Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные проблемы мотора Renault 1

Основные проблемы мотора Renault 1.4 (K4J)

С начала девяностых инженеры Рено выпустили большое количество силовых агрегатов с индексом на литеру K. Такие двигатели выпускаются до сих пор: например, моторы K7M, K7J, K4M и K9K устанавливаются на авто Рено и Дачиа.

Объем силовых агрегатов – 1,4-1,6 литра. Во всех двигателях – чугунный блок и 4 цилиндра с интегрированными гильзами, головка блока – из алюминия. В различных версиях мотора – один или два распредвала и, соответственно, восемь или шестнадцать клапанов. В K4M используются гидрокомпенсаторы, в K7M и K7J они отсутствуют.

Более подробно о моторе – в статье.

Нужен контрактный двигатель Рено 1.4 K4J? Заказывайте его в АвтоСтронг: доставим двигатель в любой регион Беларуси, России, Казахстана, предоставим гарантию на 30 дней.

Двигатель на 1,4 литра проще, чем версии на 1,6 литра. В нем нет фазорегуляторов и датчика положения распредвала. Тем не менее у мотора непростая электроника.

В моторе Renault 1.4 K4J используется ряд датчиков, о проблемах с которыми мы расскажем далее.

Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

Renault Megane 2,

Renault Scenic 2

Renault Clio 2 и 3,

Renault Thalia 2

Renault Grand Modus

Renault Scenic 1

Плюсы и минусы двигателя Renault 1.4 (K4J)

Моторы семейства K – надежные, а к серьезным проблемам может привести только пренебрежительное отношение владельца к силовому агрегату. Необходимо менять ремень ГРМ после 60 тысяч километров пробега, иначе его обрыв приведет к удару поршней и клапанов, что станет причиной капитального ремонта или приведет к необходимости купить контрактный двигатель.

Как и большинство двигателей из Франции, моторы семейства K текут масло по прокладкам и сальникам. Нельзя доводить двигатель до полного отсутствия масла.

Срок службы демпферного шкива – 100 тысяч километров, поэтому рекомендуется менять его после второй замены ремня ГРМ

С электронными датчиками иногда возникают проблемы, которые мы разберем далее.

Проблемы с датчиком коленвала

Он размещен чуть ниже корпуса термостата, а основные его проблемы – это:

  • полный выход из строя;
  • оборванные провода или отсутствие контакта.

О том, что с датчиком коленвала возникли проблемы, сигнализируют плавающие обороты и нестабильная работа мотора. Для того, чтобы найти ошибку, нужны диагностические приборы.

Проблемы с регулятором холостого хода

Устройство управляет работой силового агрегата на холостых оборотах. Шток регулятора перекрывает/открывает отверстие в корпусе дроссельной заслонки, через который воздух подается во впуск и камеры сгорания. Если регулятор выходит из строя, в моторе плавают обороты, двигатель может даже заглохнуть. Для точного выяснения причин также потребуется компьютерная диагностика.

Неисправности датчика абсолютного давления

Он собирает информацию о давлении во впуске, благодаря чему определяет нагрузку на силовой агрегат, а именно – количество проходящего через него воздуха. Это помогает блоку управления рассчитать, какую дозу топлива необходимо впрыскивать. Выход датчика из строя приводит к нестабильной работе силового агрегата или проблемам с запуском.

Проблемы, возникающие с дроссельной заслонкой

С обратной стороны заслонки со временем образуется налет сажи и грязи, из-за чего она заклинивает или невозможен ее свободный ход. Как результат – плавают обороты и возникают другие неисправности, но до возникновения серьезных неприятностей, как правило, не доходит.

Механические проблемы могут статьи причиной вопросов по части смесеобразования: неучтенный воздух попадает во впуск сквозь уплотнения или трещины впускного коллектора. Проблему решит осмотр уплотнений и проверка болтовых соединений, которые крепят коллектор.

Особенности катушек зажигания

Их приходится менять регулярно – уже после 50 тысяч километров пробега.

Нужен контрактный двигатель Рено 1.4 K4J для автомобилей Рено Клио, Меган, Сценик, Модус, Гранд Модус? Купите его в каталоге АвтоСтронг. Мы доставляем в любой регион Беларуси, России, Казахстана, предоставляем гарантию на 30 дней.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Renault Megane

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Читать еще:  Что стучит при горячем двигателе приора 16 клапанов

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода
2 — Рычаг газа
3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода
5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям).
3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку.
4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу.
5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель.
7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом.
8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа.
9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления.
10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку.
3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе.
4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления» для Renault Megane

Устранение подсоса воздуха в Рено Меган 2 1.6 16V
Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

Слабые места и основные недостатки Рено Сценик 2

Функциональный и комфортабельный компактвэн Renault Scenic II многих привлекает своим удобством и смелым дизайном. Но у любого варианта: минивэна с 5 посадочными местами или удлиненного в семиместном исполнении, имеются слабые места, а также некоторые недостатки, на которые будущим владельцам при покупке, несомненно, стоит обратить внимание. Дабы будущие ремонты автомобиля не оказались непосильной ношей.

Слабые места Рено Сценик 2-го поколения

  • демпферный шкив коленвала;
  • ремень ГРМ;
  • коробка передач;
  • турбокомпрессор;
  • система кондиционирования;
  • втулка рулевой рейки.

Демпферный шкив коленвала важен для работоспособности всех систем авто. Он вращает механизмы, участвующие в работе двигателя и уменьшает амплитуду колебания самого коленвала. Его износ в Renault Scenic II обычно начинается после 100 тыс. км. При этом на холостых оборотах в районе двигателя появляется тарахтение, скрежет, который исчезает при выжимании сцепления. Также при проблемах с этим шкивом могут возникать ощущения, что автомобиль движется как сильно нагруженный. При покупке следует прислушаться к работе двигателя при тест-драйве.

Читать еще:  Что нужно соблюсти при сборке двигателя

Ремень ГРМ этого автомобиля требует замены после 60 тыс. км. Для снижения цены при покупке необходимо обратить внимание на его состояние. Визуально изношенность не всегда видно. Поверхность ремня должна быть ровной, без изъянов и отслоения нитей, а толщина одинаковой. Также не должно быть провисания. Посторонние шумы от двигателя, его сильная вибрация при работе и сложности с запуском также скажут о проблемах с ГРМ.

МКПП довольно надежны, но бывают проблемы с узлом сцепления. При этом машина на старте неприятно дергается. В АКПП чаще всего из строя выходят клапаны модуляции, а также гидроблок и гидротрансформатор. Узнать о неисправности поможет поездка перед покупкой на разных скоростях. Возникшие при этом рывки, пропадание передач и удары в трансмиссии будут при неисправностях в АКПП. Ее ремонт обойдется в 20 тыс. руб.

Турбина одна из болезней Рено Сценик 2. О проблемах с турбокомпрессором расскажет возникший сизый дым из выхлопной трубы, неравномерная работа двигателя и падение его мощности. Может появиться запах горелого масла. Это дорогостоящий агрегат и при подозрении или сомнении в его исправности лучше пройти диагностику.

Система кондиционирования – еще одна слабая сторона Renault Scenic II. Проблемы могут появиться после 100 тыс. км. Чаще всего это происходит вследствие заклинивания компрессора кондиционера. Происходит это в основном из-за выхода из строя подшипника. При осмотре авто необходимо проверить работу этой системы, так как ремонт или замена агрегата обойдется в солидную копеечку.

У рулевой рейки часто разбивается втулка. Это болезнь реек не только у Рено. Узнать об этом можно при поездке по неровной дороге. При этом появиться неприятный стук в руль. Для восстановления этого узла потребуется до 5 тыс. руб.

Основные недостатки Renault Scenic II 2003–2009 гг. выпуска

  1. небольшой ресурс работы стеклоочистителя;
  2. низкий клиренс;
  3. некорректная работа карты-ключа;
  4. сбоит электроника;
  5. частое перегорание передних габаритных лампочек;
  6. слабое ЛКП;
  7. может скрипеть пластик салона.

Заключение.

Компактвэн Рено Сценик II не идеален, но вполне практичен и ремонтопригоден. Описанные уязвимые места компенсируются удобством, доступной ценой и относительно не дорогими комплектующими. Многих привлекает безопасность автомобиля, оцененная в 5 звезд. Чтобы подобрать неплохую машину на вторичном рынке следует тщательно ее осмотреть.

Тема: холостые и не очень обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • холостые и не очень обороты

    Собственно описываю ситуацию которая по моим наблюдениям появилась в последнее время:
    1- заводим. обороты 1250держатся при температуре окружающего водуха+ 10 гдето минуты 4, потом резко падают до 800 (раньше насколько помню 1100, и постепенно опускались)
    2- трогаемся, слышу как двигатель сам периодически циклическо увеличивает обороты.
    3- при езде, когда сбрасываем на нейтралкуобороты держатся под 900, после полной остановки падают до 750
    4-опять же раньше не замечал. хх-750, поворачиваем руль градусов на 20 -подскакивают обороты до 1000
    5 если трогаюсь медленно со2-й, плавно отпуская сцепление и не нажимая на газ, двигатель сам начинает форсироваь обороты, которые уже становятся не хх, а подтягиваются к 1000.

    вопрос: у меня начинает проявляться старческий маразм, или пора к од?

    предшествующие события 1раз обороты 3000 при отпущеном газе
    2-е пила с плавающими оборотами, пила пропала, оороты более менее восстановились — маразм остался)))))

    Всем привет! Спасибо за тему, а то я сам никак не соберусь написать про аналогичную картину на 4х4 2.0 6МКПП 34000 км
    1 -за 2 минуты все проходит с 1200 оборотов (может быть попытка включить электро ТЭН и потом его отрубание за ненадобностью при + температуре?) — было с покупки при температуре ниже +10
    2 — в пробке стало появляться с ТО2 только после прогрева двигателя (грешил на включение вентилятора радиатора, но хз. вроде бы звук вентилятора не всегда слышен, а обороты растут)
    3 — не замечено
    4- если крутить руль быстро и/или при парковке почти без продвижения вроде так и должно быть.
    5- надо попробовать)
    Аналогично буду признателен за комментарии, спасибо.

    Dmitry46,
    1 — фиг не знает, то побольше бывает при прогреве оборотиков, то поменьше. возможно от начальной температуры окружающего воздуха зависит.
    2 — не понял, когда трогаетесь, наверное сами обороты прибавляете газом? Или как?
    3 — да, это нормально.
    4 — и это нормально, при повороте руля движок нагружается гидроусилителем, вот и идет компенсация нагрузки.
    5 — не нормальный режим трогания но таки да, при увеличении нагрузки движок старается не провалить обороты, добавляя постепенно горючки. И поскольку нагрузка переменная, регулятор может и не очень точно отслеживать обороты, как и в случае поворота руля.

    2 — не не прибавляем) сами плывут вверх и при выжатом и при отпущенном сцеплении, в том числе и на стоящей машине.

    Почему это? Я так часто в пробках езжу, с одним сцеплением.

    Читать еще:  Вода как топливо для двигателя автомобиля

    zhiv Ппц. А почему не принимают, чем мотивируют отказ? Мне кажется, что тут глюк мозгов. Слишком ровный цикл (обороты повышаются каждый раз на ту же величину, промежутки времени одинаковые). Скинуть клемму с аккумулятора не пробовали?

    У нас на работе УАЗик точно так же живёт своей жизнью. Механик грешит на мозги.

    Некоторым по гарантии из-за плавающих оборотов какое-то резиновое кольцо в двигателе меняли

    Видимо ждут пока я на них суд подам.
    Ну что же, дождутся!

    Попробуйте сначала обе клеммы с аккумулятора скинуть минут на 10 а потом снова заводите. Возможно обороты после такой процедуры придут в норму, если это просто какой-то глюк электроники.
    Ещё есть вариант — возможно «засралась» дроссельная заслонка — нужно почистить. У меня на Фокусе так было, из-за грязи на заслонке обороты плавали.

    zhiv, обсмотри воздушный ресивер на двигателе на наличие плохой герметичности (посмотри плотность прилигания к ресиверу штуцера и шланга вакумного усилителя тормозов, и наличие колпочка-заглушки вакумного отвода на газ.редуктор у меня на 2,0 такое был в штатке для облегчения установки ГБО (посмотри это место в моём бортовике в 3 части по установки ГБО) в штатном бензиновом исполнении этот отвод плотно закрыт резиновым колпачком!

    Обороты плавают только при холодном запуске 2700-1100 4 минуты. ОД делал адаптация дросселя, не помогло. У народа меняли уплотнители дроселя говорят помогает.

    Пробег 3000 км. Болячка следующая. На прогретом двигателе на холостых оборотах при включении подогрева стекол и прочих нагрузках (кондей, либо печь, либо фары, фонари или их сочетание) обороты начинают скакать с 1100-1200 до 500-600. Машину аж протряхивает, когда обороты падают до 500. Буд-то вот вот заглохнет. Если не включать обогрев стекол, то всё нормально. ОД неисправность обнаружил (до этого приезжал к нему, но не мог продемонстрировать болячку, т.к. не знал от чего и в какой момент она появляется). Диагностика шла порядка 4-5 часов. Сожгли литров 7 бензина. Мастер ОД производил фото и видеосъемку неисправности и отсылал по электронке в Москву. Ближе к вечеру объявили, что по диагностике результат есть, но он меня не утешит. За диагностику денег не взяли (в рамках гарантии) и дали на руки официальное заключение : «В настоящее время данная проблема известна и решается инженерией Рено. О решении проблемы Вы будете уведомлены позднее» На словах ОД сказал, что отзывная компания по этой проблеме скорее всего не будет. Проблема будет решатся персонально — по мере обращения. Вот как-то так.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector