Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha DragStar XVS 400

Yamaha DragStar XVS 400

К странице.

Были времена, когда «четырехсотки» считались временным явлением, на период, пока потребитель не очень требовательный, а рынок не насыщен. Прошли годы, ситуация с иностранной мототехникой в стране изменилась. Но оригинальные «японцы» продолжают появляться на наших дорогах и в немалых количествах. В этой интервенции чопперам уготована главная роль. Во многих салонах б/у техники можно наблюдать следующую картину: ряды мотоциклов, разделенные на классы. Эндуро в небольшом количестве располагаются рядом с классиками, далее разноцветная группа пластиковых «спортов» и самую большую площадь занимают хромированные чопперы, в том числе Yamaha DragStar XVS 400.

Основной контингент посетителей составляют мечтатели и люди, пришедшие праздно поглазеть на технику. Мечтатели, впадая в кураж, носятся по салону с идеей обязательно что-нибудь купить, хотя бы в следующем году. Именно они, в конце концов, останавливают свой выбор на чоппере. Это оправдано: неискушенного водителя энерговооруженность спортивных байков часто отпугивает. А вот красивая форма Yamaha DragStar XVS 400, сияние хромированных деталей и при этом доступная цена походит на аккуратную паутину, сплетенную для покупателя.

Самый яркий представитель чопперов

Обычно те, кто мечтает о красивом японском мотоцикле, не страдают русским максимализмом: все, что меньше литра не подходит. Поэтому объем двигателя, особенности трансмиссии и тормозной системы при покупке учитываются в самую последнюю очередь. Тем более у «четырехсотки» появляется возможность приятно удивить потенциального покупателя своими возможностями. Для того чтобы облегчить выбор, провели сравнение между чопперами различных ценовых групп. Вначале оседлали угольного красавца Desperado.

Для японского рынка разработали модификацию Winder. Литые диски на толстых шинах заменили колесами со спицами. Увеличили диаметр переднего колеса. Все модели Winder отличаются окрашенным в черный цвет двигателем. По остальным параметрам модель идентична европейской версии большего объема VZ800 Marauder. Запчасти взаимозаменяемы и ремонт не представляет особой сложности. Тщательная отделка, солидные габариты и полный набор атрибутов не позволяет усомниться в том, что это настоящая «четырехсотка».

Конструктивные особенности

При осмотре становится понятно, почему первым был выбран Desperado. На передних полозьях стальной дуплексной рамы расположен водяной радиатор, рядом – легкий цепной привод. При этом у Yamaha DragStar XVS 400 над конструкцией заднего маятника довлеет большой кардан. Панель приборов простая и удобная. Посадка прямая, места предостаточно. Если сравнивать с собратьями по классу, Desperado уверенно лидирует. Длина мотоцикла больше, чем у Honda VT750 Black Widow – 2370 мм. Длина базы, как у Kawasaki VN1500 Tourer, – 1660 мм.

Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400 — фото 1

Yamaha XVS 400 — фото 2

Yamaha XVS 400 — фото 3

Yamaha XVS 400 — фото 4

Yamaha XVS 400 — фото 5

Технические характеристики Yamaha XVS 400

Модельный год1996
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2451
Ширина, мм930
Высота, мм1110
Высота по седлу, мм710
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3399
Мощность, л.с. / оборотах32/7500
Момент, н·м / оборотах32/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг250
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XVS 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XVS 400

Yamaha XVS 400, 1997 г

Как по мне, Yamaha XVS 400 — отличный вариант для любого начинающего чоппериста. Это нормальный, полноразмерный, не «велосипедный» байк. Едет, как и любая другая 400-ка, в общем-то, не хуже и не лучше. Если за мотоциклом следить — поломок никаких не будет. Это просто феноменально надёжный мотоцикл. Мануал от 650-ки подходит почти полностью. Кушает Yamaha XVS 400 литра 4 примерно у меня, карбюраторы чищу и синхронизирую в начале каждого сезона. Пассажирку беру тоже иногда — нормально, не тесно. На динамике сказывается, конечно, но не критично. В городе ездить удобно — габариты-то скромные, поворачивает отлично. Тюнинга на Yamaha XVS 400 при желании навалом, «расходники» дешёвые и в наличии есть, другое дело, что кучу денег в тюнинг 400-ки недорогой вваливать экономически невыгодно, но вдруг кто не планирует через сезон слезать с 400 кубиков.

Достоинства : внешность. Надежность. Удобство в эксплуатации.

Недостатки : со временем хочется более объемный двигатель.

Yamaha XVS 400, 2001 г

Низкий центр тяжести Yamaha XVS 400 дает ощущение полного контроля на дороге и по большому счету это действительно так. Сам байк достаточно терпелив к начинающим и прощает очень многое, как впрочем, и позволяет. Я, например, никогда не думал, что байк можно так легко и практически мгновенно «перекинуть» на полметра влево от бампера автобуса и сохранить управляемость. Чувство вседозволенности настолько обманчиво, что подножки периодически напоминают о своем существовании при вхождении в поворот скрежетом об асфальт. Верхний потолок, по крайне мере для меня — 144 км/ч, но Yamaha XVS 400 настолько хорош, что неспешная езда в городе на скорости 60 км/ч становятся для тебя привычкой. Оставив байк на стоянке перед кафе, ты собираешь много зрителей, и тебе просто надоедает отвечать на вопрос, а что это за мотоцикл и сколько в нем литров. Вечный, как ямы на дороге, и неприхотливый до смены масла раз в сезон и чуть крадущий крутящий момент кардан, вот что сломается последним. Тот же лом, только в профиль.

Достоинства : выглядит, как «взрослый» байк. Неплоха динамика для 400-ки. Карданный вал.

Недостатки : пока не обнаружил.

Yamaha XVS 400, 1997 г

Байк очень удобен в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется, что я за рулем машины представительского класса, очень мягко, комфортно, нет никаких серьезных отдач, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге. При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг. Посадка на Yamaha XVS 400 очень удобная. В общем, едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь — все на достойном уровне. Езда ночью абсолютно уверенная. При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп-сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники. Читал в интернете, что есть проблемы с «нейтралкой», а вернее проблемы поймать ее между 1-й и 2-й передачей. У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки, будьте нежнее с переключение. Да и вообще проблем с коробкой нет. Все передачи переключаются четко, как часы. Тормозит Yamaha XVS 400 хорошо. А вот по поводу «не едет» я соглашусь. Возможно, для «японца» с весом 70-75 кг, Yamaha XVS 400 едет бодро, но не в моем случае. Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально. Но как кто-то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных «лошадок». Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким-то автомобилем. Расход бензина где-то 5 литров — это с нормальной, бодрой ездой. Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ-95 премиум. Обычный, качественный АИ-95. Если бюджет у Вас в районе 4 тыс. у.е., а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.

Читать еще:  Во сколько выходит капитальный ремонт двигателя

Достоинства : отличный выбор в качестве первого мотоцикла.

Недостатки : нехватка тяги и динамики.

Yamaha XVS 400, 1996 г

Купил Yamaha XVS 400 со смешным пробегом в 13 тысяч. Что самое веселое, пробег был реальным — долго стоял. Соответственно пробегу, никаких технических проблем не было. Вообще, прикольный мотоцикл. В повороты валится сам. До дуг закладывается без проблем. Несмотря на воздушное охлаждение, не перегревается вообще — стоял на нем в мертвых пробках на адской жаре, и ничего. Мягковат — задний моноамортизатор пробивает на кочках даже в одно лицо, не говоря уж про езду с пассажиром. Для пассажира на «кастом» версии вообще ад, пока не переделал заднее сиденье в более мягкое. Разгоняется Yamaha XVS 400 по своему спидометру до 160. Кардан вечен — только меняй масло периодически. Узкое переднее колесо доставляло проблемы на колейности. А на фрезерованном асфальте контакт с мотоциклом терялся практически полностью. Не знаю, может, дело было в резине, не знаю. Тормоза, даже задний барабанный, вполне адекватны. Свет великолепен, если заменить родную японскую 35-ваттную лампочку — она не светит вообще. В дождь ездил, никаких проблем, не глохнет, не заливает ничего. Это был мой первый серьезный мотоцикл, после Явы, Минска и Днепра — сказка просто. Откатав два сезона, продал, так как меня лишили прав, и купил более мощный мотоцикл.

Достоинства : надежность. Кардан. Красивый. На прямотоках неплохо рычит. Поворачивает практически сам. Прост в обслуживании.

Недостатки : мягкая подвеска. Отсутствие комфорта для пассажира (в «кастом» версии). Узкое переднее колесо.

Yamaha XVS 400, 2005 г

Куплен Yamaha XVS 400 с японским пробегом 14 тысяч. Поставил дополнительный свет — считаю важным, чтобы мотоцикл был заметен на встречных курсах. Установил дуги; заказал рамки для кофров и купил кофры (как люди ездят без них, не представляю, в кофрах обычно лежит чехол, бахилы и костюм на случай дождя, бутылка с водой и какие-то вещи по работе), заменил переднюю покрышку на новую. На Yamaha XVS 400 проехал за два сезона немного — 15 тыс. км, весь пробег — из Всеволожска на работу в Санкт-Петербург и обратно. Ездил, невзирая на погоду, с мая по октябрь. Мотоцикл соответствует моему характеру, поэтому размеренный разгон до сотни был для меня вполне приемлемый. Отлично держит дорогу, легко управляется, хорошая маневренность на малой скорости в пробках, надежен и неприхотлив, безотказно работает и при +35, и при +5. Хорошая тяга во всем диапазоне числа оборотов. На пятой передаче можно ехать, начиная с 50 км/ч. На третьей — с 15 км/ч и до 80 км/ч. Это дает возможность выбрать нужное сочетание передачи и оборотов для любой ситуации. Расход топлива: от 4,7 до 5,5 л/100 км. С пассажиром и грузом ездил по трассе, все было спокойно. Конечно, обгоны на Yamaha XVS 400 при этом требуют осторожности — запаса тяги уже почти нет. Грамотное использование переднего и заднего тормозов позволяют остановиться даже груженому мотоциклу быстрее, чем среднему легковому автомобилю. С ростом 195 и весом 100 кг мотоцикл для меня маловат, но ничего нигде жмет, не упирается, посадка комфортная. В этом классе — это, наверное, самый крупный мотоцикл. За два сезона менялись только масло и фильтры, в остальном, никаких замечаний нет. В качестве первого мотоцикла Yamaha XVS 400 идеальный вариант, который позволяет плавно, осознанно и безопасно освоить мотоцикл и влиться в городской поток. Полностью оправдал ожидания.

Достоинства : надежность. Управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Подвеска.

Мануалы и документация для Yamaha XVS1300 Drag Star (V-Star)

Введение

  • Изображение
  • Текст

Добро пожаловать в мир мотоциклов Ямаха !

Как владелец мотоцикла XVS650/ XVS650A, Вы получили возможность воспользоваться ог- ромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготовле- ния высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.

Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью ис- пользовать возможности вашего мотоцикла модели XVS650/ XVS650A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.

Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото- цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стес- няйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.

Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, пом- ните о безопасности !

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic.
  • Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Custom.

Yamaha XVS 400 Drag Star

— весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Читать еще:  Vw polo sedan стук в двигателе при холодном запуске

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци…

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:

Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС- ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !

Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.

Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик- ла.

ПРИМЕЧАНИЕ :

Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или поясняющая выполнение операций.

Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж- но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото- цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие- ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма- ха.

Видео

Yamaha XVS 650 Drag Star

, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.

Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров. Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.

Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.

Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.

Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора…

Читать еще:  Что означает ошибка двигателя на форде

Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет. И, поверьте, не зря у этого мотоцикла так много поклонников. Ох, не зря…

Важная информация об этом руководстве

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖ- ДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.

Всем привет! DragStar 400 1998 г.в. — какое масло лучше взять?

— RAVENOL Motobike 4-T Mineral 20W-50
— MOTUL 3000 4T 20W-50

PS и вообще, что лучше для модели 98 года: минералка или синтетика.

Комментарии (63)

Bmw 525E

Я считаю что обе канистры выкинуть в помойку и купить другое масло

Alexandr Sotnikov

Bmw, планирую первую замену! какие еще варианты и чем плохи эти?

Михаил Осипов

моторекс топ спид!

Bmw 525E

Александр, 20 50 зачем? Я советую кастрол 10 40

Сергей Черников

Лил 20w50 как и предыдущий хозяин все норм было.

Alexandr Sotnikov

Bmw, я хз что лил бывший хозяин! а по мануалу вроде как 20/50! потому их и рассматривал! двигло старое — вот и не понимаю, залью синтетику — а двигло не поймет и крякнет)))

Bmw 525E

Александр, в мануале прям так и написано, только 20 50??

Bmw 525E

Я себе решил попробывать 20 50 залить, сцепа буксовала, подумал вдруг масло поможет, что первое попалось, было мотюль 20 50, вот дерьмо, на холодную насос гудел. сцепление ещё больше забуксовало

Сергей Черников

У меня все работало хорошо ничего не буксовало.в мануале несколько характеристик на масло каждое работает в своих температурных режимах.и нельзя исключать фактр паленого масла.

Мария Евтихович
Алексей Яблочкин

Мотюль 7100 20-50. Не понравилось. (звук, переключение) Залил Кастрол 10-40. Намного лучше. Остановился на нем.

DELETED
Михаил Клековкин

Знаю чувака мотюль с Китая кучу перевез.именно мотомасло.

Степан Мариупольский

Мотюлька 5100 15w50, всё тип-топ) p.s. Тут щас будет холивар)

Илья Ерачин

Пох на марку, все масла одинаковые, главное чтобы было для мото и не подделка

Костя Рыжий

Bmw, Полностью с тобой согласен. Кастрол вообще гов.о а не масло. Рекомендует лить мотюль, лично я и буду лить его. 7100.

Alexandr Sotnikov

Мнения разделились На машину беру в одном месте всегда, пока паленки не было. Там же буду брать и на байк. Но так и не родил, не будет ли плохо старому движку 98 года выпуска с пробегом 40 000 км, с синтетики? И если все-таки минералка, то какой производитель адекватнее? Теперь я залип еще прочнее, чем до создания опроса)))) Проще так: МИНЕРАЛКА или СИНТЕТИКА.

Андрей Трусфус
Иван Ушаков

Мотор низко оборотистый. Лью 5100 15w50

Bmw 525E

Костя, я считаю что кастрол хорошее масло, а мотюль нет, отталкиваясь от немалого опыта ремонта движков(бмв)

Павел Димчемко
Андрей Черепанов

Все разговоры у кого и как вело сцепление и т.д. — относительны и субъективны, обосную: — прежде чем говорить «ведёт сцепление» или нет, а также как и кого переключались передачи — ответьте — кто регулировал сцепление («отжим»-выжим фрикционов как положено на штоке, со съёмом правой крышки двигла, как положено по мануалу)?

Андрей Черепанов

масло 10W-40 или 20W-50 можно лить (в мануле есть и другие классы одобренные Ямахой вязкости), НО надо понимать каков износ движка, а также крайне важно в каком регионе мы юзаем мот? К примеру, сезон на Юге и в Крыму всё ещё продолжается, а летом там и в Астрахани +30..40*С

Андрей Черепанов

и для жарких регионов или поношенного двигла 20W-50 будет лучше, а вот в холодных регионах отзывы по этому классу будут плохие.

Виталий Макаров

Может надо ямаховское лить да и все?или оно чье на самом деле?)

DELETED

Я мотюль 7100 лью ,вроде не жалуюсь

Сергей Вартанов

равенол -незнаю. а матюль3000 нах ненужен на движке драги. 7100 20вэ50

Сергей Вартанов

Bmw, никакоо кастрюля! количество подделок зашкаливает все мыслимые и немыслимые границы (протиыв кастрюле не потому что масло плохое а потому что неподделку купить практически невозможно)

Сергей Вартанов

Александр, почитай различия синтетики и минералки. собственно различие только в размере фракций находящихся в масле

Bmw 525E

Сергей, а вы не покупайте подделку

Сергей Вартанов

Bmw, ты непонял. нет не подделки в продаже. 99% подделка. аоэтому покупаю мало которое в нашей местности не подделывают

DELETED

Судя по мануалу лить нужно копеечное масло со старыми допусками. http://www.motul39.ru/article/quality_class_api вот удобная ссылочка что бы посмотреть классы API. если разбираться в корне то нельзя лить масло для новых двигателей с угольными фильтрами, а так же масла с пометкой эко, грин и подобное. Ну и в плюс сцепа и коробка купается в масле оч жидкие масла не в пользу им. Кстати по поводу масел, в штатах не оч популярна синтетика, самое ходовое масло это полу-синтетика. А всякие кастомные байки и ретро кары катают на минералке. сам лью Мотюль 5100 10W40

Bmw 525E

Сергей, в Ростове может быть, но в Питере я уверен что покупаю 100% качественный продукт, конечно я не покупаю его на рынках и в продуктовых магазинах

Сергей Вартанов

Bmw, ну уверен в месте — покупай. но советовать нестоит. по россии кастрюль — самое подделываемое масло

Майк Саливан

Нахер 7100? Нахер синтетику в доисторический движок? Я вас порицаю. 5100 лью себе и друзьям и все нормально

Максим Букахин

Кастрол для BMW. Странно, ещё с начала 2000-х все знакомые фанаты марки плюются от кастрола. Горит, повышенный расход и огромное количество отложений..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector