Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 замена масла в двигателе через какой пробег

Вольво хс90 замена масла в двигателе через какой пробег

Шведский кроссовер Volvo XC90 — внедорожник класса люкс, характеризующийся, как и большинство других моделей этого бренда, повышенной безопасностью для водителя и пассажиров.

Начавший выпускаться с года, этот SUV комплектуется силовыми установками, отличающимися прекрасными техническими характеристиками. Высокомощные и одновременно экономичные, эти двигатели обладают отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их на протяжении многих лет при минимальном обслуживании. Впрочем, замена масла и фильтра — операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Несмотря на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза причисляют к классу джипов, его ремонтопригодность достаточно высока, чем успешно пользуются отечественные автовладельцы — ведь стоимость подобного рода услуг в профессиональном автосервисе не всегда доступна.

Какое масло в двигателе Вольво

Главное — выполнять смену масла в Volvo XC90 вовремя, в противном случае возможны проблемы в виде преждевременного износа деталей мотора.

А его ремонт обойдётся вам в суммы, несравнимые с затратами на покупку качественного моторного масла. В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.

Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 — возраст автомобиля.

Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов — особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.

Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров или раз в годпри этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров.

Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще — примерно раз в 10 тысяч километров.

Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.

Масло вольво

Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:. Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя а в данной модели большинство моторов — турбированныетак и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров.

В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла. Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости.

Замена масла в двигателе Вольво

Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами.

В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на тысяч километров позже.

На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра — это всё равно будет в пределах допусков как и уровень 5,1 литрано всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX. Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W,5W или 5W, в зависимости от модификации силовой установки.

Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях. В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке.

Моторное масло для Вольво (Volvo) подробный обзор

Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:. Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 — не столь принципиально.

Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата. Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей.

ВИДЕО: Почему техническое обслуживание Volvo — это не просто замена масла?

Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах. Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла — через километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 — 10 тысяч километров. Поскольку для многих откручивание присохших болтов — серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.

Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле. Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:. Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.

Как правильно сменить масло у Volvo XC Масла SuperTronic E 0W30 универсальны по составу. Для замены масла нужно загнать машину на эстакаду.

После замены масла обязательно проверьте его уровень. Пока оценок .

Замена масла в АКПП Volvo (Вольво) и как проверить уровень в коробке

Менять масло для КПП Вольво нужно регулярно и планово. Для проведения процедуры достаточно подручного инструмента и новой смазки. Дополнительные проверки уровня следует повторять каждые 10 тыс. км. Так можно своевременно обнаружить текущие проблемы и принять меры. Масло заменяют каждые 2 года или 40 тыс. км пробега в среднем.

Когда менять масло в коробке передач

В mps6 коробке Volvo замена масла должна проводиться планово по графику и экстренно на случай возникновения такой необходимости. Чаще всего обслуживание коробки делают полным – ремонт плюс замена смазки.

Масло в АКПП решает ряд задач – смазывает трущиеся поверхности, детали, минимизирует нагрузки на узлы, удаляет образовавшиеся в результате износа и коррозии микрочастицы, отводит тепло. Замена масла в АКПП Вольво ХС90 дизель и других модификаций должна быть своевременной, поскольку с течением времени смазка перестает полноценно справляться с текущими задачами.

Самостоятельно обслуживать коробку можно, нужно только получить доступ к кузову снизу

Масло в коробку передач Вольво ХС90 и других моделей внепланово обычно заливают по таким причинам:

  • с течением времени износились сальники;
  • повреждены поверхности валов, между ними и уплотнителями образовался зазор;
  • появились люфты на первичном валу;
  • поврежден герметик в области соединения между разными частями коробки;
  • ослаблены болты соединителей.

Если смазки мало, неприятные последствия не заставят себя долго ждать. Низкое давление в системе чревато тем, что фрикционы недостаточно прижимаются к стальным дискам, контакт между ними неплотный.

Какое масло заливать в АКПП Volvo

Масло в АКПП Вольво оригинал – лучший выбор. Однако в процессе нужно учитывать и ряд других моментов.

Читать еще:  Было мало масла в двигателе появился стук

Какое масло заливать в АКПП Вольво ХС90

При выборе смазки обязательно учитывать спецификацию JWS3309. Примечательно, что рекомендаций относительно оптимального оригинального номера производитель не дает. По отзывам водителей, для АКПП хорошо подходит Mobil ATF 3309.

Какое масло заливать в АКПП Вольво ХС70

Оригинальное масло Вольво в АКПП станет 100% идеальным выбором – в данном случае это Volvo Transmission Oil 75W-90 с артикулом 1161723. Если брать аналог, то с соответствующими характеристиками в плане вязкости, класса.

Оригинальный продукт – оптимальное решение для АКПП

Сколько масла в КПП Вольво

Масло в коробку автомат Вольво ХС90, других модификаций заливают в разном количестве. Это зависит от модели транспортного средства и типа обслуживания (полное, частичное).

Сколько масла в АКПП Вольво ХС90

Все зависит от двигателя. Подробнее:

  • моторы 2.4, 2.5, 2.9, 3.2 – АКПП 10 л;
  • двигатель 4.4 л – 12 л.

При частичной замене брать полный объем нет необходимости.

Сколько масла в АКПП Вольво ХС70

В АКПП 7.5 л для замены лучше взять 10 л с запасом – помогут для промыва. Частичную смену проводят с применением 4-5 л смазки.

Сколько надо масла в АКПП Вольво S70

Ситуация та же, что в предыдущем варианте. 7.5 л – полный объем, для замены масло берут с запасом, если нужен промыв системы.

Как добавить и заменить масло в коробке передач Volvo, а также проверить уровень

Основные принципы обслуживания разных модификаций примерно одинаковые. Важно следовать пошаговой инструкции.

Как поменять масло в АКПП Вольво ХС90 и проверка уровня

Последовательность действий обязательна к соблюдению:

  1. Взять ключ и отвернуть болты на поддоне.
  2. Убрать крепления, осторожно перемещаясь по периметру.
  3. Скрутить фильтр и промыть либо поставить новый.
  4. Дать маслу стечь.

Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего

Работы на этом этапе считают законченными. Можно проверять уровень – сначала это делают как есть, потом после предварительного прогрева. Если масла недостаточно, делают долив.

Дополнительно каждые 10 тыс. км, а лучше чаще, тестируют уровень смазки в системе. Для этого удобно использовать щуп, но другие варианты тоже подойдут. Обязательно смотрят на уровень и состояние смазки в системе. Если она слишком темная, имеет странный аромат, нужно провести ТО и промыть систему.

Как доливать и менять масло в АКПП Вольво С80

При обслуживании обязательно очищать поддон от стружки, тщательно промывать. Как выполнять работы:

  1. Ключом открутить на поддоне болты.
  2. Убрать все крепежи, работы проводить по периметру. Некоторые болты проще всего будет снять с применением кардана.
  3. Разобраться с фильтром – открутить, промыть и вернуть на место либо заменить на новый.
  4. Чтобы слить максимум смазки, провернуть болты гидроблока, с магнитов убрать стружку, поддон промыть.
  5. Вернуть все элементы обратно, масло влить через отверстие залива либо используя щуп.

Нормальный уровень при замене будет тогда, когда из открытого отверстия смазка незначительно вытекает. Если он слишком низкий, ездить на автомобиле небезопасно.

Чтобы проверить уровень, машину прогоняют несколько километров, после загоняют на рабочую площадку. Селектор попеременно переводят в разные положения, в каждом стоит удерживать несколько секунд, больше не нужно. После с применением щупа тестируют уровень.

Замена масла в АКПП Вольво ХС60 и как проверить уровень

Обслуживание АКПП Вольво ХС60 тоже не представляет сложностей. Нужно взять ключ, снять все болты поддона, после убрать крепления, используя головку либо кардан – как удобнее. Фильтр промыть либо заменить на новый. Чтобы стекло как можно больше жидкости, есть смысл открутить болты гидроблока, удалить стружку, поддон тщательно промыть. После вернуть все на место и закрутить.

Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего

После можно прогнать автомобиль пару километров, проверить уровень и убедиться, что он в норме. В прогретом и холодном виде показатель обычно разный, но за критические отметки он выходить не должен.

Поскольку смазка с течением времени изнашивается, испаряется, нужно регулярно тестировать ее уровень. Даже если сроки ТО не подошли, а вещество темное, странно пахнет, делают полную замену. Когда его просто недостаточно, хватит и долива.

В норме черным масло быть не должно

Замена масла в АКПП Volvo ХС70

Схема обслуживания популярной модификации Вольво стандартная. АКПП легко можно перезалить своими силами, главное – соблюдать последовательность действий:

  1. Взять ключ и выкрутить все болты на поддоне.
  2. Убрать крепления, работать опционально по периметру, возможно, пригодится кардан.
  3. Промыть либо поменять фильтр.
  4. Открутить болты гидроблока, с магнитов удалить стружку, тщательно промыть поддон, вернуть все обратно.
  5. Снова заменить прокладки.
  6. Масло влить через щуп или специальное отверстие.

На этом работы завершены. Можно прогнать авто пару километров, протестировать уровень повторно, принять меры в случае необходимости.

АКПП для проверки уровня жидкости в системе нагревают, потом начинают перемещать селектор по рабочим положениям. Уровень покажет щуп – его нужно вынуть, протереть, снова завести в отверстие на АКПП, достать и оценить содержание жидкости в системе. Такие тесты показаны каждые 10 тыс. км, по возможности чаще.

Замена масла в АКПП Volvo S60 своими руками

Жидкость в АКПП Вольво ХС90 заливают с указанными ранее интервалами, работы понятные и простые, их легко сделать своими силами. Порядок действий по полной замене масла в АКПП Volvo:

  1. Ключом скрутить болты поддона, по периметру убрать крепления.
  2. Открутить фильтр, промыть либо заменить его.
  3. Открутить болты гидроблока и дать вытечь максимальному объему жидкости, убрать стружку с магнитов, поддон промыть.
  4. Вернуть все обратно, по возможности заменить старые прокладки.
  5. Масло влить через щуп или другое технологическое отверстие.
  6. На этом основные работы по обслуживанию завершены, дополнительно стоит сравнить уровень в холодном и прогретом виде.

До начала проверки уровня содержания смазки в коробке делают нагрев до 70 градусов. После положение селектора меняют по всем пунктам, в каждом оставляют на пару секунд. Это нужно для проверки уровня масла в системе. Оценить объем рабочей жидкости легко с применением щупа. Его достают, очищают, после опускают патрубок. Долив реален при условии нормального состояния жидкости.

Замена масла в коробке Вольво S40

Трансмиссионное масло Вольво для АКПП можно заменить своими силами. По возможности следует сразу поставить новый сетчатый фильтр или хотя бы промыть старый.

  1. Ключом скрутить болты поддона.17
  2. Убрать крепления по периметру.
  3. Открутить и промыть или заменить фильтр.18
  4. Снять болт гидроблока, магниты очистить, поддон промыть.
  5. Заменить прокладки.
  6. Масло влить через отверстие.19

Можно прогнать авто пару километров и снова проверить уровень – это позволит точно понять, в порядке ситуация, или нет.

Оценивать объем рабочей жидкости проще всего, используя щуп. Его нужно вынуть, очистить, после опустить патрубок. Обязательно при тестировании смотреть на качество, состояние жидкости. Горелый аромат, нехарактерный оттенок указывают на необходимость внепланового ТО.

Заключение

Масло для КПП Вольво нужно заменять каждые несколько десятков тысяч километров. Работы проводят своими силами или на СТО, как кому удобнее. Дополнительно регулярно следует проверять уровень смазки в системе, делать долив при недостаточном объеме. Если масло изменило цвет, аромат, в нем есть посторонние примеси, смена должна быть строго полной.

«Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов». Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять «паркетник», только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.

К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.

Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.

Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.

Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.

Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без «болячек». Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.

На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.

Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.

Расход топлива при городской езде в районе девяти литров на 100 километров. Если ехать по трассе на «круизе» 129 с загрузкой два-три пассажира, получается порядка 8-8,2. Это все по бортовому компьютеру, но я проверял по заправкам и убедился, что компьютер занижает расход примерно на 800 граммов.

Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.

За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.

Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.

В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.

Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в «неоригинале» в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.

Коробка передач – «автомат». На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. «Автомат» отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.

А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.

В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке «ручника» и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.

Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.

Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.

На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки «поворотников» – это заводская «болезнь», видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.

Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить «мухобойник» за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.

Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.

На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать «антикоррозийку».

Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.

Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.

Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.

Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?

У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как «премиум». До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые «вольвисты» говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Вольво ХС90 с пробегом и обслуживание двигателя

  • 20 апреля 2015 00:00:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 5887

Онлайн поддержка нашего сайта RVS Master постоянно общается с покупателями продуктов автохимии по теме ремонтно-восстановительных составов. Многие спрашивают, какой конкретно препарат из нашей линейки подойдет именно для их автомобиля. Особенно это интересует автовладельцев, которые никогда не сталкивались с РВС и имеют смутное представление о эффективности предлагаемых восстановительных составов. Конечно наши RVS имеют широкий спектр применения, но надо учитывать особенность конструкции каждого двигателя. Ведь сегодня существует не только разделение на дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Современные моторы в качестве материала блока цилиндров используют высокопрочный чугун, алюминий или даже алюминиево-магниевые сплавы. В зависимости от конструкции моторов и нужно подбирать те или иные средства автохимии.

К нам довольно часто обращаются владельцы престижных и надежных внедорожников Вольво ХС90 с относительно небольшим пробегом. Например, при пробеге 100-150 тысяч километров появляются проблемы большого расхода масла, высокого расхода топлива и снижения мощности. Неприятности обычно возникают у рядных 6-цилиндровых силовых агрегатов Volvo XC90 с алюминиевым блоком цилиндров.

Казалось бы довольно надежная конструкция двигателя, но машина уже просто не едет, так как должна ехать. Общие причины неприятностей для всех моторов XC90, это не очень качественное отечественное топливо. Прибавляем к этому моторное масло, которое в условиях нашего климата, довольно быстро меняет свои химические свойства. Под влиянием резких перепадов высоких температур, взаимодействия с отечественным топливом происходит быстрое окисление, разложение и коксование. Как итог, появление нагара, лаковых отложений, которые блокируют нормальную работу поршневых колец. Потерявшие свою подвижность маслосъемные кольца пропускают масло в камеру сгорания образуя нагар на клапанах и компрессионных кольцах, что ведет к неизбежному падению мощности и повышенному расходу топлива.

Собственно логичное решение, это разобрать двигатель Вольво ХС90 и механически очистить нагар и лаковые отложения с клапанов, днищ поршней, колец. Но это процедура довольно дорогое удовольствие. В любом автосервисе разборка двигателя для этих целей обойдется вам в 60-80 тысяч рублей. Единственной действенной альтернативой дорогостоящему ремонту двигателя ХС90 могут служить промывки и катализаторы топлива, о которых мы поговорим далее.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Во первых, вам необходимо удалить нагар из камеры сгорания, но как это сделать не разбирая мотор!? Современная автохимия предлагает для этих целей катализатор топлива FuelEXx Gazoline. Этот препарат добавляется в бензин и поступает вместе с топливом через форсунки в камеру сгорания. Там катализатор начинает свою работу по удалению нагара и лаковых отложений. В этом плане FuelEXx Gazoline не имеет аналогов, его эффективность подтверждена положительным опытом многих автовладельцев.

Но давайте не забывать о причине возникновении нагара в камере сгорания двигателя. А основной виновник нагара, это масло, которое попадает в камеру через закоксованные маслосъемные кольца. То есть, пока не вернуть подвижность колец нагар будет продолжать образовываться. Для этого у нас есть специальная промывка, которую необходимо добавить в масло. При попадании на малосъемное кольцо промывка будет раскоксовывать поршневые кольца растворяя лаковые отложения и возвращая функциональность колец. На сегодняшний момент наиболее эффективная промывка двигателя, это RVS Master Motor Flush MF5. Добавлять MF5 необходимо в масло перед его заменой строго следуя инструкции.

Комплексное воздействие MF5 и FuelEXx Gazoline оперативно поможет привести двигатель Volvo XC90 в порядок. Результат работы катализатора и промывки вы ощутите довольно быстро. Расход масла снизится, увеличится компрессия и как следствие, возрастет мощность. Снижение расхода топлива гарантировано. Если вам покажется такой безразборный ремонт не очень эффективным, то отправить свой автомобиль к мотористам вы всегда успеете. Но зачем тратить огромные деньги на автосервис, когда можно за существенно меньшие средства решить проблемы двигателя XC90.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector