Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Honda CBR: Прогревочные Обороты — Форум владельцев Honda CBR

Форум владельцев Honda CBR: Прогревочные Обороты — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Прогревочные Обороты

#1 Grey_929rr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12
  • Наверх of the page up there ^

#2 ScoorpioN

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 706
  • Регистрация: 07 Февраль 10

Grey_929rr (26 Июнь 2014 — 14:57) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 Grey_929rr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12

ScoorpioN (26 Июнь 2014 — 17:19) писал:

Проходи мимо умник! Если на форуме не помогут советом те кто уже сталкивался с такой проблемой то возьму в руки мануал и разберусь обязательно, потрачу на это свое время!
Форум для того и создан чтоб оперативно помогать советами по ремонту.

  • Наверх of the page up there ^

#4 Ten

  • Группа: Members
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 19 Ноябрь 12
  • Наверх of the page up there ^

#5 alega

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Наверх of the page up there ^

#6 Gesha

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08 Апрель 10
  • Наверх of the page up there ^

#7 DIMONdalnoboy

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13

ScoorpioN (26 Июнь 2014 — 17:19) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#8 Grey_929rr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12
  • Наверх of the page up there ^

#9 Gesha

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08 Апрель 10
  • Наверх of the page up there ^

#10 Grey_929rr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12

Gesha (27 Июнь 2014 — 10:19) писал:

Дело в клапане холостого хода. Работает он просто, внутри в нем видимо есть биметалическая пластинка которая при нагреве антифриза разгибается и давит шток который в свою очередь по мере прогрева двигает планку на дроселях, этим и регулируются прогревочные обороты. Так вот у меня на холодном двигателе каким то образом появился зазор между регулировочной гайкой штока и бобышкой за которую тянет этот шток! Гайка раскрутиться немогла, на штоке сидит мертво, пробовал ее крутить проворачивается вместе с штоком. Сам регулятор работает, при нагреве шток выходит на достаточную длину. При остывании мотора задвигается обратно, но не до того момента чтобы сдвинуть планку на дроселях для прогревочных 1800-2000.

Высокие обороты на холодном двигателе хонда

«Завышенные обороты. Не сбрасывает обороты. Педаль отпускаешь, а обороты остаются высокими»,- с такой неисправностью в наш автосервис прибыл автомобиль Honda CR-V.»

С чего начинать? При условии, что автомобиль непрофильный, посмотреть «дату» нечем… наверное, придётся «смотреть головой» и теми приспособлениями, которые есть.
Для начала внешний осмотр, надо иметь понимание «что это и как это»,- фото ниже.

Читать еще:  Двигатели работы и устройства своими руками


Ну что ж…обычная дроссельная заслонка. Никакой «глубокой» электроники, всё привычно и понятно. Значит, тут можно применить стандартные методы поиска неисправности и обратить особое внимание на такие вопросы:

  • Sensor and Actuator Problems
  • Poor Electrical Connections
  • Vacuum Leaks

(не перевожу, так лучше и понятнее)

Кстати, почему первоначальное внимание было отдано дроссельной заслонке: внешний осмотр показал, что тут нет «глубокой электронной начинки по управлению дроссельной заслонкой», значит, в первую очередь надо смотреть «вероятную причину неисправности». Почему так и почему «вероятную» причину:

Обороты холостого хода контролируются системой стабилизации оборотов холостого хода. Клапан Idle Air Control управляется командами блока управления. Если есть какая-то проблема, то она может заключаться всего в нескольких вопросах:

  • Блоке управления (электроника)
  • Передаче сигналов (электрика: провода, контакты)
  • Исполнительном механизме (механика: грязь, заедание и т.п)

Предварительные проверки показали, что сигнал управления на клапан холостого хода поступает (фото ниже, позиция 1), значит, можно исключить неисправность в блоке управления и в электрических соединениях.


Внешний осмотр показал, что сама дроссельная заслонка механически работает правильно, подклиниваний нет. Но грязная – что побудило снять полностью этот узел и заняться проверками «на столе».
Фото ниже: заслонка после очистки. Особенность: нельзя чистить заслонку с фанатизмом, иначе будет уничтожен специальный слой (говорят, молибденовый), исчезновение которого может привести к непредсказуемым последствиям в работе всего узла.


Снимаем регулятор холостого хода и приступаем к его непосредственной проверке (фото ниже). На фото можно увидеть нестандартное устройство. Это самодельное проверочное устройство, было изготовлено для проверки подобных вопросов для автомобилей Toyota, но пригодилось и на автомобиле Honda.


Как и ожидалось, проблема заключалась в засорённости «шторок» регулятора холостого хода. После проведения очистки и установке всё на место, мотор начал работать как положено, «зависания» оборотов больше не было, система работала штатно.


Ремонт простой и о подобном можно много прочитать в Интернете. Зачем тогда заново поднял этот вопрос? А причина простая: была показана альтернатива – что и как можно сделать не приобретая «новый узел в сборе, который менять надо обязательно и который снимет все ваши проблемы».
Ну, вы наверное догадались, кто и зачем произносит подобные слова… 🙂

Кстати, стоимость «нового» можно посмотреть и прикинуть, «какая овчинка стоит выделки». Что там, за границей, что здесь в России цены приблизительно одинаковые. А если можно сделать (отремонтировать) в разы дешевле, причём, без потери качества, то зачем тратить лишние деньги?

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Тех. помощь — Honda CR-V. Проблемы холостого хода

На двигателях Honda устанавливается 2 клапана холостого Электромагнитный:

  1. хода IACV (Idle Air Control управляемый), Valve ЭБУ двигателя
  2. Термоклапан повышенных холостого обороов хода FITV (Fast Idle Valve Thermo), его подробное устройство показано Немного.

здесь теории.

При запуске холодного когда, двигателя дроссельная заслонка полностью закрыта, для необходимый запуска воздух поступает в цилиндры по клапанов каналам FITV и IACV. Предназначение FITV в случае этом — обеспечить именно холодный запуск и обороты прогревочные после запуска. После прогрева, FITV внутри срабатывает термостат, клапан перекрывает дополнительного подачу воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. В включается работу IACV, управляемый ЭБУ двигателя.

Читать еще:  Шевроле круз при запуске двигателя слышно стук

только Как двигатель выходит на рабочую температуру, этого внутри клапана срабатывает термостат, который доступ закрывает дополнительному воздуху в задросельное пространство. только Как клапан FITV закрылся, то только отвечает – LACV за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый клапан компьютером ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и обеспечить призван правильное соотношение топливновоздушной смеси закрытой при дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом FITV. двигателе – механический клапан, lACV – управляеться если. И, компьютером lACV практически не обслуживаемый, то FITV периодическом в нуждается обслуживании и проверке.

Обслуживание системы хода холостого.

Применение рекомендаций ниже возможно при только полностью исправной системе зажигания, отсутствия и охлаждения кода ошибок по какой-либо из двигателя систем. Обратите внимание, что для работы правильной термоклапана необходима корректная работа системы термостата охлаждения.

Первое, что следует это — проверить отсутствие подсоса воздуха через трубочки все и шланги. Обращайте внимание на состояние крепеж и прокладок всех деталей и элементов системы.

клапана Проверка холостого хода IACV.
Снимите открутив, IACV 2 болта на 12.

Убедитесь, что оба клапана отверстия чистые. Обратите внимание, что отверстий из одно имеет фильтр. Очистите фильтр и клапана каналы очистителем карбюратора.

Обслуживание термоклапана оборотов повышенных холостого хода FITV.

Проверка клапана работы FITV.

Отсоедините воздуховод от дроссельной Клапан

заслонки установлен снизу блока дросельной некоторых (на заслонки моделях он соединен с впускным коллектором, после сразу блока дросельной заслконки). Обычно, клапан этот имеет ь два подвода охлаждающей есть, но жидкости модели, где один подвод жидкости охлаждающей на клапане прогревочных оборотов, а второй на они ХХ, но клапане соединены через клапан прогревочных жидкость, т.е. оборотов проходит через два клапана.

шланги Снимите подвода охлаждающей жидкости

Открутите 3 крепления болта клапана и снимите его.

Открутите 2 снимите и болта крышку термостата

В холодном положении должен клапан быть открыт

Подогрейте термостат зажигалки от пламенем и проследите за клапаном.

При нагревании он закрыться должен

Если этого не произошло, то термостат такой и неисправен термоклапан подлежит замене.

Обратите сам на внимание клапан. Для этого снимите торце на заглушку корпуса термоклапана и проверьте шариковый его и клапан седло

Бывает так, что со пластиковая временем втулка раскручивается, и клапан теряет После.

герметичность, все собирается в обратном порядке и холостой выставляется ход.

Настройка оборотов холостого Полностью.

хода прогрейте двигатель до момента включения Отключите. вентилятора провод от клапана холостого хода винтом и IACV регулировки оборотов установите значение в мин об/800. При этом может загорется Check индикатор Engine.
Заглушите двигатель и скиньте акб клеммы. Это нужно делать для памяти из удаления ошибки по клапану холостого хода.
IACV Подключите, установите на место клеммы акб и двигатель запустите. Обороты при этом должны пределах в быть 650 об/мин.
Откорректируйте обороты винтом регулировочным, при необходимости.

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя простым языком

Обороты на Accord 7

Появление плавающих оборотов на Хонда Аккорд 7 говорит о том, что автовладельцу в ближайшее время необходимо уделить внимание силовой установке и сопутствующим системам. В противном случае ситуация может усугубиться и автомобиль откажет заводиться.

Низкое качество топлива

Если обороты начали плавать после заправки автомобиля на АЗС, то виновником этого скорей всего является некачественное топливо. Один из вариантов почему горючее может стать причиной нестабильной работой мотора является несоответствие октанового числа. Это ведет к неоптимальному сгоранию топлива.

Для того чтобы устранить проблему необходимо слить бензин, промыть топливовод и заправиться свежим качественным горючим. При этом следует учитывать, что некачественный бензин может забить топливный фильтр. Из-за этого количество поступаемого в контур горючего не достаточно для поддержания стабильных оборотов.

Особо часто провалы в таком случае случаются во время интенсивных разгонов.

Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и провести его ревизию. По ее результатам определяется необходимость замены либо очистки.

Проблемы в образовании топливовоздушной смеси

Наиболее часто неприятность автовладельцу с плавающими оборотами доставляют забитые форсунки. Они не способны создать требуемый факел горючего. В результате топливновоздушная смесь сгорает неоптимальным образом и двигатель троит, из-за чего происходит плохая тяга силовой установки. Плавающие обороты особо сильно проявляются на холостом ходу. Для устранения данной неисправности требуется демонтировать форсунки и прочистить их. В случае если после прочистки распыляющая способность форсунок не восстановилась, требуется их замена.

Также проблема возникает из-за нештатного подсоса воздуха. Повреждение возможно любого элемента, например, резинового уплотнителя как на фото ниже.

Проблемы в системе зажигания

При выходе из строя свечей зажигания обороты Аккорд 7 начинают плавать. Обычно неисправность не появляется резко, а проявляется постепенно. Для того чтобы устранить данную неисправность необходимо заменить комплект свечей.

Прочие проблемы

Наиболее частыми проблемами в электронике, из-за которых плавают обороты, являются выход из строя датчиков. Вызвать нестабильную работу двигателя могут как непосредственно сами измерители, так и их контакты. Информационный сигнал, пропадая на время, вызывает просадку либо чрезмерное увеличение оборотов.

Проблемы с плавающими оборотами возможны из-за навесного оборудования. Подклинивание, например, подшипника генератора может создавать дополнительную нагрузку на силовую установку и ее работа станет нестабильной. Для устранения данной неисправности требуется визуально или по звуку определить неисправный узел и заменить либо отремонтировать его.

Ненадлежащее состояние фильтров

Не способные выполнять свои функции фильтры ведут к плавающим оборотам двигателя. В таблице ниже представлены виновники данной неприятности и способы ее устранения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector