Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X1 (E84); Неведомая фигня с оборотами BMW X1

BMW X1 (E84) Неведомая фигня с оборотами BMW X1

Ivina
Прохожий

С прошлой зимы замечено небольшое падение оборотов на холостом ходу, но это было настолько редко (раз в два, три месяца), что значения этому не придавалось.
Чистка дроссельной заслонки со снятием.

грязная дроссельная заслонка

чистая дроссельная заслонка

В результате, обороты на холостом стали плавать сильнее, от 500 до 1000, появилось троение, падение оборотов в режиме D, провалы при остановке. Проявлялось это только после езды, после запуска двигателя на холодную и прогрева, стрелка тахометра стояла как вкопанная на 600.
На форумах много вопросов о подобных проблемах, не только с BMW, но и с другими авто Rang Rover, мерседес, шкода, мазда и т.д. И главное открывая тему и задавая вопрос потом не отписываются, решилась ли эта проблема и каким образом.

Пару раз вылетал чек

Что может означать все, что угодно от плохой зарядки батарейки до датчиков холостого хода, абсолютного давления, коленвала, распредвала, дроселя и ещё много чего.

Батарейка в норме, проверено после ночи на холодную

тут тоже все ок, держит 12 V

Скрытое сервисное меню можно посмотреть тут:

Температура двигателя пункт меню 7, заряд аккумулятора – 9

Три сервиса были поставлены в тупик.
В одном поставили диагноз приехал кат и предложили вварить пламегасители и прошить на евро2. Мне было не особо понятно, как это связано с оборотами на холостом и пропусками зажигания, при том, что потери мощности нет, скорость набирает хорошо. От этой идеи отказалась.
Помыла машину. Ну а вдруг.
Зимой обычно так

Там же, где чистили дроссель, промыли электромагнитные клапаны ванос, сетки были забиты (к сожалению не сфоткала), не помогло. Проверено все, что только можно и компьютерным способом и разбиранием, собиранием, ничего не нашли. Поменяли местами все катушки, просто так, от отчаяния
Коды ошибок на лаунче – 2787 – адаптация смеси № 1 (дроссель) и 2789 – адаптация смеси на холостом ходу. Расшифровки не точные, с форума бмв клуба, другие не нашла.

Следующей жертвой для диагностики был выбран клубный сервис бмв, постгарантийное обслуживание. Предварительно лаунчем были скинуты ошибки, чтобы не горел чек, кроме заднего датчика дорожного просвета, то, что реально не работает удалить нельзя. То есть они видели только внешнее проявление проблемы плавающие обороты и троение. Поскольку последнее посещение диагностики показало, что когда видят горящий чек, грешат на каты, а искать проблему не хотят.
Диагностика ничего не показала, все исправно, но все признаки — нахватает воздуха. Поковырялись в КВКГ, достали мембрану, как новая, снимали датчики, контакт есть, да и без них все работает. Ещё раз поменяли местами все катушки
В итоге, компом сделали адаптацию эксцентрикового вала, и сказали ездить пока так.
Неведомая фигня с оборотами пока не объявлялась.
В общем, бэмэвэ, в который раз убеждаюсь, это машина которая живет своей жизнью. Причём, начинает она это делать не сразу, а когда повзрослеет и наберется опыта… а также, обладает способностью самоизлечиваться.

Низкие холостые обороты

Здравствуйте уважаемые одноклубники ! Проблема в том что на моей е34 низкие холостые обороты и они незначительно плавают примерно от 550 оборотов до 600 и выше чем 600 не поднимаются за исключением тогда когда мотор холодный . И иногда бывает какой-то вялый разгон как будто тащу тяжёлый прицеп но чаще машина разгоняется нормально , ещё бывают рывки при ровной езде на не большой скорости . Делал диагностику , но диагност ни чего внятного не сказал , а все эти проблемы начались резко после того как машина начала сама посебе резко подбрасывать обороты как будто в ней сидит человек и резко то надавит на газ то отпустит , после этого глюка был промыт рхх и начались проблемы описанные выше , потом рхх был заменён на другой но ничего не помогло обороты как были низкие после прогрева так и остались . Ещё я замерил расход топлива в городском режиме и он оказался минимум 20 с лишним литров на 100 км. Подскажите что делать с чего начинать ? Машиной владею месяц с лишним .

Читать еще:  Я поставил на ваз двигатель с бмв

Добавлено: 09.07.2017 00:59 Ответить

А мотор та какой)))?

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

М 50 2.0 ванос , мозги Сименс

Датчики колена и распреда в норме? Мерил их сопротивление?

Пока не знаю в каком состоянии датчики , сопротивление не измерял . ap-bmw а так не подскажешь какие нормы холостых оборотов ?

Для М-50 примерно 600-700 норма.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Понятно , а у меня постоянно 550 бывает редко до 600 поднимится . Вот только сегодня странный случай произошёл , я специально побольше поездил на горящей лампочке окончания бензина чтоб помаксимуму изъездить старый бензин и впервые за две недели заехал на другую заправку и после того как залил бензин машина резко ожила как будто проснулась , появилась отличная тяга резвость и т. д. А потом в процессе езды опять вроде всё стало как обычно , опять появлялись лёгкие подёргивания на третей передаче при спокойном тэмпе езды и вроде просто опятьже иногда были затупы мотора при разгоне . К справке раньше я всегда заправлялся на заправках ТНК 95 бензин всегда , а сегодня заехал на Газпромнефть и тоже залил 95 обычный не джидрайв и вот после этого газпромовского бензина машина кратковременно ожила !

Ответ на комментарий № 6 пользователя Alexei7979 :

ap-bmw съездил я на диагностику в другое место и показало конкретную ошибку по задней лямбде ( передних лямбд нет , вместо них заглушки , катов нет ) , после сброса ошибки ошибка стабильно появляется через несколько минут работы двигателя . Вообщем сказали заменить лябду или поставить без лямбдувую прошивку . Подскажи что лучше сделать ?

Меняй прошивку,будет менее чувствительна к хреновому топливу.

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Я проконсультировался с самым лучшим специалистом в Рязани по прошивкам и он мне сказал то что на бмв е34 ни каких прошивок не существует .

Да неужели? Вот так так!Откуда ж тогда берутся безлямбдовые проги. Твою подправить не могут,на евро-2 например?

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Ну вот такие у нас специалисты в Рязани , что не могут прошить старую бмв ! Люди помогите , где достать чип с безлямдовой прошивкой на м50 2.0 ванос на мозги Сименс .

Так лямбда всего 1 на 34 на 39 их две, какие заглушки?Притом на м50 на 2.0. их там двух и не было.

при нерабочем зонде у авто не будут плавать обороты ,так же с тягой. у меня 2.0 сименс, заменено две .похожих симтомов не наблюдал.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Ugvey :

Докладываю , сегодня заменили мне лямбду и оказывается у меня стояла не то что не рабочая, а совершенно не родная лямбда Бош которая была подсоединина на скрутках уже к родному разъёму который остался ещё от родной лямбды , вообщем грубейший (колхоз) сегодня обнаружился . После установки нужной лямбды официального заменителя FAE , ошибка больше не выскакивала и в процессе диагностики на компе по параметрам было видно как она уже работала как положено регулировала воздушно топливную смесь . После очередной заправки стрелка уровня топлива теперь хоть на глазах перестала уходить к нулю и холостые обороты теперь стабильно 600 с чем то держит .

Читать еще:  Subaru impreza wrx sti двигатель характеристики

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

Осталось дело за малым: заправляться на проверенных заправках. Некачественный бензин — смертный приговор лямбда зонду

Ответ на комментарий № 13 пользователя Alexei7979 :

По поводу колхоза: на м50 подходил от ВАЗ21103- только у ваза он короче и количество с цветом не совпадало, вот и приходилось

делать скрутки, дабы нарастить. Паять не советовали, тк менялись данные.

AAI да теперь надо стараться всегда заправляться на газпромовских заправках , потомучто их бензин на много лучше чем тнк , не раз уже в этом убеждался .

Сегодня опять появлялись конкретные резкие провалы при разгоне на второй и третей передаче , но при этом расход Бенза нормальный , рывков ни каких не было , сам мотор на холостых оборотах на вид работает очень хорошо ровно . И я заметил эти провалы появляются после продолжительной городской езды . Не ужели бензонасос дурит .

Ответ на комментарий № 17 пользователя Alexei7979 :

А катушки зажигания, свечи в норме?

Ответ на комментарий № 18 пользователя AAI :

Судя по работе мотора наверно в норме , ни каких пропусков зажигания , троение , пятирение не наблюдается .

Проверил давление в топливной рампе и клапан регулировки давления , все параметры в норме .

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Высокие обороты на холостом ходу

#1 zlojadmin

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Город: Riga, Latvia
    • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.
    • Наверх

    #2 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #3 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    zlojadmin правильно грешит на датчик положения дросельной заслонки.
    Проверяеться легко. Лучше при выключеном двигуне, т.к. лучше слышно.
    тянешь, к примеру за трос, должен послышаться шелчек, потом медленно отпускаешь, где то в самом конце тоже должен слышен щелчек.

    Скорей всего она, т.е. заслонка не всегда возвращаеться в нулевое положение. Лечиться легко. Покупаеться жидкость для мытья карбов, сниматся черепаха, берется чистая тряпочка, пшикается жидкостью на заслонку, предварительно повернув ее поперек камеры и акуратненько вытираеться от всякой грязи, то бышь саму заслонку по краям и также камеру. По времени занимает минут 30.

    Можно посмотреть [url=http://ps.16v.ru/Auto/Electric/KE_Motronic/ke-motronic.doc] ТУТ . Там хоть и Motrinic описан, но не думаю, что он сильно отличаеться

    • Наверх

    #4 ZverA4

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: AudiA4 1.8 ADR 1998
    • Наверх

    #5 zlojadmin

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Город: Riga, Latvia
    • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.
    • Наверх

    #6 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    ZverA4, путаешь года выпусков машин. Нет там никаких потенциометров на дросельной заслонке, есть только микрик, который срабатывает когда педаль отпускаешь и говорит мозгам, что надо на ХХ работать.

    А картерные газы , покрайней мере как у меня идут :
    — один шланчик в обход дросельной заслонки сразу во впускной коллектор
    — второй, потолще идет где воздушный фильтр, т.е. перед ним, т.ч. основная часть через фильтр чистится

    • Наверх

    #7 zlojadmin

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Город: Riga, Latvia
    • Автомобиль: Audi 90 Quattro, 2.2 K-Jetronic, 1985г.
    • Наверх

    #8 Mister X

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: С. Петербург
    • Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.

    zlojadmin, какого распределителя ? Инжектора ?

    Теоритически может, но мне кажеться маловероятно, если ты конечно на воде не ездил. Это оставь на последнюю очередь. Сначала проверь микрик на заслонке.

    Читать еще:  Что такое тепловой двигатель физика 8 класс

    Троит двигатель БМВ Е39

    Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

    Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

    Симптомы могут быть разными:

    • машину трясет;
    • пропадает тяга;
    • обороты падают до 400-500 об/мин;
    • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

    Катушки & свечи

    Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

    Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

    • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
    • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
    • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

    Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

    На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

    Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

    Обогащение топлива & Ошибки двигателя

    Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

    Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

    До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

    Кольца VANOS

    При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

    Подсос воздуха

    В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

    Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector