Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CFNA 1

CFNA 1.6

Здорово, мои маленькие автолюбители!

Сегодня мы, своими руками, будем устранять стук на двигателе VW POLO 1.6 MPI CFNA, том самый двигатель, который стучит на холодную.

Кто не в курсе: данная модификация двигателя в интервале, 10-20ткм, начинает активно тарабанить чем-то внутри, тем самым вызывая нервное расстройство владельца и спешное гугление по теме: «что может стучать в моторе на новом vw polo» , а затем ругань с сервисом, потому что они отказываются ремонтировать новую машину по гарантии.

В чем проблема: Есть много объяснений данному стуку, однако, это явление остается до сих пор явно мало объяснимым, даже не уровне производителя и данный случай является гарантийным, хотя такие двигатели выпускались много лет. Часто применимыми объяснениями являются:

— конструкция выпускного коллектора, мол, идет обратный ток газа и 2ой цилиндр начинает тарабанить.

— стук может образовывать по причине соударения поршня со стенкой цилиндра, когда двигатель холодный.

— плохая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка и прохождения масла по масленым каналам коленчатого вала.

Стоит заметить, что стук прекращается, когда двигатель прогревается, хотя бы до 30-40 градусов и больше не напоминает о себе до полного охлаждения.

Решение: Мой опыт исключительно субъективный и я не являюсь специалистом по автомобильным двигателям. Просто хочу поделиться, может кому-нибудь будет полезен мой опыт по борьбе со стуком на холодную.

Каждое утро, я сталкивался с одной и тоже же проблемой:

Перебирать всё, что я сделал для устранения его не к чему, поэтому сосредоточимся только на конкретном. А именно: масло.

Начиная с момента, покупки сначала дилер, а потом все «гаражные сервисмены», даже производитель в инструкции по эксплуатации, советовали, заливать в двигатель известные бренды с вязкостью 10w40. Эта ахиллесова пята, которая с момента покупки, была причиной стука в моем двигателе. Он начался после 15ткм, и ездил с ним около 20 тысяч, попутно отремонтировав машину у официального дилера, но результата не дало — стук вернулся. Предлагали как перепрошивать, так и менять выпускной коллектор, так и менять сами поршня. Но как заливал 10W-40, так и заливал его.

НО!, считаю, что я разобрался в ситуации: дело в том, что «густота» масла 10w40 , достаточно высока и на холодном двигателе маслонасосу необходимо прокачать густое масло в двигатель, где оно нагреется и станет менее густым. К чем эта теория? к тому, что на мой взгляд, стук происходит из-за особенностей конструкции масляных каналов и времени достижения масла до поршневых пальцев, а ввиду холодного густого масла это время увеличивается на время пока масло станет менее густым под нагревом двигателя.

Поэтому!, я в одним из сезонов залил 5W-30 Shell, масло очень текучее. В банке плещется как водичка , как в тепле так и на морозе, с щупа вообще капает и стекает.

И стук полностью, пропал после полной притирки (около 1 ткм).

Начиная, с 45ткм, по нынешние 100ткм, стука на холодную я больше не слышал. Физика данного явления очень проста, она объясняется следующей картинкой:

А именно, сократилось время доступности масла до элементов двигателя, которым необходимо масло в первые секунды после пуска, как я говорил выше, на мой взгляд, это быстрая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка.

Конечно, есть и минусы, данной замены: частая смена масла в связи с его высокой скоростью выработки, масло очень быстро чернеет и быстрее угорает. Меняю масло, примерно 8-10ткм., но из плюсов: мотор больше не тарахтит как трактор.

Выводы: Подавшись общественному мнение, мнению сервисменов, мнению гаражных экспертов, и прочих, более густое масло было причиной стука (точнее его отсутствие в необходимых местах в момент пуска) на данном типе двигателя.

PS: Я уже прям предчувствую комментарии из разряда «ты еще воду залил бы» или «пожалей мотор» или «будь как все, лей ЛиквиМолли 15W40». Друзья, вот что я скажу:

я проехал уже более 50ткм без всякого стука, по всей России, вдоль и поперек, в жару и мороз и ни один совет из такого разряда не был полезен.

И еще: я не считаю, что я все сделал правильно — мой опыт показал мне, что в данной ситуации мотору живется легче. И он с легкостью проживет еще, до смены авто.

Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему

«Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя. «

VW Polo sedan стук двигателя CFNA 1.6 после ремонта по гарантии

Отзыв владельца Volkswagen V: Фольксваген 5 2012 года .

12 мар. 2013 г. — Технические характеристики Volkswagen Polo V Седан . До этого владел автомобилем ВАЗ-2112 с двигателем 1.6 16v , и . А потом начались будни,до 8 тысяч никаких проблем все супер… . где написано ,что стук на холодную допускается в течении двух трех минут, жор масла тоже.

Стука в двигателе Polo Sedan | Автор темы: Константин

Знаю, что проблема избита, тыщу раз обсуждали. Но все же внесу свою лепту. На холодную появляется стук, предположительно стучат гидрики. Второе предположение пугает — ШПГ. В пользу того, что гидрики говорит один факт. Если после долгой стоянки завести мотор секунд на 10, а потом оставить еще на сутки, то при заводе через 24 часа стука нет. Логика такая — холодное масло не успевает стечь из гидриков. Второй момент — поменял масло, звуки стали постепенно пропадать, через 1000 км пробега после смены совсем исчезли. Сейчас проехал 3000 после замены — звуки опять постепенно возвращаются. Можно ли с уверенностью сказать, это ШПГ или нет, ибо замена гидрокомпесаторов в данном случае меня даже обрадует) Звук стука прилагаю

Читать еще:  Я поставил на ваз роторный двигатель

Артем atext» itemprop=»text»>не похож звук на гидрокомпенсаторы.

Степан Какого года выпуска машина?

Стук двигателя 1.6 105л.с. CFNA(поло седан, фабия, рапид) — Drive2

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. . Стук в двигателе CFNA не является проблемой, это скорее особенность, которая имеется на .

Когда выйдет новый Фольксваген Поло седан в новом кузове

Можно ли на Тойоту Камри v50 поставить шины 205/60 r16

Как запрограммировать ключ БМВ е60 на автоматическое закрывание стекол на

Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему : комментарии

Я считаю, что это очень интересная тема. Давайте с Вами пообщаемся в PM.

Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос.

Могу предложить зайти на сайт, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме.

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим.

Фольксваген поло седан. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

Фольксваген поло седан. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.
Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.
На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.
Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.
Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.
Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.
Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.
Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.
Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.
Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.
Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.
Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.
Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.
«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.
Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.
Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.
Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Читать еще:  Что такое беспилотный летательный аппарат с реактивным двигателем

Как избавиться от стука двигателя CFNA на Поло седан.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 мар 2018 veröffentlicht
  • Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная присадка Ликви Моли с молибденом. Не гарантирую, что на других двигателях это поможет, но у меня стуки пропали.

Комментарии • 431

Как думаете мне поможет эта присадка у меня и на холодный он стучит..мне кажется это поршень и такая же фв поло.

Вылечи гайморит потом записывай

Хуйню несёшь,выпускной коллектор нормальный поставь.

12 года 76 т пробег никаких стуков☝️начинает утром греметь меняй масло или если пробег не подошол меняй фильтр☝️😁😁😁не дкржит клапан в фильтре вот и стук☝️

У меня тоже жёсткое дымит .не знаю что делать

Да не хера у тебя не прошол стук или ты глухой в уши долбишься только люди не дураки.

Пол 2012 года,пробег почти 200000 все время лью мобил.Стук на холодном,потом норма.

Я в ужасе. 1000 рублей за 4 л?🤦‍♀️ у меня 600 р л и меняю через 7 т км

Нужно не присадки лить, а устранять причину стука

в итоге на долго помогла?

Покупал , лил , изменений не заметил . Пустая трата денег . Болезни двигателя этим не вылечить, только хирургическим методом.

какой артикул там присадки

Заливаю малиген ликви моли 98000 пробег без стуков и присадок

да ети там поршни облегченные, чего вы паритесь пробег 270000+и все норм с двигателем,как ездил так и ездит

Ещё вопрос, почему эта присадка? Она разработана совсем не для этого. Есть лм. Анти трение, стоп грохот компенсаторов и просто для дв. Сбольшим пробегом. Именно эта присадка совсем не для этого. А 68 т это ещё новая машина

Читать еще:  Влияет ли дтож на холодный пуск двигателя

Капец 68т..да она не ходила ещё. У меня 14 года 318т..стучят и поршни и компенсаторы. Похер.. Горя не знал и не знаю

масло газпром ты что смеешься никогда не лей это говно по этому и стучит )))

Обоснуй почему Газпром говно?

После этой присадки кольца закоксовались.

Да всё очень просто. Продать это ведро и купить нормальную тачку. И не надо будет бороться со стуком. Я так и сделал)

Поршни Колбеншмидт с широкой юбкой поставил и стука больше нет. Я уже поменял поршни, всё чётко.

@Владислав Иванов Сейчас поршни с широкой юбкой, стука не будет никогда.

Через некоторое время⏰ снова появится такой стук

У меня Джетта 2013г.1,6 105 л.с пробег 220 тыс этот стук появился на 30 тыс пробега.Совсем недавно была замена цепи+гидрокомпенсаторы все+помпа+новое масло по паспорту и что вы могли подумать?Этот стук как был так и остался.

меняй машину и стук уйдет.

Братуха , как сейчас , какое масло льёшь и присадку эту используешь ?

По хуй пусть стучит, это из за короткой юбки поршневой . Люди после появления этих стуков еще по 100 — 150 к проходят минимум

Ты помпу и ролики менял.

Ролики на 90т меняют, помпа может больше 200т отходить. А так то я полик продал уже давно, на оутлендер пересел. Видос то старый уже.

у меня стучат поршни . я лью вместо масла какую-то российскую жижу . сложить вместе эти два факта мозгов не хватает?

От тупорылых комментарием мозгов точно не прибавится.

Хоть что туда лей ,пока эти двигатели работают слесари без работы сидеть не будут,этому двиглу не долго осталось

Как избавится от проблем стука-забить и не мешать работать двигателю

Лить дешманское масло и добавлять присадки — это шедевр.

Кастро, нигрол, солидол😊

Стук был на них есть и будет, ни одна присадка не поможет вам и не стоит тратить свои деньги, 141 тыс меняю масло каждые 7 тысяч и все норм, стук есть но не сильный по сравнению с другими поло.

@Вячеслав Портнягин возможно поршня уже менялись по горантии.

Не реклама, а опыт! На любой запрафке ЛУКойла. Их оригинальное масло. Без подделки! Коричневая канистра SN/CF. 7,5-8 тыс. км. замена, как и положено на фсех иномарках (фильтр дольше не ходит). Первые перестуки на 100’000 услышал. Очень рекоммендую. Никаких присадок не лил. Цепь вообще не слышу, но и ускорение G не люблю. Автомат. На дачу 130- 160км/ч. Тосол доливал 2 раза по стакану с 2013. Не берите ЛУКойлы новых линеек. Угарает нахер или сжирает и чОрное как сажа. Угорает точно. 7 лет на нём и всё пнх! Вчера заправился на ПТК по новому РОСНЕФТЬ еле с дачи доехал. Не заправляйтесь! Не прёт совсем.
П. С. машине 7 лет. На прошлой неделе проверял катализатор. 200км/ч без проблем и не с горы. По ЗСД.

Блин,какой Кастрол вы льете,что так мотор у вас слышно в салоне? Я лью кастрол ничего не слышно. Как можно сравнивать Газпромнефть масло и Кастрол. .

Рекомендация кастрол. Я заливал 5w30 титан супер масло

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector