Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Читать еще:  Что такое поршневой палец в двигателе

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Двигатели Audi 90

Audi 90 – среднеразмерный автомобиль, который выпускался в кузове седан. Машина разработана на основе второго поколения Ауди 80. Авто получило улучшенную аэродинамику и широкую линейку двигателей. Применяемые силовые установки могут похвалиться хорошими динамическими показателями, позволяющими машине уверенно держаться в дорожном потоке.

Краткое описание Audi 90

Первые автомобили Audi 90 появились в 1984 году. Седан создавался в качестве улучшенной и более роскошной версии второго поколения Audi 80. Изменения коснулись как технической стороны, так и внешнего вида авто. Основные отличия девяностой модели:

  • использование более мощных двигателей;
  • изготовление бамперов из термопластика;
  • более широкие фары;
  • использование нержавейки для внешней отделки;
  • применение преимущественно пятицилиндровых двигателей;
  • улучшенная тормозная система.

В мае 1986 года появилось второе поколение Audi 90. Изменения коснулись в большей степени передней части кузова. Бамперы и зеркала заднего вида производитель стал красить в основной цвет автомобиля. Машина получила расширенный перечень опций. С февраля 1988 года на Audi 90 впервые применен мотор с четырьмя клапанами на цилиндр.

Третье поколение Audi 90 выпускалось исключительно для североамериканского рынка. Автомобиль имеет более выпуклые фары, чтобы соответствовать нормам безопасности, которые действуют в Канаде и США. Цвет поворотников был изменен с белого на оранжевый. Машина может похвалиться богатой стандартной оснасткой, которая включает в себя:

  • кожаную отделку;
  • автоматическую коробку перемены передач;
  • две подушки безопасности увеличенного размера;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Audi 90 устанавливались преимущественно мощные двигатели, которые соответствуют статусу автомобиля. Под капотом машины можно встретить бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Практически все моторы имеют пять цилиндров. Ознакомиться с перечнем используемых двигателей можно в таблице ниже.

Читать еще:  Что такое теплообменник в двигателе ман

Силовые агрегаты Audi 90

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B2)
Audi 90 1984CY

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi 90 популярность получил двигатель CY. Это дизельный мотор, имеющий нехарактерное для Audi 90 количество цилиндров, равное четырем. Силовой агрегат обладает отменной тяговой характеристикой, что крайне важно с учетом приличного веса авто. ДВС может похвалиться простой конструкцией и неплохим запасом прочности.

На североамериканских Audi 90 третьего поколения популярность получили двигатели AAH. Это мощные моторы с огромным ресурсом, который нередко превышает 500 тыс. км. ДВС имели одни из лучших динамических характеристик для своего времени. Мотор отлично подходит для тюнинга.

Одним из самых популярных двигателей стал NG. ДВС имеет удачную конструкцию, которая позволила мотору стать основой для нескольких других силовых агрегатов. У двигателя есть классические для Audi 90 пять цилиндров. NG обладает приемлемыми характеристиками позволяющими наслаждаться спортивным вождением, несмотря на солидный возраст авто.

С каким двигателем лучше выбрать Audi 90

Дизельный двигатель CY обладает хорошей надежностью и большим ресурсом, поэтому при выборе Audi 90 рекомендуется обратить внимание на этот мотор. Проблемы с силовым агрегатом возникают только из-за неправильной его переборки. Многие автовладельцы часто перекрывают каналы охлаждения, во время замены прокладки ГБЦ. Из-за этого возникает локальный перегрев головки блока цилиндров. Это ведет к изменению геометрии и появлению трещин.

Для любителей скорости рекомендуется выбирать Audi 90 с двигателем AAH. Мотор неприхотлив к ТО и качеству топлива. Двигатель редко имеет серьезные поломки. Большинство неполадок вызвано солидным возрастом машины. Так, например, AAH может преподнести следующие проблемы:

  • падение компрессии;
  • повышенный масложер;
  • нестабильность оборотов коленвала;
  • потение прокладок и сальников;
  • появление стука в силовом агрегате.

Одним из лучших двигателей на Audi 90 является NG. Это подтверждает частый свап мотора на автомобили марки и не только. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией. NG крайне редко приносит в процессе эксплуатации неожиданные неполадки.

Все о ауди 90 двигатель не заводиться

Описывается метод устранения неисправности плохого запуска VAG-овского дизеля TDI 3.0 (модели типа BUG) установленного на Audi Q7 2006г/в, методом восстановления заделки соединений силовой проводки и контактных ламелей якоря стартера.

Как-то, на форуме, я уже писал о проблеме плохого запуска , но тогда все удалось решить «малой кровью» и, купив новый аккумулятор, о проблеме забыли на год. Но проблема нас не забыла…

В итоге, дошло до того, что-бы завести машину нужно было лезть под капот и сдергивать разъем с датчика температуры — тогда «пленный немец» думал, что зима и врубал свечи накаливания для подогрева камеры сгорания.

Да, именно для подогрева камеры сгорания, а не для поджига солярки, как думают многие. Именно по этому, нет смысла «врубать» свечи накаливания и одновременно крутить стартером — пока не прогреется фор/камера, дизель не заведется.

Но наш-то дизель заводится. Неуверенно, неохотно, но заводится. Проблема явно в крутящем моменте стартера — формально он крутит, но с недостаточной силой, а соответственно и скоростью. Ясно видно, что дизельному мотору не хватает «толчка» для воспламенения ТВС. При этом просадки напряжения на аккумуляторе практически нет: 12.3В — перед запуском и 11.5В «на старте».

Проблема не нова и многие ее решают заменой стартера или силовой проводки к стартеру. Также есть версия о «плохой массе» к двигателю. Снимаем эти детали для предварительной дефектовки и вынесения решения о необходимости замены. Дополнительно демонтируем силовую проводку до аккумулятора, в салоне. О том, сколько всего пришлось разобрать, можно судить по фото:

Пламенный привет тебе рукожоп, который ремонтировал этот автомобиль до меня. Насколько мне известно, стартер уже меняли в сертифицированном СЦ по ремонту «немцев»:

Вот он, тот самый провод «массы» двигателя, который никто не может найти — прикручен к раме кузова и правой опоре ДВС, под воздушным фильтром.

Это не кусок говна, это стартер дизельного мотора. Нормальное явление для дизеля — с видимой стороны вылизан на чисто, а снизу — сплошной кусок мазута:

Тут мы видим совсем не лицеприятную картину — пол под ногами водителя активно ржавеет и, судя по всему, скоро «немецкое качество» превратится в «Флинстоун-мобиль»:

Для оценки состояния силовой проводки надрезаем оплетку в местах заделки (обжимки) кабеля гильзой. Использовать омметр в данном случае бесполезно, потому-что он покажет 0Ом. Проблема не в переходном сопротивлении, а в малой площади контакта.

Дело в том, что толстый силовой провод просто вставлен в контактную гильзу и сильно обжат спец. прибором до образования на гильзе характерного «шестигранника». В лабораторных условиях, такое соединение соединение обеспечивает хороший контакт и экономию на производстве деталей проводки. На практике-же оказывается, что инженеры «автоVAGа» не учили химию в школе и не знают о том, что медь очень сильно окисляется даже на воздухе, а тем более в условиях агрессивной и влажной среды реальных дорожных испытаний.

В следствии чего, каждая отдельная медная жила силового провода окислилась и стала хуже «передавать» ток соседним жилам в месте заделки провода в гильзу. Причем, если где-то все ограничилось «слабым контактом», то в одном месте проводка была на грани пожара. О чем свидетельствуют характерно потемневшие медные жилы и оплавленная оплетка.

Были места, глядя на которые, можно было подумать, что все в порядке. Но на поверку оказывалось, что заводской обжим уже не держит провода в гильзе и, из-за изгибов, кабель начинал расплетаться по наружному радиусу.

Можно подумать, что правильным решением в данной ситуации будет покупка новой проводки. Но «по факту» мы купим те же провода, с теми же «косяками». Бесспорно, на «наш срок» эксплуатации автомобиля, нам хватит. Но цена этих нескольких кусков проводки такая, что на эти деньги можно купить двигатель на Тойоту Короллу, целиком.

Поэтому решено восстанавливать проводку методом пропайки мест заделки силового провода в гильзу. Для этого провод полностью вынимался из гильзы и зачищался до блеска КАЖДЫЙ отдельный проводок. Гильза рассверливалась и пропаивалась одновременно с вставленным проводом.

Флюс использовался активный с частицами припоя. Припой, также добавлялся отдельно в место пайки. Припой использовался в виде проволоки, термостойкий. Место пайки разогревалось газовой горелкой, а после пайки изолировалось термоусадочной трубкой. Также, дополнительно был восстановлен провод «масы».

Стартер снимался для того, что-бы произвести ревизию контактов в ламелях якоря. На фото ниже видно типичную проблему всех стартеров — провод обмотки якоря просто вставлен и зажат в паз в соответствующей контактной ламели. В чем проблема?

А все в той химии — медь на воздухе окисляется, тем более при нагреве. Из-за чего контакт ухудшается, стартер начинает слабо крутить, контактные ламели начинают греться, а следовательно быстрее изнашиваться и нагревать токоподводящие «щетки». Которые, нагреваясь, нагревают пластиковый щеткодержатель, он плавится и щетки блокируются в нем, «зависая» в положении наихудшего контакта. В итоге, получаем, что вполне исправный стартер постепенно убивает сам себя.

Контакты ламелей с проводами якоря зачищаем и пропаиваем. Дополнительно чистим контактную поверхность.

Сборка автомобиля, как правило, проходит быстрее чем разборка. Тем более, объем работы проделан большой и очень хотелось поскорее подтвердить правоту своей теории «плохого контакта».

Ремонт автомобилей

Не заводится ласточка (Ауди 100 86 г движок КР мех. инжек.)

Ребята, помогите пожалуйста. Машина простояла на большом морозе -35 и большом ветре, попытался завести НИ КАК, толкнул возбудилась доехал домой, поставил в гараж (теплый) простояла 2 дня так и не завелась. Чего посоветуете? (Ауди 100 86 г 5 котлов мех.инжектор движок КР). Да перед этим случаем машина была настроена идеально. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕГО ЛИБО. За раннее благодарен.

Машина нужна срочно.Машина стоит 2 дня в гараже(теплом).Подскажите что делать.

Так она вообще не заводится

Проверил свечи — свечи нормалек, снимал РУД вроде пашит не проверял манометорм при разборе диафрагма целая. Есть трещина на измерители расхода топлива (на резинке). Как проверить впускную форсунку? И в чем может быть дело если (насос работает, свечи фунциклируют), она вродебы хватает при первом прокручивании, а потом как вкопаная стартером кручу, а ей хоть бы хны.

нармалёк это как расценивать ? если есть бензин и есть искра то нармелёк должен работать. а не работает значит должен залить свечи ! а если свечи незалиты у нармалька нет топлива.

если заливает то это уже говорит о том что бензин есть .

заглохла и что на свечах ? если при заглохла сырые то смотри искру не далее как вчера у краснодарца датчик хола мозг выносил.

искра пропадала от намагниченности датчика хола

Токо что пробывал толкнуть стреляет помоему с измерителя расхода топлива. Черное вылетает пипец. Может ремень на зуб провернул?

искру проверь страбоскопом.. и ремень всё равно проверь.

а стреляет в выпуск ?

Завтра буду пробывать. Ане может быть что это РУД, Дело в том что я его разобрал и проверил мембрану на прорыв и может не правильно собрал? Там есть какието тонкости в сборе?

как вы его собрали я точно не в курсе .

а так похоже что у вас проблемка с искрой.

потому что стреляет это несвоевременная искра или нестабильная

тобеш идёт пробел подачи искры . страбоскоп может опредилить это.

понял завтра все проверю. За раннее благодарен.

Посмотрите обязательно высоковольтные провода — вы перепутали когда смотрели свечи! Машина из за этого чихает и не заводится!

Чёрный дым — это масло в камере сгорания — это очень плохо!

Перепутать не мог, проверял несколько раз, тем более я недавно менял бронепровода, а они подходят только по размеру (длинна провода). Мне кажется здесь четыре варианта которыми нужно ЗАНЯТЬСЯ 1 Повышеное управляющее давление (проверить РУД) который я разбирал

2. Не работает пусковая форсунка (но это моловероятно).

3.Нарушена регулировка дросельной заслонки (при хлопке).

4. И неправильная установка момента зажигания (перескочил ремень когда толкали после переохлаждения).

Попробую это проверить первоначально, если все не то буду гнать на ТО.

Глянь насос как качает и топливный фильтр посмотри.

Насос качает нормально не давно проверял. а вот топливный фильтр могло и прихватить. Но здесь вот в чем прикол, когда меня толкали она завелась — не сразу но завелась, прогрелась (работала чисто), доехал домой 50 -60 км причем на скорости ехала чисто, но когда остановился возле гаража (пока открыл ворота) услышал что в машине падают обороты. Не успел добежать она заглохла. Еле еле завел что бы загнать. После этого со стартера да и с толкача она больше не завелась. Единственно что я разбирал РУД (ВОЗМОЖНО ЛИ ВСЕ ПРОЛЕМЫ ОТ НЕГО?).

Движок такой. Ездил привозил моториста проверял метки на один зуб проскочил переставил. Но как не заводилась так и незаводится. Блин полез к РУДу переживаю за него. Что скажете?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector