Avtoargon.ru

АвтоАргон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать обороты холостого хода на пассат б3

Как отрегулировать обороты холостого хода на пассат б3

Обороты на Passat B3 RP | Автор топика: Hahona

В последнее время стало происходить что-то странное, завожу холодную всё хорошо, еду куда-либо, останавливаюсь на светофоре и замечаю что обороты повысились но не сильно, может где то 1300, (тахометра нет), ладно думаю бывало такое и исчезало, остановившись на следующем светофоре обороты становятся просто бешеными, около 2.5-3 тыс., на них ехать можно, и машина ещё и разгоняется, на 4ой передаче скорость держит 70-75 км/ч.

Alex (Itthobaal) датчик холостого хода

Alex (Itthobaal) точнее регулятор)

Denis (Shaniya) А если не он?

Alex (Itthobaal) 1) Рхх при подачи 12 вольт должен выдвинуться шток, при изменении полярности наоборот. Если ничего не происходит, то ему п*зда.
2) Также проверь ДТОЖ, который синий, на мозги. Или просто замени 140 рублей стоит.
3) Проверь подушку под моновпрыском, если рваная- то воздух сосет

У меня рхх не работает и бывает троит зимой при прогреве, обороты увеличиваю немного, потом вроде болезнь проходит. Летом нет такого, слава богу.

Pasha (Sikarbaal) Он он. РХХ, а точнее концевик в нем. Постоянно разомкнут-и обороты при этом около 3тыс и будут. посмотри на хх трубочку с трамблера скинь. Если в ней на хх вакуум-то сто процентов концевик в рхх клинит открытым. Можно попробовать почистить http://vwts.ru/forum/index.php? showtopic=40313

Denis (Shaniya) Снял я вчера рхх, разобрал, почистил, контакты и в правду были в нагаре. собрал всё, поставил его на место, подключил. завожу машину, фу слава богу работает, двигается, но ПРОБЛЕМА возникла в другом. Даёшь газу, рхх задвигается как и надо, но машина глохнет, тросик газа отпускаю, машина схватывает подающие обороты и опять работает на холостых, т.е. машина работает только на хх.Причём если повышать обороты постепенно то двигатель расходится, но всё равно есть провалы, держишь газ, он набирает обороты, затем как быдто пропадает искра на 1-2 сек, и двигатель опять набирает обороты. С горем пополам разгазовав двигатель, на третий раз разгазовки я замечаю что рхх уже не работает, но зато никаких провалов в педале. что это может быть, и почему рхх отказывается работать. (может зажигание не правильно выставленно и что это).

Pasha (Sikarbaal) Концевик все таки заедает. Он и определяет режим мотора-концевик замкнут-холостой ход, концевик размыкается-режим тяги. походу под замену. Если конечно проводка к нему в норме. Управляет рхх мозг

Denis (Shaniya) а как проверить проводку мультиметром, просто в электрике не шарю.

Denis (Shaniya) я чистил только контакты, вынимал их. а концевик я так понимаю это то что уперается в заслонку?

Pasha (Sikarbaal) Да. То что я тебе в ссылке давал-два тонких лепестка. Проверить можно легко-на хх скидываешь трубочку на трамблер. В ней не должно быть вакуума. Если он есть на хх-концевик не замыкается. Если вакуума нет-газани из под капота. Вакуум сразу должен появиться. Если не появляется-концевик постоянно замкнут

Denis (Shaniya) а почему она тогда глохнет, когда рхх работает и ходит туда и обратно как надо, газ больше холостых под капотом даешь а она глохнет, а разъем снимаешь с рхх всё в норма, газуй не хочу.

Pasha (Sikarbaal) Разъем с рхх снимаешь-концевик постоянно разомкнут (для мозга это режим тяги). Видно он у тебя замкнут постоянно и мозг думает что хх и душит мотор

Denis (Shaniya) Всем спасибо. Перебрал, а вот собрал оказывается не правильно, лепестки местами перепутал, всё собрал, всё работает. Спасибо!!

Pasha (Sikarbaal) Воо. Еще поработает) я свой когда разобрал-один лепесток лопнутый был. А ездить надо. Поставил временно вместо демпфера кнопку на самодельном кронштейне и подключил ее как концевик. Проездил так почти год-вполне работало)) недавно поменял на новый рхх.

Denis (Shaniya) не плохо придумано. да запчасть не из дешёвых.

Pasha (Sikarbaal) Да не особо дорого. Я взял за 1100-фирма ERA. Производит только электрику. Выглядит вполне достойно. бошевский-около 2500р

Oleg (Tsukasa) ребята, на холодную не держит обороты, вообще не держит, надо придерживать педаль газа.
На горячую высокие стрелка на тахометре 1100-1200
Двигло РП 1.8 v8 моно.

Pasha (Sikarbaal) V8 это реально круто)))) для начала сини датчик ож потом проверять рхх

Oleg (Tsukasa) не прикалуйся с меня))) просто 8 клапаник)

Tags: Как отрегулировать обороты холостого хода на пассат б3

Читать еще:  Двигатель 6 цилиндров нет холостого хода

купить можно тут купить .

Как самому отрегулировать холостой ход на VW пассат 93 г в дв ABS 1.8 моно | Автор топика: Елена

Переливает на холостых . Пока не прогреется не держит обороты да и то с трудом . Расход 25 литров на сотку — беда.

Светлана
Вообще много хорошей инфы по VW

Вероника А никак. На этом моторе холостой ход регулируется моторчиком Валентин . В нём пластиковые шестерни, они изнашиваются. Его надо менять.
Бывают двух видов с 6 контакт и с 4 конт. Стоят:
0 132 008 600 Виктория регулятор холостого хода 4 контакта
2 970,00 руб

0 132 008 601 Наталья регулятор холостого хода Вадим 4 200,00

Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор холостые обороты плавают

Устранение повышенных и плавающих оборотов холостого хода. — бортжурнал Volkswagen Passat CL, 1.8 ABS 1992 года на DRIVE2

Повышенные обороты холостого хода, как я понял, это довольно таки частая проблема и мой Пассат тому не исключение.

После покупки все чаще и чаще стал замечать, что даже на хорошо прогретом двигателе обороты холостого хода (ХХ) были явно завышены (к сожалению, тахометра на приборке не имеется у меня), но по ощущениям обороты были минимум в районе 1500 об/мин. а то доходило и за 2000 об/мин. Движок ревел не хило… Иногда обороты немного снижались опять до тех же 1500.

Стал интересоваться, в чем может быть проблема…На форумах народ чего только не советует. Ну действительно, на обороты влияет достаточно много устройств (датчики, реле). Первым делом естественно советуют проверять регулятор холостого хода (РХХ). Проверяется просто — на включенном зажигании необходимо приподнять (отвести) дроссельную заслонку и пальцем или отверткой толкнуть толкатель РХХ и он должен втянуться. После опускания дроссельной заслонки он должен выйти на определенное расстояние и задать таким образом зазор для ХХ. Проверил — все нормально.

Далее советуют выдернуть разъем датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). После выдергивания действительно обороты резко упали, двигатель почти заглох, но потом пошли низкие обороты. (И как некоторый народ в итоге пишет — всё! виноват во всем ДПДЗ! Под замену.)))

Советуют проверить датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). (проверить сопротивление на 1 и 4 контактах разъема). Проверил — все нормально, соответствует табличным значениям.

Также советуют проверить и ДТОЖ, а также выдергивать разъем на заведенном двигателе — будет ли разница. Ну проверил мультиметром 1 и 3 контакты на разъемы — вроде как с сопротивлением все в порядке. А после выдергивания разъема обороты вроде как немного и снизились, но после прогазовки обороты опять возросли. Значит дело не в датчиках!

Оказалось то все проще (о чем и говорят толковые люди на форумах). Виновником является подсос воздуха в моник. Окончательно это понял, когда на заведенном двигателе полностью перекрыв патрубок подачи воздуха в моник, двигатель не глох, а немного продолжал хоть и плохо, но работать на нижайших оборотах и в итоге все же глушился (с трудом). Визуально осматривая трубочки и т.д. вроде как все плотно сидели на патрубках. Но когда тронул шланг, который идет на вакуумный усилитель тормозов — все стало сразу на свои места!) хомут не был достаточно плотно прикручен и шланг без особых усилий можно было снять вместе с хомутом.

Виновник подсоса воздуха

Виновник подсоса воздуха

Шланг от больших температур к тому же стал дубовым, потерял эластичность и в некоторых местах стал немного трескаться, та и хомут заклинило, не хотел закручиваться. Смазал хомут, закрутил шланг обратно, завел двигатель и о чудо обороты снизились. Я таких низких оборотов на этом двигателе и не слышал.)

Здесь также следует отметить, что на обороты ХХ все же сильно влияют показания с ДТОЖ. У меня двигатель был не достаточно прогрет (около 50-60 градусов) датчик показывал сопротивление чуть меньше 1 кОм. Ради эксперимента подключил резистор на разъем ДТОЖ на 100 Ом (соответствует температуре больше 100 градусов) и завел двигатель — обороты еще больше снизились.

Таким образом, если у кого аналогичная проблема с повышенными и плавающими оборотами ХХ, то помимо датчиков проверьте обязательно наличие подсоса лишнего воздуха. Возможно, что именно это окажется главной причиной! И в моем случае оказывается ларчик то просто открывался. Все приходит с опытом.) В ближайшее время куплю новый шланг и хомуты и сделаю все по-нормальному.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель и его плюсы

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 344400 км

Плавают обороты на холодном движке Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Подскажите пожалуйста, почему плавают обороты двигателя на холодном движке и как это починить?

Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены:

Лямбда зонд, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр. Датчик положения дроссельной заслонки.

Когда поменял патрубок от картера к клапану системы вентиляции и появилась эта неисправность — стали плавать обороты на холодном движке. 500-1500 об. с периодом 3-5 сек.

Далее поменял клапан системы вентиляции, не помогло.

Промыл клапан стабилизации ХХ, не помогло, но при снятии с него фишки движок глохнет.

Датчик температуры всасываемого воздуха имеет те же показания, что и датчик температуры ОЖ.

Датчик ОЖ менял, не помогло.

Расходомер воздуха — менял на восстановленный в Германии 5000 км назад.

Открываю крышку маслозаливной горловины — ХХ восстанавливается. Крышка притягивается, значит там вакуум.

Снятие патрубка с картера дает такие же результаты, ХХ восстанавливается.

Масляный фильтр и масло менялось 1000 км назад.

Плавают обороты на холостом ходу. Поиск проблемы. — бортжурнал Volkswagen Passat GT 1989 года на DRIVE2

Замечено со дня как я купил Крокодила, на холостом плавают обороты, перерыл форумы, решил начать с простого как было ранее в БЖ купил новый синий датчик, не помогло следующим шагом была промывка инжектора, купил специальную жидкость, заливается в бак на 30 литров бензина, и до полного просыхания ездил, потом залил свежий чистый бенз, обороты по прежнему скачут, ну что ж решено было сделать сброс ЭБУ на заводские параметры, из нескольких статей выявлена следующая последовательность:-Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора-Заглушить, выключить зажигание, отсоединить разъём ЭБУ не менее чем на 10 минут, больше можно.-Подсоединяем разъём, выжимаем сцепление и ни в коем случае не нажимая на педаль газа заводим машину-Оставляем работать снова до 2-х кратного включения вентилятора и снова выключаем зажигание.— После всего этого ждём минут 5 заводим и спокойно едем куда нужно

На этом сброс настроек закончен, при необхрдимости можно повторить процедуру, но после этого обороты на холостом так и не пришли в норму, следующим шагом планирую чистить датчик холостого хода и дроссельную заслонку, если и это не спасёт полезу к бензонасосу. У кого была проблема с плавающими оборотами как решали? Именно на инжекторе. На монике и карбе все проще с этим.

RP 1.8 Passat B3 не держит холостые обороты

#1 Ilja

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Passat B3 1.8 RP
    • Город В. Новгород
    • Наверх

    #2 mihafedor

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Авто: VW Passat B4 2.0 AGG
    • Город Льгов 46rus
    • Наверх

    #3 Ilja

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Passat B3 1.8 RP
    • Город В. Новгород
    • Наверх

    #4 ang935odt

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Авто: vw passat
    • Город п.Силантьевка

    спасибо!
    я как «юный пользователь» B3-го задам дурацкий вопрос. как синий датчик влияет на холостой ход?
    И может на этовлиять то что лямбда уже давно отключена?

    • Наверх

    #5 ВасекВК

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: VW passat b3 1.8 RP
    • Город Москва

    Всем здравствуйте!
    проблемма в общем такая: пропали холостые обороты, и на холодную и на горячую заводится за 10-15 сек теряет обороты почти до нуля после чего окончательно глохнет. Скидывал клему ДПДЗ обороты выравниваются но при реском нажатии на газ глохнет, а при очень плавном с провалами но обороты поднимабтся. У товарища взял БУ моник целеком переставил, разницы не какой.
    Подскожите кто что может!


    Добрый день/утро/ночь))! Перечитал уже кучу форумов, кучу статей, опробывал кучу советов и способов устранения ниже описанной проблемы, но так решения и не нашел.
    Проблема в следующем — после пуска двигателя на холодную перестает держать хх, т.е. через пару минут уводит обороты до 0, при перегазовке обороты выравниваются, машина начинает дальше пргогреваться. но бывает, что и не раз приходится выводить обороты педалью газа. далее если начать движение (темп. двигателя будь то 70 гр. меньше или больше) и периодически просто выжимать сцепление или вкл. нейтралку, обороты падают до 0 и машина соотв. глохнет. все проходит когда темп. двигателя достигает момента вкл. вентилятора., т.е. пока машина не прогрелась, грубо, до 90 гр.(вкл. вентилятор) обороты не держит. Если просто остановится, выровнять обороты, то обороты будет держать четко, если дать газку, то финиш-глохнем.
    Из того, что было проверено и сделано:
    — Замена трамблера(в.т.ч. бегунок, крышка, вв, дх там уже был.), замена свечей, всех трех темп.датчиков на оригиналы, проверена проводка, фишки по ним. замерена компрессия, выставлено зажигание, заменены все ремни, вкл. грм+ролик. Заменен коммутатор, проверена катушка. искра. проверены все подсосы(все вак.трубки, подушка). произведена замена гидрокомпенсаторов. Заменены все прокладки коллектора. Новый лямбда-зонд. Были также поставлены мозги и впрыск в сборе от рабочей машины. Проверено давление бензонасоса-все ок. Заменен топл. фильтр, прочищен и продут бак, все сеточки бензонасоса. проверена заслонка/гор хол+заменен возд фильтр — все рабочее. проверен адсорбер+сопутствующие клапаны, трубки и тд — все рабочее. проверены сопротивления, а также показания датчиков впрыска — все по мануалу. жидкости все в норме, ничего не уходит(все новое). Диагностика — ваг ком не работает, медленные тоже почему то не проходят. сброс мозгов, инициализация не помогла. Спирт в бак — ну вот не разберешь помогает или нет. ))) Да и не устаивает ездить на алкаше))) Считаю, что всему есть свое разумное объяснение. в сказочный тгм не верю. был на диагностике в сервисе — так ничего и не нашли.. Помогите разобраться, что эта за ерунда такая и как она связана с прогревом машины до вкл. вентилятора?! Может кто сталкивался и направит на верный путь))) из своих раздумий — думаю, что кто-то из всего этого врет, может и в следствии не совсем исправной проводки, а может и не знаю уже что.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое турбояма на бензиновом двигателе

    #6 геннадий

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Авто: vw пассат в3 RP сарай
    • Город село на Новгородчине
    • Наверх

    #7 ВасекВК

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: VW passat b3 1.8 RP
    • Город Москва
    • Наверх

    #8 геннадий

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Авто: vw пассат в3 RP сарай
    • Город село на Новгородчине

    Сама газует и держит высокие обороты, Passat B5

    Slavon » 17 янв 2013, 01:05

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 17 янв 2013, 03:40

    Bodyn
    Регулятор холостого хода скорее всего. Можно еще банально на тросик газа взглянуть.
    Но скорее всего, что на моноинжектор надо все посмотреть. Я думаю, это вимахуеться датчик холостого хода.

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 17 янв 2013, 05:41

    Или датчик холостого хода бочонок или пипец мозгам у меня было подобное. Попробуй сбросить с него фишку и увидишь что будет. А так в общем надо на диагностику. Я бы советовал Павлу на Кныш Моторс в Городок очень классный диагност все проверит и расскажет 0679259487

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 17 янв 2013, 05:58

    ноль на массу . пробовал

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 17 янв 2013, 08:18

    на комп.диагностици показывало ошибку д.положення ДЗ, а на другой ошибку холостого хода, что-то из этого может так прогрессировать?

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 17 янв 2013, 10:42

    Если говоришь что фишку зкидав и ничего, посмотри тросик газа (может закусывает.), Ну и посмотри дроссельную заслонку может надо почистить и посмотри в каком состоянии прокладка.

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Nikola » 17 янв 2013, 13:15

    было разок такое, после читска дроссельной заслонки больше не повторялось

    Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 17 янв 2013, 14:09

    прокладку глянь резиновую под моноинжектором

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 17 янв 2013, 16:21

    Скорее всего так и есть можешь фишку сбросить но машина перестанет тянуть и должен перестать газувати.Доречи неисправнисть исчезает при перегазовци.Попробуй

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 17 янв 2013, 16:33

    знаю, пробовал, не помогло . значит не то.

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector