Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу умз 4216

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

Читать еще:  Что такое клапан егр в двигателе d4cb

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Высокие обороты двигателя на холостом ходу умз 4216

Поддержать канал: 4276160974336357
Ремонт двигателя Газель бизнес УМЗ 4216.Машина приехала с подозрением на прогар клапана, но все оказалось гораздо серьезнее.

Paskelbta Prieš metus

Komentarai

Какой мосло заливайте

В свои машины Шелл нх7, в остальные по желанию заказчика, от Роснефти до дорогой синтетики

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на 16 клапанном двигателе ваз

Где вы находитесь?

Подскажите пожалуйста. Газель 4216 машина не заводится,но ток есть бензин качает, а буксиром машина сразу заводится.Провода, свечи менял,датчик коленвала , воды и температуры менял, но деффект не исчез

Компрессию измеряли? Клапаны не зажаты? Машина с буксира заводится и работает ровно? Если да, то смотрите замок зажигания и массовые провода на двигатель. Замок может глючит, когда делаете ключ на старт в это время нет питания на ЭБУ, а когда возвращаете ключ в положение зажигания питание возвращается, вот она и заводится с буксира

Здесь произошла дитонация или водитель проехал при потери скорости на высшей передаче не переключился на нисшию когда было просто не мучить

Скорее всего так и было. Есть любители с низов мотор подгонять. От этого и проблемы

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Газель бизнес 2012 года,умз4216,работает нормально, после движения около получаса начинает дергаться как сумасшедшая,подергается перестанет,потом опять начинает. На холостых нормально работает, компрессия 10 во всех,клапана отрегулированы,по электронике уже все переменял,не помогает ничего, нагревается и все, начинаются подергушки!

Нет. Троит не везёт и сапунит. Весь дроссель в масле

Зажигание забивает да? То танит хорошо то бросает тяга да

Машина у меня 30ткм,пробегу 160ткм сейчас. Колечки на прокладке были лопнуты на 2 и 3 цил.в сторону штанг,между ними вроде не было. Но ещё странные намывы на голове были,в районе впускного клапана на 2 и 4 цил.похоже как из под гильзы мыло тосолом. Можете мне дать номер ватсап,скину фото вечером или мне напишите 89039527696

А когда голову меняли на прокладке не было признаков перепуска между цилиндрами, может на самом деле по плоскости блока и по высоте гильз есть проблема. Машина то давно в одних руках, есть её история?

Читать еще:  Ваз 2112 какой двигатель какая коробка

Больше теперь склоняюсь уже к лопнувшей гильзе,так как начинается при нагреве,а по электронике уже все перебрал,вдобавок ко всему загорелось давление на оборотах меньше 1000,масло свежее,без признаков эмульсии, вообще уже хочется сжечь этот мотор!(((

Доброго времени , вы где находитесь ?

Проверяйте зазор в клапанах самое первое

В чём причина дайте знать заранее спасибо

@GARAGE#7 здравствуйте у меня умз 4216 на втором цилиндре компрессия 5 показывает а в остальном 9, 8 показывает

Жаль не показали как он работает изначально

Фуфло это а не ремонт.клиенты дебилы.я б не стал такое дерьмо делать.

Не надо так сразу ярлыки навешивать. Клиенты в курсе всех проблем с мотором. Капиталка просто откладывается. Ремонт был очень срочный. Хорошо что они не успели на вахту на этой машине уехать за 800 км от дома, за день до отъезда мотор выдал такую проблему, вот и пришлось таким образом ремонтировать. Как говорится чем смогли помогли пока что.

Разве 8 9 не мало компресии

@Магомедгаджи Абдурахмангаджиев возможно такая фигня или прокладка впускного коллектора кончилась или перепускает между цилиндрами, это уже прокладка под головой

До 2крутится норм потом уже все

АДНО ВРЕМЯ НАЧАЛА ДЕРГАТСЯ СТРЕЛЯТЬ ВСЕ ПОСМОТРЕЛ ПОМЕНЯЛ ОТ МАЗГОВ ДО ТВЕЧЕЙ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО И ПРОПАЛО ЭТО ТОЖЕ И ВСЕ ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ ЗАВОДИТСЯ ЧОТКО РАТОТАЕ РОВНО НО НЕ ТЯНЕТ

Значит проблема не в поршневой. А раньше ехал лучше?

@GARAGE#7 на мойм 8 и не тянет 80 ели ташит

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector