Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сочинение на тему: Лень-двигатель прогресса

Сочинение на тему: Лень-двигатель прогресса. Предложений 20-25. Полностью раскрывая тему ( с прим…

Сочинение на тему: Лень-двигатель прогресса. Предложений 20-25. Полностью раскрывая тему ( с примерами).

  • По голосам
  • По дате

Во все времна,лень порицалась.Но ведь можно по другому на это посмотреть.Когда нам лень что либо делать,работать,нас одолевает рутина.Тогда мы включаем голову и начинаем мыслить над тем как избежать рутинной работы и облегчить себе жизнь.Парадоксально,но факт,именно лень нас стимулирует на разные идеи чтобы меньше затрачивать сил и энергии.Именно в состояние лени и появились разные изобретения человечества,которые минимализировали и помогли людям сэкономить время и силы.Например технические изобретения которые сводятся лишь к нажатию одной кнопки.).Потом мы пользуемся этими изобретениями и чувствуем себя комфортно,получая удовольствие от их использования.Таким образом,у людей появилось больше времени на себя и свой досуг.Поэтому трудно не согласится с тем,что л ень-двигатель прогресса.Именно лень создает и стимулирует движение вперед,включая процесс появления новых гениальных идей и впоследующем и разработок этих идей.Думаю надо принести благодарность лени,ведь благодаря ей мы получили множество изобретений,облехчившим нам жизнь.Трудолюбие это конечно-хорошо,но пока трудолюбивый будет исполнять свою монотонную работу,в каждый день,повторяя все время одно и тоже,ленивый в это время будет думать ка бы придумать что-нибудь этакое чтобы избежать такой работы для себя.Так что пока трудоголик будет долбить стену кувалдой,ленивый придумает отбойный молоток.Это нормальное желание человека,упростить свое существование и быт. Таких примеров можно привести множество.Тем что мы имеем сегодня,мы имеем именно благодаря ленивым людям.Даже само понятие Лень-это протест против рутины и однообразной работы.Это всегда стремление к чему-то новому. Именно ленивый,придумает как сделать обязательную работу с минимальными усилиями,при максимальном результате .Так что стоит признать,что все-таки Лень-двигатель прогресса.)

Поначалу мне казалось, что лень — ужасный порок. Лень ни к чему хорошему не приводила. Лень — очень страшная болезнь.

Однако недавно мое мнение о лени изменилось. Я стал смотреть на нее с другой стороны

Лень — двигатель прогресса. Ведь именно благодаря ЛЕНИ мы стали продвигаться вперед. Для тех, кто еще не понял, давайте подумал, с чего я это решил?

Пусть лени никогда не существовало. тогда все люди были бы очень трудолюбивыми.

Им бы хватало своих сил, чтобы сделать любое задание. А если люди все могут сделать сами, то никакая техника им не нужна. То есть прогресс «стоит на нуле».

Но лень была, есть и будет!! Всего лишь для того, чтобы прилагать меньше усилий (а этим и проявляется лень) люди стали придумывать что-то, что сможет сделать всю работу за них.

И придумали много чего! Люди сделали огромные машины, которые могут перевозить тонны грузов. Они придумали самолет, чтобы летать. Они, в конце концов, придумали Интернет и мобильные устройства, чтобы можно было общаться с другими людьми на расстоянии. То есть прогресс пошел вперед!

Но я все равно согласен, что у лени больше минусов, чем плюсов. Но главный ее плюс состоит в том, что лень — двигатель прогресса!

Лень — ключ к успеху или нет?!

Здравствуйте дорогие читатели! Надеюсь я никого не шокировал заголовком? Хотя, если честно, то именно с таким выражением в отношении лени и нашего отношения к ней, я более всего согласен. Почему? Сейчас объясню. Но сначала немного отойдем от темы и обсудим пару последних месяцев.

Вообще данный пост — это просто болтовня, такая летняя легкая болтовня, потому что голова еще толком не хочет настраиваться на рабочий лад. Вот вроде бы и отпуск мой подходит к своему логическому завершению и на работу скоро надо будет выходить и проектов куча в ожидании и идеи кое-какие хорошие за отпуск созрели — казалось бы, бери да воплощай в жизнь, но нет — не тут-то было — работать все равно не охота!

Вот сижу я и думаю, а чего за последние пару месяцев я вообще сделал? Начал перечислять и понял, что на самом деле очень много всего, но вот только в результате как-то позабыл о своем самом любимом проекте — сайте SPICULO.ru, точнее даже не забыл, а не мог заставить себя сесть и сосредоточиться на нем. Вот так. В голове куча мыслей, куча идей, а системы — никакой! Вот и приходиться делить все на этапы и воплощать в жизнь постепенно. Кстати, я всегда по-доброму очень завидовал людям, у которых все получается спонтанно, без подготовки и какого либо плана — они просто берут и делают то, что надо и, создается впечатление, что не думают о том как будет все завтра. Это легкие на подъем простые во всем люди — очень гармоничные натуры, так сказать. Они как дети — просты и немного наивны, но только на первый взгляд, а в действительности — очень смелые и решительные, любящие риск и относящиеся к нему, как к игре.

Итак, ладно, теперь к тому, что же сделано за пару последних месяцев. А сделано вот что:

1. Практически ничего не переработано в дизайне и коде сайта SPICULO.ru

2. Написан — ОДИН (. ) пост — целый ОДИН пост!

3. Комментариев оставлено — 30 (Это по одному в день) — крайне мало в сравнении с предыдущими месяцами.

4. Рост посещаемости в июне 2014 года составил -1%

Вот такие вот успехи. Как ни печально это осознавать, но за май-июнь 2014 года сделано ровным счетом — НИЧЕГО! Посмотрите скрины аналитики за июнь 2014.

В оправдание, могу сказать лишь одно — ИЮЛЬ 2014 года пошел на поправку, вроде и посещаемость начала свой рост и люди активней заходить стали. Отчеты за месяц придут лишь завтра, но даже по беглому обзору — ситуация выравнивается.

Читать еще:  Гильзованные двигатели на каких авто

Так что, буду заниматься сайтом далее, сбавлять темп роста нельзя ни в коем случае. Правда кроме этого сайта, у меня есть еще несколько проектов, в которых успехи идут с положительным вектором. Например, наконец-то начал приносить доход AdSence на который завязаны все мои сайты и каналы YouTube. Очень хорошо начал свой рост мой еще один сайт, посвященный в целом организации безопасности. Конверсия растет и сейчас уже составляет 25-30%, что совсем не мало, если учитывать небольшое количество посетителей. В целом в интернете дела идут, но надо начинать бороться со своей ленью и двигаться дальше и выше.

Кстати, по поводу конкурса «Лучший комментатор» — глядя на чрезмерно малую активность, я прихожу к нескольким выводам. Первое, и основное — сейчас лето и у всех такая же ленивость, как у меня, ну и банальные отпуска, отдых, море и т.п., что не дает раскрыть полностью весь потенциал. Второе — это малое количество публикуемого материала, а как следствие и уменьшение интереса читателей. Вот с этим пунктом я буду бороться и делать все, что в моих силах. А по пункту номер один, я еще думаю и посмотрю на статистику следующего месяца — думается мне придется ввести минимальное количество комментариев для участия в гонке за призами. Но это пока только мысли, надеюсь, что этого делать не придется.

Что же еще. А еще моей доченьке уже годик! А вроде так недавно я писал о рождении, и уже бегает как заводная, веселиться и растет с каждым днем! Смотрю на нее и только теперь понимаю, что такое счастье.

Ну, а что же по теме сегодняшней статьи? Лень, действительно двигатель прогресса или нет? У меня на этот счет свое мнение, но хотелось бы услышать и Ваше. Оставляйте в комментариях свои рассказы на эту тему. Возможно кому-то помогла лень в жизни, а может быть даже спасла саму жизнь! В одной из следующих статей я обязательно напишу свое мнение по этому вопросу, ну, а пока — ПОКА! Всего Вам наилучшего!

Подписываемся на новости и вступаем в наши группы в социальных сетях.

Завтра опубликую тут результаты конкурса «Лучший комментатор» за июль 2014 года. Кстати, вот интересное видео в завершении. Смотрим и ставим лайки!

Все о лени как двигатели прогресса

ЛЕНЬ — ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Об этом свидетельствует вся история человечества, и в этом я не раз убеждался на собственном опыте.

Какому-то пращуру надоело жевать сырое мясо, грызть сырые овощи, и он догадался варить их в горячих источниках или поджаривать на раскалённых солнцем камнях. А затем научился пользоваться огнём, изобрёл очаг, посуду и нож.

Другому нашему предку стало лень бегать за животными, чтобы ловить их голыми руками или бить палкой. Он начал метать в них камни, придумал пращу, потом смастерил копьё, лук и стрелы.

Третий страшно устал, волоча на плечах бедро убитого мамонта, и он сделал носилки, затем изобрёл колесо и соорудил тележку.

Четвёртый… Впрочем, это можно продолжать до бесконечности. Факт состоит в том, что пики научно-технического прогресса цивилизации соответствуют пикам человеческой лени. То есть, периоды бурного развития ремёсел, науки, искусства совпадают с периодами благополучной и обеспеченной жизни отдельных народов и наций, регионов и городов.

Даже бесконечные войны, толкающие вперёд науку и технику, прямо связаны с человеческой леностью. Соседи живут лучше нас? Они процветают, а мы бедствуем? Зачем же прикладывать лишние усилия, трудиться в поте лица, тратить года и десятилетия, когда можно быстро отобрать всё силой?

Нетрудно заметить, что периоды между пиками лени неуклонно сокращаются.

Около 20 тыс. лет назад египтяне оснастили прибрежные земли Нила системами искусственного орошения, что весьма облегчило труд земледельцев. Тысячи высвободившихся рабочих рук отправились сооружать пирамиды, над загадками которых до сих пор ломают головы архитекторы и строители.

Спустя несколько тысячелетий – в эпоху античности – наступил новый пик лености, подтолкнувший средиземноморские народы к развитию прежде всего творческих ремёсел, которые ранее являлись достоянием лишь отдельных вождей и жрецов.

Прошли уже не тысячелетия, но века – наступила Эпоха Возрождения, затем – Эпоха великих географических открытий.

А вскоре началась и Научно-техническая революция, которая продолжается и сейчас. Теперь интервалы между пиками лени стали измеряться не веками, а десятилетиями, а то и годами. Войны последних столетий весьма сглаживали, а то и уничтожали эти пики: не успеет какое-либо государство, народ «облениться», как становится жертвой агрессии или его втягивают в мировую войну – горячую либо холодную.

Но в конце XX-го и начале XXI-го веков человечество живёт мирно, если не считать локальные войны. И пики лености следуют один за другим, наслаиваясь друг на друга. И они существенно повышают благосостояние среднего землянина, что ещё более увеличивает «уровень лености» и формирует цепную циклическую реакцию по схеме: Лень – Прогресс – Уровень жизни – Лень – …

Нужно отметить, что пики лени, и, соответственно, прогресса всегда имели региональную, территориальную, местную, социальные и внутрисемейные неоднородности.

Первые две, связанные с обособленностью наций и народов, наличием множества государств, неуклонно уменьшаются по мере развития международных связей, чего нельзя сказать о последних.

Например, уровень жизни в Муходрянске существенно ниже, чем в столице или среднем западноевропейском городе. Но и качество, уклад и темп жизни иные: махоярцы знают о многих проблемах крупных городов лишь из средств информации. В целом уровень лени сопоставим, но он весьма различен для разных городских районов и социальных слоёв жителей Муходрянска.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

Директора КГБН, муниципальные руководители, владельцы больших частных фирм живут в трёх-четырёх-пятиэтажных коттеджах и ездят на дорогих иномарках, а мастера-селекционеры, рядовые чиновники и сотрудники фирм живут в «хрущобах», ездят на общественном транспорте, велосипедах или скутерах.

Но в недалёком прошлом начальники обитали в тех же «хрущёвках», лишь самые высокие из них ездили на служебных «Волгах», а простой люд ютился в бараках и коммуналках, давился в переполненных автобусах или ходил пешком через весь город. Прогресс налицо!

Тот же прогресс наблюдается во всех без исключения областях жизни.

Всего тридцать лет назад телевизор был один на этаж, телефон – один на подъезд, а ныне в каждой квартире по два и больше телевизоров, а телефон есть у каждого школьника.

Раньше люди трудились шесть дней в неделю, плюс – сверхурочные, плюс – «воскресники», а чтобы посмотреть новый фильм, им приходилось топать в кинотеатр, выстаивать в длинной очереди и сидеть в переполненном зале.

Теперь два выходных, плюс – половина понедельника и пятницы, плюс – масса праздничных дней, а почти любое кино можно посмотреть, лёжа на родном диване. И так во всём. Уровень лени многократно возрос!

Однако возросла и разница между уровнями лености «богатых и бедных».

В Муходрянске нет безработицы, и основную массу населения можно отнести к «среднему классу». Но эти середняки по сравнению с городской элитой – нищие. При этом к элите относятся не только руководители и бизнесмены, которые работают и на себя, и на город, и на государство. Это, естественно, их ближайшее окружение, члены их семей, а также более отдалённые родственники.

Так вот, уровень лености обеспеченных семейств Муходрянска настолько высок, что расти ему уж дальше некуда, и он меняется качественно. Это часто выражается в том, что энергия лени тратится не на улучшение и облегчение собственной жизни, а на создание дополнительных трудностей и проблем для других людей.

Например, в последние годы у «аристократов» Муходрянска стало модным и престижным владеть дачей в природоохранной зоне или заповеднике, каких в районе немало. Пусть участки покупаются в обход закона, но поначалу это приносит пользу. Оформление сделки, очистка местности, планировка участка, проектирование и строительство дачи, дороги и коммуникаций к ней дают работу сотням, а то и тысячам людей.

Но потом владельцу дачи типа «замок» приходит в голову мысль обзавестись конюшней и псарней, а для скачек и охоты расширить свой «надел» за счёт ближайших лесов и полей. А его жене или дочери хочется получить в подарок яхту почти, как у Абрамовича. Но где она будет плавать на этой посудине, если до ближайшего моря – тысяча километров?

Это – не проблема: прикупим лесное озеро, расширим его, углубим; а можно купить овраг с ручьём и запрудить его; наконец, можно выкопать котлован и наполнить его артезианской водой.

В итоге заповедник превращается в частное имение, от чего нет пользы никому: даже «помещику» оно доставляет лишние хлопоты.

А некоторые немолодые махоярцы, большую часть времени проводящие в Москве или за границей, прикупили в окрестностях Муходрянска отдельные холмы и возвышенности. Говорят, что получить местечко на одном из престижных столичных кладбищ непросто: проще построить склеп-часовню-храм или курган-мовзолей-пирамиду в родной провинции. Как тут не вспомнить египетских фараонов, чьё количество и качество лени намного превосходили средний уровень!

Можно привести множество других примеров перехода количества лени в качество. Это уже не способствует прогрессу, а тормозит его.

Первобытный изобретатель, приспособивший округлый камень в качестве колеса, многократно облегчил жизнь и своего племени, и тысяч последующих поколений. Но Сизиф, решивший вкатить такой камень в гору, стал нарицательным персонажем – символом бесполезной деятельности.

Аналогично: человек с высоким уровнем лени – отнюдь не лентяй, он стремится облегчить выполнение какой-либо задачи; а личность с высоким качеством лености – тоже не лентяй, но тратит свою и чужую энергию впустую.

Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать законы взаимосвязи энергии лени с прогрессом и человеческим обществом вообще. Собственно говоря, они аналогичны широко известным изречениям и законам.

«Прогресс прямо пропорционален количеству лени и обратно пропорционален его качеству».

Не только лень двигатель прогресса

Победитель районного конкурса «Учитель года» Светлана МАКАРОВА уже пятнадцать лет преподает в начальных классах гимназии №5. Новосибирский пединститут к моменту его окончания Светланой Михайловной стал называться педагогическим университетом, а средняя школа №166, куда она пришла работать, получила статус гимназии… А как в эпоху ребрэндингов меняется роль учителя? Эту тему затронул корреспондент «Навигатора» в беседе с педагогом.

– Как вы решились прийти в профессию, требующую и терпения, и мужества? Оду учителю вполне можно начать со слов: «В класс вхожу, как к тиграм в клетку»…

– Не стала бы сравнивать учителя с дрессировщиком, скорее – с актером. До прихода в школу у меня был опыт публичных выступлений – занималась в театральной студии «Городок». От природы я больше человек замкнутый и застенчивый, нежели пламенный оратор. И одна из привлекательных особенностей театра – большое разнообразие средств для самовыражения на сцене. Сочувствие, сопереживание, ответственность – вот к чему приходит актер и на сцене, и в жизни. В этом смысле на меня очень сильно повлияла роль Акелы из «Маугли». Мой персонаж, волк, предлагал свою жизнь в обмен на жизнь Маугли – среди людей сейчас редко встречается такое самопожертвование…

Со временем я поняла, что мое призвание – быть учителем начальных классов. На сегодняшний день у меня три полноценных выпуска (когда ведешь ребят с первого по третий класс). Еще – и, кстати, тоже три года – занял декретный отпуск. Время летит быстро, моему первому выпуску уже вручили аттестаты. Хороший был класс, многие поступили в НГУ.

Читать еще:  Двигатель 7511 с раздельными головками схема

– А как дела с успеваемостью у нынешних учеников?

– Два предмета, вызывающие в начальной школе трудности, традиционны – это русский и математика. В диктантах всех поколений школьников встречаются и «дедский сад», и «лисопилка». Периодически провожу специальные занятия, на которых развиваем орфографическую зоркость и зрительную память. К сожалению, потребность в знаниях есть не у всех. Кто-то любит знания, а кто-то – хорошие оценки. Некоторым в школе вообще нравится только общаться со сверстниками.

– А не сами ли учителя тому причиной?

– На мой взгляд, негативный образ средней школы создается искусственно. Наши средства массовой информации твердят: школа – это плохо, учителя – просто ужас… В результате у родителей возникает закономерное желание оградить чадо от «сплошного стресса». Многие папы и мамы считают, что лучше забрать ребенка из школы на домашнее обучение – мол, мы сами справимся, писать умеем – и ребенка научим. Но родители – не специалисты в сфере образования. Учитель и мама – разные социальные роли, совмещать их непросто. Кроме того, методика преподавания особенно важна именно для начальной школы. Надо знать, как правильно написать букву, чтобы это не сказалось ни на разборчивости почерка, ни на скорости письма.

– А насколько это необходимо в наш век компьютеров?

– Отказываться от рукописного письма, от счета в уме нельзя ни в коем случае, эти процессы связаны с мышлением. Да, на калькуляторе считать легче. Но не стоит забывать, что любое упрощение – палка о двух концах. Приобретая одно, неизбежно теряем другое. Человек всегда стремился оптимизировать усилия, и в этом смысле лень действительно двигатель прогресса – но ведь к ней еще и мудрость должна прилагаться! С бухты-барахты лучше соображать не станешь, мозги надо развивать. А то ведь и до госпожи Простаковой недалеко, не понимавшей, зачем знать географию, если есть извозчики…

– В школе сохранилось такое понятие, как дисциплина?

– У многих сейчас негативная эмоциональная реакция на это слово. В моем понимании дисциплина связана прежде всего с культурой поведения, когда ребенка удерживают не внешние запреты – именно этому надо научить. В школе беседую с детьми о том, что можно и что нельзя; есть и другие педагогические приемы. Но если дома ребенку все дозволено, то школа идет вразрез с семейным воспитанием. Единственный выход у учителя – найти общий язык с родителями. В том числе и с теми, кто признается: не можем справиться с собственным ребенком, помогите… При этом так и хочется спросить: а ведь вашему чаду всего семь лет – что вы дальше-то будете делать?

От воспитательной роли школа не отказывается. Дети занимаются в кружках, для них организуются экскурсии, поездки в театр. Но если ребенок уже в первом классе матерится в присутствии учителя, то никакие утренники не помогут. Реакция на сквернословие должна быть обязательно. Обычно я говорю: «Это грязные слова, их нельзя произносить никому и никогда».

Детское сквернословие – следствие глубоких социальных изменений в стране. Еще одно проявление общественного неблагополучия – детская агрессия. Ребята не умеют прощать. Чуть задели друг друга – сразу драка. Конечно, учитель в состоянии пресечь стычку, но это не решает проблемы в целом.

Еще одна важная причина уменьшения влияния школьного педагога – исчезновение уважения к учителю. Некоторыми родителями, а значит, и детьми, преподаватель воспринимается сейчас как персонал сферы услуг. Учитель – не официант с указкой, хотя у него и стало меньше прав. Понятно, что рукоприкладство и оскорбления – это табу. Но ребенка уже не удалишь из класса, с недавних пор нельзя даже сделать запись в дневник. Когда у взрослого человека мало методов воздействия, дети начинают вести себя развязно. У учителя два достойных ответа: корректное замечание либо попытка переключить детское внимание. И, конечно, стараешься сделать урок интереснее.

– У вас это хорошо получается – не случайно победили в районном конкурсе «Учитель года» в номинации «Опыт и мастерство»!

– Участвовала в нем впервые и не ожидала победы. Конкурс состоял из пяти этапов: после представления эссе «Моя педагогическая философия» были открытый урок в незнакомом классе, презентация педагогического опыта, воспитательная беседа с детьми на одну из предложенных тем, мастер-класс и участие в открытой дискуссии педагогов на тему «Каким должен быть современный учитель». Теперь ощущаю дополнительную ответственность на городском конкурсе. Участников почти в четыре раза больше, и каждый будет стараться стать лучшим.

– За 14 лет работы с детьми усталость не навалилась?

– Да, усталость возникает периодически. Расслабляюсь в выходные дни – зимой это лыжи, коньки, прогулки. Летний отпуск провожу с семьей: были и на Черном море, и в Хакасии. Я приобщила мужа-химика к конькам, а он меня – к спелеологии. Спускаться в пещеру и тяжело, и страшно, и интересно. Такое вот преодоление себя каждый раз.

– Ну, прямо как начиная урок в младших классах…

– Опять вы про тигров! Отвечу так: несмотря на трудности, я очень люблю детей и свою работу. Дети – это благодарная публика, в начальной школе они так искренни! У малышей нестандартное мышление, с ними интересно работать и общаться. Зачастую учитель радуется успехам учеников больше них самих. Приятно видеть, как дети преодолевают трудности в учебе, как становятся друзьями, как класс превращается коллектив. В эпоху «развитого индивидуализма» это не так легко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector