Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таблица с графиком TO Volvo XC70

Таблица с графиком TO Volvo XC70

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Поддерживать хорошее состояние Volvo XC70 без регулярного технического обслуживания нельзя. Чтобы ваша машина всегда оставалась на ходу, обращайтесь для проведения технического обслуживания в наш сервисный центр. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и обеспечат все мероприятия согласно таблице ТО и рекомендациям завода-изготовителя.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Для обеспечения надежности и безопасности автомобиля при эксплуатации, а так же гарантию стабильной работы основных узлов и агрегатов, следует регулярно выполнять в рамках ТО:

  • диагностику тормозной системы;
  • проверку ремня ГРМ;
  • чистку форсунок;
  • замену масла, фильтров, колодок и прочих расходников;
  • проверку фар, аккумулятора и подкапотных элементов;
Расходники для ТО XC70Цена
Фильтр салона820-2900
Фильтр топливный850-2400
Фильтр масляный650-840
Фильтр воздушный800-2500
Комплект ремня ГРМ и ролики5700-9700
Свечи зажигания3500-4500
Тормозные диски 1шт.2600-4600
Тормозные колодки 1 ось1700-4500

Все это позволит избежать в будущем сложного и дорогостоящего ремонта. Стоимость планового обслуживания более чем оправдана по сравнению с работами по устранению неисправностей. Необходимые для тех-обслуживания запчасти и расходники у нас всегда в наличии для модели XC70 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска.

Технические жидкости для ТО XC70Цена за 1 л.
Масло в АКПП700-1400
Масло в МКПП650-1400
Тормозная жидкость300-1000
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги700-1200
Жидкость ГУР850-1300

Если вашей машине еобходимо пройти ремонт или сервисное обслуживание в хорошем техцентре. Благодаря качественному сервису вы будете оставаться уверенными в исправности и безопасности. Найти нас очень просто: в восточной части Москвы мы находимся недалеко от ст. метро Соколиная гора, Авиамоторная (Лефортово), Электрозаводская, Шоссе Энтузиастов, Семеновская. Так же вы можете посетить наш центр в СЗАО, рядом со станциями метро Сходненская, Волоколамская, Тушинская и Мякинино.

Volvo XC70 I

Предыдущие поколения: Нет

Volvo XC70 I
Технические характеристики:
кузовПятидверный универсал
количество дверей5
количество мест5
длина4733 мм
ширина1860 мм
высота1562 мм
колесная база2763 мм
колея передняя1611 мм
колея задняя1548 мм
дорожный просвет200 мм
объем багажника485 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя5-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя2521 см 3
Мощность210/5000 л.с. при об/мин
Крутящий момент320/1500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива12,4 л/100 км
максимальная скорость220 км/час
годы производства2000-2007
тип приводаполный
снаряженная масса1742 кг
разгон 0-100 км/ч8,5 сек

Поначалу этот полноприводный универсал обозначался как V70XC AWD, затем Cross Country, а с середины 2002 г. выделен в отдельное семейство XC70. Внушительный дорожный просвет в 200 мм и специальная антигравийная черная матовая окраска передка кузова напоминают, что перед вами автомобиль с задатками повышенной проходимости, приспособленный для движения по плохим дорогам. В 2003 г. модельный ряд XC70 обрел новые силовые агрегаты. Модернизированный бензиновый турбонаддувный 2,5-литровый двигатель мощностью 210 л.с. заменил прежний 2,4-литровый в 200 л.с. (оба — 5-цилиндровые 20-клапанные). Появился и 2,4-литровый турбонаддувный дизель в 163 л.с. В трансмиссии AWD вязкостная муфта заменена более эффективной многодисковой муфтой типа Haldex.

Двигатели:
2.4 (200 л.с.)
2.5 (210 л.с.)
2.4D (163 — 185 л.с.)

Последующие поколения:
Volvo XC70 II (2007-н.в.);

Вольво хс70 д3 что за двигатель

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Сервис центр

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво (ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО)

Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе В5254Т

Читать еще:  Ваз калина плавают обороты двигателя на холостом ходу

Что это ГРМ Вольво?

Газораспределительный механизм вольво, сокращенно ГРМ Вольво — это совокупность элементов двигателя вольво, основной задачей которых является правильное обеспечение главного события в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). То есть необходимо в определенном месте, в определенный момент обеспечить сгорание подготовленной топливной смеси. Место — камера сгорания — пространство между головкой блока цилиндров вольво (ГБЦ Volvo) и поршнем, находящемся в цилиндре блока. Момент — положение поршня в максимально верхней точке в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Как работает ГРМ Вольво?

При вращении распределительного вала, а часто их может быть два, например, как на фотографии, через толкатели, открываются подпружиненные впускные клапаны вольво. Топливовоздушная смесь всасывается через них в цилиндр за счет разряжения, создаваемое двигающим вниз поршнем. Топливная форсунка вольво добавляет концентрат топлива. Впускные клапаны закрываются. Поршень начинает движение вверх до ВМТ, сжимая топливовоздушную смесь. Искра свечи зажигания и… происходит Главное событие в ДВС Вольво произошло, что дальше? Получив кинетическую энергию за счет процесса горения и расширения газов в камере сгорания, поршень по цилиндру двигается в нижнюю мертвую точку (НМТ), передавая через шатун вращательное движение на коленчатый вал. Дальше по инерции поршень поднимается вверх. В это время открываются подпружиненные выпускные клапаны, выводя отработанные газы из камеры сгорания в выхлопную систему. Вот и весь цикл работы ДВС. Но вот маленькая, и очень важная деталь – синхронизацию вращения между коленчатым валом и распределительными валами ДВС осуществляет зубчатый ремень ГРМ, так сказать «слабое звено». Правда иногда в конструкции ДВС Вольво используется цепь.

Что делать с ремнем ГРМ Вольво?

Как мы видим на фото, на примере двигателя Вольво В5254Т, ремень ГРМ Volvo помимо коленчатого и распределительных валов еще вращает водяной насос (помпу), ну, конечно же, без натяжного ролика вольво и обводного (он же паразитный, он же холостой), не обойтись. И что с этим делать? Конечно, первым делом следить за сроком регламентной замены «слабого звена» — ремня ГРМ Volvo.

Сроки регламентной замены ремня ГРМ Вольво.

Модель Вольво Двигатель ВольвоСроки замены ремня ГРМ Volvo (км/лет)
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90Бензин до 2007 г.90000 км / 5 лет
Вольво S40, S60, S80, V70, XC60, XC70, XC90Бензин после 2007 г.120000 км / 5 лет
Вольво S80, V70, XC60, XC70, XC90Дизель после 2007 г.120000 км / 5 лет

Регламентные сроки замены ремня ГРМ Вольво для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях должны быть изменены в меньшую сторону, так как город, особенно Москва, является экстремальным условием эксплуатации: светофоры, пробки, загрязненный воздух, низкое качество топлива. Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала — нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Проверять уплотнение помпы — нет ли течи антифриза из-под неё. Все эти течи могут попасть на ремень ГРМ Вольво, размягчить (ослабить) его и таким образом спровоцировать обрыв. Как только обрывается деталь синхронизации механизма ГРМ Volvo, так коленчатый вал по инерции поршневой системы продолжает вращаться, а распределительный вал встает. Поршня ударяются в открытые клапаны и, как правило, гнут их, нарушая целостность направляющих и поршней. То есть обрыв ремня ГРМ на двигателях VOLVO приводит к капитальному ремонту вольво, как минимум ГБЦ. Замена ремня ГРМ Вольво — это ответственная операция, выполняемая квалифицированным механиком Вольво, как минимум второго уровня (по градации стандартов Вольво), с применением специальных инструментов Вольво, фиксирующих положение валов.

Рис. 2. Специнструмент Вольво для фиксации распредвалов вольво.

Ошибка в установке ремня ГРМ VOLVO всего на два зуба приводит к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива. Поэтому ремень ГРМ Вольво необходимо менять в дилерском или специализированном сервисе Volvo. Автопассаж Вольво Сервис такие услуги оказывает.

Читать еще:  Блок управления двигателем ауди 100 как проверить

Сколько стоит замена ремня ГРМ Вольво?

Рис. 3. Комплект ремня ГРМ Вольво (оригинал).

Замена ремня ГРМ Вольво. Таблица стоимости работ и запчастей.

Модель
Вольво
Двигатель
Вольво
Оригинальные запчасти вольво
(комплект ремня ГРМ и ролики) стоимость, руб.*
НЕоригинальные запчасти вольво
(комплект ремня ГРМ и ролики) стоимость, руб.**
Стоимость работ вольво, руб.**
Volvo XC90B5254T11 350р.7 450р.3 780р.
B6324Sцепьцепь
B8444Sцепьцепь
D5244T11 350р.5 540р.3 780р.
Volvo S80 08-B5254T611 500р.7 580р.4 860р.
B6324S, B6304Tцепьцепь
B8444Sцепьцепь
D5244T10/14, D5204T11 350р.5 540р.3 780р.
Volvo XC70 08-B6324S, B6304Tцепьцепь
D5244T10/14, D5204T11 350р.5 540р..3 780р.
Volvo XC60B6324S, B6304Tцепьцепь
D5244T10/14, D5204T11 350р.5 540р.3 780р.
B4204T6цепьцепь
Volvo S60 11-B4164T37 620р.5 510р.3 780р.
B4204Tцепьцепь
B5254T611 500р.7 580р.3 780р.
Volvo S40 04-B4164S7 620р.5 510р.4 250р.
B4184S, B4204Sцепьцепь
B5244S11 500р.7 580р.3 780р.
B5254T11 500р.7 580р.3 780р.
Volvo S60 -09
Volvo S80 -06
Volvo V70XC-07
B5244S11 350р.7 420р.3 240р.
B5254T11 350р.7 420р.3 240р.
B6294T11 350р.7 420р.3 240р.


ПРИМЕЧАНИЕ.

(*) — В стоимость запчастей входит оригинальный ремонтный комплект ГРМ Вольво: ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики вольво. Иногда, например, на Вольво S40 ролик используется один. Все комплектующие указаны со скидкой в 20% (скидка предоставляется при первых двух посещениях нашего автосервиса).

(**) — В стоимость запчастей входит НEоригинальный комплект ГРМ фирмы INA. Бренд INA не первый год является конвейерным поставщиком комплектов ГРМ для VOLVO. Устанавливается гарантия на комплекты ГРМ INA — 6 месяцев. В таблице указана цена на комплект ГРМ INA со скидкой 10% (при первых двух визитах нашего автосервиса).

(***) — В стоимость работ входит замена ремня ГРМ и соответствующих роликов вольво. По работам применена скидка в 20%, при условии покупки запчастей в нашем сервисе.

(****) — Цены на запасные части и работы Вольво могут меняться, для более точной информации и записи на замену ремня ГРМ Volvo звоните в Автопассаж Вольво Сервис по телефону: 8 (495) 223-52-33.

  • Главная
  • О компании
  • Сервис центр
  • Спецпредложения
  • Запчасти
  • Фотогалерея
  • Вопросы мастеру
  • Контакты

«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33

Volvo XC70 2007-2013 из вторых рук. Правила выбора

Если внедорожники или кроссоверы вам почему-то не нравятся, но от полного
привода и высокого клиренса вы бы не отказались, советуем присмотреться к Volvo XC70.

В компании Volvo подобные модели выпускают с 1997 го-да — тогда на базе универсала V70 была построена полноприводная модификация V70 XC (Cross Country) с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Автомобиль моментально обзавелся преданной группой поклонников и стал очень популярен не только у себя на родине, но и в Украине, где погодные и дорожные условия словно созданы именно для него. В конце 1999 года начался выпуск Volvo V70 второго поколения, а в 2000-м — продажи второго поколения XC70, у которого в приводе задних колес появилась многодисковая муфта Haldex с электронным управлением. Третья генерация Volvo XC70 дебютировала в 2007 году и выпускается до сих пор. Этот универсал повышенной проходимос­ти создан на базе седана S80 и наделен поистине «джиповским» дорожным просветом в 210 мм. В полноприводной трансмиссии — многодисковая муфта Haldex, подключающая задние колеса при пробуксовке передних.

Интерьер автомобиля практически такой же, как у бизнес-седана S80. Эргономика и качество отделочных материалов заслуживают похвалы. Русифици-рованная навигация появилась в конце 2008 года

На автомобиль сначала устанавливались бензиновая рядная «шестерка» объемом 3,2 л (238 л.с.) и 5-цилиндровый рядный турбодизель 2,4 л (185 л.с.). Последний работал в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Бензиновый R6 обходился исключительно 6-диапазонным автоматом.

Читать еще:  Что такое прямой впрыск топлива на бензиновом двигателе

Все включено

Построенный на базе бизнес-седана S80 внедорожный универсал Volvo XC70 внутри просторен и роскошен, особенно хороши версии с кожаным салоном. Спереди — места хоть отбавляй, а вот на заднем диване втроем с комфортом не усядешься. Эргономика отличная, звукоизоляция — на твердую пятерку, причем со временем в салоне сверчки не размножаются.

Порадует и комплектация. Стандартная версия, подразумевающая турбодизель и механическую коробку, насчитывала шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений (водительское — с сервоприводом) и штатную CD-магнитолу. Причем первый владелец, как правило, при покупке нового автомобиля заказывал дополнительные опции. Поэтому на вторичном рынке практически не найдешь Volvo XC70 с механической коробкой передач. Зато очень много экземпляров, «заряженных» по полной программе — от отделки салона натуральной кожей и ксеноновых фар до панорамной крыши и мультимедийной системы с тремя экранами.

Дорогу — дизелю!

Большинство подержанных XC70 составляют дизельные модификации. Причем впервые моторы на тяжелом топливе стали устанавливать на украинские версии различных моделей Volvo как раз в 2007 году.

Салон Volvo XC70 2013-го модельного года изменился кардинально: появились новая передняя панель и приборная доска, по-иному оформлена центральная консоль. Причем за год до этого интерьер уже незначительно менялся

Турбодизельная «пятерка» D5244T5 оправдала возложенные на нее надежды — в украинских условиях эксплуатации она проявила себя с самой хорошей стороны. Мотор довольно лоялен к отечественной солярке, но доводить до крайности, заливая в бак непонятно что, не стоит — топливная система вскоре взбунтуется, потребовав дорогостоящего ремонта. Возьмите также за правило в превентивном порядке обновлять свечи накаливания после 100 000 км пробега или пяти лет их службы. Этим вы продлите жизнь топливного оборудования. Первые серьезные вложения потребуются к 180 000–200 000 км, когда понадобится ремонт клапанного механизма с заменой рокеров и гидрокомпенсаторов.

Бензиновый мотор B6324S появился в 1990 го­­ду. Он ставился на заднеприводный Volvo 960 и считается надежным. В группе риска — свечи и катушки зажигания, лямбда-зонды и датчики массового расхода воздуха. Оригинальные запчасти дороги, а качественного неоригинала не так много.

Механическая коробка и автомат в целом беспроблемны. После 100 000 км выходит из строя насос муфты Haldex. Подвеска не досаждает частыми поломками, но детали не отличаются дешевизной, особенно электронно-управляемые амортизаторы. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники.

Доступная стоимость на рынке. Вместительный салон. Отменная звукоизоляция. Высокая плавность хода. Неплохая надежность

Быстрая потеря в цене. Дороговизна запчастей. Аморфная управляемость. Недешев в содержании. Тесноват задний диван

Двигатель

На подержанных ХС70 чаще остальных агрегатов встречается турбодизель 2,4 л. В нем следует регулярно проверять состояние приводного ремня, обрыв которого приводит к поломке головки блока. Периодически придется обновлять форсунки впрыска, причем меняются они поштучно, по мере выхода из строя. После 100 000 км может прийти в негодность турбина.

Трансмиссия

В полноприводной трансмиссии после 100 000 км иногда возникают неполадки с электронно-управляемой муфтой. Обычно выходит из строя помпа. Бывает, сбоит блок управления муфтой. Если это произошло, то поиск неисправности может занять немало времени

Подвеска

В передней подвеске со стойками макферсон к 50 000 км изнашиваются стойки стабилизатора. Немногим больше отпущено самим амортизаторам и ступичным подшипникам. Шаровые опоры служат до 130 000 км. В задней многорычажной подвеске раньше всех (в среднем при 80 000 км пробега) напомнят о себе стойки стабилизатора. За ними на очереди — амортизаторы. Но их можно заменить и на обычные, которые в несколько раз дешевле. После этого придется выставлять углы развала и схождения колес

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector