Avtoargon.ru

АвтоАргон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель без постоянных магнитов

Электродвигатель без постоянных магнитов

Известно, что электрокары намного более экологически чистое и экономичное средство передвижения. Сейчас это перспективное направление развития автомобилестроения наряду с беспилотными автомобилями. Правда, купить электрокар могут далеко не все, в основном те, кто в последнюю очередь задумывается об экономии топлива. Высокая стоимость комплектующих электротранспорта делает его дорогим в целом и недоступным для массового потребителя. Возможное решение по удешевлению технологии нашли инженеры компании «Электротранспортные технологии». Речь идет о разработке без щёточного тягового электродвигателя с заявлением о принципиально новой его конструкции.

электромотор без постоянных магнитов

Технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев прокомментировал суть и перспективы работы:

«Обычно моторы электромобилей изготавливают с применением постоянных магнитов. Именно они создают магнитное поле, которое заставляет вращаться ротор. Мы используем тот же принцип, только вместо постоянных магнитов поле формирует обычная медная катушка возбуждения. Суть разработки заключается в том, что нам удалось создать контроллер и алгоритм, который управляет катушкой, чтобы она обеспечивала необходимые параметры магнитного поля.
Отказавшись от постоянных магнитов, мы почти в два раза сократили вес электродвигателя и сделали его куда более компактным при той же мощности. И самое главное, наш мотор при массовом производстве обойдётся примерно в 80 тысяч рублей, то есть в 3,7 раза дешевле, чем китайский».

Как заявляют создатели, с применением новой технологии потери КПД практически отсутствуют. Как у других современных электромоторов, КПД усовершенствованного синхронного двигателя составляет 90%. Важным преимуществом является то, что запас хода электрокара с новым двигателем больше на 15%. Благодаря конструкции без постоянных магнитов, а на катушках возбуждения, мотор не даёт провалов КПД на высоких оборотах, меньше нагревается и меньше потребляет электроэнергию. Новый электромотор не боится перегрузок. Как удалось выяснить – этому способствует отказ от использования в двигателе постоянных магнитов. Технически это выглядит следующим образом: сила магнитного поля управляется катушкой и тем самым регулирует крутящий момент и силу тяги. Системы с постоянными магнитами не позволяют совершать такие манёвры.

Любопытно, что питание нового мотора происходит как от аккумуляторной батареи, так и от водородных ячеек. Это значительно увеличивает пробег без дозаправки, но на сколько конкретно в километрах пока не известно.

Действующий образец двигателя применяется в беспилотных складских тележках на территории промышленных предприятий.

В планах компании изготовить опытный электромобиль на базе грузопассажирской модели LADA Granta —ВИС-2349.

Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии.

Практически все происходящее в нашем быту целиком зависит от электроэнергии, однако существуют некоторые технологии, позволяющие совсем избавиться от проводной энергии. Давайте вместе рассмотрим, можно ли изготовить магнитный двигатель своими руками, в чем состоит принцип его работы, как он устроен.

Принцип работы магнитного двигателя

Сейчас существует понятие, что вечные двигатели могут быть первого и второго вида. К первому относятся устройства, производящие самостоятельно энергию – как бы из воздуха, а вот второй вариант – двигатели, получающие эту энергию извне, в ее качестве выступает вода, солнечные лучи, ветер, а затем устройство преобразовывает полученную энергию в электричество. Если рассматривать законы термодинамики, то каждая из этих теорий практически неосуществима, однако с подобным утверждением совершенно не согласны некоторые ученые. Именно они начали разрабатывать вечные двигатели, относящиеся ко второму типу, работающие на получаемой от магнитного поля энергии.

Разрабатывали подобный «вечный двигатель» множество ученых, причем во разное время. Если рассматривать конкретнее, то наибольший вклад в такое дело, как развитие теории создания магнитного двигателя совершили Василий Шкондин, Николай Лазарев, Никола Тесла. Помимо них хорошо известны разработки Перендева, Минато, Говарда Джонсона, Лоренца.

Все они доказывали, что силы, заключенные в постоянных магнитах, имеют огромную, постоянно возобновляемую энергию, которая пополняется из мирового эфира. Тем не менее, суть работы постоянных магнитов, а также их действительно аномальную энергетику никто на планете до сих пор не изучил. Именно поэтому так никто не смог пока достаточно эффективно применить магнитное поле для того, чтобы получить действительно полезную энергию.

Сейчас еще никто не смог создать полноценного магнитного двигателя, однако существует достаточное количество весьма правдоподобных устройств, мифов и теорий, даже вполне обоснованных научных работ, которые посвящены разработке магнитного двигателя. Всем известно, что для сдвига притянутых постоянных магнитов требуется значительно меньше усилий, нежели для того, чтобы их оторвать один от другого. Именно это явление чаще всего используется, чтобы создать настоящий «вечный» линейный двигатель на основе магнитной энергии.

Каким должен быть настоящий магнитный двигатель

В общем, выглядит подобное устройство следующим образом.

  1. Катушка индуктивности.
  2. Магнит подвижный.
  3. Пазы катушек.
  4. Центральная ось;
  5. Шарикоподшипник;
  6. Стойки.
  7. Диски;
  8. Постоянные магниты;
  9. Закрывающие магниты диски;
  10. Шкив;
  11. Приводной ремень.
  12. Магнитный двигатель.

Любое устройство, которое изготовлено на подобном принципе, вполне успешно может быть использовано для выработки по-настоящему аномальной электрической и механической энергии. Причем, если применять его как генераторный электрический узел – то он способен вырабатывать электроэнергию такой мощности, которая существенно превышает аналогичное изделие, в виде механического приводного двигателя.

Теперь разберем подробнее, что вообще представляет из себя магнитный двигатель, а также почему множество людей пытаются разработать и воплотить в реальность эту конструкцию, видя именно в ней заманчивое будущее. Действительно настоящий двигатель этой конструкции должен функционировать исключительно только на магнитах, при этом используя непосредственно для перемещения всех внутренних механизмов их постоянно выделяемую энергию.

Важно: основной проблемой разнообразных конструкций основанных именно на использовании постоянных магнитов, становится то, что они склонны стремиться к статическому положению, именуемому равновесием.

Когда рядом привинтить два достаточно сильных магнита, то они двигаться будут только до момента, когда будет достигнуто на минимально возможной удаленности максимальное притяжение между полюсами. В реальности они просто друг к другу повернутся. Поэтому каждый изобретатель разнообразных магнитных двигателей пытается сделать переменным притяжение магнитов за счет механических свойств самого двигателя или использует функцию своеобразного экранирования.

При этом магнитные двигатели в чистом виде очень неплохи по своей сущности. А если добавить к ним реле и управляющий контур, использовать гравитацию земли и дисбаланс, то они становятся действительно идеальными. Их смело можно именовать «вечными» источниками поставляемой бесплатной энергии! Есть сотни примеров всевозможных магнитных двигателей, начиная от наиболее примитивных, которые можно собрать собственноручно и заканчивая японскими серийными экземплярами.

Читать еще:  Бмв м62 двигатель и его характеристики

В чем преимущества и минусы работающих двигателей на магнитной энергии

Преимуществами магнитных двигателей является их полная автономия, стопроцентная экономия топлива, уникальная возможность из средств, находящихся под руками, организовать в любом требуемом месте установку. Также явным плюсом выглядит то, что мощный прибор, изготовленный на магнитах может обеспечивать жилое помещение энергией, а также такой фактор, как возможность гравитационному мотору работать до тех пор, пока он не износится. При этом даже перед физической кончиной он способен выдавать максимум энергии.

Однако у него имеются и определенные недостатки:

  • доказано, что магнитное поле весьма негативно воздействует на здоровье, особенно этим отличается реактивный движок;
  • хотя имеются положительные результаты экспериментов, большинство моделей совсем не функционируют в естественных условиях;
  • приобретение готового устройства еще не гарантирует, что оно будет успешно подключено;
  • когда появится желание купить магнитный поршневой или импульсный двигатель, стоит быть настроенным на то, что он будет иметь слишком завышенную стоимость.

Как самостоятельно собрать подобный двигатель

Подобные самоделки пользуются неизменным спросом, о чем свидетельствуют практически все форумы электриков. Из-за этого следует подробнее рассмотреть, каким же образом можно самостоятельно собрать дома работающий магнитный двигатель.

То приспособление, которое сейчас мы вместе попробуем сконструировать, будет состоять из соединенных трех валов, причем они должны скрепляться так, чтобы центральный вал был прямо повернут к боковым. По центру среднего вала необходимо прикрепить диск, изготовленный из люцита и имеющий диаметр около десяти сантиметров, а его толщина составляет немногим больше одного сантиметра. Наружные валы также должны оснащаться дисками, но уже вдвое меньшего диаметра. На этих дисках закрепляются небольшие магниты. Из них восемь штук крепят на диск большего диаметра, а на маленькие — по четыре.

При этом ось, где расположены отдельные магниты, должна располагаться параллельно плоскости валов. Их устанавливают так, чтобы концы магнитов проходили с минутным проблеском возле колес. Когда эти колеса приводятся руками в движение, то полюсы магнитной оси станут синхронизироваться. Чтобы получить ускорение настоятельно рекомендуется в основании системы установить брусок из алюминия так, чтобы конец его немного соприкасался с магнитными деталями. Выполнив подобные манипуляции, можно будет получить конструкцию, которая будет вращаться, выполняя полный оборот за две секунды.

При этом приводы необходимо устанавливать определенным образом, когда все валы будут вращать относительно других аналогично. Естественно, когда выполнить на систему сторонним предметом тормозящее воздействие, то она прекратит вращение. Именно такой вечный двигатель на магнитной основе впервые изобрел Бауман, однако у него не получилось запатентовать изобретение, поскольку в то время устройство относилось к той категории разработок, на которые патент не выдавался.

Этот магнитный двигатель интересен тем, что совершенно не нуждается во внешних энергетических затратах. Только магнитное поле вызывает вращение механизма. Из-за этого стоит попробовать самостоятельно соорудить вариант подобного устройства.

Для выполнения эксперимента потребуется заготовить:

  • диск, изготовленный из оргстекла;
  • двухсторонний скотч;
  • заготовку, выточенную из шпинделя, а затем закрепленную на стальном корпусе;
  • магниты.

Важно: последние элементы необходимо слегка подточить с одной из сторон под углом, тогда можно будет получить более наглядный эффект.

На заготовку из оргстекла в виде диска по всему периметру требуется наклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки магнита. Располагать их необходимо наружу сточенными краями. При этом следует обязательно проследить, чтобы все сточенные края каждого магнита обязательно имели одностороннее направление.

В результате полученный диск, на котором расположены магниты, необходимо закрепить на шпинделе, а затем проверить, насколько свободно он будет вращаться, чтобы не допустить ни малейшего цепляния. Когда к выполненной конструкции поднести маленький магнит, аналогичный тем, которые уже наклеены на оргстекло, то ничего не должно измениться. Хотя если попробовать сам диск немного покрутить, то станет заметен небольшой эффект, хотя и весьма незначительный.

Теперь следует поднести больший размерами магнит и понаблюдать, как изменится ситуация. При подкручивании рукой диска механизм останавливается все равно в промежутке, имеющемся между магнитами.

Когда взять только половинку магнита, который поднести к изготовленному механизму, зрительно видно, что после легкого подкручивания он немного продолжает движение из-за воздействия слабого магнитного поля. Осталось проверить, каким будет наблюдаться вращение, если поочередно убирать магнитики с диска, делая между ними большие промежутки. И этот эксперимент обречен на фиаско — диск неизменно будет останавливаться точно в магнитных промежутках.

Проведя длительные исследования, каждый сможет воочию убедиться, что подобным образом не получится изготовить магнитный двигатель. Следует поэкспериментировать с иными вариантами.

Заключение

Магнитомеханическое явление, заключающееся в необходимости применять действительно незначительные усилия, чтобы сдвигать магниты, если сравнивать с попыткой их отрыва, использовано повсеместно для создания, так называемого, «вечного» линейного магнитного мотора-генератора.

Многие верят, что очень скоро наступит время, когда мощную энергию человечество сможет получать без использования газа и нефтепродуктов. На самом деле гигаватты электроэнергии, которая будет совершенно бесплатной, можно получать, если руководствоваться только магнетизмом, законами электростатики, силы тяготения и постулатами Архимеда. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Сделайте своими руками двигатель на магните

Как сделать простой двигатель в домашних условиях? Это очень просто и интересно! Что вам понадобится. Для двигателя нужна простая батарея, неодимовый магнит и небольшой моток проволоки. Существует способ, который является умным и восхитительно простым, чтобы сотворить такой мотор. Приобрести магнит мощный можно в китайском интернет-магазине.
Начнем с обмотки якоря, это часть двигателя, которая будет вращаться. Для того, чтобы было приятно смотреть как на вашем сделанном своими руками двигателе на магните обмотка красиво смотрится и чтобы формы ее были круглыми, намотайте проволоку на катушку цилиндрической формы, например, на шариковую ручку или на небольшую батарейку ААА. Диаметр не является критическим, он должен однако быть связанным с проводом. Тонкая проволока требует малой формы, толстая проволока требует больших форм.

Читать еще:  Что такое датчик дмрв на 406 двигатель

Оставив на пять сантиметров провода свободными на одном конце, сделайте 25-30 оборотов катушки. Не пытайтесь быть излишне аккуратными, некоторое расслоение мотков в катушке поможет лучше держать форму. Катушка в конечном итоге выглядит как на фото ниже.


Чтобы катушка держала свою форму устойчиво, оберните каждый свободный конец проволоки вокруг катушки пару раз, убедившись, что связанные узлы точно напротив друг друга, так что катушка может легко повернуться на оси, образованной двумя свободными концами провода, как колесо.
Сейчас откроем секрет фокуса, который позволит сэкономить энергию батарейки и который знают не все. Положив катушку плашмя на стол, острым ножом аккуратно снимите верхнюю половину изоляции от свободного конца провода. Будьте осторожны, чтобы оставить нижнюю половину эмалевой изоляции проволоки нетронутой. В верхней половине провод будет блестящей голой меди, а в нижней половине будет цвет изоляции. Сделайте то же самое с другим свободным концом проволоки, убедившись, что блестящая сторона голой меди вверху на обоих концах провода.


Хитрость заключается в том, что якорь-катушка будет лежать на двух опорах из оголенного провода. Эти опоры будут прикреплены к каждому концу батареи, так что электричество может течь от одной опоры к другой. Но это произойдет только тогда, когда катушка лежит голой половиной проводов вниз, касаясь опор. Когда голые половины меди вверх, изолированная половина касается опор, и ток не может протекать. Этого мгновенного касания проводов при вращении якоря достаточно, чтобы разогнать его и сэкономить при этом заряд батарейки.
На следующем шаге сделаем опоры. Эти простые петли провода, которые держат якорь и позволяют ему вращаться. Они сделаны из неизолированного провода, так как по ним передается электроэнергия от батареи.

Возьмите жесткий оголенный провод (медная или латунная выпрямленная скрепка) и согните его вокруг небольшого гвоздя, чтобы сделать петлю в середине, как показано на фото ниже. Сделайте то же самое с другим проводом, так что у вас есть две опоры.
Закрепите опоры пластиковом держателе как на рисунке или сразу на батарее эпоксидным клеем. Согните провода опоры кольцами на достаточном расстоянии друг от друга для того, чтобы якорь мог свободно вращаться. Отогните их друг от друга немного и вставьте якорь в оба кольца, затем согните их назад, чтобы они расположились близко к катушке, но не касаясь его.
Вставьте батарейку в держатель. Поместите магнит в верхней части держателя батареи под катушкой. Убедитесь, что катушка может свободно вращаться.
Отметим, что можно использовать полоску бумаги, которую вкладывать между батареей и электрическим контактом в держателе. Это включение и выключение.

простейший мотор

Включение мотора. Несильным толчком создайте вращение катушки, чтобы завести мотор. Если она не запускается, попробуйте вращать ее в другом направлении. Двигатель будет крутиться только в одном направлении.

Если двигатель не запускается, тщательно проверьте все электрические соединения. Является ли аккумулятор подключенным так что поддержка касаний положительным концом батареи, а другой касается отрицательного конца? Является ли голой половине меди якоря кабелей не соприкасаются оголенные провода поддержку в нижней части, и только на дне? Является якоря свободно вращаться?
Если все эти вещи сделаны правильно, ваш маленький двигатель должен вращаться вокруг в довольно быстром темпе. Попытайтесь подержать его вверх дном. Теперь вы знаете как сделать простейший неодимовый двигатель. Здесь показано воплощение этой модели двигателя на магните на видео

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Как самому создать магнитную левитацию в домашних условиях

Как самому создать магнитную левитацию в домашних условиях

    alexlevchenko Posted on 02.05.2021Игрушки своими руками,Креативные самоделкиNo Comments

Магнитная левитация — метод, позволяющий с использованием только силы магнитного поля поднять и переместить предметы. Подобное явление применяют для нейтрализации различных ускорений, например, свободного падения.

Сам термин «левитация» имеет английское происхождение: levitate – подняться в воздухе. Это состояние, преодоления объектом гравитации: парение в воздухе, ни на что не опираясь, не отталкиваясь, не используя реактивную тягу. Физики дают такое определение левитации: стабильное положение предмета в поле гравитации, где сила тяжести встречает сопротивление возвращающей силы, что обеспечивает стабильное положение в пространстве. Левитация в естественном состоянии не существует.

Способы реализации магнитной левитации

Обеспечить равновесие объекта в пространстве можно, применив несколько способов: сервомеханизмы, диамагнетики, сверхпроводники и системы с вихревыми токами. Такие устройства дают возможность объекту сохранить равновесие, когда он поднят над основой с магнитом. Как сделать левитирующий прибор самостоятельно выясним в статье.

Электромагнитная левитация с системой слежения

Собрав устройство на основе электромагнита с использованием фотореле достигают левитации мелких металлических предметов. Они зависают в воздухе, приподнимаясь над электромагнитом, который закреплен на стойке. Электромагнит работает, пока предмет не затеняет фотоэлемент в стойке, то есть он получает световой сигнал от контрольной точки и предмет медленно поднимается.

Поднявшись на расчётное расстояние, предмет перекрывает контрольную точку, на фотоэлемент попадает тень, магнит отключается и предмет падает. Но окончательно упасть на стойку он не успевает: как только с контрольной точки уходит тень, фотоэлемент срабатывает, и магнит вновь включается. Досконально отрегулировав систему можно добиться ощущения парения предмета в воздухе.

Этот принцип положен в основу изготовления сувенирных левитирующих глобусов

Диамагнитная левитация

Самым доступным диамагнетиком (свойство намагничиваться против магнитного поля) является грифель карандаша из графита. У него сильная магнитная восприимчивость. Способен проявлять левитацию над неодимовым магнитом при температуре от 15 °C до 25 °C. Для создания магнитной ловушки полюса магнитов располагают в шахматном порядке.

Магнит с показателем индукции в 1Тл способен повиснуть между висмутовыми пластинами. Создав магнитное поле в 11 Тл, можно стабилизировать его левитацию даже между пальцами, так как они тоже диамагнетики.

Левитация магнита над сверхпроводником (эффект Мейснера)

Взяв пластину из оксида иттрия-бария-меди и охладив ее до −195,75 °C (жидкий азот), мы придаем ей свойства сверхпроводника. Положим под подставку с неодимовым магнитом эту пластину и уберем подставку: мы видим как магнит левитирует в воздухе.

Минимальная индукция в 1мТл способна приподнять на 4 миллиметра магнит над подобным сверхпроводником. Добавляя индукцию, увеличивается расстояние между пластиной и магнитом.

Читать еще:  Двигатель ав 042 4му3 схема подключения

Это явление основывается на свойстве сверхпроводника выталкивать магнитное поле из сверхпроводящей фазы. Поэтому магнит, сталкиваясь с полем противоположного заряда, отталкивается от него и зависает над сверхпроводником, пока тот не потеряет свойства.

Левитация в условиях вихревых токов

Вихревой ток, возникающий в переменном магнитном поле больших проводников, может удержать некоторые металлические предметы, вызывая левитацию. Например: диск из алюминия может парить над катушкой переменного тока.

Это явление объясняет закон Ленца: индуцированный диском ток создает поле, противоположного направления. Таким образом, диск будет левитировать пока в катушке есть переменный ток. Главное подобрать подходящие габариты катушки.

Такое явление можно увидеть, запустив неодимовый магнит в медную трубу. Опять же индуцированное магнитное поле направляется противоположно магниту и заставляет его парить внутри трубы.

Основные типы магнитной левитации

На парящий предмет воздействует давление, которое можно получить, используя несколько конструкций. Принято выделять электромагнитные конструкции (ЕМS) и электродинамические устройства (EDS).

Системы ЕМS нестабильны в равновесном положении. Для приемлемой работы требуется оснащение автоматизированной системой управления, которая обеспечивает бесперебойный контроль.

Притяжение возможно между ферромагнетическими проводниками и электрическим магнитом. Работа подобных систем основана на принципах действия вихревого тока в проводящем компоненте. Это возможно при наличии переменного магнитного поля.

Система EDS может быть представлена двумя типами взаимодействий:

  1. Стационарная катушка находится во взаимосвязи с магнитом, который является сверхпроводником.
  2. Изменение в магнитном поле вызывает воздействие силы, генерирующей переменный ток.

Сила отталкивания, используемая в электродинамической системе, делает ее инертно стабильной. Что обуславливает использование постоянных магнитов в установках гибридного типа, а не в самостоятельных. Потому что постоянные магниты не обеспечивают стабильности положения в различных степенях свободы.

То есть, не поддерживая другими силами, которые воздействуют на статичность, невозможно обеспечить правильное функционирование системы.

Иногда планируется для обеспечения процесса левитации отойти от применения магнитных материалов и собрать систему из элементов отличной структуры. Тогда все равно возникает необходимость применять магнитные посредники (вставки).

Как сделать магнит своими руками

В основе действия всех левитаторов лежит магнитное основание. При желании можно сделать магнит в домашних условиях. Например, чтобы превратить обычную отвертку в магнитную. Понадобятся: батарейка 5 или 12 вольт, медная проволока, изолента, отвертка.

  1. Берем отвертку и наматываем на нее от 280 до 350 витков очень плотно друг к другу.
  2. Поверх проволоки наматываем изоленту, также тщательно.
  3. Подключаем один конец проволоки к плюсу батарейки, другой к минусу и оцениваем магнитный эффект.

Магнитная левитация в домашних условиях

В 90х годах XX века очень популярной стала игрушка Левитрон, основанный на воздействии магнитного поля.

Это волчок-левитатор, зависший в воздухе. Подобную игрушку можно собрать в домашних условиях, чтобы понять сущность магнитной левитации. Как сделать левитрон – представим подробную инструкцию.

Список материалов:

  • доска из дерева;
  • простой карандаш;
  • изолента;
  • шайбы из пластика или латуни;
  • картон;
  • 13 дисковых неодимовых магнитов марки N52 размером 12*3 мм;
  • широкий кольцевой магнит с наружным диаметром 20, внутренним 10мм марки N42.

Описание процесса сборки пошагово:

  1. Изготовление раскладки. Изначально волчок собирался на двух керамических кольцевых магнитах. В нашей конструкции мы применим стандартные неодимовые магниты. Для начала распечатаем схему отверстий разметки для установки магнитов. Перед началом работ проверьте соответствие размеров в распечатанной схеме и указанных в исходнике. Если все соответствует, то вырежьте макет.
  2. Готовим основание. На доску приложите бумажную схему и разметьте в соответствии с ней. Обратите внимание, что толщина деревянной заготовки должна быть от 6мм.
  3. Перенос всех блоков схемы на основу. Приклейте бумажный носитель к получившейся основе. Используя сверло Форстнера (d=12мм), накерните центр кругов. Это обеспечит дальнейшую точность сверления.
  4. Высверливаем отверстия. Применяя сверло Форстнера (d=12мм) делаем отверстия в заготовке так, чтобы дно отверстия заходило на 3 мм в верхнюю часть блока. Следует обеспечить расположение магнитов на максимально близком расстоянии к верхней части.
  5. Установка магнитов. Когда отверстия готовы, вы еще раз проверили их размеры, установите магниты одним полюсом вверх, например южным. Для определения полюсности можно применить маркированный магнит D68PC-RB. Положим блок на стальную пластину, чтобы магниты легче прошли на дно отверстий. Возьмем магниты марки N52 и разложим в отверстия по одному как можно глубже. Если необходимо протолкнуть магнит, можно взять деревянный дюбель.
  6. Как сделать волчок. Берем карандаш длиной 40 мм с заостренным концом. Наматываем на него изоленту, для увеличения диаметра подходящего под центральную часть кольцевого магнита. Вставьте карандаш в магнит, чтобы южный полюс располагался внизу, как и заостренная часть карандаша. Чтобы добавить вес волчку, воспользуйтесь пластмассовыми или латунными шайбами: наденьте несколько сверху. Для обеспечения правильной работы необходимо методом подбора определить приемлемое количество шайб.
  7. Запускаем систему. Отрезаем картон или пластик для платформы. Укладываем его на магнитное основание. На платформе волчок начинает раскручиваться и постепенно с платформой поднимается вверх до попадания в яму магнитного поля.

Если все сделано правильно, то волчок зависнет. Отладка механизма может занять продолжительное время.

Советы по регулированию волчка:

  • Постарайтесь обеспечить баланс основания. Применяйте кусочки картона или бумаги для поднятия сторон основания и его выравнивания. При отклонении от центра к какой-то стороне, поднимайте ее, подкладывая кусочки бумаги.
  • Примените трехточечное нивелирование.
  • Учитывайте вес волчка: устройство предполагает наличие магнитной ямы – сила магнита в центре слабее, чем возле края. Для удержания магнита в центре, следует добавить вес (при вылетании волчка) или уменьшить (если волчок не поднимается от платформы).
  • Еще одним значимым показателем является высота платформы: низкая платформа не дает волчку достаточно раскрутиться. Следовательно, нужно подложить под нее бумагу или картон.
  • При наличии под рукой 3D-принтера, можно распечатать на нем игрушку.

Таким образом, сделать левитрон своими руками в домашних условиях возможно. На основании представленных материалов можно сконструировать различные сувениры, предметы интерьера, способные порадовать вас и ваших знакомых. Помимо этого можно показывать всевозможные фокусы с магнитами и левитацией детям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector