Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха вираго 400 технические характеристики двигателя

Обзор Yamaha Virago

Yamaha Virago — «заслуженная ведьма Японии». Уже полтора десятка лет прошло с тех пор, как линейку Virago сняли с производства, однако же, эти мотоциклы до сих пор имеют свою армию поклонников, и неспроста.

В этой линейке есть мотоциклы от 125 до 1100 кубических сантиметров объема. Если же не рассматривать такую экзотику, как Virago 125, 250, 920 и 1000сс, то на вторичном рынке встречаются в основном версии XV 400, XV 535, XV 750 и XV 1100. Более того, популярность этого мотоцикла настолько высока, что и спустя почти двадцать лет после его снятия с производства выпускаются его копии. Так, мотоцикл Lifan LF250 в своей первой версии является практически полной копией Virago 250, а собираемый в России из китайских комплектующих Stels 400 Cruiser копирует Virago 400. Ранее упомянутый «Стелс», кстати, носил название Lifan LF400 и собирался в Китае.

Кстати, насчёт Virago XV 400. Этот мотоцикл очень популярен у начинающих байкеров, и не в последнюю очередь из-за его доступной цены.

Живой аппарат можно прикупить за 100 тысяч рублей, а то и меньше, если повезёт. Из всех 400-кубовых одноклассников Virago 400 — один из самых бодрых байков. Благодаря малому весу (около 150кг) и 40 л.с. он весьма и весьма динамичен на скоростях от 0 до 100км/ч. После сотни, конечно, начинает быстро сдуваться, и окончательно отказывается разгоняться при отметке на спидометре в 140км/ч. Сердце XV 400 — 2-цилиндровый v-образный мотор воздушного охлаждения, пита непривередливость к качеству топлива. Автор этого текста, ездивший одно время на Virago 1100, однажды самолично заливал в бак 76-й бензин за неимением другого, и ничего, мотоцикл выдержал это издевательство. Карданный привод Virago надежен, как всегда (с цепным приводом выпускались только самые младшие Virago — 125сс и 250сс версии). Стоит ещё упомянуть, что Virago XV 400 выпускалась в двух версиях, первая из которых имела только один бензобак под седлом. У Virago 400-2 вместо фальшбака добавился небольшой второй бензобак. Это, кстати, справедливо и для Virago XV 535 различных годов выпуска.

Обе вышеупомянутые «ведьмы» построены на одной и той же базе, и отличаются в основном только цилиндро-поршневой группой. При желании 400-кубовую Yamaha Virago можно переделать в 535-кубовую. Только вот смысл такого тюнинга находится под большим вопросом ввиду его ощутимой стоимости, которая никогода не отобьётся в случае перепродажи мотоцикла. Хотя если удастся прикупить подержанный мотор на моторазборке, то итоговая цена тюнинга может оказаться не такой уж и высокой. К тому же если руки растут из нужного места, а их кривизна не превышает среднестатистическую, справиться с заменой мотора можно и самому, позвав на помощь товарищей.

Младшие Yamaha Virago — 125 и 250 — схожи между собой и сильно отличаются от 400/535 и 750/1100 версий. У них своя рама и цепной привод, при том, что на всех остальных «Вирагах» он карданный. Внешне все «Ведьмы» похожи друг на друга, по крайней мере, в общих чертах, стиль-то у них один на всех. Так что если вы начинали с самых младших мотоциклов этой серии, и вам они понравились, то стоит обратить внимание на более кубатурные модели. Это то же самое, только больше и лучше. А начать знакомство с чопперами с Yamaha Virago 125 или 250 — неплохая идея если вам удастся найти их в продаже. Маленькие и лёгкие, они будут отличной «учебной партой» для новичка. Хотя цены на 400-кубовую версию не так уж и отличаются в бОльшую сторону, так что, возможно, стоит подумать сразу насчёт XV 400.

Старшие же модели Yamaha Virago делят между собой другую платформу, и также, как и 400/535 версии, отличаются друг от друга в основном ЦПГ.

Являясь самыми лёгкими в своем классе (сухая масса Yamaha XV 1100 Virago — около 230 килограммов), они вовсю реализуют это преимущество на дороге. Несмотря на конструкцию родом из начала 80-х, эти мотоциклы и управляются, и едут более чем достойно, оставляя позади большинство одноклассников. Нарекания вызывают в основном тормоза — задний барабанный тормоз работает в основном в режиме «вкл/выкл». Не говоря уже о том, что на ранних моделях и спереди стоял только один тормозной диск вместо двух. С другой стороны, у одноклассников Virago дела с тормозами обстоят ничуть не лучше. Расход топлива составляет около 5.5-6 литров АИ-92 при крейсерской скорости в 120км/ч. В режиме городской езды расход будет чуть выше, но насколько выше, зависит в первую очередь от вас. С моим стилем езды расход в условиях московских пробок обычно не превышал 7,5 литров АИ-92.

Желающим прикупить себе Yamaha XV 750 (найти можно от 100 тыс. руб.) стоит иметь в виду, что 750-кубовые Virago сняли с производства в конце 80-х годов, и мотоциклы с серединой 90-х выпуска в ПТС — обман. Может, они и находятся в достойном техническом состоянии, но тем не менее. 1100-кубовую версию сняли с производства в 1998 году, когда ей на смену пришла модель Drag Star XVS 1100.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя форд фокус

Из числа особенностей всей линейки «Вираго» стоит упомянуть хребтовую раму. Что это значит? То, что двигатель является силовым элементом рамы, идущей исключительно поверху, под бензобаком и сиденьем, а внизу его нет, и двигатель вставляется в раму снизу. это, конечно, накладывает небольшие ограничения на глубокий тюнинг мотоцикла. Посадка у Virago ближе к классической, чем к чопперной. Впрочем, это самым положительным образом сказывается на управлении, управляется мотоцикл отлично. Пожалуй, управляемость, обусловленная посадкой с ногами «под себя» и небольшим весом байка — самое сильное место этой модели.

Благодаря этим особенностям «Ведьма» редко кого оставляет равнодушным. Её любо любят, либо наоборот. Лично я до сих пор с самыми тёплыми чувствами вспоминаю свою старушку Virago XV 1100 1995 года выпуска…

За предоставленную информацию мы выражаем благодарность клубу владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Yamaha Virago 400

История Yamaha Virago уходит в в 1982, именно в этом году началось его серийное производство. Как обычно у него были и свои предшественники. Среди них в первую очередь следует упомянуть мотоциклы классической компановки XS-750 и XS-850, а также Yamaha — XV-750 Special, имевший V-образный двигатель и больше подходящий к классу круизеров. Мотоцикл Yamaha Virago 400 начал выпускаться в 1988 году и представляет собой нечто среднее между классиком и круизером. От классических мотоциклов чопперов его отличает небольшой вылет передней вилки, что пошло на пользу его управляемости. Ведь многим известно, что управляемость не самая сильная сторона чопперов. Зато двигатель как и положено двухцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения. При этом инженеры постарались нейтрализовать недостаток такого типа двигателей – недостаток охлаждения при низких скоростях движения. Для этого угол развала цилиндров увеличен и к тому же второй цилиндр немного отклонен в сторону, что способствует его лучшему обдуву (перегреву предрасположен именно второй цилиндр). Еще две вытекающие из конструкции двигателя особенности: первая это повышенная шумность, обусловленная отсутствием водяной рубашки цилиндра. Но это нельзя назвать недостатком, шум не так уж и велик, к тому же есть много любителей именно такого звука мотора. Вторая особенность – увеличенный расход масла вследствие больших тепловых зазоров на всех моторах с воздушным охлаждением.

Из других особенностей мотоцикла Yamaha Virago 400 следует упомянуть карданную передачу на заднее колесо, обладающую большой надежностью, нетребовательностью к уходу, но к сожалению снижающую передаваемую на колесо мощность мотора. Топливный бак небольшой, всего девять литров, но расход топлива небольшой (около пяти литров на сто километров), так что запаса топлива хватает надолго. Мотоцикл хорошо подходит начинающим водителям, людям невысокого роста, даже женщинам благодаря своим небольшим габаритам, небольшой высоте по седлу и хорошей управляемости. Подойдет он и для путешествий, благодаря относительно высокому клиренсу (расстоянию от поверхности дорожного покрытия до самой нижней точки центральной части мотоцикла) вы сможете передвигаться даже на дорогах без твердого покрытия. Модель пользуется спросом у различных слоев населения.

Несмотря на общее положительное впечатление от Yamaha Virago 400, нельзя не отметить и слабые места, благо их немного. Электрооборудование, генератор и реле зарядки требуют использования только качественного аккумулятора. Повышенного внимания к себе требует сальник кардана и задние амортизаторы, замена которых может обойтись в немалую сумму денег.

Ну и давайте кроме модели Yamaha Virago 400 кратко упомянем и другую ее модификацию. Virago XV-535 – с двигателем 45 лошадиных сил, в основном для рынков Европы и США. Бензобак мотоцикла был спрятан под седлом водителя, что понижало центр тяжести и способствовало лучшей управляемости. С буквами DX в названии: модель в исполнении «люкс», улучшен внешний вид, стало больше хромированных деталей, конструкторы поработали над увеличением комфорта водителя.

В 1998 году Yamaha Virago 400 снята с производства, ее место занял мотоцикл Yamaha Drag Star, но это уже совершенно новая модель.

Технические характеристики Yamaha Virago 400

Ваше мнение о Yamaha Virago 250400

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ваше мнение о Yamaha Virago 250400

    Ваше мнение об чопе yamaha virago 250400. Брать буду с Японии. При нынешнем курсе, не совсем выгодно. До дешевле чем у нас продают. Так вот что лучше брать 250 или 400? Рост 180, Вес 110. Или вообще не рассматривать данную модель. Но 250 отзывы в интернете хорошие. Спасибо.

    У друга была Вирага 400. Вес у него 90 кг, я примерно столько же вешу. Особых проблем не доставила, откатал 3 сезона. До 100 кмч едет, потом сдувается. В городе ее за глаза хватало. Байк вполне себе нормальный, внешне так вообще, сомотрится очень дорогим )) Пробег у другана на момент продажи был за 60 тысяч, Вирага была 1996 года, по моему.

    Спасибо. Прокатился на 250 продажном, вроде тоже дует нормально.

    Начнем с этого:
    Сколько денег собрался потратить на мот?

    Мот+категория а+страховка+учет+подделать = 120 т.р. Должен уложится. По содержанию в сезон не сильно разгоняться, т.к есть еще 2 машины в семье, которые в принципе не ломаются но кушают хорошо.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель постоянного тока принцип работы

    С запчастями особых проблем нет, особенно в Японии. Бываю там раз в 3 месяца. Да и друзей куча. Которое купят и отправят.

    Последний раз редактировалось кукуруз; 24.08.2015 в 09:19 .

    Лучше сразу взять вирагу литр сто.

    Смысла не вижу. Не кчему.

    Если честно, то от чесотки станет грустно и скучно через месяц владения. Драга или чесотка 1100 это отличный выбор. Но если денег нет, то чесотка вполне себе мотоцикл

    Абсолютно верно! На ней еще и опасно по нашим дорогам, ибо после 80-90 кмч она сдувается, а недостаток динамики на моте (до 140 кмч включительно) — это просто небезопасно.

    Смысла никакого нет брать круизер-400-ку, только если совсем нет денег или 400-ку продают по бросовой цене.

    Абсолютно верно! На ней еще и опасно по нашим дорогам, ибо после 80-90 кмч она сдувается, а недостаток динамики на моте (до 140 кмч включительно) — это просто небезопасно.

    Чоп 250кубов25 лошадей во Владе, это печаль, чуть лучше скутера, но не сильно, люди норм совет дают, лучше 1100, можно купить подушатанного и восстановить, не дешево получится, но если собрался владеть мотом не один сезон, то смысл есть
    P.S 250 довольно специфичная техника, сам добиваю сезон на 250ке дорожнике, знаю о чем говорю

    Еще обрати внимание на хонду шадоу 750 — очень надежный мотоцикл

    у человека 120 тыс — на «Мот+категория а+страховка+учет+подделать»
    и он еще про экип забывает
    какой литр, вы о чем.

    На всю оставшуюся жизнь?)

    ну так и говорите — «рано мот, копи деньги» ))

    К концу сезона можно попробовать купить мот недорого. А зимой или ближе к весне уже взять экип. А чоппер чесотка вообще тухлая на обгон, будешь себя неполноценным на дороге чувствовать. Захочешь обогнать, а не сможешь, оно тебе надо?

    Пс попробовал бандит1200, так для начинающего тоже неплохой вариант. Не надо боятся большой кубатуры за исключением спортбайков.

    Псс Парни а на вирагу1100 в случае ремонта двигла ставят поршневую от уаза. Как узнал, был удивлен.

    Про необходимую динамику, вот случай из жизни прямо сегодня:

    еду по частному сектору, никого не трогаю, еду медленно (там ямка была и я ее обруливал) и тут из открытой калитка выбегает барбос размером с годовалую свинью, оскаленный, пена из рта и ко мне наперерез. камрады, как я стартонул. я на светофорах в зарубах так не стартовал (мотоцикл жалел) а тут ногу было жальче — рванул до отсечки чуть вилли не сделал на В-Роде 🙂 от собаки я сбежал, и еще подумал про себя «как хорошо что мой мотоцикл умеет быстро разгоняться!»

    А ведь на дорогах постоянно надо или заранее тормозить (со временем «чуйка» развивается когда вроде все нормально, но чуешь — тормози!) или резко ускорится, когда какой-нить идиот со второстепенной стартует тебе на перерез.

    не 250 как-то совсем грустно. Чесотка то ведьмячья — велосипед)

    Смысла никакого нет брать круизер-400-ку, только если совсем нет денег или 400-ку продают по бросовой цене.

    Абсолютно верно! На ней еще и опасно по нашим дорогам, ибо после 80-90 кмч она сдувается, а недостаток динамики на моте (до 140 кмч включительно) — это просто небезопасно.

    сдается мне ты мотоциклы только на картинках видел. у меня была вирага 400, перла 140 по прямой, с пассажиром комфортная скорость по трассе 110-120, в одного 130, есть куча народа кто это подтвердит. Сам мотоцикл идеальный на повседнев, юркий как мопед, проходимый как софт эндуро, экономичный как юбр, выглядит дороже чем стоит, комфортабелиный и с посадкой классика, с карданом и воздушкой он надежен как акс. Еще у вираги 400 есть точная китайская копия стэлс круизер 400, и запчасти стоят дешевле грибов. Проблем мот не доставлял, падения переносит без проблем, для своих лет он очень технологичен, хотя бы электроклапаном резерва который можно включать на ходу. Но если есть возможность надо брать нормальную кубатуру, хоя бы 1100, скорость будет такая же как на 400ке но мотоциклу будет проще тебя вездти, да и к тому же с твоим ростом на вираге 400 ты будешь смотреться комично.

    Вот моя бывшая виагра 400

    забыл добавить, вирага 400 идет 160кмч, но звучит ужасно, подвеска мягкая, мягче драгстара, карбы УЖАСНЫЕ, у них много общего с карбами в-макса, а те своей надежносью не блещут, настройки могу сбиваться очень часто. Главная проблема электрика, и с ней я хапнул горя правда бесплатно. А случилось все вот как, приехал на набережную, заглушил, заводить- а акум сел, я с толкача, благо масса мизер и легко это можно сделать и в одного(не то что мой нынешний втр), так вот еду я домой движку кручу акум заряжаю, приезжаю на стоянку, а ***, акума дохлая, я ее домой, и зарядным зарядил, вроде все ок, но через 2 недели таже беда, я уже опять зарядил и с мультиметром пошел, реле регулятор работает, знаит дело в акуме, поехал в магаз за акумой, а она по дороге возьми да зарядись и все прошло! Ну чудеса подумал я и поехал кататься, чую дымом пахнет, я по тормозам и на обочину, а с проводов реле регулятора дым и огонь! Я в панике давай руками тушить и потушил, в общем проводка с реде регулятора идет в аккурат рядом с катализатором который ясен хер неистово греется, и так получается что обмотка жгута проводов плетеная тряпка которая впитывает в себя всю ****ю, в общем легло это все на катализатор и загорелось. я взял паранит, заизалировал и разделил обгоревшие провода, замотал изолентой на удачу и так и ездил без проблем. Масло она у меня не хавала, хотя пробег был 33500 на момент продажи, перла всегда стабильно и легко, периодически менял вирагу на драгстар кореша и плевался, драгстар в сравнении с вирагой неповоротливый бегемот. Вообще чоппер это збс, но когда ты соовсем тошнот и за город не ездишь.

    Yamaha xv1100 Virago

    Yamaha Virago XV1100 это мотоцикл, производившийся компанией Yamaha Motor Corporation. Это один из серийных мотоциклов Yamaha линии «Virago» класса круизер с рабочим объёмом 1063 см 3 .

    Читать еще:  Шкив механизма ручного запуска двигателя stels atv 500k

    Интересен тем, что это круизер с карданым приводом на заднее колесо (а не цепью или ремнём), двухцилиндровым двигателем V-twin с воздушным охлаждением большого рабочего объёма и обилием хромированных деталей.

    Содержание

    История модели

    Линия «Вираго» возникла в 1981 году с модели XV750. В 1982 увеличенный до 920 см 3 двигатель стали производить и устанавливать на мотоциклы наряду с двигателем 750 см 3 вместе с несколькими другими улучшениями. Двигатель был переработан в 1984 году, объём увеличили до 1000 см 3 . В 1986 объём двигателя ещё раз повысили до 1063 см 3 и модель стала называться XV1100.

    Конвейер по выпуску этой модели остановился в 2000 году. Её заменила новая линейка мотоциклов «Star» по стилю более подходящая к классу круизер. А Yamaha DragStar 1100 является преемником этой модели.

    Проблемы со стартером

    По данным «Motorcyclist magazine» [1] , ранние версии Virago имеют конструктивный недостаток в системе запуска двигателя. Говорится о моделях 1982 и 1983 годов, однако точно такие же системы запуска устанавливались на моделях XV700 вплоть до 1988 года и XV920. Исправленная система запуска устанавливалась на модели XV1000 с 1984, потому, на моделях XV1100 и XV750 (начиная с 1989 года) проблемы отсутствуют.

    Если вы вдруг заметите, что стартер не крутит двигатель, прокручиваясь вхолостую, не удивляйтесь — это вышла из строя его обгонная муфта. Устраняется либо заменой обгонной муфты, либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом нефирменном, но квалифицированном мотосервисе — муфта конструктивно идентична автомобильной. Петр Верховцев [2]

    Смотреть также

    • Yamaha Virago 535

    Примечания

    1. Joe Minton, Motorcyclist/ January 1988, p. 68.
    2. Мото-ревю № 4-2003

    Ссылки

    • Инструкция по ремонту и обслуживанию (англ.)

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    • Yamaha XJR400
    • Ясу (художник-иллюстратор)

    Смотреть что такое «Yamaha xv1100 Virago» в других словарях:

    Yamaha DragStar 650 — Manufacturer Yamaha Motor Company Also called Yamaha V Star 650 XVS650/XVS650A Production since 1997 Predecesso … Wikipedia

    Yamaha Virago — The Yamaha Virago was the first V Twin powered cruiser style motorcycle produced by a Japanese manufacturer, as well as one of the earliest mass produced motorcycles with a single shock rear suspension. Originally sold with a 750 cc engine in… … Wikipedia

    Yamaha Motor Corporation — Yamaha XS 850 Yamaha SR 500, Baureihe 2J4 … Deutsch Wikipedia

    Yamaha Virago — Unter der Modellbezeichnung Virago produzierte der japanische Motorradhersteller Yamaha von 1981 bis 2003 mehrere Chopper und Cruiser Modellbaureihen von 125 bis 1100 cm³ Hubraum. Die Virago Modelle wurden weltweit in viele Länder exportiert … Deutsch Wikipedia

    Yamaha Virago 1100 — The Yamaha Virago XV1100 was a motorcycle manufactured by Yamaha Motor Corporation. It is one of several in the Virago line and is positioned as large size metric cruiser with an engine displacement of 1063 cc.It is unique in being one of the few … Wikipedia

    Yamaha Motor — Dieser Artikel wurde aufgrund inhaltlicher und/oder formaler Mängel auf der Qualitätssicherungsseite des Portals Wirtschaft eingetragen. Du kannst helfen, indem Du die dort genannten Mängel beseitigst oder Dich an der Diskussion beteiligst … Deutsch Wikipedia

    Star Motorcycles — logo Star Motorcycles is a US specific brand of cruiser motorcycles. It is a wholly owned subsidiary of Yamaha Motor Company and is used on Yamaha s current cruiser motorcycles. History In 1994 Yamaha announced the creation of Star Motorcycles, a … Wikipedia

    Yamsel — Yamaha XS 850 Yamaha SR 500, Baureihe 2J4 … Deutsch Wikipedia

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector