Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Я поставил двигатель от опель на ваз

Я поставил двигатель от опель на ваз

Дф можно поставить на переднее зубчатое колесо Р.вала, магнитную метку снять с родной звезды ГРМ. Все что сзади на головке (высоковольтный распределитель) убрать, т.к обслуживать свечи будет ВАЗовский МЗ.
ДПКВ опель имеет нехорошую статистику (чуть не семейная болезнь Х20, Z18).
Поэтому и хочется ВАЗовский дпкв на родном (ВАЗ) репере.
Спасибо за разъяснение по УОЗ.
Если сталктвались с опелевскими реперами, может есть полное кол-во зубьев. То что пропуск на 15 уже понял.

Добавлено через 4 минуты

Шевроле Нива FAM1 2008г.в.
Двигатель: Opel Z18XE, 1,8 л (122 л.с.).
Контроллер simtec 71
Но это так. по форумам и слухам. их было то 1000 шт.

Добавлено через 7 минут

Кстати, тут мне один из наших Кировских тюнеров предложил вариант залить в 7.9.7 тюненую прошиву от расточенного ШНИВА двс 1.9л. Это колхоз с большими поршнями и к.валом от надежды 2120. Вроде как у них работает адекватно.
Может и в моем варианте обслужит 2.0л.

Джон8,откровенно говоря, заливать прошивку, в которой непонятно что правлено — вариант не лучший.
Если x20se настраивать на M7.9.7+, то видится два варианта, простой и не совсем правильный и второй, правильный, но не совсем простой.
По первому варианту, поправить нужно несколько калибровок: прописать объем, форсунки и т.д. Как в итоге поедет, сказать трудно. М7.9.7+ система адаптивная и мотор не развалится с высокой вероятностью)))

Второй вариант — откатать по логам, не обязательно искать спеца у вас в Кирове, можно все сделать удаленно, вам нужно будет только снимать логи по инструкции специалиста. Но процесс требует времени и затрат — на бензин, на минимальный набор оборудования на снятие логов и оплату услуг настройщика.

на Bosche по топливу достаточно правильно прописать форсунки , дальше ДК N1 адаптирует топливные карты , и собственно должно всё работать . По поводу УОЗ , фазы впрыска и остальных имеющих к этому отношения калибровок , если будете монтировать репер ДПКВ от Ваза , тогда можно ничего не трогать ( при условии того что точно смонтируете ) , если оставлять в оригинале , то как писали выше — приблизительно все соответствующие таблицы на — 30гр. — заливать пробовать катать , при надобности поправлять и записывать снова . Если не разберётесь обращайтесь

Добавлено через 5 минут

к стате после того как всё установите , с помощью осцила , можно достаточно точно проверить , насколько градусов делать смешение , подготавливая прошивку изначально

на Bosche по топливу достаточно правильно прописать форсунки , дальше ДК N1 адаптирует топливные карты , и собственно должно всё работать . По поводу УОЗ , фазы впрыска и остальных имеющих к этому отношения калибровок , если будете монтировать репер ДПКВ от Ваза , тогда можно ничего не трогать ( при условии того что точно смонтируете ) , если оставлять в оригинале , то как писали выше — приблизительно все соответствующие таблицы на — 30гр. — заливать пробовать катать , при надобности поправлять и записывать снова . Если не разберётесь обращайтесь

Добавлено через 5 минут

к стате после того как всё установите , с помощью осцила , можно достаточно точно проверить , насколько градусов делать смешение , подготавливая прошивку изначально

Я бы посоветовал внимательно читать, и сделать выводы после прочтения.

Добавлено через 10 минут

Хотя бы мысленно представьте то, о чем написано.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2114 от иномарки без переделок: выясняем возможности

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2114) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2114.

Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.
Читать еще:  Что такое лаковый налет в двигателе

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

В число таких импортных двигателей входят движки от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Alfa Romeo;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Daewoo Lanos;
  • Opel Astra;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Seat Ibiza;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Все перечисленные моторы можно установить на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).

Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2114 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.

Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

  • BMW;
  • Fiat;
  • Приора.

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Капитальный ремонт

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Читать еще:  Что означает двигатель без навесного оборудования

Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Двигатель от опеля на ваз 2110

270 000 руб. +7 (908) 025-0531

Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 125000
Руль: левый

Дополнительно: ВАЗ 21106 2000год, мелкосерийный авто с завода установленным двигателем opel c20xe 150лс и мкпп opel F18 главная пара 3. 45 , все это на подрамнике , треугольные рычаги, толстый стабилизатор, задняя балка усиленная и отодвинута назад на 3см +проставки ступиц – 1. 5 гадуса, изза этого колея шире обычной 10ки на 8см и больше колесная база, что сказывается положительно на управляемости, в стоке: двигатель имеет масляный радиатор с термостатом, пластиковые передние крылья с расширением+расширенные задние крылья, широкие бампера, удобные сидения- ковши, все стеклоподьемники электро, зеркала электро с подогревом, руль обтянут настоящей перфорированной кожей, кованные диски R15 SMK WHEELS

В 2011 году был сделан ребилд кузова с перекраской из зеленого в черный краской DUXONE млечный путь, полная замена ГРМ (помпа, сальники, ролики, ремень)а так же: прокладки, жидкости, лобовое стекло, салентблоки, тормозные колодки, новый медный радиатор отопителя и все шланги на него

ТЮНИНГ
1) ДВИГАТЕЛЬ: было заказано в Германии – дросселькэп FREDERICH MOTORSPORT и прошит мозг известной немецкой конторой EDS MOTORSPORT с этой конфигурацией немцы гарантируют на аи- 98 170лс без увеличения расхода топлива, недавно были куплены новые валы американской конторы CROWER 272 9. 8, ждут установки и будет заказана программа под них, мощность двигателя составит 180- 185лс на 6500- 6800 об, потенциал двигателя очень большой, кольцевые 21107 имели мощность 240- 260лс без турбин и компрессоров , сейчас на таких моторах только еще более форсированных катают кольцевые приоры, этот двигатель разрабатывали COSWORTH
2)ПОДВЕСКА: установлены новые стойки KONI SPORT с регулировками, новые пружины H&R – 40мм
3)ТОРМОЗА: новые передние диски 286мм, супорта GAZELLE, задние дисковые тормоза, ВУТ 9 дюймов
4)Выхлоп 4- 2- 1, банка LEISTRITZ GM тихо басит
5)Новая рулевая рейка sport 3. 1 оборота
6)Новая резина DUNLOP SPORT 195 60 R15
7)Новый проигрыватель mp3 ALPINE
8)Настоящий карбоновый капот весом 5. 5кг(родной впридачу)
9)Новые резиновые уплотнители дверей и багажника
10)Есть много новых запчастей в коробочках, общая стоимость которых выходит далеко за 30т. р
11)Чтобы было понятней про содержание авто и где брать запчасти- этот двигатель и коробка шли на многие модели опеля, поэтому что касается их ремонта и т. п, то либо exist, либо ему подобные ресурсы, остальные расходники ВАЗ, при покупке комплекта для замены грм все купил в красноярске в наличии
12)установлена короткоходная кулиса
13)Новый стартер

птс 63 в ней указано 110лс, я второй хозяин, замена цвета записана

Тюнинг: все доработки в описании, 1100кг 180лс

ВАЗ-21106. СЕРИЙНЫЙ ЛАУРЕАТ

Сергей МИШИН. Фото автора

VAZ 21106 — первый раз появился на публике в Москве на МИМС-96. Оснащен 150-сильным мотором и коробкой передач от «Адама Опеля». Ныне — это самая мощная серийная машина ВАЗа.

Два года назад автомобиль(его называли тогда «Акулой») заставил о себе заговорить: не уступавший по характеристикам и ездовым свойствам зарубежным аналогам, он удостоился второго приза журнала «За рулем» за лучшие экспонаты МИМС-96.

Создатели машины возлагали на нее большие надежды. Планировали уже в конце 96-го начать сборку и продажу таких авто, а вместе с тем подготовить раллийный вариант для участия в чемпионате мира.

Однако судьба распорядилась иначе: проект пришлось приостановить. Погиб один из его вдохновителей — руководитель известного в Тольятти коммерческого предприятия «Мега-Лада» Алик Гасанов. Киллер попал точно в «десятку».

Но НТЦ ВАЗа довел-таки дело до конца, и теперь по дорогам покатилась, пусть еще редкая, но серийная «Акула» — VAZ 21106. Разумеется, «106-ю» создавали по всем канонам автомобилестроения. Она успешно прошла испытания на жарком юге, в горах, на севере. А фронтальный удар о бетонный куб показал лучшие результаты, чем у обычной «десятки», — деформация проходит мягче, отрицательные ускорения, действующие на манекен, меньше. Для скоростной машины — весомое преимущество. Достигли же этого хорошо продуманным улучшением кузова: жесткость «жилой зоны» — салона — стала выше, а передок остался легкосминаемым. Кстати, благодаря этим новшествам жесткость на кручение у «106-й» почти в два раза выше, чем у «10-й». Такая машина на высокой скорости в поворотах управляться должна лучше.

Примечателен автомобиль не только добротным кузовом — в нем, как уже было сказано, силовой агрегат (мотор+коробка передач) от «Опеля». Современный двухлитровый бензиновый мотор с электронной системой впрыска и четырьмя клапанами на цилиндр способен развивать 150 л. с. и крутящий момент 20 кгс.м. Кривые мощности и момента свидетельствуют о продуманной конструкции мотора, выверенном рабочем процессе. Нет острых пиков, провалов. Такой двигатель способен отменно приспосабливаться к дорожным условиям. Для нашей страны без автобанов, без порядочных дорог — то, что нужно.

Отличают «106-ю» и элементы подвески. Все пружины оригинальные. Гидравлические амортизаторы — «Кони», с иными, чем на «десятке», характеристиками. Стабилизатор поперечной устойчивости не только впереди, но и сзади! Ведь машина с хорошей динамикой и высокой скоростью не должна сильно крениться в поворотах. Передние тормоза, разумеется, дисковые, вентилируемые, под 14-дюймовые колеса, задние — барабанные, от «2108». Регулятор давления в тормозной системе другой — статический, подобный тому, что стоит на «Оке». Такого комплекта вполне достаточно, чтобы осадить резвого «скакуна».

Современному автомобилю, на звание которого претендует «106-я», негоже появляться в свет без гидроусилителя руля — засмеют. Поэтому на VAZ 21106 его ставят в любой из комплектаций, причем не какой-нибудь, а именитой немецкой фирмы «Цанрадфабрик» (ZF).

Читать еще:  Шаговый двигатель принцип работы для чайников

В салоне, увы, пока все по-спартански: от обычной «десятки» его отличает рычаг коробки передач да комбинация приборов со шкалой спидометра до 240 км/ч. Вероятно, в ближайшее время в «106-й» появятся спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Они, конечно, прибавят комфорта. На заказ заводчане установят широкие колеса с низкопрофильными шинами 205/50R15, руль от любой из известных итальянских фирм, кондиционер, люк и аудиоаппаратуру.

Все названные здесь изменения и дополнения в «106-й» входят в комплект GTi, но готовят уже другую версию — серии RS. В ней изменят параметры впрыска (в «Опеле» он от «Дженерал моторс», с которым ВАЗ сотрудничает много лет), увеличив при этом мощность двигателя, заменят задние барабанные тормоза на дисковые и сделают жестче подвеску. Не за горами и полноприводный вариант «106-й». Я видел уже готовые элементы такого автомобиля.

В новой машине импортные не только мотор и коробка — еще ШРУСы, подшипники ступиц колес, электроника и кое-что другое — все от ведущих производителей и самого высокого качества. Потому, уверяют специалисты, ресурс «106-й» больше обычной «десятки». Сулят 300 тыс. км.

СКОРОСТЬ — 200 км/ч

На ходу VAZ 21106 подтвердил заявленные еще в 1996 году свойства — они выше всяких похвал. Один звук мотора чего стоит! А какой разгон! Среди отечественных серийных таких резвых машин еще не встречал. Но мощный двигатель хорош не только на полном дросселе и максимальных оборотах — он отлично тянет практически в любом режиме. Мотор «вывезет» машину даже с полутора тысяч оборотов на пятой передаче. Мчаться по шоссе или двигаться в городском потоке — удовольствие. Нужно ускориться — только нажми на акселератор. И не надо перебирать передачи. На пятой можно комфортно двигаться при скорости 50 км/ч.

Плавность хода на хорошей дороге, несмотря на жесткую подвеску, сравнима с обычной «десяткой». А вот на разбитом шоссе разница ощутима — «106-я» более тряская. Зато на ней, сцепив зубы, по ямам и колдобинам можно ехать гораздо быстрее. Подвеска отменно гасит удары. Машина способна даже прыгать с небольших трамплинов: пробовал — все обошлось.

На больших скоростях автомобиль цепко держится за дорогу и на прямой, и в поворотах, где особенно чувствуется разница с неторопливой мягкой «десяткой». Новая машина стала четче, по-спортивному, реагировать на повороты руля, хотя и оснащена гидроусилителем.

Но, может быть, самое главное, что поражает в «сто шестой», — это скорость: 200 км/ч! И набирает она их довольно легко. Вот когда дух захватывает! Автомобиль несется, словно стрела, не рыскает и не скачет. Устойчивость отменная. При этом в салоне достаточно тихо и нет вибраций — конструкторы хорошо поработали над аэродинамикой, подвеской силового агрегата и шумоизоляцией. Похоже, такого серьезного успеха на ВАЗе давно не было.

Мои коллеги-журналисты не раз мечтали вслух: настоящая «десятка» должна быть именно такой машиной. Пожалуй, согласимся с ними, но вот цена! VAZ 21106 сейчас предлагают за 21 тысячу американских денег (в пересчете на российские, конечно). Вероятно, когда «106-я» пойдет в массовое производство, цена упадет, а пока в этом году ВАЗ планирует собрать только 2,5 тыс. новых машин.

Не берусь гадать, но не исключено, что и по такой цене VAZ 21106 сможет найти на рынке своего покупателя, конкурировать с одноклассниками.

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1100 кг; полная масса — 1525 кг; максимальная скорость — 205 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 6,5; 8,3; 10,5 л/100 км; запас топлива — 60 л; топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 95 (допускается кратковременное использование бензина с октановым числом 92). Размеры, мм: длина — 4242; ширина — 1693; высота — 1432; база — 2537; колея спереди/сзади — 1479/1448; клиренс — 135. Двигатель: Opel C20XE, бензиновый, четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 2,0 л; число клапанов на цилиндр — 4; диаметр цилиндра и ход поршня — 86х86 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 196 Н.м при 4800 об/мин. Трансмиссия: привод — на передние колеса; коробка передач F18 — пятиступенчатая. «Экономичный» вариант: I — 3,583; II — 1,870; III — 1,226; IV — 0,919; V — 0,744. «Спортивный» вариант (максимальная скорость достигается на пятой передаче): I — 3,583; II — 2,143; III — 1,481; IV — 1,121; V — 0,892. Главная пара на выбор: 3,450; 3,571; 3,737. Подвеска: независимая, передняя — типа «Мак-Ферсон», собрана на подрамнике, задняя — с продольными рычагами. Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем; передние — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R15, 195/60R15 или 205/55R15.

Открытая заливная горловина — не дань моде: таковы требования к спортивным машинам.

Осторожнее на дороге: вооруженная двухлитровым 150-сильным двигателем от «Опеля», машина ускоряется, словно ракета.

Задняя подвеска только с виду похожа на «десятую»: характеристики ее совершенно иные.

Силовой агрегат и передняя подвеска крепятся к подрамнику (на «десятке» сразу к кузову) — весьма прогрессивная конструкция.

. ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 “Ралли” 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость – 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он – как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов) . Существуют и полноприводные версии “десятки” спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому – дорогие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector