Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя

Как сделать чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя

Принцип действия магнитол

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Установлена защита от перенапряжения

Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»


Салон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.


Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.



Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Защитная функция магнитолы

Если после запуска движка гаснет передняя панель автомагнитолы, а после выключения стартера работа устройства возобновляется, речь может идти о наличии защитной функции. Механизм устанавливается в некоторые проигрыватели для предотвращения поломок.

Перепады напряжения при прослушивании музыки на большой громкости могут сбить настройки или вывести магнитолу из строя. Защита препятствует перегоранию микросхем. Головное устройство при запуске двигателя не выключается, а перезагружается. Функция срабатывает в следующих случаях:

  • Падение напряжения АКБ при запуске мотора. Этому может способствовать снижение температуры воздуха или низкий уровень заряда. Все пользовательские настройки в автомагнитоле сохраняются.
  • Неправильный выбор аккумулятора. Емкость батареи может не соответствовать потребностям автомобиля. Это приводит к отключению дополнительных устройств.
  • Поломка замка зажигания. Если питание осуществляется через эту часть системы, аудиоустройство будет часто выключаться. Выраженное падение напряжения возникает из-за износа или загрязнения контактов.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

На ямах отключается магнитола

31.03.2015 12:35 #1

На моем грузовичке отключается магнитола, при встряске и сразу же включается. Голова pioneer deh-1320mp, по идее антишок должен быть. При прослушивании радио, не отключается. Как подключена пока не знаю, но явно не напрямую к АКБ. Да, как-то открывал окно (электростеклоподъемником), на заглушенной машине и магнитола отключилась. Думаю дело в проводке, но почему магнитола не выключается при прослушивании радио?Полезные темы:

31.03.2015 12:35 # 0+

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

31.03.2015 12:47 #2

1-е: Закрепить как следует само ГУ, что бы не болталось и т. д. 2-е: Подключить ГУ напрямую, через предохранитель, к акб проводом с сечением 2,5 кв. мм. 3-е: Проверить штатную проводку авто, начать с массы от акб на кузов и двигатель, произвести замеры напряжения на заведенной и заглушенной машине.

31.03.2015 13:08 #3

пред голову можеть морочить, особенно если стеклянный а не анл.

31.03.2015 13:09 #4

Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).

31.03.2015 13:21 #5

Сообщение от alexxxey68

Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).

Тут порекомендую не откладывать в долгий ящик решение данной задачи, неисправная проводка может запросто спалить авто.

31.03.2015 13:27 #6

Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем

31.03.2015 14:42 #7

Сообщение от alexxxey68

Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем

Мозгам и правильному подключению он не поможет-давайте подходить к этому вопросу изначально с толком,а пожары исключим в решении.Рекомендации уже даны,остаётся воспользоваться ими.,

20.05.2015 13:12 #8

Появилось свободное время- изучил проблему. Проблема именно в магнитоле, поправил проводку. Проблема не исчезла. Была запитана от стеклоподъемников, в момент поднятия/опускания окон напряжение просаживалось до 9 В., поэтому и отключалась. Кто сталкивался с отключением магнитолы на ямах, в момент проигрывания сд диска. Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?

20.05.2015 13:22 #9

Сообщение от alexxxey68

Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?

Где она закреплена ? Есть возможность установить через что то типа смягчающего, пружинистого ? Второй вариант , если ямах вы проезжаете с лету , то купить без привода, только на флешках. зы : уаз буханка, усиленные рессоры, без груза самому не комфортно на ямах ( так и напоминает : ямахо , ямасо . ), но клара 788 никогда не выключалась.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Читать еще:  Давление масла в двигателе мерседес 814

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.


Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее включения стартера, отключается автомагнитола. Устройство замолкает буквально на несколько секунд, а затем включается. Чаще всего эту ситуацию можно наблюдать с нештатными устройствами. Давайте узнаем, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя.

Принцип действия магнитол

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Другие варианты решения проблемы

Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.

Заключение

С помощью этих советов многие автолюбители победили данную проблему. Многим помогает конденсатор и диод. Если же конденсатор с диодом не помогли, то нужно проверять проводку, стартер, работу генератора и менять АКБ.

Настройка магнитолы уаз патриот

О книге : Руководство. Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Издание 2018 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 28Язык : РусскийРазмер : 1.1 мбСкачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Читать еще:  Шевроле авео при запуске двигателя глохнет

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Навигационная и мультимедийная система МРА 316300-7901030-00 на платформе Android устанавливается на УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.

В этом руководстве описывается работа навигационной и мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 на платформе Android. Будьте предельно осторожны при использовании устройства во время движения автомобиля. Во время движения не подключайте к устройству какое-либо дополнительные устройства. Например, телефон или USB-накопитель к штатному слоту USB автомобиля.

При движении задним ходом на экран устройства МРА 316300-7901030-00 выводится изображение с камеры заднего вида, показывая область позади автомобиля. Прежде чем начать движение задним ходом и при его осуществлении, обязательно контролируйте пространство позади автомобиля и вокруг него визуально и с помощью зеркал, чтобы избежать столкновения с рядом стоящими автомобилями, иными предметами или людьми.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи автомобиля не оставляйте устройство включенным дольше необходимого, когда двигатель не работает. TFT-экран является высокотехнологичным устройством. Не прилагайте чрезмерных усилий при касании экрана. Избегайте контакта экрана с колющими и режущими предметами, чтобы не повредить его.

Протирайте экран мягкой тканью без использования растворителей и других агрессивных жидкостей. Для работы с сенсорным экраном устройства запрещается использовать острые предметы! Сенсорный экран рассчитан на управление пальцами. Использование острых предметов может повредить экран устройства. Запрещается клеить защитные пленки на экран устройства. Это может привести к перегреву и выходу из строя экрана.

Прием GPS сигнала может быть затруднен при движении с большой скоростью, в туннелях или в зонах с высотной застройкой из-за отражений и преломлений электромагнитных волн, а также вследствие неблагоприятных погодных условий. Поиск спутников может занять продолжительное время. Используйте навигационное устройство только для получение справочной информации о маршруте.

Особенности работы мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Во время работы с устройством МРА 316300-7901030-00 дождитесь, пока выбранная функция будет выполнена, только после этого нажимайте другие иконки. Слишком частый выбор функций может вызвать ошибки в работе устройства или его зависание.

Если система зависла или работает некорректно, нажмите кнопку сброса (RST) на передней панели МРА, когда устройство включено. После нажатия кнопки сброса система загрузится и вернется к нормальной работе.

Содержание инструкции по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

  • Меняем штатную магнитолу УАЗ Патриот на Андроид: основные параметры и совместимость

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Инструкция по настройке и эксплуатации мультимедийной системы МРА 316300-7901030-00 для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Читать также: База шоп запчасти уаз

Приветствую всех читателей и гостей моего БЖ!

Неделю назад я установил штатную магнитолу УАЗ 3163-00-7901020-50 поковырявшись в настройках понял что одной навигационной программы маловато)) да к тому же платной)) Магнитола в новых УАЗ Патриот работает на операционной системе WinCE что меня поначалу не особо радовало, скажу честно я хотел на Андройде.

Прочитал тут на форуме статью Виктора Берченко про то как сделать интернет и полную версию Навитела, все просто и доходчиво. Скачал архив, установил, настроил по пользовался что то все равно не то… слишком уж просто) хотя с интернетом пришлось повозиться мой телефон не хотел соединяться с магнитолой, но с помощью проги для телефона которая идет в архиве соединился с интернетом по ВТ

Тут наткнулся на ещё пару статей об альтернативном меню для наших магнитол Supra статья1 и статья2 все ссылки ведут на сторонний сайт УАЗБУКИ но сайт временно, а может быть и на всегда потерян((

Пошарив на других ресурсах все таки нашел второй вариант альтернативного меню собранного на основе программы iPhoneToday, скачал поставил на MicroSD карту объемом в 16Гб архив не маленький такой, первый был всего то на 2Гб.

Следую инструкции установил

  • Устройство и порядок регулировки карбюраторов УАЗ К126Г

Этот вариант меню мне понравился больше, да и функционал у него побольше все красиво сделано и самое главное просто. Для человека немного разбирающегося в ПК нет ни чего сложного.

Автоблогер поделился вариантом решения проблемы с магнитолой в УАЗ «Патриот».

Суть вопроса состоит в том, что звуковая система не работает при выключенном зажигании. И как показывают автомобильные форумы, трудности возникают у многих автовладельцев.

Пользователь рассказал возможный вариант выхода из положения. Заключается он в следующем. Нужно воспользоваться меню настроек. Там появится пункт о заводских опциях.

Изначально нужно ввести код 8317. Дальше снова система запросит шифр. И здесь нужно прописать четыре восьмерки. Однако это еще не все.

Появится выбор параметров зажигания (пункт 10). Благодаря ему, можно выбрать оптимальное время работы мультимедийного устройства при выключенном моторе.

Читать также: Чем удалить фиксатор резьбы

Кстати, пользователи социальных сетей оперативно отреагировали на рекомендации. Многие даже решили указать на сомнительное (по их мнению) качество машины.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте
  • Особенности карбюраторов К126 – устройство, настройка и регулировка

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

А в паспорте что, этого не написано))))

Компания «АвтоВАЗ» собирается выпустить эксклюзивную версию Lada Vesta, отличаться она будет от стандартной комплектации красивым оригинальным оттенком кузова «Дайвинг» и другими особенностями.На пятой двери Lada Vesta Exclusive появятся оригинальные шильдики, ими оснастят и рамки задних стекол, лакированный корпус для боковых зеркал черного цвета, усиленна тонировка задних стекол. Кроме того, модель сможет похвастаться антенной в виде плавника акулы и колесными дисками двух цветов, их автомобилисты уже могли оценить в модели Lada Vesta XV Line. Еще одной особенностью нового авто станет более обтекаемая форма корпуса зеркал, что улучшит аэродинамические характеристики транспортного средства, функции электропривода и складывания. Электростеклоподъмники оснастят доводчиками, а форсунки омывателей теперь расположатся на «жабо». Отделку салона выполнят в новом стиле, появится черный потолок, чехол рулевого колеса с обогревом, мультимедийная система, более глубокие подстаканники, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Силовой агрегат под капотом разработают специалисты французского концерна Renault, а мощность агрегата Renault H4Mk будет достигать 113 л.с. В паре предлагается автоматическая коробка передач Jatco JF015E. Продажи комплектации Exclusive стартуют уже в следующем месяце, но «АвтоВАЗ» может перенести премьеру транспортного средства, что уже происходило прежде.

Автомобильный бренд Nissan объявил о начале серийного выпуска новой версии кроссовера Nissan Juke. Для открытия производственной линии понадобились инвестиции в размере 100 млн фунтов стерлингов, что составляет 8 млрд рублей.

Новый Nissan Juke является на 94% разработкой британского отделения компании и на 6% частным дизайнерским агентством «R&D». По некоторым данным, более 70% всех выпущенных машин будут поставлены в различные страны ЕС до конца года.

Для того чтобы максимально поднять производственный уровень персонала, потребовалось более 208 дней или 4992 часов профессиональной подготовки. Также было обновлено всё имеющееся оборудование специально для начала производства новой генерации автомобиля Nissan Juke. Более 35 тыс. работников готовы осуществлять свою трудовую деятельность 24 часа в сутки.

Читать также: Крепление переднего амортизатора нива

Стоит отметить, что Nissan Juke является самым передовым и технологичным автомобилем компании за всю историю существования бренда. Новой генерации обновили программное обеспечение и добавили: систему доступа к облачным сервисам бренда, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, встроенный в корпус машины Wi-Fi, систему распознавания голосовых команд и фирменную систему пилотирования со встроенным круиз-контролем.

Начало продаж новой версии запланировано на начало декабря текущего года.

На специальном гоночном треке eTrohpy длинной 30,5 проехались кроссовер I-Pace и его игрушечная модель под дистанционным управлением ведущего инженера настоящего I-Pace.

Игрушечная моделька достигает максимальной скорости в 22,5 км/ч, в то время, как сбоку от нее настоящая I-Pace с мощностью 400 л.с. разгоняется до сотни за 4,5 секунды.

Результат, вроде бы, предсказуем, но не стоит спешить с выводами, ведь полноразмерный автомобиль играет «в гостях» у маленькой машинки — на 30,5-метровом отрезке.

Победил, безусловно, настоящий I-Pace, но отставание составило всего лишь полсекунды, что делает зрелище весьма занимательным.

По окончании гонки I-Pace продемонстрировала работу полного привода, показав впечатляющий дрифт кругами на открытой площадке. Забавно в этот момент выглядит машинка на фоне, нарезающая круги по миниатюрной трассе.

Читать еще:  Влияние температурного режима на работу двигателя

В этом месяце компания Lego и Jaguar представила дополнение к набору Speed Champrions. Обычно продукты Lego в собранном состоянии являют собой зауженную версию оригинала, но в случае с I-Pace все пропорции были соблюдены.

В Сети не так давно появились изображения I-Pace спецверсии SVR. Официально она еще не представлена, и вряд ли будет до 2021 года.

Владелец УАЗ «Патриот» решил рассказать о том, как «заставить» мультимедийную систему работать в течение получаса даже после отключения зажигания.

Блогер Дмитрий Флегантов показал, что для выполнения этой хитрости нужно зайти в меню настроек мультимедиа. Далее нужно выбрать пункт «Заводские настройки» и ввести пароль «8317». В открывшемся списке автор выбрал строку «Заводской режим» и вновь ввёл пароль, на этот раз «8888».

Далее необходимо выбрать «Параметры загрузки» и поставить пункт «PowerOff Delay Time» на 30 минут, а в пункте «Экран включен АСС» поставить «Выкл». В конце нужно выйти из заводского режима.

После изменения настроек блогер решил проверить результат и выключил зажигание. Мультимедийка продолжила работу: можно было воспользоваться функциями системы, включить музыку, послушать радио. Ничего не поменялось даже после того, как автор вытащил ключ. Отключить систему получилось с нажатием кнопки принудительного выключения.

На жалобы владельцев «Патриота», которым не хватает реализации функции голосового управления мультимедиа блогер заметил, что в крайнем случае можно пользоваться сторонними приложениями вроде навигации «Яндекса», где можно отдавать голосовые команды роботу «Алиса».

В комментариях, однако, один из подписчиков сделал замечание, что данный лайфхак для «уазоводов» выполняется через вмешательство в заводские настройки сервисного меню, что может привести к проблемам в руках неопытного пользователя. «Если показал людям сервисное меню, нужно предупредить, что действовать в нём методом научного тыка чревато последствиями. Т.е. если не знаешь на 100% функционал параметра, не стоит ради интереса его менять».

Магнитола уаз патриот 2017 не работает

Итак, десять дней назад перестала включатся штатная магнитола. Первый раз был за неделю до того, после запуска двигателя ГУ само не включилось, на кнопку не реагировало. При этом подсветка на боковых кнопках работала, т.е. питание присутствовало. Удалось заресетить с десятого раза. С тех пор работало нормально, пару раз долго грузилось но работало. Но в один прекрасный день опять не включилось, на ресет уже не реагировало, пробовал раз сто. В интернете ничего похожего на мою беду не нашёл, советом по именно такой проблеме тоже никто помочь не смог. Точнее, советы уважаемых драйвовчан свелись к рекомендациям отправится к официалам, а там шарманку либо прошьют и всё заработает, либо заменят на новую, может даже с андроидом.

Но чукча умный, и не пошёл к официалам)) Знаю я этих дилеров-вредителей, неделю будут с умным видом ходить вокруг машины, если сильно повезёт признают гарантией, прошить/починить не смогут и три месяца будут ждать новую магнитолу из Ульяновска.
Также я обдумал вариант покупки Навитрек-017 navitrek.ru/catalog/f_fulltouch/i_2004 — хорошо бы было избавится наконец от Супровских глюков кнопок и парктроника, получить чтение любых карт, отображение пробок в навигации и другие полезные вещи. Но 23 000…

Поездив пару дней в тишине и без камеры (как же быстро привыкаешь к хорошему) я решил магнитолу достать, вскрыть и посмотреть — хуже то уже не будет. Рамка, на которой часто ломают крепления у меня снялась легко, просто руками. Начинать тянуть надо с нижних углов, надломилось одно крепление из четырёх. Хитрые заводчане крепят ГУ шурупами с зубчатой шайбой, которые при откручивании задирают пластик. Так что приехать к официалам со словами «сам я туда никогда не лазил» будет затруднительно. Судя по шильдику на корпусе, оказалось что у меня установлена Supra 3163S. Пришлось повозиться, никак не удавалось вытянуть жгут камеры/антенны — какой то особо криворукий ульяновец утащил весь запас проводов в пустоты за бардачком, смотал там и стянул хомутом. Пока тянул провода туда-сюда часть разъёмов расстегнулась неведомо где, жгут пришлось проложить заново. Заодно починил болтающийся бардачок — боковые штифты валялись на донышке, очередной привет от официалов. Пока возился со жгутом, разобрал магнитолу пополам, думал может проще снять разъёмы с плат — нет, не проще. Добраться до них тяжело, а один провод и вовсе припаян к плате.

Ничего явно криминального я внутри не увидел. Пришлось найти в городе сервис по ремонту всего электрического и электронного, и сдать шарманку им. Получилось довольно быстро, ремонт занял три рабочих дня — два диагностика, выявившая «неисправность модуля управления экраном» и день «восстановительные работы» (формулировки из Акта о выполненных работах). Обошлось всё в 3800р. Что конкретно накрылось и что конкретно делали осталось загадкой — на приёмке сидит глупая нервная девица, от которой ничего полезного добиться не удалось, а до мастера, сидящего в соседнем здании клиентов не допускают. С тех пор прошло несколько дней, пока всё работает. Так что сервису за ремонт оценка 5, за качество обслуживания 1. Но в будущем я бы всё таки поставил Навитрек))

Всем привет.
В общем, нашел в себе силы и деньги в закромах на апгрейд магнитолы Supra на Navitrek N-017.

Сейчас опишу как оно было 😁

Итого по магнитоле.
плюсы:
— звук.
кто как пишет, но мне кажется, что он сильно лучше штатной SUPRA.просто на пару порядков. Мнение субъективно. Причем, даже по радио изменения ощущаются, а если проигрывать аудио в хорошем качестве, так вообще класс.
Теперь другая беда — не держат динамики: если играет на тихой и близкой к средней громкости — норм, а если погромче, то «бУхать начинают».подумываю, может саб поставить и колонки поменять, но пока не знаю надо ли мне это.громко музыку слушаю всё реже и реже — старость наступает, видимо ))

— Android 6.0.
ну тут все понятно — планшет на торпедо
— Видео. Можно смотреть ТВ и видео онлайн… не уверен, что будет часто пригождаться, но тем не менне, опция такая есть.
— поддержка.
— кнопки на руле работают адекватно.
Ребята оперативно выходят на связь, общались по телефону несколько раз, помогают, не забивают; это приятно.
Компания в Хабаровске находится, доставка почтой. Я доставлялся СДЭКом, за несколько дней пришла посылка.

минусы:
они есть.
— железо. ОЗУ 1 Гб и процессор справляются с задачами впритык.
Приложения и окна открываются неспешно, секунд 5-6. Я наверное зажрался со своим телефоном Xiaomi Mi6, возможно. Но хотелось бы отклик магнитолы пошустрее.
— софт. Переработан. Смотрится красиво, но в угоду спасения слабого железа постоянно отправляет в спячку все неактивные приложения (кроме радио и ряда других системных). Добавить в исключение нельзя.
— радио. Зачастую не работает в фоне при запуске некоторых приложений, сразу отключается. Я уж не знаю канал звуковой освобожден должен быть или что-то еще, но не удобно.

Камера. Не отнесу это к минусам, но из-за изменения ШГУ и разрешения, она ночью стала работать хуже (шум), а также, появились дополнительные статичные линии, которые наложены на динамические (на сайте Navitrek в разделе по данной магнитоле есть тому объяснение). В общем, меня это сильно не напрягает т.к. примерно видно и понятно что там сзади, плюс парктроники примерно с той же «информативностью» подсказывают =) короче, зеркала — наше всё.

В целом, несмотря на минусы, я доволен. Потраченных денег не жалею, они отбиваются одним лишь качественным звуком.

Пользуясь случаем — продам ШГУ Supra за 9 т.р. знаю, что очень дорого, но ничего не могу с собой поделать 🙂 продана

Приветствую!
Проблема следующая патриот 2017 магнитола включается появляется логотип уаз, и больше не чего не происходит.

Recommendations

Comments 12

Странно, что машина еще заводится…

Если андроид, в насэройках найди сброс до заводских. Если винсе спереди кнопка ресет. На крайняк скинь клему аккум. на ночь

Постоянно виснет штатная магнитола. Почему то именно на флэшке, через блютутор нормально работает.

Попробуйте флэшку не более 8 Г. Форматируйте в fat32… еще экран посмотрите (я у себя на странице писал про это)…

Флэха на 4гига. Мафон старого образца без сенсора. Попробую конечно форматнуть…

Гоу к официалам, ))

кнопка RЕSЕТ
…я так думаю

Карту памяти вынимать/менять на другую попробуй. Если не поможет -сброс, отключив акб

может сброс настроек есть?

Как делается сброс настроек?

ну у меня нет такого авто, но на всех устройствах есть кнопка сброса, в которую иголкой тыкать или шилом каким, может подписана будет Reset

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector