Avtoargon.ru

АвтоАргон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для квадроцикла

Масло для квадроцикла

Надлежащий уход за техникой предотвращает нежелательные и несвоевременные поломки, тем самым обеспечивая правильную ее работу. Как правило, под понятием «уход» подразумевается не только мойка транспортного средства, т.е. поддержание его внешнего вида в приличном состоянии, но и своевременная замена всех необходимых деталей, а также жидкостей.

Масло в двигатель квадроцикла

Особое внимание следует уделить замене масла квадроцикла, поскольку элементы мотора, редуктора, а также коробки передач постоянно подвергаются трению, в связи с чем, их рабочая температура существенно увеличивается, что приводит к быстрому износу данных элементов. Чтобы увеличить срок службы деталей и уменьшить на них нагрузку, используют специальное масло. Таким образом, предотвращается преждевременный выход из строя деталей.

Замену масла рекомендуется производить каждую 1000 км. В том случае, если квадроцикл новый, то первую замену масла следует произвести через 500 км пробега. Данный промежуток называется обкаточным.

Однако, кроме того, что масло необходимо заливать вовремя, также следует знать, какое масло заливать в квадроцикл. Обычно, марка масла, которое рекомендуется заливать в определенную модель квадроцикла, указывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Но, не смотря на это, каждый владелец может индивидуально выбрать масло для квадроцикла, опираясь на его производителя, а также на определенные характеристики.

Типы масел

Абсолютно все масла в зависимости от основы, используемой во время производства масла, подразделяются на следующие типы:

Синтетические

При приготовлении масла данного типа основным материалом служат органические вещества. Синтетическое масло характеризуется тем, что его молекулы имеют одинаковые размеры, благодаря чему масло имеет хорошие показатели термической и химической стабильности. Стоимость синтетического масла существенно выше, чем всех остальных. По этой причине оно используется, в большинстве случаев, только в новых двигателях.

Минеральные

В качестве сырья для минерального масла используются нефтепродукты. Благодаря этому цена данного типа масла является сравнительно небольшой. Однако, показатели минерального масла немного проигрывают показателям синтетического масла. На работе двигателя, в принципе, это не отображается никак. В связи с тем, что данный тип масла выигрывает в стоимости, то этот вариант является наиболее удачным для заливки в двигатель квадроцикла в том случае, если отсутствуют сильные заморозки в регионе (максимум -15 0 С), а также двигатель имеет большой пробег.

Полуминеральные

Данный тип масла в своем составе имеет как синтетическую, так и минеральную жидкости. В связи с этим, полуминеральному маслу присущи все характеристики вышеупомянутых масел. Полуминеральное масло уместно использовать в более современных моторах, которые имеют достаточно большой пробег.

Какое масло заливать в квадроцикл

Не смотря на то, что все, вроде бы, ясно, многие люди задаются вопросом, какое лучше заливать масло в двигатель квадрцикла – на минеральной или на синтетической основе.

По мнению специалистов, синтетическое масло имеет значительные преимущества над минеральным. Это связано с тем, что частицы углеводорода имеют ограниченную, сжатую форму, что является причиной более медленного соединения атомов. Как следствие, масло меньше изменяет свою структуру при воздействии на него более низкими температурами, т.е. оно становится не таким вязким.

Если говорить проще, то данный тип масла имеет более хорошие смазочные свойства. Кроме этого, «синтетика» стареет не так быстро, в отличии от минерального масла, что избавляет от добавление в ее состав веществ, которые стабилизируют вязкость, в большом количестве. А это, в свою очередь, экономит бюджет.

Однако, синтетические масла следует с осторожностью применять в двигателях с большим пробегом, в связи с высоким содержанием в составе масла моющих добавок. Использование такого масла в уже изношенном двигателе может привести к следующему:

  • сильному дымению мотора;
  • потере давления сжатия;
  • снижения уровня масла до критической отметки.

Появление любого из вышеуказанных признака является результатом вымывки осадков, служащих определенным уплотнителем элементов двигателя. Также не стоит заливать синтетическое масло в мотор, ранее работавший на минеральном масле, поскольку в новом составе растворятся отложения и смолы, что станет причиной блокировки насоса и каналов. В данном случае длительно транспортное средство нельзя будет эксплуатировать, так как это приведет к поломке двигателя.

Также не желательно смешивать масла, хоть это и допустимо. Это связано с тем, что добавки, которые входят в состав масел двух разных производителей, могут быть несовместимыми. Поэтому, лучше производить полную замену масла квадроцикла, предварительно избавившись от отработки.

Технические характеристики масла для квадроцикла

Не смотря на основу, которая была использована во время производства масла, абсолютно все масла имеют такие характеристики, как:

Вязкость

Данная характеристика является показателем вязкости масла при определенной температуре. Показатель является безразмерной величиной, т.е. его подсчет осуществляется с использованием параметра кинематической вязкости. Для того, чтобы простому водителю квадроцикла не нужно было ломать голову с подсчетами при выборе масла, американское сообщество инженеров выделило ряд классификаций вязкости, объединив их в некий список.

В основе классификации лежат типы двигателей, а также климатические условия его эксплуатации. Таким образом, все масла по вязкости разделяются на те, которые функционируют в условиях низких температур (т.е. зимой) и высоких (т.е. летом).

Маркировка зимних масел имеет заглавную латинскую литеру W (winter – зима) и выглядит следующим образом: W — SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. Там, где видим значение 0, означает, что масло может быть использовано в условиях мягкой зимы.

Возрастание числа означает степень морозности, т.е. 25 W используется при очень сильны заморозках. В отличие от зимних, летние масла имеют пять классов вязкости, начиная от 20 и до 60 с шагом 10. Также существуют универсальные масла, использование которых допустимо как в холод, так и в жару. На них наносится следующая маркировка: 10W40 или, например, 15W40.

Плотность

На данный показатель влияют давление и температура. Плотность масла зависит от соотношения его объема и массы.

Температура возгорания

Как правило, данный показатель является константой и колеблется в пределах 200-250 0 . Данный показатель напрямую связан с показателем вязкости – вязкость тем ниже, чем ниже температура возгорания, и наоборот. Данный пункт показывает минимальную температуру, при которой масло возгорается во время приближения к нему открытого пламени. На нее влияет количество фракций, находящихся в составе масла, которые имеют низкую температуру кипения.

Температура течения

Показывает минимальную температуру, при которой масло обладает свойством течения.

Щелочное число

Данный параметр, наверное, является наиболее важным, поскольку именно он характеризует дисператорное свойство состава. Щелочным числом показывается количество диспергентов и детергентов, содержащихся в масле. В зависимости от их количества определяются моющие свойства масла, а также его способность нейтрализовывать различные продукты, появляющиеся в результате сгорания масла и топлива. Таким образом, чем выше данный показатель, тем лучше моющие свойства.

Стандарты масел

Кроме всех указанных выше характеристик масел, существуют еще некие стандарты качества, согласно которым классифицируются все масла, от самого низкого качества до наиболее высокого. Так, стандарт качества определяет свойства масла и его пригодность для силовых агрегатов определенного класса.

На этот счет было проведено множество различных испытаний, в результате чего появились следующие API — системы классификации. Каждая классификация имеет в своей маркировке латинскую литеру S, которая дополняется любой другой латинской литерой от А до L зависимо от качества масла – чем оно выше, тем выше его спецификация. SA — является наиболее низким стандартом, SL — наиболее высоким.

Масло в редуктор квадроцикла

Таким образом, опираясь на все вышеуказанные параметры, каждый может выбрать масло для квадроцикла на свой вкус. Однако, следует помнить, что для каждого из агрегатов следует заливать свое масло. Например, нельзя заливать масло в редуктор квадроцикла такое же, как и для двигателя.

Читать еще:  Двигатель газ 402 датчик давления масла расположение

Поэтому, прежде, чем приступить к замене масла во всех узлах транспортного средства, необходимо четко изучить руководство по эксплуатации, а также какие существуют масла для тех или иных элементов и чем они отличаются.

Масло для квадроцикла: характеристики и особенности выбора

Элементы коробки передач, редуктора и двигателя, подверженные трению, находятся под постоянным воздействием перепадов температур и высоких нагрузок. Грамотный подбор масла и его систематическая замена улучшают качество работы двигателя и предотвращают преждевременный износ деталей. Масло для квадроцикла должно своевременно заменяться в таких узлах, как КПП, мосты и двигатель.

Разновидности

Основа, используемая для изготовления масла, обеспечивает получение требуемых характеристик жидкости. Синтетическое масло “Лукойл Люкс” производится из органических составов, состоит из идентичных молекул, обладает химической стабильностью и устойчивостью к температурным воздействиям. Главным недостатком является высокая стоимость, из-за чего оно, как правило, применяется в новых двигателях.

Минеральное масло для квадроцикла стоит существенно дешевле и изготавливается из продуктов нефтепереработки. Несмотря на то что по некоторым показателям оно несколько проигрывает синтетическому аналогу, состав обеспечивает полноценное функционирование силового устройства. Оно станет оптимальным вариантом при использовании в климатических условиях с минимальным уровнем температуры в пределах -15 градусов для работы мотора, имеющего достаточный пробег.

Полисинтетическое масло “Лукойл Люкс” содержит в своем составе минеральную и синтетическую основу. Оно сочетает в себе характеристики двух видов масел, указанных выше, и рекомендуется для применения в современных моторах с большим пробегом.

Примерная стоимость масел разных производителей

На российском рынке встречается продукция таких производителей:

  1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
  2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
  3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
  4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
  5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
  6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
  7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.

Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

Какое масло заливать в квадроцикл?

Подбор состава производится в зависимости от разновидности коробки передач. Не меньшее внимание должно уделяться вязкости, так как она обеспечивает длительное сохранение жидкости на трущихся элементах. Для ее обозначения используются две цифры, первая из которых отражает проворачиваемость и температуру запуска двигателя. Второе значение показывает уровень вязкости при работе в условиях высоких температур. С повышением данного параметра увеличивается число, указанное на упаковке. Составы с высоким уровнем вязкости не подходят для обычных силовых двигателей, так как они приводят к неправильному функционированию и уменьшению мощности. Они являются оптимальным вариантом для мощных и спортивных устройств. Поэтому, как было отмечено ранее, масло для квадроцикла подбирается в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства.

Масло в двигатель и трансмиссию для «Ямаха Гризли 700»

Для смазки мотора производитель предлагает использовать масло марки Yamalube. Эту линейку лубрикантов создавали те же специалисты, которые занимались разработкой и тестированием моторов Yamaha, поэтому средства соответствуют высоким стандартам качества японского бренда.

Линейка масел для квадроциклов включает минеральные, синтетические и полусинтетические составы для четырехтактных двигателей. Каждый продукт содержит набор очищающих присадок, создающих масляную пленку для защиты мотоузла при высоком крутящем моменте и больших нагрузках. Они предотвращают образование коррозии, уменьшают дым, отложение нагара и смол – мотор работает дольше и эффективнее.

В линейке также можно найти смазывающие материалы для езды при морозной погоде. К примеру, Yamalube 5W-30 Utility Performance гарантирует текучесть смазки и не дает ей загустеть при низких температурах.

Если нет возможности купить специальное средство от Yamaha, присмотритесь к другим маркам лубрикантов:

  • Mobil 1 Racing 4T 10W-40;
  • Valvoline 10W-40 и 20W-50;
  • Liqui Moly 5W-50;
  • Castrol 5W-30;
  • ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 и др.

Квадроцикл нуждается не только в моторном, но и в трансмиссионном масле. Для смазывания коробки передач представители бренда рекомендуют приобретать гипоидную трансмиссионную смазку класса SAE 80 API G.

Коробка передач

Одним из важнейших узлов является коробка передач, которая также требует соблюдения необходимого уровня масла и его систематической замены. Коробка может быть механической, полуавтоматической и автоматической. Последний вариант приобрел наибольшее распространение на маломощных и детских квадроциклах. Полуавтоматическую систему можно встретить в транспорте, имеющем функцию подключения полного привода при установленных дорожных условиях. Механическая коробка используется на спортивных квадрациклах.

Вязкость масла, используемого в КПП, подбирается индивидуально, в зависимости от условий и требуемых характеристик. К примеру, для автоматических коробок необходимо трансмиссионное масло для квадроцикла, в то время как для механических может применяться жидкость любого типа. Что касается выбора степени вязкости, то данный параметр подбирается с учетом разновидности КПП и ее термонагруженности.

Инструкция по замене масла квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

  • Установите квадроцикл на ровный горизонтальный участок.
  • При выключенном моторе проверьте уровень масляной жидкости.
  • Поверните крышку системы против часовой стрелки и снимите.
  • Достаньте маслоизмерительный щуп, протрите его чистой тканью.
  • Поместите щуп в горловину маслозаправки, снова извлеките и оцените уровень лубриканта. В норме отметка должна находиться между индикаторами максимального и минимального значений.
  • Если уровень жидкости оказался ниже минимума, долейте заправку подходящего класса, доведя уровень до оптимального.
  • Вверните щуп в маслозаправочную горловину и завинтите крышку.

Узнать подробнее о характеристиках и комплектации Grizzly 700 вы можете на сайте официального дилера Yamaha в России.

Что нужно знать?

В инструкции, указанной на упаковке, отмечаются примерные сроки замены масла. При покупке нового квадроцикла стоит учитывать обкаточный срок, в течение которого он не требует использования нового состава. В среднем замена фильтрующих элементов и самого масла производится каждую 1000 км. С аналогичным промежутком производится диагностика и обслуживание других систем.

Естественно, не стоит забывать про внеплановое обслуживание, предотвратить которое достаточно сложно, ведь транспорт может как застрять в грязи, так и попасть в воду. После подобных происшествий его рекомендуется разобрать для удаления загрязнений и влаги. Новое масло в редуктор квадроцикла заливается после обратной сборки и полного высыхания.

Соблюдение правил продлит срок эксплуатации оборудования и предотвратит преждевременный износ важных деталей, подверженных постоянным нагрузкам. При этом не меньшую роль играет систематическое техническое обслуживание.

ТО квадроцикла «Ямаха Гризли 700»

В инструкции к транспортному средству компания-производитель указывает периодичность техобслуживания модели. В Yamaha Grizzly регулярному обслуживанию подлежат все узлы:

  • топливопровод – выявление течей, повреждений;
  • свечи зажигания – очистка от нагара, замена;
  • система вентиляции картера – проверка шланга сапуна;
  • тормозная система – проверка тормозной жидкости, регулировка хода педалей;
  • состояние шин и подшипников;
  • уровень износа клинового ремня;
  • проверка свободного хода рычага акселератора.
Читать еще:  Ваз 2112 звук в двигателе что это может быть

При обслуживании масляной системы проверяется уровень смазки, отсутствие течей и ремонт (при обнаружении неисправностей). Масляная жидкость меняется с периодичностью, указанной в технической документации:

  • первая замена – спустя 320 км пробега или после одного месяца эксплуатации;
  • вторая – спустя 2500 км пробега или через 6 месяцев работы;
  • третья – через 5000 км пробега или одного года эксплуатации.

Фильтрующий элемент масляного фильтра меняется каждые полгода, а лубрикант в трансмиссии и главной передаче – ежегодно.

Про моторное масло, масляный фильтр и прочее

Что-то мало я в этом году катался, с прошлой осени наездил всего лишь 1000 км. Поэтому так получилось, что на «зимнем» масле 5W-40 я успел покататься в том числе и летом. А тут уже и снова осень на носу. Так что я опять залью его, ведь до зимы всё равно много не наезжу. В следующем году разберёмся.

Итак, приступаю к очередной замене моторного масла. Масло у меня в этот раз было залито неправильное – автомобильное Shell Helix HX8. Оно не имеет спецификации JASO MA2 и, соответственно, не предназначено для работы мокрого сцепления, которое используется в квадроциклах. Правда, очень многие владельцы квадриков (а также мотоциклов) заливают обычное автомобильное масло, и жалоб на него я не видел. У меня тоже было всё нормально, сцепление не буксовало ни в снегу, ни в болоте. В общем, конечно же, следует пользоваться специально предназначенным для ATV маслом (должно иметь спецификацию JASO MA2), но если нет подходящего, то немножко можно поездить и на неправильном.

Вот что у меня получилось из масла Shell Helix HX8 за 1000 км.

Тёмно-коричневая жидкость, без осадка, не мутная. Да в общем-то, на вид всё то же самое, что и с квадроциклетным маслом.

Никакого угара масла замечено не было, уровень я проверял щупом, всё на месте. Капля на салфетке показывает, что масло ещё живо (оно растеклось), однако уже набрало достаточно загрязнений (центральная часть пятна чётко видна). Не зря всё-таки рекомендуется менять масло в моторе квадроцикла каждую тысячу км.

На магните небольшой осадок, причём пластилинообразный. Это, видимо, следы Мототека, который я заливал километров 300 или 400 назад.

Самая грязная операция при замене масла – это откручивание фильтра. Из него выливается довольно много, и как ни старайся, грязное старое масло растечётся по внутренностям мотовездехода. Поэтому я вот что придумал: подставил ёмкость и просверлил дырочку в корпусе фильтра, таким образом дав возможность маслу стечь по максимуму.

И оно довольно долго стекало, так что идея была отличная.

Вот теперь можно выкручивать фильтр. Конечно, что-то всё равно вылилось наружу, но уже не в катастрофических объёмах.

В этот раз у меня был установлен родной масляный фильтр CFMOTO, и я решил его осмотреть, чтобы проверить конструкцию. Очень интересно, есть ли в нём перепускной клапан, вопрос о наличии которого уже поднимался.

Итак, как видно, пружина там есть. Следовательно, перепускной клапан всё-таки присутствует. И конструкция фильтра идентична автомобильному масляному фильтру.

Ну, а теперь пора заливать новое масло.

Старое масло я перелил в пустую канистру. Как видно, до середины не хватает примерно 100 мл (я при замене заливаю ровно по 2 литра). Часть масла осталась в фильтре, часть пролилась. Так что масложора, в общем-то, не зафиксировано.

И наконец заливаю вторую часть Мототека. Надеюсь, вскоре ощущу какой-нибудь положительный эффект :).

Каждый раз после смены масла отмечаю довольное урчание двигателя. Продолжаю эксплуатацию на автомобильном масле.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Чем «промочить горло» двигателю

Снегоходы постоянно испытывают максимальный уровень нагрузок, поскольку являются средствами активного отдыха. Это характерно как для спортивной техники, так и для повседневных средств передвижения по заснеженной местности. При крайне низких температурах часто происходит перегрев механики по причине чрезмерных динамических нагрузок и недостаточного охлаждения. Это обуславливает достаточно высокие требования, которые предъявляются к смазочным материалам для данного вида транспорта.

Защитные характеристики масла для снегоходов должны иметь достаточно широкий диапазон допустимых температур. Масла для автомобилей или мотоциклов не подходят для применения в этих агрегатах. Понадобятся специально разработанные средства, наделенные характеристиками, обеспечивающими нормальную работу двигателя в экстремальных условиях.

Снегоходы представляют собой средства передвижения, в конструкции которых предусмотрены двигатели с различным принципом функционирования. Это могут быть двухтактные и четырехтактные двигатели.

Современные снегоходы всегда комплектуются высокотехнологичными двигателями, для которых характерна очень высокая мощность, компактность и удобство в обслуживании. Усложненная конструкция и особые условия применения этого транспорта предусматриваю/т вполне конкретные требования к моторному маслу, которое имеет существенные отличия, если сравнивать его с обыкновенной смазочной жидкостью, применяемой в машинах, мотоциклах или других типах двигателей. Советы профессионалов всегда помогают определить тип масла, подходящий к тому или иному виду снегоходов, а также различные детали, на которые необходимо обращать внимание.

Снегоход с двухтактным двигателем

Состав смазочных материалов является главным отличием масла для двухтактных моторов для снегоходов. Масло попадает внутрь топливной системы и сжигается вместе с горючим. Эта особенность требует ускоренного растворения смазочных веществ и отсутствия таких продуктов горения, как сажа. Синтетическая основа дает возможность достигать этих показателей. Для таких масел зольность является одним из важнейших качеств. Данный вид продукции называется малозольными, или малодымными, маслами согласно квалификации JASO FC, утвержденной в Японии, распространенной во многих странах.

В отечественных климатических условиях смазочный материал ?Штиль? хорошо себя зарекомендовал благодаря свойствам пониженной задымленности выхлопа. Усовершенствованная структура этого продукта образует устойчивую эмульсию, повышающую качество смазки в условиях сильных морозов, и растворяется в бензине очень легко.
[ads-pc-1]

Четырехтактные двигатели

Смазочные материалы для таких силовых установок применяются обычным способом и не смешиваются с горючими веществами по ходу функционирования двигателей. Смазочный материал для данного типа моторов образует на поверхности деталей достаточно прочную защитную пленку, устойчивую к разнообразным термическим нагрузкам.

Особенности конструкции четырехтактных двигателей напоминают устройство автомобильных агрегатов. Такая особенность является условием для формирования схожих критериев подбора. В этом плане наибольший эффект достигается в результате использования синтетических смазывающих жидкостей. Широкой известностью на рынке СНГ пользуется продукция бренда MOTUL. Их основное отличие заключается в комплексе присадок, благодаря которому ресурс мотора увеличивается, а токсичность выхлопа и расход смазочных материалов снижаются.

Рекомендации по выбору масла

Чтобы не ошибиться с правильным выбором, нужно внимательно ознакомиться с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Во многих случаях каждый производитель приводит описание диапазона параметров и характеристик рекомендованного масла. Нужно помнить, что применение расходных материалов, которые не соответствуют необходимым качествам, может привести к выходу из строя мотора и других узлов.

Кроме особенностей двигателя, указанных выше, в процессе выбора снегохода необходимо обращать внимание на ряд следующих параметров:

  • класс вязкости: (SAE) указывает необходимый диапазон температур;
  • качество: CCMC, API, ACEA;
  • тип: минеральная или синтетическая жидкость.

Необходимые характеристики масел

Для безаварийной и правильной эксплуатации каждому владельцу нужно знать требования, которым должны полностью соответствовать смазочные материалы в зависимости от конкретной конструкции двигателя. Для двухтактных моторов часто используется продукт марок SnowPower 2Т и ?Штиль?. Следует помнить, что минусовые температуры, при которых эксплуатируется снегоход, являются дополнительным фактором риска.

Вопрос об эксплуатационных характеристиках решить довольно просто, если речь идет о четырехтактных моторах. Почти каждый сегодня понимает различие между всесезонными и зимними маслами, а также осведомлен об их классификации. Когда речь идет о масле для двухтактных моторов, трудности могут испытывать даже самые опытные водители.

Читать еще:  Датчика температуры двигателя на рено лагуна

Вязкость масла является основным показателем его уровня качества. Этот показатель должен определяться конструкцией, условиями окружающей среды, а также режимами работы. Необходимо руководствоваться советами производителей снегоходов при выборе вязкости. Такие конструктивные особенности моторов, как нагрузка на жидкость, тактность, гидродинамическое сопротивление, допустимый температурный режим, производительность насоса и другие характеристики будут определяющими в процессе выбора подходящего продукта.

SAE J300 является оптимальной классификацией вязкости смазочных материалов для четырехтактных моторов. Этот показатель используется производителями для определения качества масел, подходящих для применения в производимых ими снегоходах.

Классификация SAE J300 делит моторные масла на пять летних (20, 30, 40, 50, 60), а также шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) классов вязкости. Для масел, отмеченных буквой W, характерны динамические свойства холодного проворачивания (CCS), а также прокачиваемости (MRV). Для летних вариантов свойственна динамическая вязкость при рабочей температуре 150 С° и повышенных скоростях сдвига.

Оценка продукции SAE J300 проводится в процессе стендовых испытаний, имитирующих обычные условия. Способы испытаний позволяют оценивать вязкость зимних масел, дают информацию о минимальной рабочей температуре, необходимой для запуска двигателя и для работы насоса. Было установлено, что от этих свойств масла зависит количество оборотов коленвала мотора при ?холодном? пуске. Для обеспечения надежности старта разработчики двигателей определили максимальный показатель динамической вязкости для каждого зимнего класса продукции Snow Power 2T и ?Штиль?, а также соответствующие температурные показатели.

Вязкость ? это всего только одна из характеристик масла. Для нормальной работы мотора смазочный материал должен быть наделен другими свойствами. ACEA и APE ? самые известные способы классификации масел для четырехтактных моторов. Эти классификации начинаются с определенных требований к вязкости продукта при различных температурных воздействиях.

Таким образом, для четырехтактных моторов имеется полный набор показателей, определяющих качество масла по SAE J300 и виды эксплуатационных классификаций ACEA и API.

Ценовая политика

Стоимость является не менее важным условием при выборе масла. Слишком низкая цена может означать, что по ходу производства такой продукции были нарушены важнейшие технологии или производитель мог попытаться сэкономить на ингредиентах. Чтобы приобрести действительно качественное моторное масло для своего снегохода, следует обращаться только в серьезные торговые заведения или на специализированные предприятия.
[ads-pc-3]

Популярные образцы

Ravenol 4-Takt Fullsynth ? синтетический высококачественный продукт, разработанный в Германии на базе полиальфаолефинов. Следует обратить внимание на замечательный показатель температуры утраты текучести, соответствующий -55 C°. Благодаря этому нормальная работа фирменных снегоходов обеспечивается даже в наиболее сложных условиях. Продукт соответствует требованиям: Yamaha, Bombardier, Arctic Cat, Kawasaki, Ski-Doo, Polaris, Suzuki. Для исключения вероятной ошибки при выборе масло окрашивается в зеленый цвет.

Ravenol Fullsynth. 2-Takt ? высококачественное синтетическое масло, разработанное для немецких снегоходов. Температура утраты текучести составляет -42 C°. Соответствует сертификатам: ISO L-EGD, API TD и требованиям Bombardier, Kawasaki, Arctic Cat, Suzuki, Yamaha.

Snowmobile motor oil ? высококачественное масло для мотора в снегоходе с пониженным содержанием серы производители советуют использовать в двухтактных моторах, функционирующих на смесях топлива и масла, а также в механизмах, оснащенных системой впрыска, которые предусматриваются в некоторых конструкциях снегоходов. Продукт соответствует требованиям классификации API-TC и обеспечивает прекрасную защиту двигателей от износа, может работать даже при низких температурах до -40 C°. Для этого продукта характерно низкое количество золы, выделяемое после сгорания и малодымный выброс. Масло предохраняет детали мотора от попадания лака, пара, ржавчины.

Snowpower 2T ? моторное масло для снегоходов с уменьшенной дымностью. Температура замерзания в моторах ниже -45 C°. Специальный состав продукта понижает дымность выхлопа. Масло создавалось специально для двухтактных моторов в снегоходах, применение которых планируется в условиях крайне низких температур. Может использоваться в различных видах техники и всех типах двигателей с перемешанной и раздельной смазкой.

Yamalube 2-S ? универсальное полусинтетическое масло может применяться в моторах снегоходов, вездеходов, мотоциклов, скутеров и различных генераторов. Данный продукт содержит не только синтетику, но и различные добавки, что позволило разработать великолепную смазку и понизить количество дыма на выхлопе и сажи при сгорании.

Liqui Moly ? масло немецкого производства. В России такие масла набрали все больше популярности за последнее время, несмотря на то, что на западе эта продукция используется уже очень давно. Все дело в знаменитых характеристиках немецкого масла, которое неоднократно признавалось ?Товаром года?.

Данный производитель занимает лидирующие позиции в вопросе разработки присадок. По этой причине такие масла заливаются в моторы, которым предстоит функционировать в сложнейших условиях. Могут применяться специальные присадки ?Молибден?, а также ?Молиген?, образующие стабильную пленку, что имеет особое значение именно для двигателей в снегоходах. Для превосходной обкатки и качественной работы моторов в снегоходах лучше всего подходит продукция торговой марки liqui Moly.

Какое масло лить в Квадроцикл 150 кубов?

Какое масло лить в Квадроцикл 125 кубов?

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil 5W-50 , специальный продукт, изготовлен для обеспечения максимальной защиты и производительности при любых условиях эксплуатации классических ATV и тяжело нагруженных UTV.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Какое масло лить в тойоту
  3. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  4. Какое масло заливать в хендай крета
  5. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  6. Форд фокус 3 какое масло заливать
  7. Какое масло заливать в мазду 6
  8. Бмв х5 замена масла в акпп
  9. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент

Можно ли в квадроцикл заливать автомобильное масло?

Как вы поняли из нашего небольшого экскурса, заливать автомобильное масло в мотор квадроцикла категорически противопоказано, ибо это приводит к полной и неизбежной остановке «пламенного сердца» вездехода (с таким же успехом можно залить и рафинированное подсолнечное масло).

Какое масло лить в Ямаху Гризли 700?

Для смазывания коробки передач представители бренда рекомендуют приобретать гипоидную трансмиссионную смазку класса SAE 80 API G.

Какое масло лучше заливать в квадроцикл?

Например, инструкция по эксплуатации квадроциклов BRP Outlander прямо указывает, что оригинальное моторное масло может быть заменено любым автомобильным маслом SAE 5W-40 с классом качества не менее API SG.

Какое масло заливать в квадроцикл зимой?

Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов. Подойдет продукция любого производителя с вязкостью: 10W40 или 15W40 – для теплой погоды; 5W30 или 5W40 – для зимы.

Какое масло лить в квадроцикл Стелс 600?

Почему нельзя заливать автомобильное масло в мотоцикл?

В отличие от сухого автомобильного сцепления, сцепление мотоцикла погружено в моторное масло. Если залить автомобильное масло в мотоциклетный мотор то корзина сцепления начнет проскальзывать, что приведет к преждевременному износу дисков сцепления.

Какое масло лить в редуктора квадроцикла?

У механиков по ремонту квадроциклов наиболее популярным считается трансмиссионное масло с вязкостью 75W90. Оно подходит для большинства «квадриков» и заливается как в передние и задние редукторы, так и в коробки передач.

Сколько масла Yamaha Grizzly 700?

Двигатель
Минимальный дорожный просвет275 мм
Мин. радиус поворота3.2 м
Емкость топливного бака20.0 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей)2.4 л

Какое масло лить в Квадроцикл CF MOTO?

д. Компания CFMOTO рекомендует трансмиссионное масло Gazpromneft GL-4 80W-90.

Какое масло заливать в редуктор CF Moto 500?

Масло для редуктора квадроцикла CFMOTO

Руководство по эксплуатации мотовездехода CFMOTO CF500-A приводит следующие рекомендации: либо моторное масло вязкостью SAE 15W-40, либо трансмиссионное SAE 80W-90.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector