Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра Н Как Посмотреть Температуру Двигателя

Опель Астра Н Как Посмотреть Температуру Двигателя

Опель астра н как посмотреть температуру двигателя

Двигатель перегревается. проверить систему охлаждения автомобиля Opel астра N

Пока двигатель работает на автомобиле Opel Astra H, рабочая система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения во время работы радиаторов приводят к перегреву двигателя. Если вы пропустите этот момент, есть неприятные последствия: поломка прокладки головки блока цилиндров, деформация головки блока цилиндров и, конечно же, сложный ремонт двигателя.
Комбинация приборов Opel Astra N имеет сигнальную лампу 29 (см. Рис. 1.7) о перегреве двигателя, которая загорается, когда температура антифриза приближается к критическому значению.

Проверка Опеля Астра Н
При первых признаках перегрева двигателя, если загорается сигнальная лампа перегрева двигателя, но пар не выходит из капота, включите режим максимального обогрева салона (см. Главу 13 «Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха»). Это необходимо для снижения температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную банду, нажмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, попробуйте аккуратно перейти к краю дороги и остановитесь направо на обочине дороги, если вы находитесь вне дороги. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной скорости холостого хода в режиме холостого хода, когда внутренний нагреватель включен на полную мощность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте двигатель Opel Astra H немедленно! Единственное условие. сохраняя систему охлаждения плотно. Если шланг сломался, скользит или протекает, кроме охлаждающей жидкости, выбрасываемой из выпускного отверстия расширительного бака, двигатель должен быть немедленно выключен.

По окончании перегрева двигателя начинается локальный перегрев антифриза в местах его соприкосновения с наиболее интенсивными частями двигателя и образования паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Приглушить машину Opel Astra H. двигатель

2,4. Откройте капот и осмотрите моторный отсек. Определите, откуда поступает пар. Осматривая двигатель, следует обратить внимание на наличие антифриза в расширительном бачке, целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не открывайте крышку расширительного бачка. Охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под давлением, когда вы открываете пробку расширительного бачка, давление резко падает, охлаждающая жидкость кипит и брызги могут ошпарить вас. Если вы хотите открыть крышку расширительного бачка на горячем двигателе, сначала положите толстую толстую ткань сверху, а затем осторожно поверните крышку.

Opel Astra n как посмотреть температуру двигателя.

3. Загляните под приборную панель незнакомого переднего пассажира. есть ли утечка или следы утечки антифриза из радиатора отопителя салона (печки).

При обнаружении утечки антифриза разрывной шланг может быть временно отремонтирован с помощью клейкой ленты.

ЧАЕВЫЕ
Армированная (например, серебряная) клейкая лента, которую можно купить на автосалонах, особенно подходит для этой цели.

Утечка радиатора, термостата, как его еще называют изоляцией, довольно сложно устранить в этой зоне, поэтому в этих условиях необходимо налить воду в систему охлаждения и тщательно следить за температурой во время движения, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Температура двигателя Opel Astra N

простой способ проверить температура двигателя , Опель Астра Н В 2007 году мы завершили проверку температуры двигателя. Opel.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению срока службы.
Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен охлаждаться с открытым колпаком не менее 30 минут.

4. Разрыв или ослабление приводного ремня привода генератора и водяного насоса часто приводит к перегреву двигателя. Если ремень является составным, проверьте натяжение ремня (см. Раздел 4 «Проверка приводного ремня на наличие принадлежностей»). Если разрыв в другом ремне настолько изношен, что автоматический натяжитель не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. Главу 4 «Замена ремня вспомогательного привода»).

5. Двигатель может перегреться, из-за чего конструкция термостата при отказе регулирует поток жидкости в системе охлаждения через или через радиатор (для ускорения нагрева холодного двигателя).

Для проверки термостата необходимо проверить температуру трубы, соединяющей термостат с радиатором, на предмет прикосновения к теплому двигателю. Если труба радиатора холодная, термостат неисправен, циркуляция через радиатор не происходит.

6. Часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого снабжена электрическим вентилятором, становится неисправность вентилятора. Запустите автомобиль с двигателем Opel Astra H, проверьте температуру и посмотрите, включается ли охлаждающий вентилятор при перегреве двигателя. Причинами не включенного вентилятора являются перегоревший предохранитель (предохранитель), неисправное отключающее реле.

Опель астра ч как посмотреть температуру двигателя.

. окисленные контакты в разъеме жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или перегоревший двигатель.

7. Замените предохранитель № 6 (показан на фото стрелкой) в блоке предохранителей и реле под капотом. Если вентилятор не запускается после замены предохранителя, проверьте двигатель, зачем брать два дополнительных провода и подавать питание непосредственно на батарею от этой батареи. Провод должен быть надежно закреплен и изолирован.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не блокируйте провода вместе! Обратите внимание на полярность соединения: двигатель должен вращаться так, чтобы охлаждающий вентилятор радиатора перекачивал воздух через радиатор к двигателю и направления генерируемого потока и потока воздушного (движущегося) потока.

Opel Astra J – соцветие сложноцветных

Опель Астра J представитель гольф-класса. Автомобиль был впервые показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи новой Астры в России начались в 2010 году. Сборка Opel Astra J для отечественного рынка производится преимущественно на заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом и в Гливице, Польша. Так же Астра собирается в Россельсхайме, Германия и Элсимир Порт, Англия. Опель Астра в России предлагается в кузове 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

Двигатели

Астра комплектуется 4-мя двигателями. Это два «скромных» бензиновых атмосферника — 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 (115 л.с.) и два турбированных – 1,4Т (140 л.с.) и 1,6Т (180 л.с.). Двигатели в целом «работают» без замечаний. На моторах 1,4Т 2011 года выпуска встречается проблема с впускными коллекторами. При этом выскакивает ошибка Р1101 – датчик массового расхода воздуха и возможно увеличение расхода масла. Виновник – клапан во впускном коллекторе. В таких случаях официальные дилеры производят замену впускного коллектора по гарантии.

Читать еще:  Ваз 2114 что нужно для диагностики двигателя

При пробеге 20 – 50 тыс. км почти все столкнулись с неисправностью термостата. Чаще он начинает подтекать. При этом недостаточно заменить только прокладку термостата, так как его пластиковый корпус скорей всего уже повело, и течь вскоре появится вновь. При появлении признаков подтекания, необходимо заменить и прокладку, и сам термостат. Реже термостат просто отказывает, при этом начинает без отдыха молотить вентилятор системы охлаждения, а на экране бортового компьютера выскакивает сообщение «Подходит срок технического обслуживания». «Официалы» производят замену термостат по гарантии. Стоимость оригинального у сервисменов составляет 7 – 8 тыс. рублей, неоригинальный можно приобрести за 3 – 5 тыс. рублей.

Многие наблюдали на информационном дисплее Опель Астра сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости. При осмотре оказывалось, что уровень жидкости находится в допустимых пределах. После добавления антифриза до максимального уровня, сообщение, как правило, снимается, но ненадолго. Вскоре надпись появляется вновь, причина – неисправность клапана крышки бачка.

Трансмиссия

В паре с атмосферными двигателями идет 5-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатая механика устанавливается только с двигателем 1,4Т. 6-ти ступенчатый «автомат» сочетается, как с турбированными моторами, так и с атмосферным 1,6 л. К работе механической коробки передач претензий не возникает, а вот с «автоматом» некоторым пришлось понервничать.

Недолив масла в АКПП — распространенное явление. В коробку приходится доливать около 200 – 400 грамм масла. Многие владельцы жалуются на повышенную вибрацию при остановках на перекрестках и в схожих ситуациях, когда нажата педаль тормоза, а рычаг выбора передач остается в положении «D». General Motors в курсе проблемы и готовит новое программное обеспечение, которое должно решить данную проблему. Часть коробок «пинается» или «подвисает» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

При пробеге 15 – 20 тыс. км нередко начинают подтекать трубки подвода масла АКПП к радиатору для охлаждения. Как правило, автосервисы сначала проводят опрессовку мест соединения трубок, а если течь появляется вновь, то производят их замену.

На автомобилях 1,6Т есть несколько случаев отказа «автомата» из-за выхода из строя гидротрансформатора. Гарантийный ремонт коробок обошелся сервисам в 75 – 105 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска в морозы нередко донимает стуками. Виновники – амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея. Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению.

Нередко начинают стучать задние суппорта. Для устранения звука дилеры приклеивают накладку между суппортом и колодкой. Встречается «глюк» ЕВСМ – блока управления тормозами, при этом высвечивается сообщение «Сервис помощи при торможении» и горит лампа «Brake». Причина — ошибка в программе управления работой системой. Дилеры производят перепрошивку блока, и проблема уходит.

Другие проблемы и неисправности

Хромовые накладки на молдингах вскоре начинают мутнеть и терять блеск. Хлипкие крепления противотуманок не терпят безобидных толчков о сугроб и т.п., они легко отрываются. Некоторым владельцам Опель Астра пришлось столкнуться с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла в районе затемнения.

Адаптивные передние фары AFL кроме пользы могут доставить и неудобства. Эстетическое и моральное – из-за оплавления отражателя под лампой поворотного отсека. Все начинается с оплавления пластика по краю, а затем уже и самого отражателя. Стоимость фары у «официалов» 36 тыс. рублей, но можно приобрести неоригинал за 7 – 8 тыс. рублей. Но дилеры не спешат менять фары, проблему с оплавлением решают путем перепрограммирования времени горения фары со 180 на 60 секунд.

Нередки ошибки по системе AFL, причина – выход из строя датчиков положения кузова автомобиля. Задний датчик, под днищем возле левого заднего колеса, нередко повреждается, например зимой при преодолении сугробов. Новый датчик стоит около 5-8 тыс. рублей.

Не редкость и вода в нише запасного колеса в багажнике. Чаще она попадает туда через место установки центрального стоп-сигнала или левого заднего фонаря. Реже из-за уплотнителя задней двери. Проблемные места необходимо обработать герметиком.

В салоне автомобиля иногда поселяются «сверчки», чаще зимой. Излюбленные места – пластиковые накладки вокруг стекол передних дверей, место регулировки высоты ремня безопасности и пластиковые рамки вокруг центра приборной панели. У многих начинает дребезжать передний потолочный плафон. Виной тому – свободно болтающиеся разъемы подключения дополнительного оборудования, не предусмотренного данной комплектацией. Переднее сиденье с комбинированной обивкой может заскрипеть в результате контакта кожзама с пластиковой окантовкой подушки сиденья. Иногда появляются и металлические скрипы кресла, в таком случае поможет смена продольного положения сиденья на один щелчок.

Крупные соты декоративной решетки радиатора внизу бампера уже ни у одного владельца Опель Астры пропустили камень с дороги. После такого контакта часто загибаются соты, а сам радиатор кондиционера получает повреждения (трещины).

Шоркающий звук из-под капота, пропадающий при включении кондиционера, свидетельствует о скорой «кончине» муфты компрессора. В таком случае производится замена компрессора в сборе.

Центральный замок и штатная сигнализация любят «разыгрывать» своих хозяев. То притворятся, что «не слышат и не видят» его прихода. Никак не реагируют на нажатие кнопок брелока, оставаясь безмолвным, пока не разблокируешь двери ключом. Либо, заботясь о здоровье хозяина, самостоятельно проветривают салон автомобиля, приспустив окна. Чаще других оказывается открыто правое заднее окно. GM придумало лишь один действенный метод решения проблемы – отключение функции «комфортное закрытие/открытие окон». Т.е. открыть либо закрыть окна с кнопок на ключе уже невозможно.

Многие отмечают плохой прием радиосигналов. В прошивке NAVI 600 присутствует программная ошибка, которая приводит к перезагрузке системы и выключению навигации и аудиосистемы. Пока попытки поправить прошивку успехом не увенчались, но GM обещает решить проблему к осени этого года.

Заключение

Opel Astra J в строю уже около 2-х лет. Количество автомобилей постоянно растет, а сними и количество вопросов, остающихся без ответа.

Астра j подходит срок технического обслуживания

В общем всем известна проблема данных авто с «антифризом», а точнее с системой охлаждения.
На дисплее начала появляться надпись «подходит срок технического обслуживания» и на полную дурь молотит «карлсон» под капотом. Проблема появилась не сразу. Но последнее время стала постоянной. Пришла пора чинить.

Читать еще:  Шкода октавия как узнать какой двигатель

«Подходит срок технического обслуживания» означает, что умер термостат, а точнее электронный элемент, который в нём стоит. По простому этот элемент называется «подогреватель». Некоторые считают, что это датчик температуры, но это заблуждение.
Заглянув в интернет магазины запчастей, понял, что замена термостата не очень бюджетный вариант (ценник от 5 рублей и выше). Поэтому было решено попробовать реанимировать термостат.
Работа проводилась возле подъезда, сложного совсем ничего нет.

Берём с собой плотный пакет с ручками(далее узнаете зачем), набор инструментов(понадобится пара головок, трещетка, пассатижи) и идём к тачке.
Для начала нужно подождать пока остынет двигатель, если недавно приехали. Можно пока кинуть барахло в салон и сходить в магазин за пивком(не зря же пакет с собой взяли:). Шутка.
Ладно… После пары глотков пивка берём наш пакет и лезем под капот.
Снимем фишки, убираем провода чтоб не мешались, можно открутить кронштейн с фишкой.
Вешаем его за ручки таким образом, чтоб он оказался под термостатом. Берём пассатижи, сжимаем и сдвигаем хомут большого патрубка термостата . Сдёргиваем патрубок и сливаем антифриз в пакет, пару литров достаточно. Убираем пакет, можно в канистру перелить жижу.
Откручиваем термостат и тащим домой, не забыв про пиво на крыше 🙂

Так выглядит термостат. В моём случае верхняя часть «подогревателя держится за счёт стопорного кольца.

Отвёрткой вынимаем кольцо и выдёргиваем разъём. Видим окисленные контакты. Точнее сказать остатки от контактов.

Здравствуйте, хочу обратиться с помошью к вам. Вылезла на днях раз 10 эта надпись » Подходит срок техобслуживания» после чего авто сразу теряет в динамике разгона до тех пор пока ее не заглушить и не завести заново пока эта надпись снова не появится. На просторах интернета нашел что у многих проблема в термостате, я его заменил и подумал что уже все… но через 2 дня эта надпись появилась снова. в Чем может быть проблема. у меня эта надпись появлялась 2 года назад и мне заменили турбину в сборе по гарантии, но как может вылететь турбина за 40 тыс пробега? я даже не гоняю на ней, только при обгоне. Крейсерская скорость по трассе 100-120 кмч. Обычно это происходит при плавном разгоне и включении турбины. когда давал газ в пол при обгоне то ездил спокойно без ошибок.

Обновление
Почитал в интернете про проблемы турбины на нашем двигателе

Зашла речь про шланг ВКГ, в нем установлен обратный клапан. Шланг должен легко продувать я но не должен пропускать воздух на всос, а он пропускает и весь засран… Посмотрю у брата на машине его, мб он у меня умер…
Посмотрел у брата, все так же дуется, у него ошибок нет.
Промыл клапан на шланге ВКГ растворителем и он снова захлюпал и заработал

Прочистили мне клапан управления давлением и датчик давления, раз 15 разгонялся, ошибки пока нет, отпишу позднее что к чему.

Шток аккуатора проверили, ходит свободно но со скрипом пружин

Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн «Зафира», кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Читать еще:  Что такое датчик фаз на 16 клапанном двигателе

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис. Наши автомеханики:

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

Использование дисплея, его функции, режимы и настройки

Установка времени и даты на тройном информационном дисплее

Выключение и включение автоматической синхронизации времени

Выключите информационно-развлекательную систему, нажмите кнопки или под дисплеем следующим образом:
– удерживайте в нажатом положении около 2 с, индикация времени переключится в режим установки;
– нажмите два раза, мигает показание года;
– нажмите и удерживайте нажатой около 3 сдо тех пор, пока на дисплее не начнет мигать и не появится надпись «RDS TIME»;
– нажмите, индикация на дисплее – RDS TIME 0 – выключено;
– нажмите, индикация на дисплее – RDSTIME 1 – включено;
– нажмите три раза.

Выбор функций бортового информационного дисплея

Настройка системы бортового информационного дисплея

Установка времени и даты

В меню «Settings» выберете пункты установки времени и даты.
Установите нужные значения.
Установка после выхода из меню записывается в памяти.

Выбор единиц измерения

Данные бортового компьютера о параметрах движения

Бортовой компьютер выдает данные о параметрах движения, которые непрерывно собираются и обрабатываются им в электронной форме.
Для индикации на бортовом компьютере эксплуатационных данных нажмите клавишу ВС на информационно-развлекательной системе или левый переключатель на рулевом колесе.
После выбора функции аудио нижняя строка выбранной функции бортового компьютера продолжает демонстрироваться.
Функции отображаются в следующем порядке (некоторые сокращенно):
– мгновенный расход топлива;
– средний расход топлива;
– абсолютный расход топлива;
– средняя скорость;
– пробег;
– запас хода;
– таймер.

Мгновенный расход топлива

Средний расход топлива

Показывает индикацию среднего расхода топлива. Расчет можно в любой момент начать заново.

Абсолютный расход топлива

Показывает индикацию израсходованного количества топлива. Измерение можно в любой момент запустить заново.
Показывает индикацию средней скорости. Расчет можно в любой момент начать заново.
При этом остановки в пути, при выключенном зажигании не учитываются.
Показывает индикацию пройденного пути в километрах. Измерение можно в любой момент запустить заново.

Сброс данных бортового компьютера (переустановка)

Следующие данные бортового компьютера могут быть обнулены (повторный запуск измерений или расчетов):
– средний расход топлива;
– абсолютный расход топлива;
– средняя скорость;
– пробег.
Для этого выберете нужные данные бортового компьютера.
Обнуление осуществляется нажатием левого переключателя на рулевом колесе или правой/левой кнопки крестообразного переключателя:
– нажатие клавиши дольше 2 с приводит к обнулению текущего значения;
– нажатие клавиши дольше 4 с приводит к обнулению всех значений.
После прерывания электропитания или при недостаточном напряжении аккумулятора значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

Выбор функций графического или цветного информационных дисплеев

С помощью графического или цветного информационных дисплеев выполняются функции и осуществляется настройка некоторого бортового оборудования.
Эти функции выделяются на дисплее и выполняются с помощью четырехпозиционного переключателя, многофункциональной ручки на информационно-развлекательной системе или левым управляющим колесиком на руле.

Выбор с помощью четырехпозиционного переключателя

Управление с помощью многофункциональной ручки

Поворот ручки осуществляет обозначение функции меню или команды выбора соответствующей функции.
Нажатие на ручку осуществляет выбор выделенного элемента и подтверждение команды.
Чтобы выйти из меню, следует повернуть многофункциональную кнопку влево или вправо на пункт «Return» или «Main» и выбрать его.
При появлении предупредительных сообщений системы контроля дисплей не демонстрирует прочую информацию. Предупредительные сообщения следует подтвердить нажатием многофункциональной кнопки. При поступлении нескольких предупредительных сообщений подтвердите поочередно их получение.

Управление с помощью левого управляющего колесика на рулевом колесе

Установка времени и даты

В меню «Settings» выберете пункт «Time, Date».
Появится меню «Time, Date». Выберете желаемые пункты меню и установите нужные значения.

Меню выбора языка

Выбор нужного языка

Выбор единиц измерения

Настройка контрастности (графический информационный дисплей)

Настройка режима отображения

Изображение на дисплее можно настроить в зависимости от освещенности, т.е. выбрать монохромный или, соответственно, цветной текст на светлом фоне, либо белый или цветной текст на темном фоне.
Для этого в меню «Settings» выберете пункт «Day/ Night», после чего будут отображены возможные значения.
«Automatic»: автоматическая настройка в зависимости от условий освещенности в автомобиле.
«Always day design»: черный или цветной текст на светлом фоне.
«Always night design»: белый или цветной текст на темном фоне.
Выбранное значение отмечается символом перед пунктом меню.

Выбор данных о запасе хода и мгновенном расходе топлива графического информационного дисплея

Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и мгновенного расхода топлива. На индикаторе показывается усредненное значение. Спустя некоторое время после заправки автомобиля индикация запаса хода автоматически обновляется.
Если содержимого бака хватает менее чем на 50 км, на дисплее появляется сообщение «Range».
Подтвердите предупредительное сообщение.

Мгновенный расход топлива

Индикация пройденного пути дается в километрах. Измерение можно в любой момент начать заново.
Дается расчет средней скорости. Измерение можно в любой момент начать заново.
При этом остановки в пути при выключенном зажигании не учитываются.

Абсолютный расход топлива

Приводится индикация израсходованного количества топлива. Измерение можно в любой момент начать заново.

Средний расход топлива

Дается расчет среднего расхода топлива. Измерение можно в любой момент начать заново.

Сброс данных бортового компьютера (переустановка)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector