Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышенный расход масла: причины и пути решения

Повышенный расход масла: причины и пути решения

Для подавляющего большинства автомобилистов, повышение расхода моторного масла – не что иное, как самое непосредственное свидетельство неполадок в двигателе.

В то же время, фактические причины повышения расхода масла могут быть самыми разнообразными, и не всегда связаны только с техническими проблемы. Так что, как уверяет ресурс http://carfor.ru, серьезного ремонта, при своевременном обнаружении, зачастую, удается и избежать.

На что же необходимо обратить внимание?

Выгорает или вытекает

Не учитывая увеличенного выгорания в изношенном движке, моторное масло может также и элементарно вытекать в совершенно работоспособном двигателе. Но как можно определить утечку масла?

Как правило, для того, чтобы своевременно выявить течь, достаточно проверить:

Крышка клапанов

Подобная течь очень легко диагностируется визуально. Выражается она в виде масляных потеков на стенках двигателя. Виной тому — нарушение герметичности прокладки.

Прокладка ГБЦ

Визуально, течь прокладки ГБЦ проявляется почти аналогично течи прокладки крышки клапанов. Если на внешних боковых стенках двигателя появились потеки масла, вполне вероятно, требуется заменить испорченную прокладку ГБЦ.

Сальники коленвала и распредвала

В отличие от простой течи прокладок крышки клапанов и ГБЦ, течь сальников распределительного и коленчатого валов гораздо сложнее определить визуально. Однако, в том случае, если после продолжительной стоянки под авто возникают масляные пятна, это и можно считать непосредственным свидетельством такого рода неисправности.

В том случае же, если все существенные течи были устранены, а моторное масло по-прежнему расходуется быстрее нормы, значит, имеет место угар.

Выявить проблему выгорания масла еще проще, чем выявить течь. При сгорании, моторное масло выделяет густой сизый слой дыма, который обильно выходит из выхлопной трубы. Поэтому, не медля, сразу же займитесь решением проблемы, если увидите, что авто стало «кадить».

Однако причины угара далеко не всегда бывают очевидны, поэтому не спешите сразу сдавать двигатель на капремонт. Масло может выгорать по множеству закономерных причин:

Износ цилиндров

Износ цилиндров — явление не слишком частое и, как правило, вполне ожидаемое. В то же время, на авто, купленных, как говорится, «с рук», это, как правило, и является самой распространенной причиной увеличения расхода. Однако, сказать уверенно, по какой именно причине цилиндры пришли в негодность, крайне проблематично. Это может быть и банальное загрязнение, а может и просто длительное использование неподходящего масла.

Лечится же такая проблема просто – полная смена масла на стопроцентно качественное. Если же вам этого покажется недостаточно, можете попробовать и более серьезные меры — промывку двигателя.

Но, зачастую, в процессе выработки цилиндров, расход масла увеличивается постепенно, поэтому диагностируется еще на ранних этапах.

Неподходящий тип масла

Весьма часто бывает так, что автовладельцы по неосторожности заливают в двигатель несоответствующий тип масла, в результате чего, двигатель реагирует на него повышением расхода.

Просто нужно сменить масло на подходящее и посмотреть, уменьшило ли это расход.

Износ маслосъемных колец

Да, временами, случается и так, что поршневые кольца выходят из строя раньше предполагаемого срока. Замена колец, зачастую, полностью решает данную проблему.

Бесспорно, увеличенный расход – весьма неприятное явление для любого автолюбителя. Вместе с тем, даже если и вам пришлось иметь дело с такого рода проблемой, паниковать, точно не стоит. Может быть, при большей внимательности, неисправность удастся устранить и «малой кровью», затратив минимум денег и нервов.

Как уменьшить расход топлива: причины и советы автовладельцам

Еще 30 лет назад сжигание бензина автомобилистами происходило абсолютно без малейших раздумий, а в 2021 году экономичность вышла на первый план. Конечно, не у каждого человека есть возможность приобрести электрическое транспортное средство или гибрид. Именно по этой причине стоит тщательно рассмотреть, как уменьшить расход топлива двигателя, что от этого получит каждый водитель и почему это продлит срок службы всего транспортного средства.

Правильный подбор топлива и масел

Главными причинами перерасхода топлива является неправильный подбор моторных масел и используемого топлива. Дизель или бензин, заливаемый в бак автомобиля, не соответствующий действующим нормам способен на целых 20% повысить расход топлива.

Для того, чтобы снизить расход топлива, необходимо правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля. Дело в том, что плохое топливо существенно нарушает процесс сгорания воздушно-топливной смеси. Говоря про масло, стоит сказать, что его вязкость должна полностью соответствовать требованиям производителя конкретной машины. Высокий уровень вязкости предполагает увеличение расхода топлива в среднем на 10%. Производители всего мира на специальных стендах проводят многочисленные испытания для создания оптимального масла, поэтому не стоит пренебрегать многомилионными затратами сил и средств гениев автомобильной отрасли.

Выбираем колеса

Следующим в списке решения проблемы как уменьшить расход топлива в авто, идут колеса, при покупке которых стоит обратить свое внимание на следующие моменты. На потребление горючего существенно влияет такой показатель как сила сопротивления качению колес, зависящая от уровня давления в покрышках. Для экономии следует шины немного перекачивать. Правда, в этом случае комфорт движения понижается, ведь амортизация жесткого колеса снижается, да и уровень сцепления с дорогой ухудшается.

Кроме того, при выборе резины надо обращать на материал, из которого она сделана. Более «дубовые» модели лучше, ведь они хуже сминаются, что повторяет эффект перекачанных колес.

Правильно выбрать резину, чтобы сэкономить расход топлива, означает обратить внимание и на рисунок протектора. Чем зубастее покрышка, тем сложнее ей катиться по дороге и тем выше расход горючего. При этом не надо забывать и ширине покрышки. Чем уже она, тем меньше автомобиль потратит топлива на движение.

Затем, когда наступает необходимость воспользоваться старыми знаками, собственник пишет об этом заявление и ставит новую машину с этими ГРЗ на учет.

И не надо забывать про радиус покрышки, ведь увеличение этого параметра приводит к возрастанию расхода бензина или дизеля. Но при движении по трассе этот показатель меньше сказывается на расходе, а вот при езде по загородным дорогам радиус колеса осушает бак транспортного средства быстрее.

Советы по эксплуатации автомобиля

Говоря о ежедневной эксплуатации, можно долго говорить о многочисленных уловках, правилах вождения, помогающих ответить на вопрос как уменьшить расход топлива, бензина.

Читать еще:  Как заменить моторное масло самостоятельно?

Так зимой расход топлива существенно выше, чем в летний период, что вполне нормально, ведь актуальны постоянные прогревы двигателя, частое движение на более низких скоростях. К этому надо просто привыкнуть и постараться просто выбирать размеренный режим вождения. Не стоит постоянно «шлифовать» резиной по ледяному асфальту, когда вращения много, движения мало, а горючее вылетает в выхлопную трубу очень быстро.

Зачастую водители, особенно с малым опытом вождения, пренебрегают периодической проверкой технического состояния автомобиля, не говоря уже о «горящих» значках «Чек», «Неисправность двигателя». Даже выход из строя датчика расхода воздуха приводит к образованию плохой топливно-воздушной смеси. В итоге, мощность машины падает, ускорений и подрывов не происходит при резком нажатии на педаль акселератора, а бензин быстро улетучивается из бака. Специалисты в один голос настоятельно рекомендуют периодически заезжать на автосервис для выполнения компьютерной диагностики, способной уже на начальном этапе выявить ряд проблем, способных существенно влиять на расход топлива. При этом стоит записывать номера выявленных ошибок, чтобы впоследствии систематизировать их и быстро определять неисправный узел или деталь. Если ошибка новая, то стоит сразу ее расшифровать, дабы точно узнать, что плохое случилось с любимым «боливаром».

Особенности экономной езды

Манера езды очень сильно влияет на состояние автомобиля и расход топлива. Следует ездить спокойно, неторопливо, равномерно и вы будете экономить кучу денег на топливе. Те, кто любит резкие старты и торможения с визгом покрышек по асфальту гораздо чаще будет заезжать на заправку и потратят соответственно больше денег. Чтобы полностью осознать, как сэкономить расход топлива, надо не соблюдать следующие советы при вождении:

  1. Движение на повышенных оборотах и постоянные старт-стопы в городских пробках увеличивает расход горючего на 20%, поэтому старайтесь выбирать скорость движения, соответствующую движению потока.
  2. Постоянно пользуясь музыкой, дополнительными электроприборами (видеорегистраторами, рада-детекторами, дополнительными вентиляторами), обогревом стекол и зеркал, можно на 15% ускорить опустошение бака, поэтому попробуйте спокойно оценить, чем можно не пользоваться в пути, не снижая, конечно, безопасности вождения. Ведь замерзшие стекла могут быстро привести к аварии.
  3. Для машин с АКПП лучше всего выбирать такую скорость, когда обороты минимальные на конкретной передаче, а не на предельной отметке. Такую ошибку часто делают начинающие автомобилисты, когда держат высокие обороты машины, не давая ей переключиться на повышенную передачу. Совсем чуточку поддайте газа, машина переключится на более высокую передачу, снизит обороты двигателя и станет потреблять меньше горючего.
  4. Для экономной езды по трассе лучше всего будет пристроиться за фурой. Суть метода заключается в том, что автомобиль двигается по трассе за крупногабаритным транспортным средством, на расстоянии 2-5 метров. Из-за этого авто практически не встречает сопротивления воздуха, и вы экономите много топлива; кроме того, вы подстраиваетесь под плавную скорость грузовика, движетесь без ускорений и торможений.
  5. Езда с закрытыми окнами. Открытые окна сильно ухудшают аэродинамику. Для преодоления сопротивления воздуха требуется больший расход топлива. При движении на большой скорости лучше включить кондиционер — расход топлива будет меньше.
  6. Очень часто водители пренебрегают рекомендациями заводов-изготовителей, усаживая на 5 посадочных мест гораздо больше пассажиров или укладывая в багажник весь доход с собственного огорода. Итог – перегруз машины, когда она начинает гораздо быстрее «кушать» топливо.

Финансовый вопрос

Казалось бы, если очень беспокоит расход топлива, то может стоит подумать и вовсе о продаже своей «любимцы», но это кардинальное решение. Такой ход позволит сохранять в семейном бюджете несколько десятков тысяч рублей ежемесячно. Если такой выход просто немыслим для человека, то просто надо попробовать выполнить хотя бы несколько советов, приведенных выше. Результат приятно удивит, ведь каждый пункт позволяет проехать несколько десятков дополнительных километров на одной заправке. В среднем расход топлива можно сократить на 20%, а если дополнительно заранее продумать свой маршрут движения, исключающий пробки и вынужденные старт-стопы, то результат может возрасти до 25-30%.

Немаловажно будет отметить, что сэкономленные средства можно направить на поддержание технического состояния автомобиля, что опять же принесет несколько процентов экономии топлива, о чем говорилось чуть выше.

Полезные советы

Из всего вышеизложенного можно сделать несколько главных выводов, помогающих понять, например, как уменьшить расход топлива на автомате, но они отлично подойдут и для машин на механической коробке:

  • Выберите спокойную, равномерную манеру вождения, исключающую резкие торможения и необдуманные старты со светофоров.
  • Периодически выполняйте очистку топливной системы при помощи специальных состав, которых на рынке сегодня бесчисленное множество.
  • Возьмите за правило, особенно на машинах с пробегом за 100.000 км, использование специальных присадок, снижающих трение в двигателе, создающих прочные пленки на поверхности цилиндров. В результате, не только снизится потеря мощности на трение, но и существенно продлится срок службы двигателя.
  • Попробуйте после посещения заправки нового производителя топлива заметить, сколько проехали километров. После сравнения выберите именно ту компанию, где результат расхода топлива был минимальным, при этом придется сохранить на несколько недель стиль вождения, маршрут, чтобы результат получился максимально точным и объективным, без малейших погрешностей от вынужденных изменений от поставленной цели.

Расход масла в двигателе по паспорту. Допустимый расход, каким он должен быть.

  • 03 октября 2015 13:12:32
  • Отзывов:
  • Просмотров: 5434

Расход масла в двигателе, каким он должен быть? Особенно актуален этот вопрос для новых или с небольшим пробегом автомобилей. Производители, как правило закладывают в паспортные данные допустимый расход масла в двигателе. При этом один и тот же ДВС, находясь в разных эксплуатационных условиях и руках может есть, а может и нет. Но мифы разносятся быстро, особенно плохие, как в той поговорке:» хорошая слава в лукошке лежит, а плохая впереди по дорожке бежит». Стоит одному сказать или написать, что Мазда, Форд, Пежо или наша Приора много «ест», как тут же многие подхватят и прилипнет эта слава за автомобилем. Когда человек болеет, то причиной этому называют плохую экологию, нездоровый образ жизни, некачественные продукты питания. Но с двигателем все по-другому, и чаще виноват – производитель, заводской брак. На последнего списывают все — и свое незнание, и не желание и лень.

Читать еще:  Моторное масло для жаркой погоды

Что влияет на расход масла в двигателе?

Заболевание двигателя по имени «масложор» имеет свои причины, по аналогии с организмом человека:

  • Питание это горюче смазочные материалы, от их качества напрямую зависит сколько будет кушать ваш мотор.
  • Экология это условия эксплуатации, стояние в пробках, короткие поездки, низкие температуры и жаркая погода, пыльные дороги.
  • Образ жизни это несвоевременное обслуживание двигателя, замена технических жидкостей и фильтрующих элементов по причине лени или незнания. Как только автомобиль перестал быть роскошью появилось мнение не лезь в машину, не мешай ей работать. И все чаще можно услышать фразу: «а разве его надо менять?». После чего начинаем искать конструктивные недостатки. Эксплуатация силового агрегата на высоких оборотах и скоростях, превышающих паспортные данные по причине нежелания читать и знать. Несоблюдение режима обкатки нового двигателя. Невыполнения ежедневного ТО осмотр и проверка уровня технических жидкостей. Несоблюдение тепловых режимов – в морозы сел, завел и поехал; после длительной поездки на высокой скорости приехал и сразу заглушил.
  • Конструктивные особенности это расположение и количество цилиндров. Рядное, горизонтальное, с V-образное. Оппозитные моторы, которые устанавливались на Субару, Порше, Сааб масло потребляют больше, чем остальные. При этом рядные меньше других склонны к этому. Отметим, что конструкция влияет на потребление гсм, но не является характеристикой нового агрегата. Эта особенность начинает проявляться со степенью износа двигателя.

Причины расхода масла в двигателе.

  • Неправильный ввод в эксплуатацию. Обкаточный режим необходим для равномерной притирки поверхностей трения. В этот период может наблюдаться расход и, если его упустить, то в последующем не избежать и аппетит будет расти.
  • Нагар, который хотим мы того или нет образуется от высоких температур в камере сгорания и районе верхнего кольца. От него теряется подвижность колец. Маслосъемные не выполняют свои функции, а компрессионные начинают работать, как насос и закачивают масло в камеру сгорания, в результате повышается расход масла в двигателе на угар. Большая часть нагара образуется в момент резкой остановки двигателя после больших нагрузок, когда металл не успел остыть естественным образом и находится в расширенном состоянии.
  • Естественный износ от времени и пробега. В зависимости от износа двигателя меняется геометрия цилиндров и нарушается плотность прилегания контактирующих поверхностей: кольцо-гильза. Износу подвержены втулки направляющих клапанов головки блока. В этом случае масло попадает в камеру сгорания сверху. Сюда же можно отнести и течь сальников, прокладок и стыков где предусмотрена герметизация.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Как снизить расход масла в двигателе.
  • Изменить свое отношение к технике и соблюдать инструкции, предписанные заводом изготовителем.
  • В зимнее время начинать движение только после прогревания.
  • Дать возможность поработать двигателю и не глушить сразу после длительной эксплуатации на высоких оборотах.
  • Если машина находится на длительной стоянке в межсезонье – заводить и прогревать во избежание образования коррозии металла на стенках цилиндра.
  • Использовать промывку масляной системы для удаления нагара. Наш состав Motor Flash MF5 способен очистить двигатель и поверхности трения от всех видов отложений и нагара. В результате подвижность колец возвращается. Кроме того, промывка не только безопасна для резиновых уплотнений, но и восстанавливает их эластичность. Чистота залог здоровья. Фраза в равной степени относится и к сердцу автомобиля.
  • Применять восстановительные составы РВС Мастер, которые способны компенсировать износ, восстановить геометрию цилиндров. Они создают не временную пленку, а металлокерамический защитный слой. В результате расход масла в двигателе снижается, а компрессия растет. Присадки RVS являются надежной защитой от естественного износа мотора и увеличивают его ресурс до 120 тыс.км.

Новый авто не должен потреблять ничего лишнего в случае правильной и бережной эксплуатации. В инструкциях по обслуживанию закладывают паспортные данные по повышенному потреблению гсм в качестве защиты от претензий по причине незнания. Кто предупрежден, тот вооружен.

Расход масла в двигателе

Заметив увеличение расхода масла в двигателе нужно выявить причину возникновения данной ситуации, определиться, допустима ли норма потребления моторной смеси, или нужно искать поломку в приводе и смазочной системе.

Потребление смазочного материала в пределах нормы

Любой двигатель расходует моторную смесь, она выгорает в цилиндро-поршневой группе или в камере сгорания вместе с топливом. Нормальным считается расход автомасла для бензиновых силовых агрегатов от 0,005% до 0,6% от 100 израсходованных литров. Для дизельных моторов нормальным есть потребление от 0,03% до 3%. Учитывайте, что норма расхода масла для каждого мотора разная, в зависимости от его технического устройства и срока эксплуатации. Расход моторной смеси двигателем может увеличиваться до 20%, если автомобиль эксплуатируется больше пяти лет, или после капитального ремонта агрегата.

Повышение потребления масла двигателем может быть вызвано множеством причин, некоторые возможно устранить самостоятельно. При этом автомобилист должен придерживаться таких правил:

  1. Всегда проводить замер уровня моторной смеси перед поездкой.
  2. Учитывать: критическим считается, для бензиновых агрегатов долив масла свыше 600 гр. на 1тыс. км, для дизелей нужно искать причину поломки, если расходуется больше 300 гр. на 1 тыс км.
  3. Норму потребления моторной жидкости необходимо считать без учета пробега авто: берется количество смеси уходящей на долив на 100 израсходованных литров.

Норму расхода масла в моторе вы можете посмотреть в документации на машину. Если такая возможность отсутствует, то проконсультируйтесь у мастеров СТО или свяжитесь с дилером авто и уточните интересующую вас информацию.

Посмотрите видео, в котором указываются причины расхода масла в двигателе:

Неисправность, каких узлов машины приведет к повышению потребления моторной смеси?

К наиболее распространенным причинам, по которым масло сгорает в двигателе, относят:

  1. Ухудшение состояния маслосъемных колец, которые препятствуют попаданию масла к камере сгорания. Увеличение «масляного аппетита» возникает при истирании колец или от их элементарного перегрева. Достаточно один раз перегреть мотор, чтоб масляные кольца утратили свою упругость и перестали справляться с возложенной на них функцией. Диагностировать указанную причину увеличения потребления масла можно по сизому дыму, выходящему из выхлопной трубы при увеличении нагрузки и снижении компрессий (кроме дизельных агрегатов).
  2. Закоксовывание маслосъемных колец. Они перестают быть подвижными, но при этом кольца могут быть вполне нормальными, закоксовываются они из-за применения некачественного автомасла с недостаточной моющей способностью. Компрессия при закоксовывании колец может отсутствовать не во всех цилиндрах, а в одном или нескольких. Для данной проблемы характерен сизый дым из выхлопной трубы при увлечении нагрузки (кроме дизельных агрегатов), снижение мощности. Если нагар на поршневой группе существенный, то бывает увеличение компрессии сверх нормы. Устранить поломку возможно при использовании специальных средств, позволяющих освободить кольца.
  3. Износ цилиндров. С появлением на поверхности цилиндров различных царапин, деформаций возрастает расход моторной смеси на угар. Так как любая образованная щель служит своеобразным карманчиком для скопления масла и его сгорания.
  4. Ухудшение состояния маслосъемных колпачков. Данная причина может привести к прогоранию клапанов. О ней свидетельствует сизый дым на «перегазовках», удельный расход моторной жидкости по городу больше чем на трассе.
  5. Неисправность турбины (компрессора), при этом моторная жидкость поступает к цилиндрам через впрыск топлива из системы вентиляции картера.
  6. Износ сальников клапанов. Данные элементы могут не справляться со своей работой, если они пересохли или «задубели». А также к ухудшению состояния сальников может привести неправильно подобранное масло, состав его способен повредить материал, из которого изготовлены сальники, при этом на долив может уходить до 1 литра масла на 1 тыс. км.
  7. Применение неподходящего по вязкости смазывающего материала. Слишком жидкое автомасло не сможет образовать пленку нужной толщины, она разорвется и сгорит в узлах трения. Слишком густая моторная жидкость приведет к тому, что масло не сможет попасть в узлы трения и начнет скапливаться и гореть. Если моторная смесь не подходит для мотора вашего авто, то она может вступить в агрессивную реакцию с материалом, из которого изготовлены детали силового агрегата автомобиля, повредив его. Масло с плохими моющими свойствами не справится с образованием нагара на поршневой группе. Может спровоцировать закоксовывание колец. Поэтому к подбору автомасла подходите серьезно, оно должно соответствовать требованиям предъявляемыми дилером авто.
  8. Стиль вождения «старт-стоп». Если вы привыкли резко трогаться с места на светофорах, то учитывайте: такая манера езды ведет к нагреванию масла, при этом оно способно разжижаться и его большее количество уходит на угар — расход масла в приводе возрастает.
Читать еще:  Чем опасен перелив и недолив масла в моторе

Если вышеуказанные причины вы не выявили, то стоит задуматься об утечке масла.

Течь автомасла, почему она возникает?

К тому, что некоторое количество моторной жидкости уходит на угар готово большинство автомобилистов. В то время как течь автомасла может стать неприятным сюрпризом. Почему она возникает? В большинстве случаев этот неприятный факт вызван:

  1. Повреждением клапанной крышки. Диагностировать эту причину можно по подтекам моторной смеси на внешних боковых стенках мотора.
  2. Износ прокладки ГБЦ. В такой ситуации моторная смесь может выливаться не только наружу, но и в систему охлаждения, об этот свидетельствует помутнение цвета моторной смеси, плюс масло, залитое в мотор, начнет пениться. Пену отчетливо видно с внутренней стороны крышки горловины, через которую жидкость заливается в силовой агрегат. Эту проблему необходимо решать незамедлительно: охладительная жидкость может со временем попасть к моторному маслу.
  3. Износ сальников распределительного и коленчатого валов. Открыв капот, такую утечку бывает сложно диагностировать. Обратите внимание на лужицу под двигателем при длительном простое авто, а также на внутреннюю поверхность защиты картера.
  4. Сальник коленвала, на входе в коробку передач. О течи свидетельствуют подтеки внизу привода со стороны коробки передач.
  5. Прокладка поддона картера. При замене масла достаточно просто увидеть данную проблему.
  6. Ухудшение состояния уплотнительной резинки масляного фильтра. Устранить причину течи можно плотнее зажав фильтр или заменив его на новый.
  7. Механическое повреждение поддона силового агрегата.
  8. Нарушение герметичности узлов соединения, имеющих резиновые шланги или уплотнители.
  9. Неправильная сборка головки блока цилиндров. Если произошел перекос элементов, то возникают негерметичные места, через которые масло попадает к камере сгорания.
  10. Избыточное количество масла. Заливая моторную смесь свыше нормы, будьте готовы, что масло потечет отовсюду из мотора: из всех возможных щелей.
  11. Завышенное давление моторной смеси, которое возникает вследствие загрязнения масляных трубок, масляного фильтра или неисправного перепускного клапана. Уплотнительные поверхности не выдерживают давление, масло начинает через них протекать.
  12. Неисправный вакуумный насос — моторная смесь попадает в вакуумную систему.

Не все причины повышения расхода моторной смеси мотором требуют вмешательства специалистов, есть ряд неисправностей, которые можно устранить самостоятельно, поэтому прежде чем отдать машину на СТО попытайтесь найти причину увеличенного расхода, чтоб недобросовестные мастера не порекомендовали вам капитальный ремонт мотора, если он был вам совершенно не нужен.

Заключение

При повышении расхода моторной смеси у автолюбителей возникает вопрос: «Нужно ли проводить плановую замену автомасла, если к нему регулярно доливается порция свежей моторной смеси?» Водители полагают, что при увеличенном доливе жидкости они заливают в мотор количество смеси, равное тому которое бы использовали при плановой замене.

Это ошибочное мнение: масло омывает внутренние детали привода от продуктов сгорания топлива и попавших мелких частичек пыли. При этом указанные загрязнения не исчезают из мотора, доливая моторную смесь, вы возобновляете количество масла, которое сгорело в поршнях и других узлах трения. Поэтому смешанное масло не будет обладать нужными свойствами, такими как полностью новая моторная жидкость, его состав будет иметь взвешенные частички и порцию смеси не лучшего качества, постаревшую в результате ее использования. Плановую замену необходимо проводить, даже если вы регулярно доливаете большие объемы моторной жидкости, от этого зависит ресурс вашего силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector