Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Хендай Солярис

Тюнинг Хендай Солярис

Читайте далее

Отзыв о Daewoo Gentra 2015 года

Вряд ли найдётся такой владелец автомобиля, который не стремится хоть немного его улучшить. Даже владельцы авто, которые предназначены для коммерческих целей, стараются как-то выделить эти машины. Но есть и такие люди, которые свой автомобиль меняют до неузнаваемости, как внешне, так и внутри. Для этого машины подвергаются сложным процедурам тюнинга.

Такое желание понятно, ведь при наличии огромного числа автомобилей среднего класса иногда даже бывает сложно найти своё авто на парковке. Например, популярных моделей Hyundai Solaris или похожих сейчас достаточно много. Поэтому естественно стремление как-то выделить свою машину в потоке, провести Тюнинг Хендай Солярис сделать её красивее, мощнее и быстрее.

Вообще, автомобильный тюнинг — это любые доработки авто, которые проводятся с целью улучшить заводские характеристики. В первую очередь, это тюнинг двигателя, выхлопной системы, трансмиссии, тормозной системы. Но в народе слово «тюнинг» больше ассоциируется с внешними изменениями, так называемым визуальным тюнингом или же стайлингом.

Для большого количества автомобилей доступно огромное количество вариантов тюнинга. Тюнинг Хендай Солярис не исключение. Есть даже отдельные интернет-магазины, занимающиеся продажей элементов для тюнинга именно этой модели. Например, Solaris-store и похожие.

Какой вариант Тюнинг Хендай Солярис выбрать?

Всё зависит от бюджета и желаний владельца авто. Даже при наличии небольшой суммы можно добавить изюминку в свою машину. Если же бюджет посерьёзнее, вполне реально значительно изменить технические характеристики авто и сделать уникальную внешность.

Начинать тюнинг любого автомобиля следует с примерного плана действий, этапов тюнинга. Тюнинг Хендай Солярис не исключение. Это поможет сориентироваться по бюджету и общему направлению работ. Даже если общая сумма будет внушительной, некоторые улучшения можно делать постепенно, медленно преображая автомобиль.

Если вы решите начать с технического тюнинга Hyundai Solaris, то следует помнить, что все изменения тянут за собой другие. Например, большинство владельцев стремятся увеличить мощность двигателя. Этого можно добиться, изменив настройки программ управления. Такая процедура называется чип-тюнингом. Это самый простой и недорогой способ увеличить мощность авто, снизить расход топлива и сделать другие изменения.

Вмешательство непосредственно в техническую часть авто способно более сильно повлиять на мощностные характеристики. Тюнинг Хендай Солярис, затрагивающий технические переделки, включает в себя замену поршней, клапанов, шатунов на облегчённые и более качественные. Может заменяться система турбонаддува, компрессора.

Естественным продолжением технического тюнинга является улучшение системы впуска и выхлопа, с установкой фильтра нулевого сопротивления, прямоточного глушителя. В некоторых случая проводится полная замена двигателя. Увеличенная мощность требует тюнинга трансмиссии и тормозной системы. Но заниматься подобными процедурами должны профессионалы.

Более простым и эффектным считается визуальный тюнинг. При этом внешность автомобиля можно легко, быстро и кардинально изменить.

Тюнинг Хендай Солярис внешнего вида, стайлинг:

— установка новой резины (например, с низком профилем);
— замена железных колёсных дисков на легкосплавные или кованые;
— замена обычных фар на линзованную оптику с ксеноновыми лампами;
— установка «ресничек» на фары;
— поклейка специальной тонирующей плёнки на фары и стоп-сигналы,
— замена задних стоп-сигналов;
— установка дополнительных противотуманных фар;
— замена решётки радиатора на тюнингованную, с другим рисунком;
— тонировка стёкол;
— установка дефлекторов;
— поклейка виниловой плёнки на кузов авто или его части;
— нанесение рисунков на автомобиль;
— перекраска авто или нанесение жидкой резины;
— установка расширителей арок, спойлеров; аэродинамических обвесов и порогов.

Solaris

Оплата за купленные товары в интернет-магазине TuningStar.ru принимается через системы Яндекс Деньги, Сбербанк России, картами VISA или MasterCard. Мы надежно защищаем платежные данные и не передаем информацию третьим лицам.

Политика обработки персональных данных:
Персональные данные наших клиентов не разглашаются, строго конфиденциальны, и необходимы исключительно для исполнения наших обязательств перед клиентами, в рамках конкретного договора.

Комментарии, вопросы, отзывы

Обшивка крышки багажника для Hyundai Accent

TunimgStar Manager 21.04.2021 14:50 Добрый день. На данный момент обшивка багажника поставляется без карпета.

Александр Смирнов 21.04.2021 11:10 здравствуйте, скажите на сегодня есть в наличии черный карпет?

Планка ручки багажника для Hyundai Getz

TunimgStar Manager 26.04.2021 12:15 Здравствуйте. Штатная ручка убирается.

TunimgStar Manager 26.04.2021 12:12 Здравствуйте. Да, можете оформить на сайте или Whatsapp/Viber/ Telegram +79034111778

Юрий 25.04.2021 20:21 Приветствую! Планку багажника можно заказать + реснички перед и зад на Гетц ресталинг?

Юрий 24.04.2021 12:16 Приветствую! Подскажите по накладке,а как быть со старой её нужно снимать или новая по верх старой накладывается?

Пороги F1 для Hyundai Getz

TunimgStar Manager 21.04.2021 16:47 да в наличии сейчас 2 комплекта

Читать еще:  Двигатель ваз 2111 какая должна быть компрессия в двигателе

Сергей 21.04.2021 16:41 В наличии есть?

TunimgStar Manager 21.04.2021 14:52 Здравствуйте. Пороги поставляются под покраску. Доставка около 600р сдэком.

Сергей 21.04.2021 12:24 Доброго времени! Интересуют Пороги F1 для Hyundai Getz. Сколько будут стоить с покрасом в цвет 3E? И отправка в Свердловскую область?

Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность

16 ноября

Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.

Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.

Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на Solaris — китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Что нужно знать о моторах Solaris

На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые Solaris на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.

Читать еще:  В чем основной недостаток двигателя дизеля

Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в Solaris, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Реальные и мифические проблемы моторов Соляриса

Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.

Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.

Силовые агрегаты для Solaris производят в Китае, а значит и доверять им не стоит

Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars

Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.

Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.

Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.

Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный

Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.

Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:

  • Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
  • Меньшая подверженность коррозии.
  • Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.

Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.

Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать

Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.

Ненадежный привод ГРМ

Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.

Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai Solaris при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.

На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов

На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.

Читать еще:  Шумно работает двигатель на лансере 10

Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.

Шумная работа двигателя

Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.

Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.

Частое разрушение катализатора

Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:

  • перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
  • низкокачественный бензин;
  • термические и механические удары в этом участке системы выпуска.

Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме Solaris 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

Дерзкий бюджетник: Hyundai Solaris в премиальном тюнинге

Седан Hyundai Solaris – один из самых бюджетных автомобилей на российском рынке, и у него никогда не было спортивных модификаций. Мы же решили представить, как он мог бы выглядеть в «заряженной» версии.

Впервые модель Solaris была представлена в виде концепта на Московском автосалоне в августе 2010 года, и через несколько месяцев он пошёл в производство, заменив на нашем рынке седан Accent. Сегодня на конвейере уже второе поколение модели, в прошлом году получившее рестайлинг. Солярис имеет устойчивый имидж бюджетного автомобиля (таковым и являясь по факту), широко используется в эконом-такси и каршеринге. Кстати, по итогам продаж в феврале, Solaris занимает пятую строчку в ТОП-25 самых популярных автомобилей на нашем рынке. А что, если его немного «прокачать»?

Обновлённая модель имеет весьма симпатичный внешний вид, который можно подчеркнуть рядом деталей. Так, спереди Солярис получил новый передний бампер с крупным воздухозаборником в нижней части. В передних крыльях появились декоративные вставки с воздуховодами, сзади – новый бампер с массивной контрастной вставкой, которая находит своё визуальное продолжение в порогах. Под бампером расположились четыре круглых патрубка выхлопной системы, а на крышке багажника – узкий спойлер. Арки немного увеличены и расширены для размещения колёс большего диаметра. Наконец, эмблема на решётке радиатора и корпуса наружных зеркал выполнены в чёрном цвете.

Как уже говорилось, спортивных версий Солярис никогда не получал. Представленный сегодня на российском рынке седан оснащается двумя атмосферными бензиновыми моторами – 1.4 (100 л.с.) и 1.6 123 л.с.). Самая мощная из них с «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды, что является достаточно скромным результатом. Для подобных изменений во внешности, конечно, подошёл бы какой-нибудь другой мотор. Как вариант, силовой агрегат можно было бы позаимствовать у старшей модели Hyundai i30 N (она, кстати, официально представлена в России), которая оснащается 2-литровым турбомотором, выдающим 250 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Есть также версия Performance, которая после обновления модели в прошлом году располагает 280 л.с. и 392 Нм. Она может комплектоваться как 6-ступенчатой «механикой», так и 8-ступенчатым «роботом» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Разгонная динамика до «сотни» такой модификации – менее 6 секунд, а в случае с Солярисом она могла бы быть ещё лучше, учитывая меньший вес.

При создании этого проекта использовалась стилистика одного небезызвестного немецкого спорткара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector