Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавающие обороты ХХ Рено Меган 1

Плавающие обороты ХХ Рено Меган 1.4/16V. Устранение

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 ноя 2014
  • Renault Megane Движок K4J 750,1.4/16V
    Начали плавать обороты Холостого Хода на не прогретом двигателе. Причиной оказалось резиновое кольцо. Оно потрескалось и в результате подсос воздуха. После его замены , обороты в норме!
    Артикул кольца 8200068566
    Артикул кольца (толстого) 8200068583

Комментарии • 83

Здравствуйте. Рено меган 1,1.4 да. В холодное время года от+5 и ниже на холодную при заводе держит 2000 оборотов, при долгом прогрева обороты падают, после движения до первой остановки опять обороты 1500 и начинают постепенно падать, а могут плавать, потом в норме. Подскажите, что это может

Всем привет, такая проблема, заводится туго, обороты постоянно плавают, когда газ сильно даёшь провал есть и звук выхлопа меняется, в чем причина? Рено меган 1,4 1999г.в. рестайлинг

Рено меган 1, 1.4, 16. Обороты на прогреве 1600 держаться около 5 минут (и это летом). Потом падают до 500-600 и это норма для этого авто. Если не ждать а начать движение, то обороты скачут. На прогретом моторе все ровно. Какг-бэ долговато греется (что зимой то будет?), я так понял это видео подходит под мою проблему?

А если на прогретом тогда как быть не подскажете.

День добрый! А не подскажите на Рено Меган первый 1,6 16V бенз если снять датчик холостого хода почистить, обратная установка требует какой то почледовательности?

Здравствуйте,Меган 2 1.4 2005г
На холодную заводиться с полуоборота, следующие разы 2-3 сек крутит стартер, только тогда заводиться,и ещё обороты около 800 на холостом ходу.
И педаль газа туповат,через секунду только доходит что я нажал.
Наперед спасибо за ваш ответ.

ДПРВ (датчик положения распредвала) обратить внимание на уплотнительное колечко, ДПКВ (датчик положения коленвала) можно снять и почистить носик. Форсунка переливает вариантом много. Но я бы начал с ДПРВ и ДПКВ.

Адаптация дросельной заслонки делалась или сам встал как надо?

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. На холодную, заводится как часы, обороты на 900-1000, поезжу какое-то время, глушу, постоит 15 минут, начинаю заводить, заводится и сразу глохнет, если при этом добавить газу, не помогает, потом снова глохнет. Так можно раз 10 заводится, в итоге обороты останавливаются на 200 и плавно выравниваются. Так же в периоды такой «дрочки» со стартером, выдает ошибку CHECK INJECTION, иногда не выдаёт.
Что это может быть? Скорее всего заслонка? Меган 1.4/16V 2003г
Спасибо!

Картинка «плавающие обороты»-что надо.

как поменять датчик лямда зонд?

Загоняешь машину на подъёмник, откручиваешь старый и ставишь новый во многих моделях их есть два, а так же можно вырезать катализатор и поставить обманку(и). как правило обманок хватает от 30 до 60 тыс.

Было что то похожее у меня , буквально все проверил где можно поменял , но все оказалось довольно просто , снимаем дроссельную и разбираем , на оси дроссельной заслонки на концах стоят резиновые сальники , они под износились вот туда и сосало воздух , сразу и не подумаешь . Покупаем подходящие резиновые колечки , у меня вышло по два на каждый конец и двигатель стал дышать ка ему и положено .

А если у меня проседают обороти вместе с бортовим напряжением,что может давать такое?

@БортЖурнал Рено Меган Проблема такая,может посоветуешь что? Заводится нормально,обороты плавают иногда,при разгоне начала дергаться,при торможении обороты вниз и глохнет!Рено меган сценник 1999 диз!Буду благодарен хоть каким советом!

В первую очередь нужно смотреть генератор, реле напряжения/диодный мост/токосъёмные кольца/щётки/ провода от генератора на АКБ/сам АКБ.

плавали холостые обороты сценик 1,6i 2001.треснул один усик пластмасового наконечника трубки от абсорбира во всасывающий коллектор.Наконечника не нашел. отверстие заклеил черным герметиком.трубка дышит под капот обороты восстановились

Привет, давно смотрю ваш канал, прочитал коментарии но не совсем понял.
У меня ситуация следующая, когда завожу мошину обороты не прыгают,если трогаюсь без газа только на сцеплении,тоже все нормально,стоит нажать на газ,обороты начинают прыгать,даже тогда когда машина прогрета, когдато попускало,теперь всегда так. Резинки на дросель не менял, форсунки не чистил, думал можно 160 проехать и сами почистятся)))) Меган 2002 1.4 v16 бензин. И обороты на прогретой машине когда не прыгают, слегка на микромилиметр верх и в низ скачут,на слух даже не ощутимо.
Что посоветуете?

Можете так-же написать в мою группу в ВК vk.com/club121532241

Привет, немного не понял суть вопроса. Как понял я- при нажатии и отпускании педали газа, обороты начинают «плавать»?

Если обороты скачут значет сасет воздух снимаем дхх на нем есть кольцо меняем и все

Извините что не по теме. У меня такой, только дизель. Загорается свеча накала при нажатии на газ на определенных оборотах или скорости. Что это может быть и страшно или можно ездить?

Напишите мне на почту BORT-JYRNAL@yandex.ru попробуем разобраться.

БортЖурнал Рено Меган да нет, это обычно при разгоне она загорается, но иногда на холостых двигатель неровно работает

Двигатель как ведёт себя в это время? троит?

Все просто, снимаем пластиковый колектор, верх двигателя, там меняем резиновые кольца, они овальные. Можно ещё на форсунках поменять и вуаля, обороты встают на своё место. Теперь езжу и радуюсь, мотор ровно работает. Сам долго искал причину, а дроссель не поможет, хотя чистка ему не помешает, а под колектор вряд-ли кто лазил. Если не верите, прокурите всасывающую систему, уверен дым пойдет. Работы на пару часов

Semion,spasibo,cto podtverdil eto. Ja toze videl cto tak meniajut kolca esio dobavliu firma Reinz)

Подскажите пожалуйста проехал несколько километров жаглушил мотор завожу обороты падают чуть ли не глохнет потом норм газу даешь немного опять подают потом норм и масло мегает пару раз что это не понимаю подскажите если знаете что смотреть и куда

На дросельной заслонке, сбоку. напишите маркировку вашего двигателя (пример; у меня K4J 750 )

Простите за дурацкие вопросы а где он находится

Думаю первым делом нужно почистить шток РХХ (регулятора холостого хода).

(кружок) вы имеете в виду саму заслонку?

Огромное спасибо, завтра буду пробовать .Только там кнопка старт стоп но смысл понятен!)

Пробуем сами, *Калибровка РХХ* : Проворачиваем ключ в зажигании (но не заводим двиг — выключаем зажигание, так делаем 2-3 раза выжидая при этом 30 секунд.
Заводим авто.
Прогреваем до рабочих температур (почти середина шкалы)
Катаемся до 50 кмч около 5-10 минут, можно также включить все электро-потребители, а также кондёр.
Дроссель и обороты — адаптированы.

На контакты не обрасщял внимание, кольца в порядке как тонкое по сечению и по больше они в норме!Я прочитал что если снимал дроссельную заслонку то надо ехать на диагностику для адаптации к двигателю может быть в этом причина?

Читать еще:  Что такое 5 минутная промывка двигателя

Контакты, которые определяют положение дроселя, они в форме круга?

А если дроссельная заслонка без тросика с электро приводом и после такой чистки стали обороты на холостом ходу на остановке на светофоре 1500 -1700 об. мин перегазую могут упасть но не всегда, до чистки все было нормально! Полез туда думал сделаю профилактику))) Главное при заводки обороты нормальные но после того как проедиш и остановишся холостые обороты повышаются , что это может быть не кто не подскажет?

БортЖурнал Рено Меган спасибо, попробую.

Для начала нужно снять и почистить РХХ (регулятор холостого хода) затем провести его адаптацию.Это не сложная процедура, если залипания оборотов продолжаются , значит РХХ под замену.

БортЖурнал Рено Меган у меня та же самая проблема. Бывает газ отпущу, а обороты 1.5 тысячи оборотов. Перегазую — скидывает. Но заметил, когда клемы аккума скину надену, обороты на холостом падают до 400 и проблема с застряванием на полторы тысячи временно уходит. Но через пару дней снова х. ход приходит в норму и проблема застрявания возвращается. мне советовали датчик др. заслони поменять, так как сама заслонка чистилась, проверялась, тросик не застряет. А двигатель, кстати, работает с перебоями, обороты плавают, хоть и едва заметно.

а уплотнители смотрели? возможно не плотно прилегают, в результате появился небольшой подсос воздуха.

Я его отчистил средством для чистки карбюратора,оно высыхает моментально и в добавок я его вытер на сухо! С обоих сторон вычистил и вытер!

А мне не помогло, заменил ДПДЗ РХХ резинки все прочистил, и все бестолку, падают обороты до 500 хоть ты тресни.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Рено Меган

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода
2 — Рычаг газа
3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода
5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям).
3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку.
4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу.
5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель.
7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом.
8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа.
9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления.
10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Рено меган 2 глохнет на холостых оборотах причина

Добрый день всем участникам форума. Обращаюсь за советом ко всем мегановодам. Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально

  1. Renault Megane2 – глохнет двигатель
  2. Двигатель глохнет на холостых оборотах рено меган
  3. рено меган 2 глохнет на холостых оборотах — DRIVE2
  4. Рекомендованные сообщения
  5. Alex-Sam
  6. ratnik
  7. Alex-Sam
  8. JAMAL01
  9. Sergeu_shai
  10. Alex-Sam
  11. Alex-Sam
  12. JAMAL01
  13. Alex-Sam
  14. igor3003
  15. Alex-Sam
  16. Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
  17. Глохнет на холостых — бортжурнал Renault Megane 2005 года на DRIVE2
  18. Часть 2: Нужен совет: холостые шалят, глохнет на холодную — бортжурнал Renault Megane Classic 1.4i (E7J) 1997 года на DRIVE2
  19. Почему рено меган 2 глохнет на холостых оборотах
  20. Видео: почему рено меган 2 глохнет на холостых оборотах

Renault Megane2 – глохнет двигатель

Добрый день всем участникам форума.
Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема – двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) – скорее всего проблема где-то в контакте.
Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

Читать еще:  Датсун что за двигатель и какая коробка

Данная ошибка может появляться и после неудавшегося запуска мотора!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Grigorushka

Данная ошибка может появляться и после неудавшегося запуска мотора!

двигатель заводится без проблем..
мастер сбросил ошибку, запустил мотор. когда двигатель заглох – ошибка снова появилась.

значит, в Нске вообще нет мегановодов? 🙁

Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?

kul596919

Добрый день всем участникам форума.
Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема – двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) – скорее всего проблема где-то в контакте.
Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

Уважаемый, kul596919, добрый вечер. Мы приносим свои извинения за то, что несвоевременно включаемся в дискуссию. Для решения вашего вопроса нам необходимо, чтобы вы уточнили вин или гос номер вашего автомобиля. Мы не уходим от ответственности за свои действия или бездействия. Мы открыты для диалога и готовы приложить все усилия для исправления сложившейся ситуации.

Aresteev

Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?

У меня обороты проваливаются, не нажимая на газ. Двигатель K4M. Заслонку мыл много раз, даже купил другую, но не помогло.
Похоже действительно, комп глушит двигатель, т.к. детектируется ошибка датчика коленвала. Но вот почему она детектируется.
Самое интересное, что проблема ушла с наступлением холодов. Ничего не понимаю.

Был Сценик2 с таким мотором. 2 раза менял датчик с проводкой. Хватало на год-полтора. Это Рено, это нормально 🙂

Двигатель глохнет на холостых оборотах рено меган

Renault Megane 2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
Читать еще:  P0725 неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

рено меган 2 глохнет на холостых оборотах — DRIVE2

Помогите советом, Машина внезапно заглохла на дороге, в пути была минут 15 от силы.После чего заводилась отлично, но на холостом ходу обороты падали и машина глохла, при нажатии на педаль газа машина работает, отпускаю педаль глохнет.Все это продолжалось около 10-20 минут.После чего машина начала нормально работать и я поехал дальше, за 3 дня проехал 2000 тысячи километров. После этого на 3й день сгорела турбинка в бензонасосе я ее поменял и все пропало.Сегодня ситуация повторилась, проехал от работы до дома километра 4-5 все было нормально, через 5 минут завожу машину трогаюсь и она глохнет, оборыты падают на холостом ходу и глохнет (заводится отлично) 10 минут глохла, на прогазовке доехал до гаража, отпустил сцепление и обороты в норме машина работает отлично. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Топливный фильтр менял 3 недели назад, все фильтра воздушные тоже, свечи новые, масло новое, сеточка бензонасоса чистая ( продули при замене турбинки 1 день назад. Прошу совета, так как не хочется делать методом тыка и тратить деньги в пустую как это часто бывает.

Рекомендованные сообщения

Alex-Sam

Притащили данное авто на эвакуаторе. Со слов клиента стало ясно, что приехал вечером домой, а по утру не завелся. При попытке завестись, мотор заводится и глохнет(когда сразу, когда через несколько секунд). Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется. Промыл на всякий случай фазорегулятор, свечи и катушки новые-проверил. Причем когда подгазовываешь, машина заводится и работает подергиваниями, три-пять минут подгазовывания до прогрева и холосые держит и не глохнет. Подкинул другой дроссель-та же фигня! Есть идеи?

ratnik

@Alex-Sam,

Попробовать нужно без первого ДК завести,

возможно катализатор забит.

Также убедиться, что бензонасос дает нормальное

Высокие обороты двигателя на холостом ходу рено меган

Добрый день, Михаил!

Облил вчера весь РХХ и окрестности очистителем тормозов), обороты не менялись.
Остается только турбулентность в самом регуляторе.
На выходных хочу открутить три винта крепления к коллектору, снять резиновый шланг и заглянуть снизу на РХХ, может чего увижу.
Слышал версию, что через этот регулятор как-то пары бензина из бака поступают, к нему трубка пластиковая черная еще подходит, кроме резинового шланга.
Может с этим еще как-то связано.

Stashod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Stashod
Найти ещё сообщения от Stashod

Добрый день, Михаил!

Облил вчера весь РХХ и окрестности очистителем тормозов), обороты не менялись.
Остается только турбулентность в самом регуляторе.
На выходных хочу открутить три винта крепления к коллектору, снять резиновый шланг и заглянуть снизу на РХХ, может чего увижу.
Слышал версию, что через этот регулятор как-то пары бензина из бака поступают, к нему трубка пластиковая черная еще подходит, кроме резинового шланга.
Может с этим еще как-то связано.

archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
Stashod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Stashod
Найти ещё сообщения от Stashod

SevenSkyi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SevenSkyi
Найти ещё сообщения от SevenSkyi
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias

Всем доброго вечера!

Снял РХХ, разобрал, почистил, была сажа, собрал и звук пропал).

Спасибо всем большое!))).

Stashod
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Stashod
Найти ещё сообщения от Stashod

Всем доброго вечера!

Снял РХХ, разобрал, почистил, была сажа, собрал и звук пропал).

Спасибо всем большое!))).

archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias

На трубках (вход-выход) РХХ было масло, внутри корпуса и на цилиндре штока сажа, но не очень много. хватило руки испачкать. Прокладка, которая со стороны коллектора, была в масле.

За неделю до этого я поменял масло, пробег 6600, залил NF 5W40, что там было с завода трудно сказать, могу сказать, что лампа давления масла теперь стала тухнуть на 1 или 1,5 секунды позже, там чета жидкое было.
Такие движки (К4МА690) ставял на Ларгусы, а там видели наклейку Лукойла, а не Эльфа.

———- Добавлено в 18:54 ———- Предыдущее написано было в 18:53 ———-

Но звук появился до зимы вроде, точно не помню. До смены масла точно.

———- Добавлено в 19:13 ———- Предыдущее написано было в 18:54 ———-

По уму надо бы все масла заменить после покупки и не слушать ОД.

———- Добавлено в 19:19 ———- Предыдущее написано было в 19:13 ———-

Михаил, а как в точности работает этот РХХ?
Со стороны коллектора понятно, а входы откуда идут?
Там на входе соединяются вместе резиновая трубка, идет от движка, и пластиковая, кде-то на 6-8мм (возможно с баком связана).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector