Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что вы знаете о двигателях TFSI

Что вы знаете о двигателях TFSI?

Расшифровка TFSI двигателя достаточно проста: аббревиатура обозначает Turbocharged Fuel Stratified Injection, то есть инжекторный турбированный мотор. Многие ошибочно считают его аналогом TSI, и глубоко.

Продолжаем рубрику «что такое …… в автомобиле». Сегодня я хочу рассказать про двигатели TFSI, те которые ставятся на некоторые автомобили Volkswagen Group. Такие двигатели в основном устанавливаются на автомобили AUDI. Многие путают двигатель TFSI с двигателем TSI от Volkswagen, но по сути это разные двигатели. Сегодня постараюсь максимально просто объяснить и рассказать про эти двигатели…

Двигатели TFSI – это турбированные двигатели, которые в основном устанавливаются на автомобили AUDI, а также на некоторые модели Skoda.

Многие поклонники бренда, могут перепутать двигатели TFSI и TSI это не правильно, эти двигатели разные и по строению и по характеристикам. Однако двигатель TFSI имеет много общего с двигателем FSI, обычным не турбированным.

Двигатель TFSI и FSI

Двигатель FSI (Fuel Stratified Injection) самый старый и поверенный двигатель концерна Volkswagen, именно этот двигатель стал родоначальником двигателя TFSI.

Двигатель – один из важнейших компонентов современного автомобиля. Именно от него зависит, насколько быстрым, динамичным будет автомобиль, какими тяговыми свойствами будет он обладать. Поэтому, покупая новый автомобиль, или б.у., покупатели часто интересуются техническими характеристиками силового агрегата. Сегодня мы поговорим о типе двигателей, который, без сомнений, является одним из наиболее ходовых среди сразу нескольких марок автомобилей – это двигатели TFSI. В данной статье мы рассмотрим, что собой представляет данный тип двигателя, разберемся с его техническими характеристиками и особенностями.

Для начала отметим, что сразу 3 крупных автоконцерна занимаются установкой данного двигателя на свои автомобили. Это известный автогигант AUDI, Skoda и Volkswagen. Почему же сразу три производителя заинтересовались этим двигателем?

Немного об истории

Уже понятно из скрытого значения, что TFSI – это двигатель, оснащенный турбиной.

На некоторые автомобили Volkswagen Group устанавливаются определенный вид двигателей: двигатель TFSI. Из самых ярких представителей таких автомобилей можно выделить автомобили марки Ауди, именно на них с больших успехом устанавливают данные двигатели. Многие продолжают путать этот двигатель с фольксвагеновским двигателем TSI, хотя эти двигатели значительно отличаются друг от друга.

TFSI – это двигатели турбированные, их устанавливают на автомобили марки AUDI и на некоторые автомобили марки Skoda. TSI и TFSI – двигатели абсолютно разные как по строению, так и по некоторых характеристикам. Зато, например, TFSI можно сравнить с другим двигателем – FSI, который является обычным и нетурбированным.

TFSI и FSI.

FSI уже давно выпускается компанией Volkswagen. Он проверен временем и прекрасно зарекомендовал себя. Именно этот двигатель и стал в некотором смысле прародителем мотора TFSI, когда концерн перед собой поставил достаточно.

Наш «новый» форумчанин г-н Сорокин Андрей, ник AS писал в своем отчете:

Двигатель: TFSI, думаю тут вы лучше все про него знаете, добавлю что по модели мощи 211 л.с. однозначно хватает. Работает шумновато, думаю из-за практически открытой решетки радиатора.

Так вот я тоже заметил (вернее услышал), что все-таки указанный двигатель работает шумновато. Конечно в салоне — это практически незаметно, вернее не слышно, но стоя на улице, рядом с авто, шум достаточно сильный.
Только ли из-за открытой решетки радиатора, или же есть и другие причины (например турбина)
Кто, что думает по этому.

Шалом, дорогие!
Сегодня не будет ништяков, няшек и прочих рюшек!
Настало время подвести итоги эксплуатации, поделиться своим опытом и постараться свести полезную инфу в один пост.
Итак, поехали…
Passat 3C2 2006 года выпуска, с двигателем 2.0 ТФСИ — BPY и автоматической коробкой передач AISIN TF-60SN(VAG 09G)
Про коробку передач написаны тонны постов на форумах, как хвалебных, так и ругательных, все проблемы, в основном, сводятся к замене гидроблока клапанов, но сегодня я хотел бы поговорить о другом, не менее важном и нужном агрегате автомобиля — о двигателе!
Может быть не все знают, но силовой агрегат от концерна VW, не просто груда железа и пластика, это ПЯТИКРАТНЫЙ победитель конкурса International Engine of year!
Первая победа в далеком 2005 году:

2005 год
Проходит год и что мы видим?
2006 год
Прошу обратить внимание на так называемый — skill!
218 пунктов, а ближайший соперник — 131 — подавляющее.

Подскажите уважаемые автолюбители чем отличается двигатель tsi от tfsi? Очень нужно знать разницу.

TFSI — это 200-сильная турбоверсия 2.0FSI для Golf V GTI, A3, SEAT Leon Cupra и Altea Freetrack, а также Passat. Сейчас применяется на многих машинах VAG
Преимущество — шикарная тяга и малый вес мотора. Лауреат конкурса «двигатель года» в своем литраже. Недостаток — цена.

TSI — это новое поколение TFSI меньшего объема (1.8) и мощности (152/160лс), заменившее собой 2.0FSI. Сейчас применяется на Passat, Skoda Octavia и Superb, SEAT Leon FR и других.
Преимущество — снижение давления наддува против TFSI теоретически ведет к увеличению ресурса и практически к отсутствию турбоямы, но шикарный крутящий момент остался. Недостатков не отмечено. Намного тише и мягче FSI. В комбинации с DSG — одно из лучших сочетаний на рынке.

TSI и TFSI — это усовершенствованное FSI (с турбиной). Разница здесь отсутствует, просто Audi пишет в.

В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.

Отчасти такое различие в обозначении практически одинаковых силовых агрегатов связано с некой путаницей, возникшей в рядах VW Group с переходом от атмосферных моторов к турбированным. В 2004 году атмосферный 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, именуемый немецким автопроизводителем, как FSI (Fuel Stratified Injection), получил турбину и поэтому в начало его названия добавили букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). В свое время помимо Audi такой шильдик можно было встретить на «горячем».

Силовой агрегат – это один из главных элементов современной машины. Только от него зависит, насколько динамичным и быстрым будет ваше авто, какие тяговые характеристики оно будет иметь. Потому, приобретая автотранспорт, автолюбители всегда узнают технические параметры двигателя. Сейчас мы рассмотрим такую разновидность мотора, которая считается одной из самых популярных среди автомобилистов. Речь пойдет о движке TFSI. В этой статье мы изучим, что собой представляет указанный вид мотора, а также исследуем его технические свойства и особенности эксплуатации.

Нужно сказать, что сразу три солидных автокомпании устанавливают такой движок на свои машины. Это знаменитые автогиганты Skoda, AUDI и Volkswagen. По какой причине сразу три автопроизводителя заинтересовались данным мотором?

История двигателя TFSI

Становится ясно из самой аббревиатуры, что TFSI – это движок, оборудованный турбиной механического наддува. Но на самых первых моторах этой.

Читать еще:  Шум при работе двигателя поло седан

Двигатель это главный компонент современной машины. Именно он обеспечивает быстроту, динамичность и тяговые характеристики автомобиля. Поэтому при покупке новой или б/у машины, покупателей в первую очередь интересуют технические характеристики двигателя.

Рассмотрим технические характеристики и особенности двигателей TFSI имеющих самые лучшие ходовые качества и используемые на нескольких марках машин.

Вначале следует, отметить три больших компании, использующие этот двигатель на производимых автомобилях. К ним относятся известные автогиганты Ауди, Фольксваген и Шкода. Почему этих трех производителей заинтересовал двигатель TFSI.

TFSI является двигателем имеющим турбину с механическим наддувом. На первых моделях двигателя не турбины, и модель двигателя обозначалась FSI. Первой компанией, начавшей использовать эти двигатели стала Фольксваген. Достаточно приобрести Фольксваген с пробегом и.

Категория: Узлы и агрегаты Просмотров: 14540

Фото. Расшифровка буквенных обозначений автомобильных двигателей

В аббревиатурах современных двигателей часто встречается большое изобилие букв, значение которых порой непонятно. В данной статье мы рассмотрим, что же они означают, а также разберёмся с расшифровкой систем регулирования высоты подъёма клапанов и регулировки фаз.

Начнём с дизельных двигателей

Хоть у всех двигателей внутреннего сгорания принцип работы и одинаков. Поставщиков топливной аппаратуры вообще единицы, но некоторые производители всё-таки придумывают свои названия топливным системам.

TDI – расшифровывается как «Turbo Diesel Injection», это обычный дизельный двигатель с «прикрученной» к нему турбиной. Кажется, так может называться любой турбодизельный двигатель, но это не так. Такую аббревиатуру имеют только двигатели.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент.

Все, что вы хотели знать о новом Genesis G80 для России

автомобиль повышенной проходимости, рассчитанный на преодоление лёгких дорожных препятствий. Возможность постоянного передвижения на кроссовере по бездорожью не

Седан — кузов автомобиля с четко выраженным багажным отсеком, отделенным от салона и отсутствием двери в задней стенке. Седаны могут иметь две или четыре боковых

«G80 является ключевой моделью нашего бренда», — сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis. «Наши истоки лежат в этом сегменте, и мы рады, что в новейшем поколении автомобиль

Автомобиль — самоходный транспорт, который движется за счет собственного двигателя. В зависимости от назначения, различают пассажирские и грузовые автомобили. На них может быть установлен двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, газе или дизтопливе,

‘ href=»https://wiki-auto.com/glossary/avtomobil»>автомобиль предложит нашим клиентам идеальный баланс между изысканностью и впечатляющими динамическими характеристиками».

Созданный для всех глобальных рынков и потребителей с различными предпочтениями, G80 будет оснащаться следующими силовыми установками:

    Бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

И все это в сочетании с меньшим весом. Производитель утверждает, что на алюминий приходится около 19% конструкции нового G80, что позволяет модели потерять до 110 кг по сравнению с предшественником. Новая заднеприводная платформа третьего поколения также обеспечивает более низкий центр тяжести для лучшей управляемости и более просторный салон.

Седан — кузов автомобиля с четко выраженным багажным отсеком, отделенным от салона и отсутствием двери в задней стенке. Седаны могут иметь две или четыре боковых

Круиз-контроль — это блок в автомобиле, предназначенный для автоматического поддержания скорости. Он без участия человека увеличивает подачу топлива на подъемах и уменьшает его во время спуска с горы. Система снижает расход топлива во время дальних поездок и делает их

В зоне навигации вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

В зоне органов управления расположен интуитивно понятный интерфейс: блок управления климатической установкой, электронный переключатель режимов коробки передач, выполненный в виде вращающейся шайбы, а также сенсорная панель управления мультимедийной системой с возможностью рукописного ввода текста.

«Абсолютно новый G80 объединяет в себе все сильные стороны предыдущих поколений, вместе с тем предлагая новые двигатели, платформу и коммуникационную систему, созданные с применением передовых технологий — отметил Альберт Бирман, президент, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. — Это настоящий, подлинный Genesis».

Все, что вы хотели знать о скутерах STELS

Все, что вы хотели знать о скутерах STELS

  • Категория: Статьи и инструкции, Обзоры и инструкции (мото)

Все, что вы хотели знать о скутерах STELS

Наверняка, если Вы решили обзавестись скутером, Вы обратили внимание на фирму «Stels». Эта фирма выпускает скутеры всего с 2007 года, но уже успела завоевать любовь покупателей, во-первых, созданной на выпуске велосипедов репутацией (качество + надёжность = успех), во-вторых, недорогой ценой на все модели (если сравнивать идентичные характеристики скутеров «Stels» и скутеров других моделей, цена будет выгоднее именно у «Stels»).
Стоит сказать и об ещё одной отличительной черте «Stels» скутеров. Это – качество сварки. Сварку осуществляют с помощью уникальных японских роботов, поэтому можно гарантировать, что швы прослужат долго, не «разойдутся». Так же надо напомнить, что у скутеров «Stels» всегда очень высокое качество и тормозных дисков, и бензонасосов, и облицовочного пластика – за какую составляющую этой машины ни возьмётесь, вряд ли Вам удастся рассмотреть изъян даже в очень сильный микроскоп.
На всех машинах фирмы «Stels» устанавливаются двигатели итальянской фирмы «Binelli». Эта фирма славится тем, что выпускает очень качественные двигатели. Это является гарантом качества, потому что чаще всего при выборе скутера покупатель руководствуется именно двигателем.
Кстати, о двигателях.
Двигатели, устанавливаемые на скутерах фирмы «Stels», принадлежат фирме «Binelli», но различаются объёмом.
Самые распространённые объёмы – это 50 кубических сантиметров и 150 кубических сантиметров. Если рассматривать модели на 49 кубических сантиметров, то, наверное, стоит упомянуть такие, как Stels Alfa 50, Stels Arrow 50 и STELS Leader 50.
Цифра «50» в названии модели как раз свидетельствует об объёме двигателя, но не означает точного соответствия именно этой цифре.
Так у Stels Alfa 50 и STELS Leader 50 точный объём двигателя составляет 49,2 куб.см., а у Stels Arrow 50 – 49,8.
При очевидной схожести этих моделей в технических характеристиках, подробное рассмотрение выявляет множество различий, даже по мелочам.
Например, различаются эти скутеры весом – но не намного. Alfa весит 81 кг, Arrow 82, и только Leader тяжелее на 10 килограммов.
У скутеров Alfa и Arrow колесные диски из алюминиевого сплава, тогда как у Leader стальные.
Все три скутера оснащены одинаковыми задними тормозами (дисковыми, гидравлическими, с диаметром тормозного диска 110 мм.), но передние тормоза одинаковы только у скутеров Alfa и Leader – тоже дисковые, гидравлические, с диаметром тормозного диска 220 мм, тогда как у скутера Arrow передний тормозной диск имеет диаметр 190 мм.
Если проводить дальнейшее сравнение технических характеристик, мы убедимся в том, что модели Alfa и Leader имеют больше сходств между собой, чем с моделью Arrow. Arrow отличается от своих собратьев и чисто внешними характеристиками, как-то яркостью цвета. В связи с этим именно он пользуется большей популярностью у более молодых покупателей. Модели Alfa и Leader имеют более привычную, можно даже сказать, классическую для городского скутера внешность.
Какой именно скутер подойдёт больше Вам, решать Вам самим, потому что ещё одно различие, присущее этим моделям – цена.
Единственное, что можем сказать, на нашем сайте и без того выгодные оптовые цены на технику «Stels» ещё более выгодны, потому что мы работаем напрямую с производителем, минуя череду посредников, накручивающих цены.

Давайте рассмотрим ещё две модели с объёмом двигателя в 150 кубических сантиметров, Stels RUSH 150 4-хтактный и Stels DELTA 150 4-хтактный. В последнее время всё чаще можно встретить запрет на использование 2-хтактных двигателей – они сильнее вредят окружающей среде, чем 4-хтактные. В чём отличие? В том, что конструкция 4-хтактного двигателя позволяет за два оборота коленвала делать только один рабочий ход, который заключается во вспышке от свечи зажигания. Двухтактный двигатель за два оборота получает две вспышки свечи зажигания.
Представленные нами модели вдобавок ко всем своим достоинствам являются ещё и экологически чистыми.
Как и в случае с предыдущими моделями, цифра «150» обозначает принадлежность этих скутеров к скутерам с объёмом двигателей в 150 куб. см., но не точный объём. У «Rush» объём двигателя 149 куб. см, как и у «Delta».
Длина скутера «Rush» 1920 мм., «Delta» – 2060 мм., что надо учитывать при выборе места для хранения машин (разница не велика, но порой и пара сантиметров может много значить).
Вес у этих машин примерно одинаковый, «Delta» тяжелее всего на четыре килограмма.
По техническим характеристикам у этих машин больше сходств, чем различий, внешне они обе производят впечатление лёгких и надёжных агрегатов, обладающих спокойными, спортивными формами. Они просты в управлении, нетребовательны к обслуживанию, и, как и любая другая техника от «Stels», надёжны.
Если Вы решили приобрести скутер, у нас Вы сможете выбрать то, что Вам необходимо. Наш сайт поможет на пути определения модели, предоставляя необходимую техническую информацию в каталоге скутеров, мопедов, квадроциклов.

Всё, что вы хотели знать о.

ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ
ЗНАТЬ О CALLAWAY

Имя Ривза Каллавэя и название его компании – Callaway Cars – широко известно в кругах автомобильных энтузиастов, а особенно, среди ценителей Chevrolet Corvette. Уже более двух десятилетий творения Callaway украшают обложки журналов, автовыставки и гаражи немногочисленных счастливых владельцев, а сам создатель заслужил место в плеяде героев американского тюнинга.

Успех турбокитов от Callaway Turbo Systems привлек первого корпоративного заказчика – Alfa Romeo обратились к Каллавэю с заказом на создание твин-турбо для 2,5-литрового GTV-6. Кроме двигателя, были улучшены подвеска и тормозная система, для того чтобы поведение машины на дороге соответствовало увеличившейся со 154 до 230 л.с. мощности. Объем производства Callaway Twin Turbo GTV-6 составил 36 штук. И тут неожиданно к Каллавэю пришла по-настоящему большая удача. Турбированная Alfa Romeo попала на глаза Дэйву МакЛеллану, главному конструктору Chevrolet Corvette. Он искал способ превратить спорт- кар в полноценного конкурента европейской экзотике, и подход Callaway ему понравился. МакЛеллан связался с Каллавэем и заказал разработку Corvette с твин-турбо.

Через американских дилеров Land Rover некоторое время продавался Range Rover 4.6 HSE Callaway Edition, выпущенный в количестве 220 экземпляров. От стандартных эти авто отличались деталями двигателя (модифицированные ГБЦ и впускной коллектор, измененная программа ЭБУ, холодный впуск, сдвоенная выхлопная система), гидротрансформатором и программой работы АКПП, усиленными полуосями, измененными передаточными числами «раздатки» и иным дифференциалом. Мощность составляла 240 л.с., что было на 10% больше стандарта. Визуально Callaway Edition выделялся окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями, колесными дисками Proline и эмблемами.

В 1998 году появился C12, основой для которого стал Corvette пятого поколения, что делает C12 исключительным. В первую очередь – это полностью переработанный экстерьер, в котором, кроме крыши, не осталось ни одного элемента, напоминающего о «доноре». Дизайн разрабатывал, конечно же, Пол Дойчман, успешно справившись с задачей оптимизации аэродинамики и расширения машины при сохранении аккуратного фирменного стиля. Кузовные панели изготовлены из углеволокна, кевлара и фибергласса. Все рычаги подвески, детали рулевого управления и полуоси заменены на удлиненные (автомобиль стал шире на 15 см), использованы амортизаторы-коиловеры и улучшены тормоза. Скромный салон Corvette полностью преображался после работы мастеров Deutschleder, перешивавших интерьер кожей и алькантарой. Серийные КПП вполне справляются с задачей передачи мощности, так что нужды в замене не было, а вот двигатель подвергся тюнингу. Базовым являлся LS1 с увеличенным до 6,2 л объемом и мощностью 440 л.с., опциональным – мотор на базе LS6 от Corvette Z06 (482 л.с.). За пять лет было изготовлено 20 экземпляров Callaway C12. Большинство из них – в кузове купе, но также изготовлен один хардтоп, один кабриолет и два спидстера. Всего два автомобиля несут обозначение C12R, так как подготавливались для Ле-Мана. Один действительно участвовал в 2001 г. в 24-часовой гонке, занял поул-позицию в классе GT2, но сошел после 98 кругов из-за перегрева. Второй был подготовлен в качестве запасного, а позже участвовал в швейцарском чемпионате GT.

В 1999 году Holden обратились в Callaway с предложением разработать более мощную версию двигателя LS1. Мотор должен был иметь мощность 380 л.с. при штатных 295, соответствовать всем нормам качества GM и экологическим требованиям. Callaway не только уложились в жесткие сроки, но и перевыполнили задачу, предложив австралийцам двигатель мощностью 406 л.с. Автомобилей с таким мотором было произведено немного – 200 экземпляров Holden HSV GTS 300 на базе седанов Commodore и 100 купе Monaro в период с 1999 по 2002 год.

Самым массовым проектом в истории компании оказался C14 – созданный по заказу производителя комплект для турбирования 2-литрового мотора Mazda Protege. Было произведено 5000 авто- мобилей этой спецификации, весьма ценимых энтузиастами Mazda. Мощность серийной версии составляла 170 л.с., хотя в процессе разработки Callaway смогли добиться показателя мощности 210 л.с., чрезмерно высокого по мнению японской стороны.

Основой актуального модельного ряда компании является Callaway SuperCharged Corvette. Уплатив $19400 сверх цены Corvette C6, заказчик получает следующие профессионально установленные компоненты: механический нагнетатель TVS2000 с интеркулером, более мощные топливные форсунки, систему холодного впуска Honker C6, выхлоп Double-D, измененную программу работы ЭБУ,а также некоторые внешние дополнения – окрашенные в цвет кузова фирменные крышки двигателя, двухцветный капот от C16 с надписями Supercharged, коврики с вышивкой Callaway, полированные накладки в дверных проемах, памятную табличку на панели приборов, полную документацию и трехлетнюю гарантию на автомобиль. Мощность повышается с 430 до 580 л.с, что позволяет Callaway Corvette достичь 320 км/ч при времени разгона до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Начиная с 2007 г. ежегодно продается более ста экземпляров Callaway SuperCharged Corvette.

В 2010 модельном году ассортимент расширился. Базовая версия теперь именуется SC580, а за дополнительные $1500 предлагается вариант SC606, который отличается увеличенным компрессором TVS2300, карбоновыми крышками двигателя и карбоновым «горбом» на капоте. В качестве ответа на Corvette ZR1 появился самый мощный в истории марки серийный продукт – Callaway SC652, основанный на 7-литровом Z06 с механической коробкой передач. Цена пакета доработок SC652 составляет $23900. По желанию клиента любой C17 можно дополнить многочисленными и достаточно дорогими опциями, приближающими автомобиль к уровню суперкаров: кресла SportSeat Package, полная перешивка интерьера Deutschleder, невероятно легкие колесные диски Dymag C-Mg из углеволокна и магния, комплект тормозов Le Mans Brake Package и регулируемая подвеска Callaway/Eibach Multi-Pro.

Не обделен вниманием и класс GT4. Серийные Corvette C6 облегчаются за счет удаления всех ненужных в гонке элементов интерьера. Вваривается 8-точечный каркас безопасности, устанавливаются спортивное сиденье, система пожаротушения, увеличенные тормоза, амортизаторы-коиловеры, колесные диски OZ Racing с центральной гайкой и пневматические домкраты. Единственным изменением в конструкции 6.2-литрового мотора является система смазки с сухим картером. Применяется 6-ступенчатая МКПП Tremec T-56 от ZR1. Пять экземпляров клиентских автомобилей были готовы к началу сезона 2009 года, и пилоты уже показывают на них хорошие результаты, в том числе – победы в гонках национальных чемпионатов.

Как появилась компания Callaway?

Callaway – одна из тех фирм, которые начинались в гараже. 32 года назад я был гонщиком, но не добивался больших успехов. Однако я кое-чему научился, и мне это нравилось. Так что в гараже во дворе моего дома в 1977 году я начал создавать турбо-киты для BMW. В основном, потому что немецкие машины могли выдержать 100-процентное увеличение мощности, оставаясь надежными. Кроме BMW, я занимался и VW, и Porsche, и Mercedes-Benz. Пять лет мы выпускали наборы для турбирования моторов этих машин в гараже, а вся компания состояла из десятка человек.

Получать большую отдачу от американских моторов тоже несложно, однако всего несколько тюнинг-компаний из США столь же узнаваемы публикой, как Callaway. В чем секрет Вашего успеха?

Я считаю, что есть две очень простых причины. Во-первых, нам очень сильно повезло. В 1987 году General Motors разместили у нас заказ на выпуск Corvette с твин-турбо. Такие особые отношения с гигантом индустрии дали нам большой запас доверия со стороны клиентов. Во-вторых, нам также очень повезло в том, что основой для нашей работы стал Corvette – очень хорошая база для подобных проектов. Если увеличить мощность двигателя, поработать над подвеской и тормозами, добавить некоторые элементы кузова – вы получите автомобиль действительно мирового уровня. Великолепный.

Как Вы позиционируете свои машины на рынке? Кто является главным конкурентом – продукты других известных американских тюнеров, таких как Hennessey и Lingenfelter, или же Вы соревнуетесь с экзотическими европейскими суперкарами?

Я не вижу ничего плохого в бизнесе Hennessey или Lingenfelter. Но мы идем другим путем. Мы строим только готовые автомобили. Таким образом, мы контролируем качество, а все экземпляры одной модели выпускаются идентичными, не являясь единичным объектом тюнинга. Мы продолжаем поддерживать отношения с Chevrolet, так что компрессорные 600-сильные Callaway Corvette продаются в автосалонах Chevrolet (но всего у 25 лучших дилеров в США и двух – в Канаде). Однако Callaway C16 – это совсем другая история. Эта машина является, скорее, демонстрацией наших возможностей. Мы начинаем производство экземпляра только тогда, когда к машине привязывается конкретное имя: клиент выбирает цвет, интерьер, опции, и в целом автомобиль персонализируется для заказчика. Таким образом, ассортимент предложений Callaway состоит из двух частей. Первая – это стоящий $20000 пакет усовершенствований для Corvette, а вторая – новая машина ценой $180000. И, конечно же, у них разное позиционирование.

Большинство тюнинг-компаний США располагают свои офисы и производственные мощности либо в Калифорнии, либо вокруг Детройта. Однако штаб-квартира Callaway расположена в Коннектикуте. В чем причина такого нестандартного географического выбора?

Все просто – я там жил (смеется). На самом деле, в Новой Англии очень много различных мастеров. Как, например, и в районе Штутгарта в Германии – люди там знают, как делать вещи очень правильно. Раньше в США все огнестрельное оружие производилось в Новой Англии, все станки выпускались там, вообще, центр индустрии был там. Так что Коннектикут был хорошим местом для старта. Но, конечно, Калифорния подходит идеально. Это настоящая автострана! В зоне досягаемости можно найти любую необходимую помощь. Все рядом – от механиков до художников. В Калифорнии работать легко. Причина же, по которой Callaway имеет мощности и в Штутгарте, та же самая – уровень мастерства работников, и это тоже очень автомобильный регион. Мы располагаемся на одной улице с производствами Porsche и Mercedes и в одном городе с Audi.

Насколько успешен бизнес Callaway в Европе, ведь для нашего континента автомобили Callaway считаются экзотикой в сравнении с Porsche и Ferrari?

Главный повод для организации работы в Германии – это поддержка нашей гоночной команды. Мы были в Ле-Мане 8 раз, каждый раз на поул-позиции в своем классе, и наш главный конкурент на треке – Porsche. В 2007 году мы выиграли чемпионат FIA GT3 в командном зачете, в прошлом году наш пилот стал чемпионом в том же классе. Это сильно поднимает имидж бренда: когда ты выигрываешь в гонке у Porsche, Ferrari, Jaguar, Aston Martin – у всех – и соревнуешься с ними за внимание покупателей в салонах. Им приходится всерьез считаться с Corvette.

Интересно, никогда над этим не задумывался. Да, конечно. Это великая страна возможностей. Мне сейчас 61 год, и когда я оглядываюсь назад на свою карьеру, то понимаю – я один из тех счастливцев, занимающихся именно тем, чем хотели. И это, пожалуй, настоящий ответ на ваш вопрос об успехе Callaway: это не работа, это страсть!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector