Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КОмпрессия двигателя ВАЗ 2108

КОмпрессия двигателя ВАЗ 2108

Spider
Пользователь
  • 9 Мар 2013
  • #1
  • grin007
    Продвинутый пользователь
    • 9 Мар 2013
  • #2
  • Здарова Spider.
    Смотри расклад такой.
    Если у тебя такая компрессия ДВС мертвый по любому.
    Сними крышку воздушного фильтра и сразу поймешь жрет она масло или нет, сыпунить должна по любому ( Если есть мазуто значит подъедает).

    Причиной такой компрессии может являться, закатанные кольца, плохая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ.
    Если есть желание устранить неисправность снимай головку, возможно у тебя клапана подгорели, проверить легко наливаешь бенз в закрытый клапан если пропускает значит п. ец.

    Если поршня болтаются значит меняй кольца ДВС можно не снимать если есть яма, поменять я думаю сможешь сам.

    А что на счет приспособления это отличная вещь называется компрессометр. Стоит не дорого и убережет от покупки авто с мертвым ДВС.

    Если надумаешь ремонтировать и будут проблемы пиши помогу опыт есть. Если нужно могу расписать затраты на полную капиталку ДВС.

    Spider
    Пользователь
    • 9 Мар 2013
  • #3
  • grin007
    Продвинутый пользователь
    • 10 Мар 2013
  • #4
  • Spider
    Пользователь
    • 10 Мар 2013
  • #5
  • Goshia
    Продвинутый пользователь
    • 10 Мар 2013
  • #6
  • Spider
    Пользователь
    • 10 Мар 2013
  • #7
  • Дядя Коля
    Продвинутый пользователь
    • 11 Мар 2013
  • #8
  • fartuna
    Продвинутый пользователь
    • 11 Мар 2013
  • #9
  • gambler
    Пользователь
    • 12 Мар 2013
  • #10
  • grin007
    Продвинутый пользователь
    • 13 Мар 2013
  • #11
  • Год автомобиля 1988 примерно.
    Цена ей с мертвым ДВС не более 30000 рублей,( я свою тоже на продажу выставил 1997 год ДВС-КПП идеал пароги нужно поменять и капот облить цена 60000) а если пороги подгнили и по кузовщине косяки есть то и за эти деньги продать будет тяжелый случай.
    Я бы все же посоветовал реанимировать ДВС.
    Затраты не такие уж большие, все работа по силам сделать самому.
    Найди хорошего фрезера который расточит тебе блок и шлифанет и продует вал ( фрезера разные, некоторые не могут хорошо выполнить свои работы у нас хороший 1 на весь город).

    Все запчасти так же можно взять у него, ( поршня,кольца, вкладыши, полукольца,), не забудь ему сказать чтоб он перебил новые поршня, а то сам ты не сможешь.

    Все эти затраты при условии что ты будешь собирать ДВС сам обойдутся в 4,500 рублей.
    Сборка осуществляется элементарно ( когда будешь разбирать запоминай что да как, от куда какие болты и что как стоит можешь на бумажку записывать).
    Самое главное условие чтоб все было чисто и в масле, единственное понадобится денамометрический ключ для протяжки шатунов.
    Так же можешь сразу сделать ГБЦ, 3000 вместе с запчастями, если хватит ума можешь и сам. Полный ремонтный комплект стоит 1500 рублей.
    После таких манипуляций компрессия 12 Атмосфер тебе гарантирована, возможно даже передумаешь продавать.
    А так даже если ты и продашь свой таз за 40000 рублей вряд ли купишь себе что ни будь хорошее в замен, за эти деньги вложения будут нужны в любом раскладе.
    Я капиталил ДВС сам многие говорили — что ты сам не сделаешь, отдай мотористу пусть он делает. Я из принципа собрал сам движек — работает как часы накатал 20 000 километров, компрессия 12 атмосфер. Если будешь делать сам не спеша за неделю управишься ( от снятия ДВС и до постановки его обратно).
    Думай сам я предложил тебе оптимальный вариант.

    Как проверить компрессию в двигателе ВАЗ 21099

    Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 21099 — очень важный показатель, от которого зависит не только мощность, но и внутреннее состояние мотора и его деталей. Если двигатель автомобиля новый и хорошо обкатан, то принято считать, что отличной компрессией будет значение 13 атмосфер.

    Конечно, рассчитывать на такие показатели не стоит, если пробег вашего автомобиля уже достаточно большой и перевалил за 100 000 км, но стоит иметь ввиду, что минимально допустимой считается компрессия не менее 10 бар.

    Многие для диагностики своего двигателя ВАЗ 21099 обращаются за проведением данной процедуры на специализированные СТО, хотя на самом деле эту работу можно сделать самостоятельно, имея при себе специальный прибор, который называется компрессометр. Я себе несколько месяцев назад прикупил такое приспособление, и теперь провожу измерение компрессии на всех своих машинах самостоятельно.

    Выбор пал на прибор фирмы Jonnesway, так как я уже довольно давно эксплуатирую инструмент этой компании и качеством очень доволен. Вот так он выглядит наглядно:

    Ниже я расскажу подробно рассказывать о порядке проведения работы. Но прежде всего необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

    1. Важно, чтобы двигатель автомобиля был прогрет до рабочей температуры.

    2. Необходимо перекрыть топливную магистраль.

    Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить прокладку ГБЦ на ВАЗ 2101 своими руками. Самой распространенной причиной, по которой приходится ее менять, является ее прогорание или повреждение при установке.

    Первым делом, необходимо перекрыть попадание топлива в камеру сгорания. Если у вас инжекторный мотор, то это можно сделать, вынув предохранитель топливного насоса и завести двигатель до сгорания остатков бензина. Если карбюраторный, то там просто отсоединяем шланг после топливного фильтра и также выжигаем все топливо!

    Затем отсоединяем все высоковольтные провода от свечей и выкручиваем их. Далее в первое свечное отверстие вкручиваем штуцер компрессометра, как показан на фотографии.

    Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и его устройство

    В этот момент желательно иметь себе помощника, чтобы тот сидел в машине и при полностью нажатой педали газа крутил стартером несколько секунд, до тех пор, пока стрелка прибора не перестанет подниматься вверх по шкале.

    Как видите, в данном случае показания примерно равны около 14 атмосфер, что является идеальным показателем для нового хорошо обкатанного силового агрегата ВАЗ 21099.

    В остальных цилиндрах проверка осуществляется аналогично и не забывайте после каждого шага измерения сбрасывать показания прибора. Если после выполнения проверки компрессии, она отличается более чем на 1 атмосферу, то это говорит о том, что с двигателем не все в порядке и необходимо искать причину этого. Либо износ поршневых колец, либо прогар клапан или неправильная регулировка, а также пробитая прокладка ГБЦ может быть причиной падения давления в цилиндрах.

    Какой должна быть компрессия в цилиндрах двигателя норма ваз 2109

    Какая компрессия должна быть на автомобиле ВАЗ-2109

    Первые симптомы неполадок в работе двигателя ВАЗ-2109 знают все собственники отечественных машин: оставляющая желать лучшего динамика, повышение расхода бензина, частичное или почти полное отсутствие отклика на педаль газа, не хватает тяги, машина передвигается с большими усилиями, из выхлопной трубы исходит черный дым. Сначала опытный водитель грешит на свечи зажигания, а потом под сомнения подпадает поршневая система. Чтобы проверить состояние поршневых колец, проводится самостоятельная диагностика работы деталей машины.
    Для этого нужно определить компрессию двигателя.

    Даже если барахлит карбюратор, проверить компрессию нужно в первую очередь – такой подход позволит точно зафиксировать неисправности ВАЗ-2109, устранить их и перейти к регуляции карбюратора.

    ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЕ

    Рассмотрим основные причины:

    • Неправильная регулировка ремня газораспределительного механизма приводит не только в повышенному сжиманию, но и к пониженному, в зависимости от направленности регулирования.
    • Появление окалины на клапанах, который появляется вследствие применения низкокачественного бензина, масла или иной автомобильной химии. Нагар на дроссельных узлах и в камере сгорания появляется также вследствие перегрева двигателя. Таким образом, перегрев ДВС является не только следствием, но и причиной высокого давления воздушно-горючей смеси. Рабочая температура двигателя ваз 2114 8 клапанов не должна превышать 85-90оС.
    • Высокую компрессию может спровоцировать «залегание» маслосъемных крышек. Эту причину обнаружить несложно. Надо только выкрутить свечи и обследовать цилиндры. Появление масляной пленки на их стенках будет свидетельствовать об избытке в них масла, и о необходимости сменить колпачки.

    На компрессию влияет и норма давления масла в двигателе. Если она завышена, то это влечет повышенное давление воздушно-горючей смеси.

    Низкое давление возникает, если изношены кольца или прогорели клапана. Также влияет рабочая температура двигателя. Если она ниже нормы, то это отразится и на давлении воздушно-горючей смеси.

    Причины отсутствия компрессии в двигателе кроются в неправильной эксплуатации, несвоевременном профилактическом ремонте. Иногда воздух прорывается сразу с нескольких сторон – например, через клапаны, и одновременно через поршни с кольцами. Тогда давление пропадает совсем. Доводить машину до такого состояния просто не допустимо


    Инструкция по проверке компрессии ВАЗ-2109

    Чтобы измерить компрессию, необходимо подготовить специальные инструменты:

    • компрессометр, состоящий из мягкого гнущегося шланга, клавиши сброса давления и наконечника с панелью измерений;
    • свечной ключ.

    При самостоятельной диагностике не обойтись без помощника. Инструкция по измерению компрессии ВАЗ-2109 инжектор и карбюратор выглядит так:

    1. Включите двигатель машины и нагрейте его до температуры от 80 до 90 градусов.
    2. Достаньте с бензонасоса шланг, который отводит бензин.
    3. Аккуратно открутите свечи зажигания, перед этим очистив колодцы от налипаний грязи и мусора.
    4. Достаньте из крышки тумблера бронепровод, находящийся по центру, зафиксируйте в нем свечу и уложите сверху на двигатель.
    5. Разместите в углублении первого цилиндра наконечник компрессора, приспособление не обязательно ввинчивать, его можно прижать к отверстию руками.
    6. Приступайте к замеру давления. Помощник должен занять водительское место и выжать до упора педаль «газа», затем провернуть ключ в замке зажигания и запустить стартер продолжительностью не менее 3-5 секунд.
    7. Следите за тем, как в это время изменяются значения компрессометра, динамику возрастания показаний следует фиксировать, также запишите максимальное положение стрелки. После завершения фиксации сбросьте давление, нажав клавишу спуска.
    8. Эти действия необходимо произвести для каждого цилиндра двигателя отдельно, чтобы не забыть показатели, фиксируйте их на листе бумаги.

    Как избавиться от неточности измерений компрессии

    Компрессометр может показывать неточные значения, если существует хотя бы один из факторов:

    • вВАЗ-2109 практически не заряжена батарея;
    • зафиксирована неисправность стартера;
    • двигатель холодный;
    • зазоры в клапанах не соответствуют нормальным значениям;
    • в цилиндры попал бензин;
    • замеры изначально были произведены неправильно.

    За неимением помощника процедура проводилась без нажатия на педаль газа, что само по себе считается значительным нарушением измерения давления.

    Причины пониженного давления в цилиндрах двигателя ВАЗ-2109

    Почему давление понижено, покажет сжатие воздуха. Для определения такта сжатия в конкретном устройстве цилиндрической формы в отверстии свечи разместите тонкую и длинную отвертку, можно заменить ее обычной палочкой или отрезом проволоки. Придерживая отвертку рукой, опустите ее прямо на днище поршня. Далее вращайте коленвал, держась за зубья маховика в лючке картера сцепления.
    Когда воздух сжимается, отвертка выходит наружу из отверстия свечи, следуя направлению снизу вверх. Ваша задача – определить момент, когда движение вверх прекратится и перестроится в движение вниз следом за поршнем, это и есть такт впуска – отправная точка перемещения поршня и завершение такта сжатия.

    Далее вставьте в углубление свечи шланг, идущий от компрессора, и передайте в цилиндрическую конструкцию воздушный поток, нагнетая давление от 2-х до 3-х атмосфер. Неисправность агрегата определяют по тому, откуда исходит воздух:

    1. Если воздух просачивается сквозь соседнее углубление в свечи или появляется в расширительном бачке, значит, перегорела прокладка головки блока.
    2. Если воздушный поток выходит из карбюратора, возможно прогорел клапан, отвечающий за впуск, также существует вероятность плохой регулировки клапана.
    3. Воздух, выходящий из глушителя, тоже указывает на прогорание выпускного клапана или плохой его регуляции.
    4. Если воздушный поток направлен из сапуна, можно предположить изношенность колец и поршней.
    Читать еще:  Что такое частотные преобразователи для асинхронных двигателей

    Разная компрессия в цилиндрах. Почему и что делать? Разбираемся с технической стороны.

    Недавно мне задали вопрос на моем блоге – почему может быть разная компрессия в цилиндрах двигателя? Вопрос, правда скажу — интересный, лично я сам им задавался очень давно, когда перебирал двигатель, сейчас все реже потому как передвигаюсь на более-менее свежих машинах. Однако тем, у кого пробег за 150 – 200 000 километров посвящается …

    ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

    Про компрессию двигателя я уже писал небольшую статью. Однако немного напомню – компрессия, это способность двигателя нагнетать давление в цилиндре. Делается это при помощи движения поршня от нижней точки — до верхней наивысшей, где давление максимальное. Толкает поршень шатун, а его в свою очередь коленвал. Так вот — такое «нагнетание» происходит благодаря всевозможным прокладкам, клапанам и кольцам, которые крепятся на поршне и на головке блока. Именно благодаря сжатию и происходит воспламенение топлива в цилиндрах.

    Как избавиться от залегания поршневых колец

    Если неисправность состоит в залегании колец, для их ремонта последовательно повторите такие действия:

    1. Прогрейте двигатель ВАЗ-2109.
    2. Найдите в каждом цилиндре свечное отверстие и добавьте туда с помощью медицинского шприца или резиновой груши по 10 см куб. массы, состоящей из керосина (занимает половину всей массы), ацетона (четверть объема), моторного масла (четверть объема).
    3. Отставьте смесь на 3-4 ч. в сторону, если есть время и некуда спешить, лучше оставить на всю ночь.
    4. После этого вращайте стартер в течение 10-15 секунд с вывернутыми свечами.
    5. Осталось слить старое масло, а после замены старого устройства фильтрации залить новое.

    Теперь, когда вы знаете, какая компрессия цилиндров двигателя должна быть на ВАЗ-2109 и как ее определить своими руками, а главное – каким путем устранить зафиксированные неисправности, вернуть автомобиль не составляет труда.

    Проверка компрессии двигателя на Ваз 2109

    Если из выхлопной трубы автомобиля Ваз 2109 идет сизый дым, то скорее всего дело в износе поршневых колец, но для того, чтобы в этом убедится, нужно замерить компрессию в цилиндрах мотора. Произведем проверку компрессии двигателя на Ваз 2109. Для этого не нужно иметь особое оборудование, пригодится лишь компрессометр.

    Итак, заводим Ваз 2109 и прогреваем до рабочей температуры, это примерно 80-90 градусов. Также необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, так что если это не так — нужно их отрегулировать. Далее, специальным ключом, выкручиваем свечи зажигания, на Ваз 2109 их 4 штуки, потом открываем дроссель и воздушную заслонку. Берем компрессометр и надеваем его конец в гнездо для свечей. Теперь нужно задействовать стартер. Так как свечи удалены, автомобиль не заведется, будет лишь характерный звук. В одиночку с такой работой не справится, так что пригодится помощник. В то время, пока один человек поворачивает замок зажигания, второй следит за показанием датчика компрессометра. Внимание, измерительный прибор нужно придерживать рукой, иначе он под давлением воздуха может вылететь. Прекратить проворачивание коленчатого вала двигателя нужно в тот момент, когда давление перестанет повышаться. Чтобы добиться правильных показаний, нужно проследить за тем, чтобы коленчатый вал вращался в интервале от 180 до 350 оборотов в минуту. В момент проверки убедитесь, что аккумулятор автомобиля заряжен.

    Если вы подключили другой источник питания на выводы стартера, то можно на некоторое время превысить напряжение. Самый высокий показатель измерительного прибора записываем на листок бумаги и затем сбрасываем стрелку на ноль. Ту же самую операцию нужно проделать с остальными тремя цилиндрами. Запомните, что минимально допустимый показатель компрессии в цилиндрах должен быть не менее 10 кг/кв. см и разница между всеми цилиндрами не должна превышать 1 кг/кв. см. Если в одном цилиндре компрессия меньше, чем в другом, то дело в разгерметизации клапанов от седел, износе компрессионных колец либо в повреждении прокладки блока цилиндров. Если измерения показали низкий уровень компрессии во всех кольцах, то дело в капитальном износе поршневых колец. Чтобы более точно определить низкий уровень компрессии в отдельном цилиндре, нужно залить прямо в отверстие для свечи зажигания 20-25 куб. см моторного масла и еще раз замерить уровень компрессии. Датчик показывает те же цифры? Значит клапана разгерметизированы от своих седел либо изношена прокладка блока цилиндров. При высокой компрессии, когда уровень масла поднимается, дело в износе поршневых колец. Причину низкой компрессии можно проверить еще одним способом. Нужно зафиксировать поршень в верхней точке такта сжатия и пустить воздух под давлением 2-3 кг/кв. см. Этот воздух пропускается через отверстие для свечи зажигания. Не нужно допускать проворачивание коленчатого вала мотора, соответственно, коробку передач ставим на пониженную передачу. Если воздух выходит через карбюратор, то значит разгерметизирован впускной клапан, если через глушитель — разгерметизирован выпускной клапан. При износе прокладки головки цилиндров в радиаторе или в другом клапане будут образовываться пузырьки воздуха, появится шипение.

    Читать еще:  Давление масло в двигателе меньше 1

    Оценка полученных сведений

    Поршневые кольца формируют герметический слой. Расположен он между самими поршнями и цилиндром. В рабочем состоянии поршневые кольца выступают в качестве защиты двигателя от попадания в картер газов и масла с камеру сгорания. В зависимости от технической неисправности проблема диагностируется на уровне повышенного расхода масла или топлива.

    Автолюбители со стажем рекомендуют несколько раз проверить данные при измерении уровня компрессии в цилиндрах. Помощь в установлении истины окажет следующая формула: уровень компрессии (кг/кв.см) равно степени сжатия, умноженной на коэффициент двигателя (значение берется из книги по технической эксплуатации транспортного средства).

    В идеале уровень компрессии в цилиндре у новых автомобилей всегда находится на уровне, установленном заводом-изготовителем. Если после первого заезда на СТО значение сильно отличается, то нужно вернуться в автоцентр. В некоторых случаях заводской брак и становится причиной завышенных показателей нового автомобиля. Именно поэтому рекомендуется внимательно оценить потенциальную покупку в автосалоне.

    Не лишним будет сравнить заявленные в книге по технической эксплуатации транспортного средства данные с фактическими.

    Сделать это поможет тест-драйв. Любой уважающий себя автосалон предложит клиенту возможность посидеть за рулем железного коня перед покупкой. Резкий старт, постоянно горящая лампа уровня масла, повышенный выхлоп — все перечисленное говорит об имеющихся технических проблемах.

    Если возможности сделать тестовый круг продавец не предоставляет, можно при помощи компрессометра провести беглую оценку технических показателей. Если цифры по результатам измерений и данные, указанные в технических характеристиках разнятся, то от покупки следует отказаться.

    Какой должна быть компрессия в цилиндрах двигателя норма ваз 2109

    Нарушенная компрессия в цилиндрах двигателя норма ВАЗ 2109 проявляется повышенным расходом горюче-смазочных материалов (ГСМ). Дополняется неутешительная картина густыми клубами дыма, выходящими из выхлопной трубы. Медлить с техническим осмотром железного коня не нужно. В противном случае повышенные нагрузки на двигатель выведут его из строя. Диагностировать поломку несложно, имея даже незначительный опыт.

    Формы проявления технической неисправности

    При нормальных условиях эксплуатации транспортное средство потребляет нормированное количество масла и топлива. По мере износа поршневых колец железный конь подает явные признаки, говорящие о необходимости технического осмотра:

    • сниженные обороты двигателя;
    • густой черный дым поступает из глушителя;
    • повышенный расход ГСМ на 100 км пути;
    • появляется специфический гул.

    Вышеперечисленные симптомы требуют измерения уровня компрессии в двигателе при помощи специальных инструментов:

    • ключ, использующийся для выравнивания свечей зажигания;
    • компрессометр;
    • шприц;
    • 30 мл масла машинного.

    Перед началом измерительной процедуры надлежит верным образом отрегулировать клапаны 2109. Если достаточного опыта в этом нет, то на помощь придет инструкция по эксплуатации.

    Малейшая неточность приведет к неверным результатам при измерении. Непосредственное измерение происходит 2 способами:

    1. Вручную. Этот способ требует практического опыта. Использование приборов связано с умением автовладельца правильно оценить динамику изменения показаний. Все свечи (за исключением первой) на цилиндре выворачиваются. После этого нужно неспешно провернуть коленчатый вал до тех пор, пока в цилиндре №1 не исчезнет такт сжатия. Затем надлежит последовательно вывернуть оставшиеся свечи аналогичным образом. Цилиндр, где больше всего усилий приложено для снятия, и есть дефектный.
    2. Компрессометром. Использование прибора позволяет в сжатые сроки получить значение уровня компрессии в цилиндрах. Начинается измерение только после проверки надежности соединений двигателя и устройства. Скорость вращения коленчатого вала при измерении составляет не менее 100 об/мин.

    Даже незначительное отклонение показателя от нормы — это повод для разбирательств. Для максимально точных измерений проводятся они на горячем двигателе (при температуре не ниже 80 ºС). После его включения и разогрева необходимо описанным выше образом удалить свечи. Объективную оценку уровня компрессии можно провести только при полном открытии дроссельной заслонки. В некоторых случаях потребуется сторонняя помощь.

    Оценка полученных сведений

    Поршневые кольца формируют герметический слой. Расположен он между самими поршнями и цилиндром. В рабочем состоянии поршневые кольца выступают в качестве защиты двигателя от попадания в картер газов и масла с камеру сгорания. В зависимости от технической неисправности проблема диагностируется на уровне повышенного расхода масла или топлива.

    Автолюбители со стажем рекомендуют несколько раз проверить данные при измерении уровня компрессии в цилиндрах. Помощь в установлении истины окажет следующая формула: уровень компрессии (кг/кв.см) равно степени сжатия, умноженной на коэффициент двигателя (значение берется из книги по технической эксплуатации транспортного средства).

    В идеале уровень компрессии в цилиндре у новых автомобилей всегда находится на уровне, установленном заводом-изготовителем. Если после первого заезда на СТО значение сильно отличается, то нужно вернуться в автоцентр. В некоторых случаях заводской брак и становится причиной завышенных показателей нового автомобиля. Именно поэтому рекомендуется внимательно оценить потенциальную покупку в автосалоне.

    Не лишним будет сравнить заявленные в книге по технической эксплуатации транспортного средства данные с фактическими.

    Сделать это поможет тест-драйв. Любой уважающий себя автосалон предложит клиенту возможность посидеть за рулем железного коня перед покупкой. Резкий старт, постоянно горящая лампа уровня масла, повышенный выхлоп — все перечисленное говорит об имеющихся технических проблемах.

    Если возможности сделать тестовый круг продавец не предоставляет, можно при помощи компрессометра провести беглую оценку технических показателей. Если цифры по результатам измерений и данные, указанные в технических характеристиках разнятся, то от покупки следует отказаться.

    При любых колебаниях знаний уровня компрессии надлежит заглушить двигатель и провести технический осмотр. Бдительность автовладельца и постоянный контроль состояния авто избавит от необходимости длительного и дорогостоящего ремонта.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector