Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу мерседес

Высокие обороты двигателя на холостом ходу мерседес

ARTIS » Вт июн 28, 2011 11:03 am

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTYHA » Вт июн 28, 2011 3:05 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTIS » Вт июн 28, 2011 9:07 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTIS » Пт июл 01, 2011 12:13 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

DrEvil » Пт июл 01, 2011 12:53 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTIS » Пт июл 01, 2011 1:41 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTYHA » Пт июл 01, 2011 2:09 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

vitalik k » Сб июл 02, 2011 5:50 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTIS » Вт июл 05, 2011 10:37 am

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTYHA » Вт июл 05, 2011 2:02 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTIS » Вт июл 05, 2011 2:14 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTYHA » Вт июл 05, 2011 4:24 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

shashel » Вт июл 05, 2011 6:48 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTIS » Пн сен 19, 2011 10:10 am

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

vitalik k » Пн сен 19, 2011 11:23 am

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTIS » Пн сен 19, 2011 11:27 am

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

Алежон » Пн сен 19, 2011 10:59 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Завышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

ARTIS » Вт сен 20, 2011 9:36 am

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Volvo 850, глохнет. После отпускания газа, держит обороты.[в этом окне]
    -=Marshall=- в форуме Двигатель 15 9440 Andrew_850 [в этом окне]
    Пн окт 10, 2016 7:05 pm
  • АКПП GM s80( скорость растет,обороты растут) не едит[в этом окне]
    Toshiro в форуме Трансмиссия 0 3800 Toshiro [в этом окне]
    Вт апр 24, 2018 9:45 pm
  • Нужна Ваша помощь, высокие обороты 2000[в этом окне]
    protazz в форуме Электрическая часть 10 6285 VictorS80 [в этом окне]
    Вт янв 20, 2015 2:07 pm
  • Скачут обороты сразу после того, как завёлся[в этом окне]
    Chicane в форуме Ремонт и обслуживание 24 15807 Chicane [в этом окне]
    Вт июл 11, 2006 10:54 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Бот] и гости: 5

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

Модераторы: ЖеХа, Genchik

W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#1 Сообщение Vito » 17 дек 2012, 14:25

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#2 Сообщение Capitan » 17 дек 2012, 14:39

Все очень просто.
У Вас привод дроссельной заслонки начиная от тросика и заканчивая осью заслонки
содержит масляные отложения и грязь, которая на морозе застывает и пружина уже не справляется с возвратом в исходное положение.

Лечение просто и эффективное:
1. промыть все подвижные сочленения привода дроссельной заслонки.
2. смазать их текучей силиконовой смазкой

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#3 Сообщение Vito » 17 дек 2012, 14:55

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#4 Сообщение Capitan » 17 дек 2012, 16:16

лед на дроссельной заслонке. может давать такой эффект.

1. Так что сначала нужно проверить эту версию.. такая профилактика не будет вредной.
2. Если не поможет. Дальше Диагностика на Стар Диагност.
а она уже покажет, что возможно вышло из строя — датчик расхода воздуха, датчик положения др. заслонки.. и что другое..

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#5 Сообщение Udav » 17 дек 2012, 16:21

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#6 Сообщение Capitan » 17 дек 2012, 16:23

Читать еще:  В чем измеряется объем двигателя в америке

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#7 Сообщение Vito » 17 дек 2012, 16:25

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#8 Сообщение Yurik » 17 дек 2012, 16:41

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#9 Сообщение Евгений_2,3v16 » 17 дек 2012, 17:01

вот оно
а я тут копаюсь на форуме по запросу «плавает холостой ход»

практически аналогичная ситуация — все было ок , выгнал с утра из гаража (было около -20 с утра наверно), и после 10-15 км езды начал плавать холостой ход -причем не то чтоб плавать, а как будто кто-то с частотой 1-2 сек дро..т педаль газа — обороты туда сюда в диапозоне 500 -1500. Чуть потеплело днем -все вроде ок.

Это я так понимаю аналогичная история? Тросик, а потом проверка датчиков?

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#10 Сообщение Yurik » 17 дек 2012, 17:07

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#11 Сообщение sergey2 » 17 дек 2012, 20:06

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#12 Сообщение SALIY » 17 дек 2012, 22:38


Если вы все еще не забанены — это не ваша заслуга, а модераторская недоработка

Консультация,установка межкомнатных и входных дверей

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#13 Сообщение Евгений_2,3v16 » 18 дек 2012, 08:29

Спасибо ! действительно, сняв короб воздушного фильтра вечером обнаружил нехилую лужу. все тщательно вытер от масла и воды. Довольный собой лег спать.
Ситуация на утро повторилась с точность до км. На холодную двигатель прогревался отлично. Но. В том же месте и те же симптомы Даже заглох на светофоре и еле завелся. Но я тоже склоняюсь к тому что это все же заслонка оледеневает и щель остается открытой, и комп начинает дергать двигатель.

Только непонятно все же как тогда ездить в морозе? Не ездить совсем?

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#14 Сообщение MV-Coupe » 20 дек 2012, 22:11

100% лед в заслонке, у меня етой зимой таже история что и прошлой.

как только обороты растут припаркуйтесь(без нарушений ПДР)))) открутите отверткой хомут и вытащите воздуховод, картина — Лед не пускает заслонку стать наместо.потому и обороты растут, у меня до 4тыс росли.

сегодня мастер разобрал почистил, продул, должно быть ок.
думаю перед каждой зимой нужна такая процедура(если поможет)

,, Для всього свій час, і година своя кожній справі під небом — час мовчати і час говорити.
(Еклізіаста 3:1,7)

Re: W124 самопроизвольно повышаются обороты. ХЕЛП!

#15 Сообщение MV-Coupe » 22 дек 2012, 22:48

,, Для всього свій час, і година своя кожній справі під небом — час мовчати і час говорити.
(Еклізіаста 3:1,7)

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

Высокие обороты двигателя на холостом ходу


Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Высокие обороты мотора на холостом ходу: причины

Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Неполадки ЭБУ.

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Читать еще:  Шум двигателя на холодную киа спектра

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Коллектор

Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.

Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.

Электронный блок управления

Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.

Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.

Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.
Вывод

Много автолюбителей не знают причин возникновения эффекта плавают обороты двигателя на холостом ходу или слишком высокие обороты, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

Видео по теме:

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Высокие обороты двигателя на холостом ходу — возможные причины

Подсос воздуха

Проверка впускного коллектора на герметичность

Подсос избыточного воздуха может стать причиной высоких оборотов холостого хода. Причём, в зависимости от места проникновения избытков воздуха во впускной коллектор, обороты холостого хода либо будут просто повышенными, либо начнут «плавать» – подниматься и падать почти до остановки двигателя.

Если холостые обороты «плавают», то скорее всего имеет место подсос воздуха во впускном коллекторе.

Если имеет место просто нарушение герметичности прокладок впускного коллектора, повреждение вакуумных шлангов или уплотнительных колец, то обороты будут «плавать». Происходит это вследствие того, что количество бензина, подаваемого в цилиндры, будет постоянным, а качество смеси становиться то «богаче», то «беднее». При достижении некоей критической величины (содержания воздуха в топливной смеси) мотор начнёт сбавлять обороты – вплоть до остановки. Но при снижении числа оборотов количество воздуха, поступающего в коллектор, уменьшится, т. е. смесь обогатится и двигатель «оживёт» – обороты холостого хода будут повышаться. Так будет продолжаться пока не устранить герметичность впускного коллектора.
На турбированных двигателях подсос воздуха может осуществляться также и через повреждения в интеркулере или соединения воздушных патрубков. При значительном подсосе (например, если соскочил патрубок с интеркулера) двигатель начинает работать со свистящим (или шипящим) звуком. Но иногда выявить место нарушения впускного тракта можно лишь, перекрывая подачу воздуха во впускной коллектор в разных местах по очереди – от воздушного фильтра до самого коллектора.

Читать еще:  Что такое компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686

Подача избыточного топлива

Очистка дроссельной заслонки

Совсем другая ситуация получится, если будет поступать не просто лишний воздух, а топливовоздушная смесь – например, через щель, образовавшуюся в результате неплотного закрытия дроссельной заслонки. В таком случае высокие холостые обороты двигателя будут устойчивыми.
В топливных системах некоторых двигателей предусмотрена полуавтоматическое регулирование подачи топлива в режиме прогрева двигателя – за счёт него большие обороты холостого хода поддерживаются до тех пор, пока не прогреется мотор до заданной температуры. Топливо подаётся по каналу, «обходящему» дроссельную заслонку.
Такой канал может закрываться/открываться различными способами – клапан в нём имеет либо электрический привод (соленоид), либо он может быть устроен подобно термореле холодильника – когда двигатель прогревается, то запирается канал.

При высоких холостых оборотах следует проверить весь узел дроссельной заслонки с датчиками и регулятором ХХ.

В любом случае, такой клапан может сломаться, и тогда во впускной коллектор всегда будет поступать избыточное топливо, что будет причиной больших оборотов холостого хода уже после того, как двигатель прогреется.
Во всех таких случаях в первую очередь нужно снять корпус дроссельной заслонки и промыть его специальным раствором – в магазинах подобной «химии» продаётся немало. После промывания нужно тщательно осмотреть узел – особенно на предмет заедания или, напротив, излишней разболтанности дроссельной заслонки.
Дроссельные заслонки некоторых инжекторных двигателей имеют, кроме того, винт для регулировки холостого хода двигателя или ограничения закрытия заслонки – следует обратить внимание и на них, – поддаётся ли узел регулировке.
Зачастую обороты двигателя не падают на холостом ходу из-за заедания тросика «газа» или попадания под педаль посторонних предметов – угла коврика, например.
Разумеется, практически всё вышесказанное может относиться и к карбюраторным моторам. Кроме того, характерной неисправностью (или, точнее, отклонением от нормы) для них является неполное открывание воздушной заслонки – в основном, из-за неправильной установки тросика «подсоса». При отсутствии поломок нормальные обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя устанавливаются регулировкой с помощью двух винтов – «количества» и «качества» смеси.

Сбои электроники

Регулятор холостого хода

Проверка регулятора холостого хода двигателя

После замены регулятора холостого хода его необходимо «прописать» т.е. занести его параметры в память ЭБУ.

Регулятор холостого хода (РХХ) – это шаговый двигатель (соленоид), работающий от импульсных сигналов, подаваемых электронным блоком управления (ЭБУ). Работает он сходным образом с винтом регулировки количества смеси в карбюраторе – при выдвижении клапана он перекрывает топливный канал, при обратном ходе открывает его.
Часто случается так, что сердечник регулятора просто заклинивает, и он перестаёт реагировать на сигналы ЭБУ. Причём повредить регулятор холостого хода можно ещё в магазине при покупке – пытаясь повернуть или вдавить иглу клапана руками.
Если после замены датчика (регулятора) холостого хода имеют место высокие обороты, то, скорее всего, дело или в ЭБУ или в датчике массового расхода воздуха – все составляющие систему питания элементы работают во взаимодействии, и нужно проводить диагностику. Вполне возможно, что придётся «прописывать» новый регулятор – то есть заносить в память ЭБУ его параметры.

Датчик температуры

Этот датчик тоже может повлиять на топливную систему двигателя. Выдавая неверный сигнал (соответствующий пониженной температуре) на ЭБУ, он явится причиной того, что контроллер даст сигнал другим элементам топливной системы (форсункам в т.ч.) об обогащении смеси. Некорректность сигнала датчика приведёт к тому, что на холостом ходу обороты будут больше 1000 мин-1.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ напрямую влияет на качество и количество подаваемой в цилиндры смеси – ведь ЭБУ «знает» о её составе благодаря этому (и некоторым другим) датчикам.
В заключение – если у двигателя вашего авто беспричинно поднялись обороты холостого хода, причину ищите сначала в возможных заеданиях механизмов топливной системы – ведь именно они в первую очередь подвержены воздействию различных загрязнений, а для электронных узлов гораздо опаснее скачки напряжения или замыкания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector