрыск топлива

    У моторов 2.0 TDI, выпущенных с 10.2008 по 11.2010 из-за вибраций могут растрескиваться топливопроводы высокого давления.

    Рулевая рейка

    Рейка при работе может издавать хрусты, при этом машина с запаздыванием реагирует на повороты руля. В таких случаях VW менял рейку целиком.

    Правильный мотор для любого типа водителя

    «База»: 1.4 (80 л.с.)
    Прагматичная покупка

    Golf с базовым мотором мощностью 80 л.с. безопасен и надежен, в Европе его выбирают очень часто. Он сносно разгоняет Golf и никогда не шумит. Если вам приходится часто ездить по шоссе на пятой передаче, лучше поискать Golf с мотором TSI. Потому что на любом подъеме на шоссе 80-сильный двигатель быстро чахнет. Расход топлива за городом ничуть не меньше, чем у более мощного турбомотора, а возможности для скоростного маневра или обгона практически нет. Базовый мотор в среднем расходует 7,5 л бензина на 100 км, тогда как его турбированная версия (мощнее на 42 л.с.) на литр экономичнее и гораздо живее. Каждые 90.000 км в 80-сильном двигателе нужно выполнять замену ремней ГРМ. Их тут два, поэтому стоимость ремкоплекта (с роликами и водяной помпой) и его замены не выглядит бюджетной. Но вообще, базовая версия Golf достаточно экономична и экономна, что можно оценить как за один год, так и за пять лет владения ею.

    3-летний VW Golf 1.4 (80 л.с.) с пробегом 120.00 км стоит около $14.000 на вторичном рынке в Беларуси

    На любой вкус: 1.4 TSI (122 л.с.)
    На все случаи жизни

    Golf 1.4 TSI, 122 л.с. – большего многим людям и не нужно. Современный 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива удачно сочетает мощность и высокий крутящий момент с топливной экономичностью. Отклики на акселератор мгновенные и мощные, максимальная тяга доступна практически с холостых оборотов, никаких вибраций и минимум шума. С 7-с т. DSG таланты TSI к экономии становятся еще более явными: средний расход топлива легко может достигать 5 л/100 км, а при неэкономичной езде поднимется не более чем до 8 л/100 км. Штатная 6-с т. МКПП так же хороша: кулиса работает легко, точно и четко, ходы рычага невелики – все прямо как у BMW или Mazda. Но есть загвоздка: на счету столь популярного мотора 1.4 TSI числится больше всего неполадок. Пусть они не возникают час то и массово, но устранение их обойдется дорого.

    3-летний VW Golf 1.4 TSi (122 л.с.) с пробегом 90.000 км стоит около $16.800 на вторичном рынке в Беларуси

    Мастер экономии: 1.6 TDI (105 л.с.)
    Для долгих и частых поездок

    Еще один современный мотор, на этот раз дизельный, демонстрирует прямо-таки рекордную экономичность: менее пяти литров. Благодаря аккумуляторной системе впрыска (Common Rail) работает он тихо и мягко, не то что его «предки» с насос-форсунками для модели Golf 5-го поколения. Конечно, Golf с мотором 1.6 TDI покупали ради экономии топлива при больших пробегах.
    Стоимость Golf 1.6 TDI на вторичном рынке в Беларуси незначительно отличается от версий с бензиновым мотором. Поэтому «предоплачивать» за экономию скорее всего не придется. Однако, вряд ли есть смысл покупать дизельную машину, если ваш среднегодовой пробег не превышает 15.000 км. Критиковать мотор 1.6 TDI в принципе не за что. Хотя для машин выпуска 2010 и 2011 годов была проведена отзывная кампания, связанная с заменой блоков управления двигателей: они отказывали при низкой температуре.

    3-летний VW Golf 1.6 TDi (105 л.с.) с пробегом 60.000 км стоит около $17.500 на вторичном рынке в Беларуси

    Спортсмен: 2.0 TSI (211 л.с.)
    Для активных и быстрых

    Маленький автомобиль с большой мощностью: эти ингредиенты сделали Golf GTI суперхитом. GTI появился еще в 1976 году, и с тех пор его популярность не увядает, а только процветает. Данная версия Golf стала буквально самостоятельной моделью. В 6-м поколении GTI (выпускался с 03.2009 по 10.2012) оснащен 2-литровым мотором TSI, выдающим 211 л.с. Турбированный мотор с непосредственным впрыском наделяет Golf замечательными характеристиками: разгон до 100 км/ч занимает короткие 6,9 секунд (с МКПП), а максимальная скорость достигает 240 км/ч. При таких данных средний расход топлива составляет приемлемые 8,6 л/100 км. Но есть слабости и неприятности: 2.0 TSI подвержен тому же недостатку с цепью ГРМ, плюс есть проблема с поломкой пружины обратного хода в фазовращателе впускного распредвала. В редакции AUTO BILD есть приме-ры того, как данные неполадки приводили к капитальному ремонту мотора.

    3-летний VW Golf 2.0 TSI (GTI, 211 л.с.) с пробегом 80.000 км стоит около $23.500 на вторичном рынке в Беларуси

    Пробная поездка

    НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это 5-дверный Golf 1.4 TSI, выпущенный в средней комплектации Comfortline. Первый его владелец в Германии выплатил €24.400. В цену вошли такие опции как электростеклоподъемники сзади, раздельный климат-контроль и окраска в «металлик». За 2,5 года «прожитых» в Германии он пробежал 24.900 км. С таким пробегом такой Golf не мог много потерять в цене. У себя на родине в комиссионном магазине он стоит €14.480. Выбирая Golf VI в Беларуси, критически относитесь ко всем предложениям: этот хэтчбек не может стоить дешево, не будь у него каких-либо недостатков или пробелов в сервисных документах.

    НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Разумеется, молодой Golf 1.4 TSI едет как абсолютно новый автомобиль. Никаких недостатков или признаков износа в ходовой, все работает так, как должно. 122-сильный турбобензиновый мотор ускоряет Golf легко и моментально. Мотор тянет с самых низов, благо непосредственный впрыск и малоинерционная турбина позволили искоренить даже намек на турбояму. А «полка» крутящего момента начинается и заканчивается буквально у нижнего и верхнего предела рабочих оборотов коленвала двигателя. Если говорить точнее: 200 Нм доступны в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Тяги ровно столько, сколько нужно. Однако из-за того, что ее пик развивается моментально, мотор кажется скучноватым: он тянет быстро, но монотонно, не проявляя никаких всплесков мощности вплоть до отсечки на рубеже 5000 об/мин. 6-ст. МКПП прекрасна, работает замечательно, передаточные числа передач точно подобраны. Настройки ходовой части представляют собой хороший компромисс между комфортом и динамикой. Единственный недостаток этого подержанного Golf обнаружился при осмотре на подъемнике: из поврежденного пыльника стойки стабилизатора начала вытекать смазка. Деталь с заменой обойдется максимум в $40.

    НАША ОЦЕНКА Golf, безусловно, стоит своих денег. Эта модель очень медленно теряет в цене, поэтому не надейтесь на обвал на вторичном рынке даже после появления у дилеров Golf 7-го поколения. При покупке подержанного Golf обращайте внимание на историю обслуживания: она должна быть регулярной в условиях фирменного сервиса

    Читать еще:  Двигатель глохнет на рено в чем причина

    Отслаивающийся с пластика лак, пение «сверчков»? Нет, качество Golf VI выше этих мелких недостатков. Эргономика идеальна: никакой самодеятельности, все клавиши, приборы и рычажки на своих местах

    Серийно в Comfortline: комфортные кресла спереди с регулируемым поясничным подпором и регулировкой по высоте. К сожалению, обивка не слишком долговечна

    Хороший выбор: 1.4 TSI мощностью 122 л.с. сочетает достаточную мощность с расходом топлива менее 7 л/100 км

    Любой Golf оснащен 7-ю подушками безопасности, почти во всех версиях есть ESP. В тестах EuroNCAP он заслужил максимальные 5 звезд

    ИТОГ

    Нравится вам Golf или нет, но вам должно быть известно следующее: нет другого автомобиля, столь же близкого к идеалу хэтчбека С-класса. Но не все в нем безупречно. Да, есть проблема с цепями ГРМ в моторах TSI, но, во-первых, она довольно редка, а во-вторых, компания VW возмещает некоторую часть стоимости по устранению ее последствий даже для негарантийныхавтомобилей.

    Фольксваген Гольф 5 б/у, отзывы об автомобиле с пробегом

    Имя автомобиля Volkswagen Golf давно уже стало нарицательным. А VW Гольф 5 можно считать одним из эталонов европейского C-класса. Пятый Гольф не теряет актуальности с годами, тому свидетели многочисленные желающие купить авто б/у. Фольксваген Гольф 5 с пробегом остается одной из наиболее востребованных машин на рынке подержанных автомобилей. Чтобы помочь сделать правильный выбор своим читателям, мы собрали, проанализировали и структурировали информацию про недостатки, неисправности и слабые места авто: на что обратить внимание, покупая Фольц Гольф 5 б/у. В этом нам помогли отзывы владельцев VW Golf 5 на автомобильных форумах.

    Кузов и салон Гольф 5 с пробегом

    Если говорить в целом, данный пункт нашего анализа можно смело записать в положительные стороны Golf V:

    • Кузов достойно противостоит коррозии. Найти какую-то ржавчину на данном авто достаточно сложно, даже в местах сколов краски.
    • Днище спроектировано с учетом неприятного влияния соли и грязи – важнейшие элементы закрыты пластиковыми пластинами.
    • Претензий к салону ФВ Гольф 5 б у также нет. За время эксплуатации детали не расшатываются, оборудование почти никогда не дает сбоев, отсутствуют неприятные скрипы.

    В минусы можно записать лишь характерную для машины поломку компрессора системы кондиционирования воздуха. Иногда заметна неверная работа стеклоподъемников.

    Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у

    Учитывая популярность Гольфа во все времена, для него было выпущена достаточно обширная линейка бензиновых моторов с рабочим объемом цилиндров от 1.4 литра до 3.2 литра (80лс-250лс) и дизельных 1.9 и 2.0 литровых турбодизелей (75лс-170лс). Практически любой вариант можно найти на просторах нашей страны.
    Львиную долю Golf V оснастили бензиновым 1.6 MPI (102 лс), который, к слову, считается самым надежным и по отзывам механиков лишен характерных «болячек». Более современный 1.6 FSI (115 лс) практически не встречается на отечественном рынке. А вот младшие 1.4 литровые движки, а особенно Golf V с 1.4 FSI может преподнести «сюрпризы».
    Гольф 5 с двигателем 1.4 FSI может иметь следующие проблемы и неисправности:

    • У мотора сложности с запуском в холоде время года при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
    • Слишком большой износ цепи ГРМ.
    • Требуется также и замена гидронатяжителя.
    • Достаточно часто у линейки FSI отказывают также катушки зажигания.

    Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI.
    Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:

    • Часто выходят из строя штатные гофры выпускной системы.
    • Указанный пробег для замены ремня ГРМ – 180 тыс. км. Однако на деле лишь половина этой цифры является реальным сроком службы.

    Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки.
    Стоит заметить, что производитель меняет эти детали по гарантии.
    В целом мотор хорош и сносно справляется отечественным дизельным топливом. Срок службы турбины тоже радует.
    Еще один большой плюс дизеля – вполне скромный расход топлива, при спокойной езде 6 л на 100 км.

    Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом

    Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту».
    Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим.
    Приобретая Гольф 5 б/у с роботом DSG нужно быть готовым с толкнуться с:

    • Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
    • Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.

    Механика тоже имеет свои недостатки:

    • После пробега порядка 90-100 тыс. км слишком ушатывается двойной подшипник (коробка становится шумной).
    • Если у дизельных авто появляется стук при переключении передач, то в большинстве случаев износился маховик.

    6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.

    Подвеска и рулевой механизм на Гольф 5

    Подвеска на пятом Гольфе обычная: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В общем и целом она хороша и имеет длительный эксплуатационный срок.
    В подвеске спереди детали выходят из строя примерно в таком порядке:

    • Пробег 80 тыс. км. – задние сайлент-блоки на передних рычагах подвески.
    • Пробег 100 тыс. км. – приходят в негодность стойки стабилизатора.
    • Пробег 150 тыс. км. – изнашиваются остальные сайлент-блоки.
    • Более этого срока обычно живут втулки стабилизатора, а также шаровые опоры (вплоть до 200 тыс.км.).

    Что касается заднего моста, то уже на 100 тысячах рекомендуется менять шаровые, втулки стоек, а также отбойники. Остальные детали, кроме, пожалуй, сайлент-блоков, способны служить до магической цифры в 200 тыс. км.

    Проблемы с рулевым управлением зависят от года выпуска Golf V:

    • 2004-2006 годы, сильный износ зацепления рейки, а также электропривода. Появляется стук при работе.
    • После 2008 года весь узел был переработан и значительно улучшен. Увеличился и срок эксплуатации деталей (тяг и их наконечников). Их замену можно будет произвести после 150 тыс. км., но это при идеальном вождении.

    На тормозную систему нареканий нет. Поломки могут быть только у очень старых моделей, выпущенных ближе к 2004 году.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector