Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство Jaguar X-Type — страница 64

Руководство Jaguar X-Type — страница 64

Jaguar X-Type. Руководство — часть 64

Периодические проверки

Периодические проверки

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕРОК

В целях безопасной и безотказной
эксплуатации проверки следует
проводить через указанные
интервалы и перед каждой
продолжительной поездкой.

Ежедневно
Проверяйте соответствие запаса
топлива намеченной
продолжительной поездке, особенно
в вечернее время и перед выездом на
автостраду.

Еженедельно
Шины
– Проверяйте состояние шин
и давление в них, включая запасное
колесо.

Световые приборы – Проверяйте
работу всех наружных световых
приборов и указателей поворота,
убедитесь, что рассеиватели чистые.

Моторное масло – Поставьте
автомобиль на ровную площадку,
проверьте уровень масла и при
необходимости долейте до нормы,
используя масло нужного сорта.

Охлаждающая жидкость
Проверьте уровень охлаждающей
жидкости в расширительном бачке на
остывшем двигателе. Причины любого
заметного ухода жидкости должны
быть проверены специалистом дилера
Jaguar или её технического центра.

Уровень тормозной жидкости
Проверьте уровень тормозной
жидкости в бачке. При необходимости
долейте свежую,
не использовавшуюся тормозную
жидкость, сертифицированную
компанией Jaguar.

Изначально нормальный уровень
жидкости в бачке понижается по мере
износа тормозных колодок.
Если уровень жидкости кажется
слишком низким, обратитесь к дилеру
компании Jaguar или в её технический
центр для поиска и устранения утечки.

Рабочая жидкость гидроусилителя
рулевого управления
– Проверьте
уровень жидкости в бачке
гидроусилителя на остывшем
двигателе.

При необходимости долейте рабочую
жидкость нужного сорта. Причины
заметного ухода жидкости должны
быть проверены специалистом дилера
компании Jaguar или её технического
центра.

Периодические проверки

Ежемесячно
Жидкость в омывателе ветрового
стекла
– Долейте рекомендованный
моющий состав и чистую, мягкую
воду. Проверьте работу омывателя.
Чтобы ветровое стекло было чистым
и жидкость не замерзала в холодную
погоду, пользуйтесь жидкостью
«Jaguar Windscreen Washer Fluid».

Щётки стеклоочистителя
Проверяйте состояние щёток.
Если щётки стали размазывать грязь
и дребезжать, протрите ветровое
стекло и замените щётки.

Трансмиссионные смазки
Главная передача (задний мост),
раздаточная коробка,
автоматическая и механическая
коробки обычно не требуют
проверки и долива масла.

РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА

Определенный расход масла является
нормальным. Количество
расходуемого масла зависит:
• от качества и вязкости масла;
• от угара масла и от его

• от климатических условий;
• от преимущественного режима

работы двигателя (от оборотов);

• от дорожных условий.
Повышенного расхода масла следует
ожидать у нового двигателя и при
частых поездках с высокой
скоростью.

Периодические проверки

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ И МАСЛЯНОГО ЩУПА

1. Бачок гидроусилителя рулевого

2. Бачок рабочей жидкости

3. Бачок системы охлаждения.

4. Маслозаливная горловина

5. Масляный щуп двигателя.

6. Бачок омывателя ветрового

стекла (голубая крышка).

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя, включая объём нового
фильтра.

Бачок омывателя ветрового стекла.

Проверка и долив до нужного уровня

Проверка и долив до нужного уровня

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Расход масла в двигателе вашего
автомобиля зависит от нескольких
факторов: новые двигатели выходят
на нормальный расход только через
5000 км (3000 миль) пробега. Расход
масла в дизельных двигателях
несколько выше, чем в бензиновых.
Расход масла двигателем растёт при
увеличении нагрузки.

Следует регулярно выполнять
проверку уровня масла, устанавливая
автомобиль на ровную
горизонтальную площадку. Подробнее
см. РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
И МАСЛЯНОГО ЩУПА
, стр. 269.

Проверку уровня масла следует
проводить через некоторое время
после остановки двигателя – лучше на
остывшем двигателе.

Если двигатель запускался,
то проверку масла можно проводить
только после остановки уже
полностью прогретого двигателя.
Выключите двигатель и подождите не
менее 5 минут, чтобы масло слилось
в поддон.

Ягуар Х-Тип

X-Type был в середине диапазона автомобилей от британского производителя Jaguar , который был произведен с апреля 2001 года по декабрь 2009 года.

содержание

  • 1 Общие
    • 1.1 Подтяжка лица
  • 2 варианта двигателя
  • 3 линии оборудования
  • 4 Технические данные
  • 5 регистрационных номеров
  • 6 Другое
  • 7 литература
  • 8 веб-ссылок
  • 9 индивидуальных доказательств

Общий

X-Type появился на рынке в июне 2001 года в кузове седан (в Великобритании: седан ). Это был первый автомобиль среднего размера Jaguar.

Конструкция была основана на поддоне пола CDW27 от Ford Mondeo ’01 . Такое использование платформы позволило производить рентабельное и высококачественное производство по сравнению с платформой среднего класса, принадлежащей Jaguar.

Чтобы не отклоняться (полностью) от концепции заднего привода, типичной для бренда, X-Type изначально был выпущен на рынок с полным приводом. Лишь в середине 2002 года были добавлены базовые модели с чистым передним приводом (только с меньшими 2,0-литровыми бензиновыми или 2,0-литровыми дизельными двигателями ), что поклонники марки раскритиковали как прорыв с традиционными принципами дизайна. британский.

В январе 2004 года последовало пополнение так называемой комбинированной модели Estate .

Jaguar X-Type Estate (2004-2007)

Подтяжка лица

Jaguar на раннем этапе столкнулся с обвинениями в разработке значков из-за X-Type , но в данном случае они неприменимы. Несмотря на некоторые технологии, общие для Ford Mondeo, все детали были специально разработаны для Jaguar. Двигатели, произведенные в Америке, были разработаны исключительно для Jaguar в Великобритании, и совместное использование платформ является лишь преимуществом с точки зрения технологии производства и характерно для многих производителей (см. PL45 (1996), PL71 и многие другие).

В ноябре 2007 года X-Type был переработан. Передние, а также задние и задние фонари были немного изменены. Старый 2.0 D был заменен новым 2.2 D. Он имел мощность 107 кВт (145 л.с.), соответствовал стандарту выбросов Евро 4 благодаря сажевому фильтру и впервые мог сочетаться с автоматической коробкой передач.

Более мощные модели X-Type с бензиновыми двигателями V6 в стандартной комплектации оснащались полным приводом .

Jaguar X-Type Estate (2007-2009)

После более чем восьми лет производства и продажи хороших 350 000 автомобилей производство X-Type было прекращено в конце 2009 года без преемника.

Только в середине 2015 года средний класс Jaguar снова занял XE .

Варианты двигателей

X-Type был доступен с июня 2001 г. по декабрь 2009 г. со следующими вариантами двигателей:

  • 2.0 V6: шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2099 см³, 115 кВт (156 л.с.), 03 / 2002-07 / 2005
  • 2,5 V6: шестицилиндровый бензиновый двигатель V объемом 2495 куб. См, 144 кВт (196 л.с.), 04 / 2001–03 / 2009
  • 3.0 V6: шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2967 см³, 169 кВт (230 л.с.), 04/2001–12/2009
  • 2.0 D: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1998 см³, 96 кВт (130 л.с.), 07 / 2003–07 / 2005
  • 2.2 D: рядный четырехцилиндровый дизельный сажевый фильтр с рабочим объемом 2198 см³, 107 кВт (145 л.с.), 01 / 2007–12 / 2009
  • 2.2 D: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2198 см³, 114 кВт (155 л.с.), 07 / 2005–12 / 2006

Линии оборудования

X-Type предлагался в трех вариантах оснащения:

  • Classic (всего 2,2 литра дизеля)
  • Спортивный
  • Исполнительный (все двигатели)

Кроме того, временно существовал вариант «Ле-Ман», который должен был напоминать гоночные успехи Jaguar в этой легендарной гонке и имел некоторые эксклюзивные детали оборудования (решетка радиатора с черной сеткой, 18-дюймовые легкосплавные диски R-Performance и специальный Логотип «Ле-Ман» на корме).

Спецификации

Седан Jaguar X-Type
модель2.2 D2,5 V6
(полный привод)
3.0 V6
(полный привод)
Расположение цилиндров / количество
цилиндров
Ряд 4V6
Рабочий объем (см³)219824952967
Тип двигателяДизельБензиновый двигатель
Мощность (кВт / л.с.)107/145 при 3500 об / мин144/196 при 6800 об / мин169/230 при 6800 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм)360 при 1800 об / мин241 при 3000 об / мин279 при 3000 об / мин
Максимальная скорость216 км / ч225 км / ч220 км / ч235 км / ч230 км / ч
Разгон,
0-100 км / ч
9,1 с8,3 с8,9 с7.0 с7,5 с
коробка передач6-ступенчатая
механическая коробка передач
5-ступенчатая
механическая коробка передач
5-ступенчатый
автомат
5-ступенчатая
механическая коробка передач
5-ступенчатый
автомат
Расход топлива
(в соответствии с директивами EEC , в
смешанном цикле)
ок. 6,0 л / 100 кмок. 9,6 л / 100 кмок. 10,3 л / 100 кмок. 10,3 л / 100 кмок. 10,5 л / 100 км
По данным производителя, по состоянию на май 2007 г.
Читать еще:  Горит неисправность двигателя форд фокус 2 рестайлинг
Jaguar X-Type Универсал
модель2.2 D2,5 V6
(полный привод)
3.0 V6
(полный привод)
Расположение цилиндров / количество
цилиндров
Ряд 4V6
Рабочий объем (см³)219824952967
Тип двигателяДизельБензиновый двигатель
Мощность (кВт / л.с.)107/145 при 3500 об / мин144/196 при 6800 об / мин169/230 при 6800 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм)360 при 1800 об / мин241 при 3000 об / мин279 при 3000 об / мин
Максимальная скорость211 км / ч222 км / ч217 км / ч232 км / ч227 км / ч
Разгон,
0-100 км / ч
9,3 с8,6 с9,2 с7,3 с7,8 с
коробка передач6-ступенчатая
механическая коробка передач
5-ступенчатая
механическая коробка передач
5-ступенчатый
автомат
5-ступенчатая
механическая коробка передач
5-ступенчатый
автомат
Расход топлива
(в соответствии с директивами EEC , в
смешанном цикле)
ок. 6,2 л / 100 кмок. 9,7 л / 100 кмок. 10,4 л / 100 кмок. 10,4 л / 100 кмок. 10,6 л / 100 км
По данным производителя, по состоянию на май 2007 г.

Регистрационные номера

В период с 2001 по 2010 год в Федеративной Республике Германии было зарегистрировано 14 044 автомобиля Jaguar X-Type. 2002 год был самым успешным годом продаж — 2 366 единиц.

Какая из «кошек» лучше: тест-драйв Jaguar XE и Jaguar XF

Успешные офисные работники часто задаются вопросом,какую машину подобрать себе для поездок из дома на работу и обратно? Естественно, автомобиль должен быть солидным, чтобы не было стыдно перед собой и своими коллегами. Внештатный корреспондент портала Car.ru Денис Лукин, много времени проводящий в офисе, решил немного помечтать о том, что бы он купил за 3 миллиона рублей.

Автор текста: Денис Лукин. Фотографии: Денис Лукин, Jaguar Land Rover
Редактор: Николай Назайкинский

С появлением новых моделей «ягуаров» количество автомобилей с агрессивной кошкой на решетке радиатора в Москве сильно увеличилось. Прежде всего, этого удалось добиться за счет начала продаж небольшого седана Jaguar XE, который составил конкуренцию BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class и, разумеется, благодаря успеху первого в истории британской марки кроссовера Jaguar F-pace. Серьезно обновился и премиальный седан Jaguar XF. Именно эта пара «хищников» (XE и XF) побывала у меня на тесте.

Если говорить точнее, то в моем распоряжении оказался Jaguar XE с 2-литровым 240-сильным двигателем под капотом и задним приводом, а Jaguar XF достался мне с экономичным турбодизелем мощностью 180 л. с. и приводом на все колеса.

Даже если не думать о том, что Jaguar XE в той комплектации, что был у меня на тесте, стоит 2 594 000 рублей, а более серьезный XF оценивается в 3 236 000 рублей, выбрать из них всё равно очень сложно. Ведь каждый из них хорош по-своему! Да, работники представительства компании Jaguar Land Rover, сотрудники дилерских центров и автоэксперты могут сходу отличить Jaguar XE от Jaguar XF, но для «обывателей» машины примерно одинаковые, только немного различаемые по габаритам. Оба седана вызывают у людей одинаковую реакция: «Ух ты, какая тачка!».

Можно долго рассыпаться в красочных эпитетах про качество кожи на креслах, мягкий пластик передней панели, расположение кнопок управления некоторыми функциями автомобиля — мне лично придраться здесь не к чему. Ведь за рулем Jaguar XE ты получаешь настоящее наслаждение от вождения. Садишься в машину и специально едешь самым длинным путём.

Задний привод, лёгкий алюминиевый кузов, 240 «лошадей» под капотом, живой отклик на педаль газа так и провоцируют немного пошалить. Не представляю, сколько должно пройти времени после покупки «ягуара», чтобы вдоволь вкусить весь этот азарт и ездить спокойно.

Расстаться с Jaguar XE сложно, из него можно только вырасти — как по габаритам, так и по численности семьи. При росте 184 сантиметра есть риск удариться локтем о центральную консоль, потому что кресло находится в максимально низком положении, а если его приподнять, то можно упереться головой в крышу.

Садясь в XE, ты словно надеваешь облегающий гоночный комбинезон.

Да и детям на заднем диване тесновато в своих креслах. Малыши постоянно пачкают ногами спинки передних сидений.

И всё-таки будучи владельцем Jaguar XE, кажется, что лучшего и желать нельзя! Пока не окажешься за рулём нового Jaguar XF!

Пересаживаться из одной машины в другую, всё равно что переехать из хорошей 2-комнатной квартиры в Москве в элитный жилой комплекс с крытым подземным паркингом с ещё лучшим месторасположением. Вот где роскошь так роскошь!

Эротично-мягкая подсветка салона в Jaguar XF просто сводит с ума! Главное не смотреть, как с обуви стекает жидкие московские реагенты, а то вся эротика сразу пропадает. Впрочем, коврик хорошо держит грязь, и она не разносится по салону автомобиля.

Дизельный Jaguar XF гораздо спокойнее, чем бензиновый Jaguar XE. И дело тут не только в скромном 180-сильном дизеле. Если надо, автомобиль срывается с места с таким приятным и одновременно злым рыком, как будто под капотом не 4-цилиндоровый мотор, а как минимум 6-цилиндровый двигатель от F-Type. Другое дело, что на Jaguar XF уже никому ничего доказывать не надо. Ты просто получаешь удовольствие от автомобиля.

Передвигаясь на Jaguar XF, моя супруга наконец-то перестала жаловаться на то, что ей неудобно выходить из машины из-за низкой посадки. Дети тоже свободно садились и выходили из машины через широкие двери, и во время движения не пачкали ногами спинки передних кресел. Jaguar XF вообще можно назвать автомобилем на все случаи жизни: летом мы ездили на всевозможные торжества и тусовки, зимой же умудрялись проехать по снежной лесной дороге, благо полный привод позволял это делать.

Подводя итог, можно сказать, что в семье должно быть два «ягуара»: XE — для удовольствия папы, а XF — для комфортных поездок всей семьей. Осталось только заработать 6 миллионов рублей! Вот если после этой покупки что-то останется, тогда и мороженое детям можно подарить.

Совершенно новая модель Jaguar XE была представлена в сентябре 2014 года — на месяц раньше парижского автосалона. Модель стала очень важной для британской компании, потому как Jaguar с этим седаном зашел в крупный премиальный сегмент автомобилей D класса, в котором правят BMW 3 серии, Mercedes C-class и Audi A4.

Особенностью Jaguar XE является то, что модель построена на абсолютно новой алюминиевой платформе, которая в будущем легла в основу таких автомобилей, как Jaguar XF, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar. Машина отличается небольшим весом для своих габаритов (1500 кг), практически безупречной управляемостью и новой мультимедийной системой. Jaguar XE может комплектоваться 4-цилиндровым дизельным и бензиновым двигателями, а также компрессорным 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с., с которым седан набирает первые 100 км/ч всего за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Читать еще:  Что такое пиковая мощность двигателя у беговой дорожки

В России самая доступная версия Jaguar XE с задним приводом и 200-сильным бензиновым двигателем стоит 2 201 000 рублей. Если вам нужен автомобиль с полным приводом, то за «британца» придется выложить как минимум 2 422 000 рублей. Кстати, полный привод в XE сочетается исключительно с дизельным 2-литровым мотором. Даже автомобиль с самым мощным бензиновым силовым агрегатом объемом 3л оснащается только задним приводом.

Что касается нового седана Jaguar XF, то стартовая цена на автомобиль находится на отметке 2 810 000 рублей за моноприводную машину с 240-сильным бензиновым мотором. Если же хочется, чтобы XF обладал впечатляющей динамикой и полным приводом, то надо приготовиться выложить за 380-сильный автомобиль около 4,5 млн рублей.

Тест-драйв Jaguar F-Type S: приручить Ягуара

За то, как выглядит новый двухместный Jaguar FType, ему можно простить любые недостатки. Но главная сложность в том, чтобы эти недостатки отыскать. «Движок» разбирался, чем хорош и чем плох спорткар легендарного британского бренда не только в городе, но и на гоночной трассе, подключив к поискам истины знаменитого российского автогонщика.

Jaguar F-Type с разных ракурсов напоминает автомобили Aston Martin. Помимо британских корней, обе марки объединяет общий дизайнер — Ян Каллум. Недавно отметивший свой 60-летний юбилей, шотландец разрабатывал дизайн Aston Martin Vanquish, DB7 Volante и Vantage, а также Aston Martin DB9 2004 года. Для Jaguar Ян Каллум готовил внешность купе XK, концептов С-X75 и кроссовера С-X17.

Выглядит F-Type действительно круто! Кабина смещена назад, длинный капот открывается «от стекла», по краям бампера с огромным воздухозаборником — по паре жабр, дополнительные декоративные дефлекторы — на крыльях. Если присмотреться к проектам Яна для Aston Martin — такие «врезки» на крыльях есть почти что у каждой модели. И купе Jaguar они идут как нельзя лучше.

В колесных арках посажены 20-дюймовые колеса с дизайном в виде лопастей турбины — она есть и под капотом, несмотря на то что в базовых версиях купе диски идут с рисунком попроще, да и размером поменьше.

Но самая эффектная деталь на первый взгляд скрыта от глаз окружающих. Это выдвижное антикрыло, которое отделяется от багажника на скорости свыше 100 км/ч, увеличивая действие прижимной силы на заднюю ось для лучшей устойчивости. Впрочем, для того чтобы покрасоваться перед окружающими (или для эффектного кадра), антикрыло можно достать, даже толкаясь в пробке, — достаточно просто нажать на кнопку на центральной консоли.

Так, мы добрались до салона. Если в стандартной машине (хотя и грешно бросаться такими словами в адрес спорткупе легендарной британской марки) интерьер просто стильный и спортивный, то в данной, опционально улучшенной комплектации дизайн интерьера вызывает искренний восторг. Интерьер буквально обволакивает водителя, не стесняя, но буквально подставляя под руку нужный орган управления. Трехспицевый пухлый руль с асимметрично расположенной сердцевиной имеет не только кнопки управления музыкой и круиз-контролем, но и выкрашенные в золотой цвет подрулевые переключатели коробки передач (на гоночном треке, уверен, мы их обязательно оценим). Передняя панель обшита черной кожей, а сиденья и некоторые элементы отделки — ярко-красной.

Тему электропривода в неожиданных местах продолжают центральные воздуховоды на передней панели; при выключенном зажигании их попросту нет. Но стоит нажать на кнопку запуска двигателя, и они чудесным образом поднимутся из недр торпедо. Для чего это сделано? Эмоции! Инженеры и конструкторы как следует напрягли свои левые полушария мозга для того, чтобы у владельца как следует заработало правое!

Заднего сиденья попросту нет — в машине всего два места, и нужно быть готовым к тому, что даже небольшую сумку-борсетку придется класть в багажник, если место справа будет кем-то занято. Отсеки для мелочовки есть: для этого сгодится и бокс-подлокотник, и небольшие кармашки в дверях (в которые с трудом вошла бутылочка питьевого йогурта), и центральный отсек с парой подстаканников и сдвижной крышкой.

Водительское кресло цепкое и в меру жесткое. Или не в меру — вернувшись после теста в свой непремиальный немецкий седан D-класса, я ощутил небывалую мягкость и будто утонул в мягких объятиях, казалось бы, привычного материала обивки. Но, находясь в «ягуаре», той жесткости незаметно. Разве что ощущаешь себя основательно воткнутым картриджем в игровую приставку, обоймой, соединенной со стволом и готовой разбросать по врагам-поворотам снаряды с эндорфином.

О том, как ведет себя Jaguar F-Type купе, лучше любого автожурналиста расскажет профессиональный автогонщик-кольцевик, в опытные руки которого я передам автомобиль через несколько часов после самостоятельного вождения. Но до автодрома еще нужно доехать, пока же мне предстоит понять, каково это — передвигаться на 380-сильном автомобиле в городской толчее.

Первое, что заметил, подогнав под себя руль, сиденье и настроив зеркала, — неважная обзорность. Легче всего водителю Jaguar F-Type парковаться, чему способствует отличная камера заднего вида, проецирующая четкую цветную картинку на центральный дисплей. Но при маневрировании смотреть и по углам переднего габарита мешают широкие стойки лобового стекла и толстое зеркало заднего вида — даром, что видно в последнее только узенькую полоску, открываемую скромным задним стеклом. Впрочем, дорожных инцидентов мне все-таки удалось избежать — приходилось чаще наклонять голову при поворотах и оценке обстановки на пешеходных переходах.

Руль крутится тяжело, по-мужски. Мне нравится. Лишнего движения не сделаешь, но и для маневра сил хватит, тем более что на скорости рулить становится легче — когда заработает в полную силу насос гидроусилителя.

Задний привод летом — не проблема даже для малоопытного водителя; управляться с буйным нравом британского V6 помогают и система стабилизации, и электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала — чтобы пустить автомобиль в занос, нужно этого очень сильно захотеть.

А если не иметь подобных желаний и преследовать единственную цель — беззаботно добраться в пресловутую точку B, то можно даже забыть о том, что за монстром ты управляешь. Плавное нажатие на акселератор с охотой и пониманием встречает 8-ступенчатый «автомат», который ловко и незаметно меняет передачи, двигаясь к наивысшей из возможных.

Но начисто забыть о том, что ты находишься в спортивном Jaguar, тебе все-таки не дадут. Соседи по потоку будут пристраиваться рядом и, улыбаясь, кивать («Ну как? Прет?»), а временами пытаться посоперничать в светофорных спринтах. И если ты хоть на миг поддашься и опустишь напольную педаль газа на лишний миллиметр, то тембр настроенного выпуска пробудит спящего зверя и в тебе, и в машине. Звук выхлопа — низкий, бушующий рев монстра, готового к атаке, — я записал его на диктофон, чтобы включать каждый раз, когда нужно поднять настроение, — и когда после 2500—3000 оборотов в минуту ты слышишь, как рокот начинает стремительно нарастать, ты посылаешь ко всем чертям желание не торопиться. Мозг выключен, инстинкты выпущены наружу. Тебе не терпится услышать голос двигателя на самой высокой ноте, и наивный гонщик в соседней полосе дал тебе такой повод.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе на лансере 10

Двигаясь в спокойной манере, порой кажется, что в коробке передач есть какие-то задержки и переключения-то вроде бы не самые быстрые — но не стоит считать услужливость и комфорт адаптивного «автомата» его единственными добродетелями. После подачи условного сигнала утаптыванием правой педали купе срывается с места, как спокойствие с разума его водителя. На какой бы скорости ты ни пришпорил 381 коня, безумная колесница мчит тебя с таким рвением, что кажется, что момент отрыва колес от асфальта уже совсем рядом. И если в городе приходится держать себя в узде, то на магистрали я оценил всю прелесть нажатия «газ в пол» на скорости свыше 120 км/ч; 140, 160, 180 — эти цифры появлялись на спидометре так же быстро, как вы сможете их произнести. И ведь Jaguar F-Type S с 381-сильным мотором — это не самая быстрая версия, есть же еще и F-Type R с 550-сильным V8. Каково же его владельцу.

Размышляя над этим, я понял, что приехал на автодром «Санкт-Петербург», где мы собирались тестировать и снимать автомобиль, на полчаса раньше оговоренного срока. А ведь не хотел торопиться.

Дождавшись приезда коллег, передаю ключи от «ягуара» Александру Львову, мастеру спорта международного класса, неоднократному чемпиону России, победителю и призеру различных национальных и международных Кубков и чемпионатов, лучшему гонщику России 2001 года. Александр занимается развитием гоночной трассы в Санкт-Петербурге, руководит школой водительского мастерства, занимается подготовкой и продвижением спортсменов, участвует в международных соревнованиях. Специально для «Движка» он нашел время в своем плотном графике, чтобы прокатиться на белом Jaguar по большому кругу автодрома «Санкт-Петербург» и выдать экспертную оценку автомобилю.

Проехав десяток кругов, Александр Львов вернул ключи от машины и поделился впечатлениями:

— У Jaguar FType очень приятный звук выхлопной системы. Я специально останавливался, открывал окна и стартовал в ручном режиме с первой передачи, чтобы насладиться динамикой и звуком. Если в тихом месте как следует нажать на газ, люди точно обернутся. Приятная деталь!

— Автомобиль мне показался достаточно стабильным на дороге, вероятно, по причине хорошего распределения веса между передней и задней осями. То есть, чтобы сорвать машину в занос на асфальте — даже с отключенной системой курсовой устойчивости, нужно как следует постараться.

Jaguar очень послушен. Из медленных поворотов мне удалось выезжать боком практически без ознакомления с машиной, автомобиль четко реагирует на газ, руль очень информативен.

— Динамика разгона существенно отличается от обычных автомобилей. При этом автомобиль произвел на меня впечатление не эдакого спортивного «снаряда», в котором, чуть сильнее нажав на педаль газа, понесся, и уже газ не отпустить. Наоборот, Jaguar внушает спокойствие, чередующееся с некой спортивностью. То есть можно ехать и спокойно, а можно и пободрее — машина не провоцирует, но и не мешает.

— Подвеска на удивление сбалансированная. Она в меру жесткая, машина не валится в повороте. Тормоза тоже четко работают, без перетормаживаний. Хотя я достаточно жестко тормозил, но видимого предела не ощущалось. ABS не срабатывала даже на гребенке, хотя часто бывает, что, когда на гребенке тормозишь, педаль встает колом, а машина неуправляемо едет прямо.

— Мне нравится такая форма кузова. Jaguar FType мне чем-то напомнил Aston Martin; в свое время у меня была мечта купить Aston Martin. Но, прокатившись на нем, понял, что эта машина не для меня, в ней неудобно. Так детская мечта пропала. Здесь же садишься — и все удобно!

На некоторых машинах неудобно пользоваться джойстиком – основным контроллером мультимедийной системы – приходится отрывать взгляд от дороги. Если человек не ездил на машинах с такой опцией, то сразу он с ней не разберется. Здесь же все понятно и доступно; кнопка есть, включил — все сработало.

Цены

Самый доступный Jaguar F-Type стоит от 3 418 000 руб. — в эту сумму укладывается купе с 3,0-литровым V6 мощностью 340 л. с., с задним приводом и автоматической КПП. Уже в базовую комплектацию включены спортивная подвеска и грозная выхлопная система, 18-дюймовые колесные легкосплавные диски и спортивные кресла с комбинированной тканево-кожаной обшивкой, спортивный руль с подрулевыми лепестками. Самый недорогой кабриолет Jaguar F-Type обойдется в 3 995 000 руб., его оснащение аналогично базовому содержанию аналогичного купе.

Испытанная версия Jaguar F-Type S с 3,0-литровым форсированным до 381 л. с. двигателем стоит от 4 036 000 руб. Такой автомобиль имеет более продвинутую выпускную систему с парой сдвоенных патрубков, расположенных по центру, 19-дюймовые колеса и лучшую динамику разгона: 4,9 секунды против 5,3 у базовой 340-сильной версии.

Самая быстрая версия Jaguar F-Type R с 550-сильным V8, способным катапультировать купе до сотни за 4,2 секунды навстречу максимальным 300 км/ч, стоит не меньше 5 756 000 руб. Кабриолет в такой версии будет дороже — от 5 849 000 руб., но слабее мощностью — 495 л. с.

Подводим итоги

В качестве резюме хочется заметить, что, несмотря на то что мы не видели в деле ни базовую, ни топовую версии Jaguar F-Type, испытанный вариант S кажется оптимальным и способным полностью удовлетворить своего владельца. Людей с устойчивой психикой и здоровой выдержкой он не будет провоцировать на беспредел на дорогах, позволяя и экономить деньги на штрафах и топливе, и не попадать в дорожные неприятности из-за повышенной скорости передвижения. В то же самое время 381-сильный V6 на гоночном треке подарит бурю эмоций и калейдоскоп впечатлений как неискушенным дорогими спорткарами водителям, так и профессиональным гонщикам.

Конкуренты Jaguar F-Type

Крокодильчик от Porsche также, как и Jaguar щеголяет сдвоенным по центру бампера выхлопом и роскошно звучит, но мощностью базового F-Type может похвастать только в топовой версии GTS стоимостью 3 612 000 рублей. Зато стать владельцем Porsche Cayman сможет тот, у кого в кармане есть немногим более 2 500 000 рублей. Еще одна поправка – в «базе» у «Кайманов» только механические коробки передач, а за «автомат» придется доплачивать еще порядка 135 000 рублей.

Для самой быстрой версии Jaguar F-Type R самым подходящим конкурентом в линейке Audi был бы суперкар R8, но по цене и мощности с протестированной нами версией F-Type S соперничает Audi TT RS – 340-сильный полноприводный автомобиль со спортивными повадками и чуть более демократичной ценой – от 2 815 000 рублей. По внешнему виду «немец» сильно уступает Ягуару, но на гоночной трассе удовольствия дарит не меньше.

В линейке Infiniti достойных F-Type соперников пока что нет, поэтому отдуваться в концерне приходится Nissan GT-R. Спорткар нельзя назвать премиальным авто, зато с динамикой у него все в порядке: 540 л.с., полный привод, невероятные 2,7 секунды до «сотни» и 315 км/ч максимальной скорости. Правда, и цена Nissan GT-R повыше, чем у нашего испытуемого – от 4 620 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector