Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности установки японского двигателя на Газель

Особенности установки японского двигателя на Газель

Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов6
Число клапанов на 1 цилиндр1
Ход поршневой части71,5 мм
Диаметр цилиндров86 мм
Максимальная степень сжатия11
Рабочий объем мотора2,49 л
МощностьВ зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент379 Нм
Объем бака для топливной жидкости95 л
Международная экологическая нормаЕвро-3
Полная масса агрегата217 кг
Средний расход топлива на 100 км12,5 л
Рабочая температура90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км1000 г
Ресурс400 000 км

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Отзывы владельцев и цены

Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».

Читайте также: Маз 504 Газель next автодом Греется газель 405 двигатель Система охлаждения газель бизнес 4216 схема Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)

Установка японского двигателя на Газель является популярным и эффективным решением, которое позволяет в разы увеличить продуктивность автомобиля. Чтобы сделать это, необходимо обратиться за помощью в специализированную компанию. Если выполнить все работы правильно, достигнутый результат будет радовать хозяина транспортного средства не один год.

Преимущества японского двигателя на Газели

Если установить на Газель японский двигатель, можно получить множество преимуществ. Это связано со следующими достоинствами данных агрегатов:

Японские двигатели на Газели — технические характеристики

  • надежный механизм, который отличается длительным ресурсом работы;
  • отсутствие больших сложностей в процессе выполнения ремонтных работ;
  • даже при небольших оборотах автомобиль отличается мощным разгоном и отсутствием трудностей при перемещении на сложных участках дороги;
  • при своевременно выполненном техническом обслуживании подобный двигатель на Газель прослужит без поломок до планового капремонта;
  • наличие электронного ТНВД обеспечивает высокий крутящий момент при небольшом расходе топлива;
  • в конструкции мотора отсутствует ремень, что делает невозможным его растяжку, обрыв и ослабление;
  • минимальный расход топлива – до 11 л на 100 км при средней скорости.

Что представляет собой контрактный двигатель?

Контрактный двигатель Honda

Заменить двигатель на Газели можно в любой удобный момент. Для этого не нужно разрешение, но возникает вопрос в рентабельности данного действия. Стоимость нового двигателя равняется расходам на покупку нового автомобиля, поэтому такой вариант точно отпадает. Бывший в употреблении мотор покупать рискованно, поскольку он может иметь неудовлетворительное техническое состояние.

В данном случае лучшим решением будет контрактный японский дизельный двигатель. Этот мотор имеет пробег на территории США, Европы или Японии, и на него распространяются договорные обязательства. Если купить такой агрегат для своего автомобиля, можно получить гарантию на определенное количество километров до очередного капитального ремонта.

Читать еще:  Горит лампа давления масла на низких оборотах при нагретом двигателе

В результате владелец Газели получает юридически чистый двигатель, за который необходимо заплатить определенный сбор в государственных органах. Он имеет все необходимое навесное оборудование, в том числе КПП. Дополнительно к контрактному мотору предоставляется документация для его регистрации в органах ГИБДД.

Особенности установки двигателя на автомобиль Газель

Самими популярными среди пользователей считаются модели Toyota, Nissan, Mitsubishi. При их установке следует обратить внимание на следующие моменты:

  • модели TD оснащены чугунной головкой блока цилиндров. Это предупреждает появление трещин между клапанными седлами;
  • на моделях ЕТІ присутствует электронный привод, который способен эффективно работать на протяжении многих лет;
  • присутствие механического топливного насоса позволяет водителю контролировать подачу топлива при отказе электроники.

Особенности переделки трансмиссии в автомобиле

ГАЗель с японским мотором может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Очень часто во время выполнения переделок приходится вносить некоторые изменения в задний редуктор.

Специализированные компании при установке двигателя и комплекта дополнительного оборудования предоставляют гарантию на все агрегаты и на проводимые работы. Клиент всегда получает пакет документов, с которым необходимо обратиться в ГИБДД для регистрации изменений.

Устройство КПП Газели

Видео по теме: Установка японского мотора в ГАЗель

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Установка двигателя 1jz на газель своими руками

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель. Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор. Есть ли

  1. Купить свап комплект в компании Сакура
  2. Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).
  3. Отличия и преимущества
  4. Какие моторы мы устанавливаем?
  5. 5VZ-FE
  6. 1UZ-FE
  7. 2JZ-GE
  8. 3UZ-FE
  9. Японский двигатель на авто
  10. предоставляемые услуги
  11. дополнительно
  12. внешний тюнинг
  13. тюнинг салона
  14. изготовление эвакуаторов
  15. SWAP-CAR
  16. Подробности двигателя
  17. Из благородного семейства
  18. Цена (прайс лист)
  19. Технические характеристики
  20. OrionCars technology › Блог › Свап Газели 2003: электрика 1jzgevvti. Конфигурация проводки проекта.
  21. Что представляет собой контрактный двигатель?
  22. Нехитрая имплантация
  23. Как узаконить переоборудование в ГИБДД?

Купить свап комплект в компании Сакура

Компания Сакура предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам купить свап комплект на Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании есть большой выбор свап комплектов, которые заметно улучшат характеристики отечественного автомобиля и избавят от шума в салоне.
В последнее время свап комплект на газель пользуется большим спросом среди владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании устанавливают на свои Газели японские двигатели, желая добиться улучшения динамики автомобиля и получить автоматическую коробку передач.

В ассортименте компании есть наиболее популярные, практичные и проверенные на практике комплекты для установки на отечественные Газели. В каталоге можно выбрать и приобрести двигатели на Газель, которые после установки по своим ходовым качествам нисколько не будут уступать японским автомобилям. Среди главных преимущества свап комплектов можно выделить: высокое качество, универсальность, надежность, долговечность, низкая цена.

В наличии контрактные двигателя:

  • 1JZ GTE
  • 2JZ
  • 1UZ
  • 3UZ FE
  • 5VZ

На качественных фотографиях можно хорошо рассмотреть все свап комплекты и ознакомиться с характеристиками и возможностями каждого двигателя. Клиенты могут выбрать любой из понравившихся в каталоге моторов и установить на свой автомобиль

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 – 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух – 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком – 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) – 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) – 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) – 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) – 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) – 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона – от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.
Читать еще:  F4r двигатель на каких машинах

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

  1. Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
  2. Cumminis
  3. Nissan
  4. ГАЗ 560
  5. Процесс установки дизельного мотора
  6. Итоги

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

  • Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
  • Cumminis
  • Nissan
  • ГАЗ 560
  • Процесс установки дизельного мотора
  • Итоги

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель


Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins ;
  • nissan ;
  • ГАЗ 560 .

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива . Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность . Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга . Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация ;
  • тихая работа движка ;
  • стабильная и устойчивая работа .

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра ;
  • объем ДВС 2,78 л ;
  • 120 л.с. ;
  • турбонадув .

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan


Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

  • TD27T ;
  • TD27ETI ;
  • QD32T .

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560


Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД ;
  • небольшой расход топлива .

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

Процесс установки дизельного мотора


Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.

Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.

Итоги


Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.

Читать еще:  Что такое торможение двигателя постоянным током

Японский дизельный двигатель на газель своими руками

Предлагаю помощь в установке и регистрации дизеля на Волгу.

Тема создана не для рекламы.
Готов ответить на все вопросы связанные с установкой дизеля.
Спрашивайте, отвечу всем.
есть свой сайт http://dizelgaz.ru/

Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К
mindforms
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mindforms

Начинать надо со своего ГАИ. Нужно написать заявление о переоборудовании.
В нем указать — Замена штатного двигателя на .
(Для Волги более подходящие ДВСы это Мазда R2 и Мазда RF-T).

И только после того как подпишут это заявление с оговоркой — допускается но с заключением от организации имеющаяя право выдавать такие заключения. И в Автомастерской имеющей сертификат на данные переделки.

Можно заказывать ДВС.
Потом его нужно установить, собрать пакет доков (заключение, копию сертификата,акт выполненных работ и заявление декларацию от установщика).

Потом на тех. осмотр и обратно к начальнику. Он выдаст справку о переоборудовании. И все дальше на регистрацию.

У нас в Кирове на это (регистрация) уходит один день.

А так если все это доверить людям которые этим занимаються то стоимость установки, доков для ГАИ и мотора с КПП — около 100 тыс. руб.

Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К

А что это за организация. И каков порядок цен?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные:
R2
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130.7/2000

RF-T
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 171.5/2000

mindforms
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mindforms

Их около 20 по стране. Выбирайте ближайший. Я в НН получаю.
Стоимость около 2 тыс.
Сложнее найти автосервис с сертификатом. они могут просить за свои доки от 5 до 20 тыс. (все зависит от жадности).

По мотору — мне нравится больше RF-T. Момент у него хороший. Хотя ставить его посложнее. А сам мотор более старый. Хотя если брать контракт с японии, то его ресурс перекроет любой наш новый мотор.

Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К
Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К

Dredd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dredd
Найти ещё сообщения от Dredd

К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные:
R2
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130.7/2000

RF-T
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 171.5/2000

Не густо. Даже 402й превосходит эти дизели по лошадям и моменту, тарахтит так же, ремонт копеечный. смысл переделки в чём?

Экономить на расходе дешевле и проще установив ГБО. без гемора с перерегистрациями, согласованиями и тд. зимой дизель — зло. холодно в нём! Он даже без вентилятора на ХХ остывает при -30. в пробке дуба дашь. тут или интереснее моторы ставить или не ставить вобще. конкретно эти 2 — лажа. имхо.

Всегда поражали ответы подобных людей. Которые в глаза не видели ни моторов этих и никогда не ездили на дизеле. Газель с ТД27Т в 100 сил и крутящем моменте в 220, легхко делает 405 ДВС с 140 силами и 210 моментом. Этот ДВС дохнет на каждой горе, еле сам себя везет. тоже самое скажу и про RF-Tку, этот ДВС порвет на куски 406 инжектор.
А выгода очевидна 5-6 расход, печка начинает дуть горячим воздухом через 5 минут работы, тянет на ура, кап.ремонт через 200-400 тыс. пробега.

Уазисты тащяться от ТДшки на Уазе, им *** не нужен 405-409 со своими 140 силами.
_http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
Любые колеса проворачивает.

Ден К
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден К
Найти ещё сообщения от Ден К

Dredd
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dredd
Найти ещё сообщения от Dredd

Цифры и видео в студию. иначе балобольство. гонялся я с Террано с ТД27. он оставался далеко сзади всегда, а на трассе вобще исчезал за горизонтом сзади.

И ТД27Т — турбовый! Уедет ли он от Турбового 405го? Сомневаюсь.

Ездил. дизель — себе не куплю. причин тому уйма.

Это чисто твое мнение. И основано она на голой теории. Сейчас ты будешь доказывать что круче 405-406-402 ДВС нет. И все иномарки хлам. Есть такие люди. Но как говориться слаще репы не едали.

Вот смотри Ты ездил на 402 и 406 ДВСах. И многое можешь про них сказать. А ездил ли ты на Волге с RF-Tкой? Эксплуатировал ее? Я сомневаюсь в этом.

У меня есть опыт и ремонта и эксплуатации наших ДВСов на Волге и опыт RF-Tшки на Волге. Я могу спрвнивать, в Ты нет. В твоих высказываниях одна голая теория. Практики ноль.
Так о чем спор?

Я установил 23шт ТД27 на Газель, на два Уаза, и один RF-Tку на Волгу, R2 На Волгу. И имею право делать выводы, и причем мои выводы сходяться с клиентами которым я поставил дизеля, все 27 человек довольны как слоны, и в гробу они видели ЗМЗ и УМЗ.
И кайф этого дизеля в том что можно припендрючить АКПП. Хотя я ни разу ээтого не делал, но в теории можно, главное найти блок управления АКПП.

У меня мечта собсвенная Волга с дизелем и АКПП, но финансы пока не позволяют.

На этом форуме я не ищу клиентов, а как говорил выше — могу помочь с советом, ну и с документами для ГАИ. Выгоды тут у меня никакой.
Но поверь мне разница между нашими моторами и Выше указанными моторами — ограмадна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector