Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук двигателя Поло Седан

Стук двигателя Поло Седан. Холодный пуск.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 апр 2014 veröffentlicht
  • Уважаемые,подскажите, что стучит и насколько это страшно? По мере прогрева стук пропадает.

Комментарии • 59

7 лет уже прошло, еще не развалился?

@Виктор Сергеевич Понятно, благодарю за ответ

105000, полет отличный. также стучит, масло не ест

У меня тоже Поло и тоже появился этот же самый стук, пробег 86 тыс., Мне на техстанции сказали что это наверное цепь ГРМ, но у ребят некоторых версии разные, то палец поршневой то гидрокомпенсаторы то поршень то ещё что-то

Такой же стук на холодную. Пробег 26000. Прослушал стетаскопом. Стучит в районе крепления левой опоры двигателя . Замена масла и фильтра укоротила время стука с трёх минут до одной. На оригинальном Кастроле, клацали гидрики. Перешёл на Reinol, перестали.

Здесь писали про влажность воздуха. У меня тоже начало стучать именно когда влажность воздуха стала высокой . Стук пропадает и не появляется потом на горячей

У меня пробег 200тысяч стучит и я не парюсь , расходники вовремя меняю, и все дела. И вообще заморачиваться не стоит по поводу этого стука на скорость не влияет

Такая же ерунда поменял помпу подшипник ремень гидрики всё равно шумит не перестала

Ооо знакомый тыц-тыц-тыц)))

Да он до сих пор так ездиит без 1 цилиндра вообще форсунку заглушил.

Привет ребят, помоги пожалуйста у меня тоже самое с моим поло, что это может быть? Если я открываю крышку куда масло заливать надо, тогда он перестаёт так стучать, как закрываю ее он опять начинает. Как прогрелся тогда сразу перестаёт.

у меня стучать примерно в 40тыс начал сейчас уже 150тыс прогревается и норм . вообще я так понял не критично

и поршневую не меняли?

Сто очков один гидрик стучит,это не сильно страшно если при прогреве пропадает. Но лучше поменять или попробовать промыть.

На счёт масла правду говорят, стучало так несколько лет на Кастрол, сменил масло на Ликви Моли стук на холодную исчез, да и вообще движок мягче стал работать. Около 5 тысяч пробег сейчас на Ликви Моли, стука нет. Чудеса ))

такой же звук только двигатель bse 1.6 vw golf plus коробка 5мт

Мне при стуке на 90 000 поменяли натяжной ролик ремня помпы и насос охладительной (точных названий не помню, не разбирался с ними) лишние стуки пропали, а этот проявился через неделю, спасибо автору, не буду по поводу парится.

У меня есть теория, что поршня стучат из-за особого сплава, который на холодную очень сильно сжимается и появляются большие зазоры, между цилиндром и поршневой. А при небольшом прогреве, материал/сплав поршня относительно сильно расширяется и зазор становиться минимальным, следовательно и стук исчезает . Я думаю доблестные инженеры VAG-групп сделали это специально, чтобы облегчить запуск ДВС в суровых зимних условиях России, а стук — побочный эффект этой «блестящей» идеи )))) Много курил эту тему на поло-седан клубах и т.п. и пришел к выводу, что стук не смертелен, он не прогрессирует, свидетельств массового выхода из строя двигателей CFNA/CFNB нет, а замена поршневой на ET абсолютно ничего не меняет ! Но стук этот опасен тем, что его можно перепутать с гремящей цепью и прочими «нехорошими» стуками ДВС !

Как-то рановато он застучал ! У меня мой CFNA застучал 89000 км. Но говорят это не смертельно .

Автомобиль поло седан 2012 г.в. На данный момент 132 000 пробег. На 70 тыс.км обратился к дилеру, с таким же стуком. Поменяли поршневую систему. через 15 000км ситуация снова повторилась, поехал к дилеру поменяли блок цилиндров. через 15 тыс.км стук снова появился.. Езжу уже 30 000 км. Замечу, что все работы о.д проводил в рамках заводской гарантии. Живу в г.Красноярск. Сейчас нашёл выход из ситуации отходить от авто при прогреве.. когда слушаю, сразу в сервис ехать хочу.

Можно музычку погромче и обдув на четверку

Спасибо, многим сэкономили бабло на замену всех перечисленных деталей.

на 40 тыс. км поехали с претензией по гарантии, поменяли поршневую группу полностью теперь стука нет все ровно. Стук был все 40 тыс км на холодную думали пройдет, непрошел.

Заметил,что стучит не так при холоде,как при большой влажности. Иногда стучит,иногда нет. Если дело в поршнях,то они должны стучать сразу,с завода. А по факту стучать начинает спустя несколько тысяч пробега.

полик 70 тыс. пробег, такая же фигня, стучит что летом , что зимой около минут, думаю это цепь, маслом покрывается и ок.

Ну прям как у меня Да уж дилеры!! Сегодня
написал своему: «Добрый день. Я 2 хозяин авто POLO SEDAN 6124G4, вин
XW8ZZZ61ZEG000746 10.07.2013г. выпуска. Ранее, к Вам обращался 1 хозяин авто,
Хххххххх Максим. Заказ № 12.07.2015 с жалобой на посторонний шум/гул в моторном
отсеке. Мастер Власов Филип Александрович, без приборов на слух, при Максиме
определил, что с авто все в порядке. Успокоил Клиента, сказав: так и должно
быть. Со временем, спустя 1,5 года. Звук стал звонче и громче, стал больше
дергаться. В центре диагностики определили сильный износ поршневой, брак с
завода двигателей до номера 453641 до 08.2013г выпуска. Могу я рассчитывать на
ремонт двигателя, раз это с завода проблема, есть ли программа лояльности для
владельцев?» Просто вежливо успакоили и сказали хотите скидку на ремонт
левым по 2500$ ремонт, а вам 1950$.Прошу заметить и это 3,5 года Авто. Прошло
0,5 года как сошла с гарантии и обслуживалась всегда у официал. дилера в
сталице Шате-М Уручье!! 4 платных диагнозистов запретили ездить на ней? разцарапаны стаканы. !! Вот такой нынче сервис и авто!

люди, не страдайте хернёй, это стучат гидрокомпенсаторы, их просто достаточно разобрать и промыть и стук исчезнет.

если масло жидкое будет стучать вязкость не тот или не подходит

0w40 Кастрол на зиму решит проблему на 90%, 5w40 на лето и будет вам счастье,только избегайте подделок,скупой платит дважды.

@Свой не нравится мне Кастрол. Ликви молли-это крепкий «середнячок». Но цена завышена. Мотюль-среднезольник. Шелл- вроде ничего так. но гидрики цокают чуть дольше, чем на ликви. Ну и пусть перестукивают поршни. Компрессия зато 16 везде.(9.5 лет)

@Роман Иваныч я лью 0/40 кастрол эдж, замена раз в год до 10 тысяч км ,правда у меня не стучало. Зато гидрики перестали стучать

Кастрол edge 0w-40 не помог. Залил аддинол. но проблему это не решит.

Народ зпливайте хорошее масло но не брендовые (они потделываються) на свой полик заливаю bardahl 5-30 и все стук пропал

Поршня бьют о горшки. Погугли про двигатель CFNA, это изжеванная проблема. Поздравляю ))

Виктор Иванов Подскажите на какое масло перешли? Я кастрол заливал на 25тыс, второе ТО. Сейчас 35 тыс, купил масло мотюль. На холодную при запуске слышен такой же звук.

Виктор Иванов а на какое масло сменили? Что стало тише. У меня сейчас кастрол. Скоро 3 то. И на холодную так ж стучит.

У меня сейчас 51 тыща. Тоже CFNA, полик 12 года. При нуле градусов на улице, на холодную стучит — еле заметно. Продаю. Не хочется мне играть в рулетку. Где-то на форуме читал, что одному челу такой ремонт обошелся в 159 штук. Думайте сами, хозяин — барин как говорится.

никто внятно обьяснить не может, говорят что у всех так стучит, сам замечал такой стук у многих, забил , езжу, динамика, расход, все в норме. сменил масло, стучит на много тише, а то и вообще пропадает

Читать еще:  Шум при заводке двигателя на холодную замена ремня

Видео опубликовано больше 2 лет назад. За это время вы так и не выяснили что именно у вас стучит ?

Стук двигателя Поло Седан. Холодный пуск.

  • Am 8 Apr 2014 veröffentlicht
  • Уважаемые,подскажите, что стучит и насколько это страшно? По мере прогрева стук пропадает.

KOMMENTARE • 59

7 лет уже прошло, еще не развалился?

@Виктор Сергеевич Понятно, благодарю за ответ

105000, полет отличный. также стучит, масло не ест

У меня тоже Поло и тоже появился этот же самый стук, пробег 86 тыс., Мне на техстанции сказали что это наверное цепь ГРМ, но у ребят некоторых версии разные, то палец поршневой то гидрокомпенсаторы то поршень то ещё что-то

Такой же стук на холодную. Пробег 26000. Прослушал стетаскопом. Стучит в районе крепления левой опоры двигателя . Замена масла и фильтра укоротила время стука с трёх минут до одной. На оригинальном Кастроле, клацали гидрики. Перешёл на Reinol, перестали.

Здесь писали про влажность воздуха. У меня тоже начало стучать именно когда влажность воздуха стала высокой . Стук пропадает и не появляется потом на горячей

У меня пробег 200тысяч стучит и я не парюсь , расходники вовремя меняю, и все дела. И вообще заморачиваться не стоит по поводу этого стука на скорость не влияет

Такая же ерунда поменял помпу подшипник ремень гидрики всё равно шумит не перестала

Ооо знакомый тыц-тыц-тыц)))

Да он до сих пор так ездиит без 1 цилиндра вообще форсунку заглушил.

Привет ребят, помоги пожалуйста у меня тоже самое с моим поло, что это может быть? Если я открываю крышку куда масло заливать надо, тогда он перестаёт так стучать, как закрываю ее он опять начинает. Как прогрелся тогда сразу перестаёт.

у меня стучать примерно в 40тыс начал сейчас уже 150тыс прогревается и норм . вообще я так понял не критично

и поршневую не меняли?

Сто очков один гидрик стучит,это не сильно страшно если при прогреве пропадает. Но лучше поменять или попробовать промыть.

На счёт масла правду говорят, стучало так несколько лет на Кастрол, сменил масло на Ликви Моли стук на холодную исчез, да и вообще движок мягче стал работать. Около 5 тысяч пробег сейчас на Ликви Моли, стука нет. Чудеса ))

такой же звук только двигатель bse 1.6 vw golf plus коробка 5мт

Мне при стуке на 90 000 поменяли натяжной ролик ремня помпы и насос охладительной (точных названий не помню, не разбирался с ними) лишние стуки пропали, а этот проявился через неделю, спасибо автору, не буду по поводу парится.

У меня есть теория, что поршня стучат из-за особого сплава, который на холодную очень сильно сжимается и появляются большие зазоры, между цилиндром и поршневой. А при небольшом прогреве, материал/сплав поршня относительно сильно расширяется и зазор становиться минимальным, следовательно и стук исчезает . Я думаю доблестные инженеры VAG-групп сделали это специально, чтобы облегчить запуск ДВС в суровых зимних условиях России, а стук — побочный эффект этой «блестящей» идеи )))) Много курил эту тему на поло-седан клубах и т.п. и пришел к выводу, что стук не смертелен, он не прогрессирует, свидетельств массового выхода из строя двигателей CFNA/CFNB нет, а замена поршневой на ET абсолютно ничего не меняет ! Но стук этот опасен тем, что его можно перепутать с гремящей цепью и прочими «нехорошими» стуками ДВС !

Как-то рановато он застучал ! У меня мой CFNA застучал 89000 км. Но говорят это не смертельно .

Автомобиль поло седан 2012 г.в. На данный момент 132 000 пробег. На 70 тыс.км обратился к дилеру, с таким же стуком. Поменяли поршневую систему. через 15 000км ситуация снова повторилась, поехал к дилеру поменяли блок цилиндров. через 15 тыс.км стук снова появился.. Езжу уже 30 000 км. Замечу, что все работы о.д проводил в рамках заводской гарантии. Живу в г.Красноярск. Сейчас нашёл выход из ситуации отходить от авто при прогреве.. когда слушаю, сразу в сервис ехать хочу.

Можно музычку погромче и обдув на четверку

Спасибо, многим сэкономили бабло на замену всех перечисленных деталей.

на 40 тыс. км поехали с претензией по гарантии, поменяли поршневую группу полностью теперь стука нет все ровно. Стук был все 40 тыс км на холодную думали пройдет, непрошел.

Заметил,что стучит не так при холоде,как при большой влажности. Иногда стучит,иногда нет. Если дело в поршнях,то они должны стучать сразу,с завода. А по факту стучать начинает спустя несколько тысяч пробега.

полик 70 тыс. пробег, такая же фигня, стучит что летом , что зимой около минут, думаю это цепь, маслом покрывается и ок.

Ну прям как у меня Да уж дилеры!! Сегодня
написал своему: «Добрый день. Я 2 хозяин авто POLO SEDAN 6124G4, вин
XW8ZZZ61ZEG000746 10.07.2013г. выпуска. Ранее, к Вам обращался 1 хозяин авто,
Хххххххх Максим. Заказ № 12.07.2015 с жалобой на посторонний шум/гул в моторном
отсеке. Мастер Власов Филип Александрович, без приборов на слух, при Максиме
определил, что с авто все в порядке. Успокоил Клиента, сказав: так и должно
быть. Со временем, спустя 1,5 года. Звук стал звонче и громче, стал больше
дергаться. В центре диагностики определили сильный износ поршневой, брак с
завода двигателей до номера 453641 до 08.2013г выпуска. Могу я рассчитывать на
ремонт двигателя, раз это с завода проблема, есть ли программа лояльности для
владельцев?» Просто вежливо успакоили и сказали хотите скидку на ремонт
левым по 2500$ ремонт, а вам 1950$.Прошу заметить и это 3,5 года Авто. Прошло
0,5 года как сошла с гарантии и обслуживалась всегда у официал. дилера в
сталице Шате-М Уручье!! 4 платных диагнозистов запретили ездить на ней? разцарапаны стаканы. !! Вот такой нынче сервис и авто!

люди, не страдайте хернёй, это стучат гидрокомпенсаторы, их просто достаточно разобрать и промыть и стук исчезнет.

если масло жидкое будет стучать вязкость не тот или не подходит

0w40 Кастрол на зиму решит проблему на 90%, 5w40 на лето и будет вам счастье,только избегайте подделок,скупой платит дважды.

@Свой не нравится мне Кастрол. Ликви молли-это крепкий «середнячок». Но цена завышена. Мотюль-среднезольник. Шелл- вроде ничего так. но гидрики цокают чуть дольше, чем на ликви. Ну и пусть перестукивают поршни. Компрессия зато 16 везде.(9.5 лет)

@Роман Иваныч я лью 0/40 кастрол эдж, замена раз в год до 10 тысяч км ,правда у меня не стучало. Зато гидрики перестали стучать

Кастрол edge 0w-40 не помог. Залил аддинол. но проблему это не решит.

Народ зпливайте хорошее масло но не брендовые (они потделываються) на свой полик заливаю bardahl 5-30 и все стук пропал

Поршня бьют о горшки. Погугли про двигатель CFNA, это изжеванная проблема. Поздравляю ))

Виктор Иванов Подскажите на какое масло перешли? Я кастрол заливал на 25тыс, второе ТО. Сейчас 35 тыс, купил масло мотюль. На холодную при запуске слышен такой же звук.

Виктор Иванов а на какое масло сменили? Что стало тише. У меня сейчас кастрол. Скоро 3 то. И на холодную так ж стучит.

У меня сейчас 51 тыща. Тоже CFNA, полик 12 года. При нуле градусов на улице, на холодную стучит — еле заметно. Продаю. Не хочется мне играть в рулетку. Где-то на форуме читал, что одному челу такой ремонт обошелся в 159 штук. Думайте сами, хозяин — барин как говорится.

Читать еще:  Ваз 21099 при выключении зажигания двигатель еще работает

никто внятно обьяснить не может, говорят что у всех так стучит, сам замечал такой стук у многих, забил , езжу, динамика, расход, все в норме. сменил масло, стучит на много тише, а то и вообще пропадает

Видео опубликовано больше 2 лет назад. За это время вы так и не выяснили что именно у вас стучит ?

Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Шум холодного двигателя поло седан

Почти безупречный? Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

Он был первой моделью в истории бренда, созданной специально для России. Он выпускался десять лет, обновился лишь один раз, но при этом неизменно оставался одним из самых популярных в своем сегменте, периодически занимая лидирующую позицию. Он был любимцем служб такси и корпоративных автопарков, без проблем наматывая по 400—500 тысяч километров. В общем, сегодняшний гость нашей рубрики «На самом деле» — Volkswagen Polo Sedan.

Для того чтобы составить объективную картину надежности и выносливости Volkswagen Polo Sedan, мы пригласили двух экспертов — владельца авто Алексея и представителя службы такси Виктора. Но, поскольку Виктор предпочел остаться за кадром и не раскрывать название службы, визуализировать материал мы будем на примере автомобиля Алексея.

«У нас в семье три Polo — у меня, у отца и у тестя. Две машины 2016 года, одна — 2018-го, — рассказывает Алексей, — на моей пробег уже больше 160 тысяч, на двух других машинах он гораздо меньше, от 30 до 50 тысяч. Свою я покупал в январе 2017 года по акции, как „прошлогоднюю“. На тот момент это была максимальная комплектация, плюс добавлены датчики дождя и света. И сразу же самые „контактные“ места спереди были обклеены защитной антигравийной пленкой».

Что собой представляют подушки двигателя Фольксваген

Подушка мотора, по своей сути, является прокладкой между кузовом автомобиля и его двигателем. Когда-то давно автопроизводители не уделяли этому достаточно внимания и монтировали в автомобили опоры из простого куска резины, прикрепленного к кузову.

Подушки, которые монтируются сегодня, имеют более сложное строение и могут быть оборудованы гидравлической системой из резины и металла. Несомненно, это значительно повышает стоимость изделия, одновременно увеличивая риск поломки, поэтому подобные конструкции используются очень редко.

Читать еще:  Что такое синхронная и асинхронная частота вращения двигателя

В автомобилях немецкой марки крепление двигателя выполняется с помощью нескольких опор, которые представляют собой подушки, прикрепленные к двигателю и коробке передач. Также двигатель и коробка прочно соединяются между собой.

Как расположены опоры двигателя Поло седан?

  • Передняя располагается снизу, прикрепляясь к несущей балке мотора.
  • Правая находится вверху, закрепляясь к лонжерону спереди кузова.
  • Задняя расположена снизу и прикрепляется к подрамнику спереди или днищу.

Специалисты нашего автосервиса точно знают, где и какая опора расположена в вашем автомобиле, и смогут осуществить к ним быстрый доступ, что бы произвести, например, замену задней опоры двигателя Поло седан. В этом помогает отличная техническая оснащенность автомастерской, в которой есть весь необходимый инструмент.

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

Недостатки моторов и подвески

По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 — это литраж.

Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.

Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.

Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.

По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:

  • прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
  • быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
  • появление трещин во всасывающих коллекторах.

Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:

  • что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
  • поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
  • быстрое изнашивание опор крепления коробок.

Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.

Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.

Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.

При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.

В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Фольксваген Поло» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

Замена термостата на Поло седан

Конструктивно оба прибора идентичные, различие лишь в капсулах, реагирующих на разную температуру. Поэтому все работы по их снятию и установке для ревизии и замены термостатов на Поло одинаковые.

  1. Сливается ОЖ, и производится отсоединение колодки со жгутом проводки от разъема термодатчика температуры антифриза.
  2. Сжимается и сдвигается хомут сжатием свободных концов, с помощью которого отводящий шланг радиатора крепится на крышку термостата. Производится отсоединение шланга и патрубка.
  3. Выворачиваются винты, которыми крышка термостата крепится к водораспределителю, после чего она снимается.
  4. Теперь появляется возможность извлечь пружину, клапан и баллон, размещённые в водораспределителе.
  5. Установка этих узлов производится в обратном порядке. Если уплотнительные кольца имеют повреждения, то их необходимо заменить новыми. Устанавливая приборы, важно не спутать капсулы главного и вспомогательного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, они не взаимозаменяемые по температуре открывания.
  6. Заливается жидкость в охладительный контур двигателя, производится запуск и проверяется отсутствие течи жидкости из соединений и работа термостатов от запуска до выключения двигателя.

Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector