Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стареет моторное масло в зависимости от условий эксплуатации

Как стареет моторное масло в зависимости от условий эксплуатации

В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло неизбежно подвергается изменениям. В моторное масло неизбежно попадают различные примеси, вода, продукты окисления, образованные при сгорании топлива или при окислении базового масла и присадок. Скорость окисления масла напрямую зависит от форсированности двигателя.

Повлиять на надежность работы двигателя могут изменения моторного масла, как количественные, так и качественные.

Количественные изменения моторного масла могут происходить при испарении легких фракций базового масла, при потерях в камере сгорания и утечке через уплотнения.

Качественные изменения вызваны как внешними загрязнениями пылью, водой, продуктами сгорания топлива, так и внутренними загрязнениями – продуктами окисления, разложения и полимеризации базового масла и присадок. Загрязненное моторное масло становится причиной образования смоляных отложений в канавках и на поршневых кольцах. Дренажные отверстия маслосъёмных колец и поршней также могут покрываться углеродистыми отложениями и кольца защемляются в канавках, что может приводить к заклиниванию поршневых колец.

Не все примеси, попадающие в моторное масло, могут удерживаться моющее-диспергирующими присадками, в случае большого количества загрязнений они могут образовывать нерастворимые отложения в масляных каналах и магистралях, что в недалекой перспективе снижает надёжность и долговечность работы двигателей.

Высокотемпературные отложения образуются в виде лаков и нагаров при работе двигателя на нагретых до высокой температуры деталях.

Низкотемпературные отложения образуются в виде мазей и шламов и как правило образуются вследствие неполного сгорания топлива, которое часто происходит из-за того, что камера сгорания забита отложениями, при этом резко ухудшается процесс сгорания, топливо сгорает не полностью. Запах бензина у отработавших газов явный признак неполного сгорания.

Двигатель подвергается действию различных факторов, которые можно разделить на эксплуатационные, климатические и конструкционные. Эти факторы в большинстве случаев и оказывают влияние на старение моторных масел и во многом на техническое состояние двигателя.

1.Эксплуатационные факторы.

Наибольшое влияние на изменение свойств моторных масел оказывают режимы эксплуатации автомобилей.

Автомагистраль крейсерский режим

Моторное масло работает в оптимальном температурном режиме при движении по автомагистрали, поэтому конденсации топлива и влаги в масле не происходит. Это наиболее «щадящий» режим и для двигателя и для моторного масла.

Городской режим эксплуатации (режим «Старт/Стоп»)

В результате частой работы двигателя на холостом ходу, моторное масло не успевает прогреться до рабочей температуры, при которой из масла испаряются, накапливающихся влага и топливо. Это может привести к коррозии деталей и образованию отложений.

Дорожные пробки

Регулярная езда в дорожных пробках может вызвать повышение тепловой нагрузки на двигатель, раннее старение моторного масла.

Тяжелые условия эксплуатации:

Буксировка или перевозка пассажиров: двигатель перегруженного транспортного средства подвергается дополнительным нагрузкам, что требует от масла повышенного уровня защиты.

Высокоскоростной режим эксплуатации (спортивный)

Частые ускорения и высокоскоростная езда требуют повышенной защиты двигателя, поскольку приводят к повышению температуры и уменьшению вязкости моторного масла.

Качество топлива: использование низкокачественного топлива может привести к попаданию в масло химически активных соединений, приводя к загрязнению масла, ускоренному процессу его старения и образованию отложений

Продленные интервалы замены масла: многие производители автомобилей рекомендуют продленные интервалы замены масла. Это предъявляет дополнительные требования к качеству масел, так как они должны дольше сохранять запас эксплуатационных свойств

2. Климатические условия

Холодная погода: при низкой температуре моторное масло загустевает, что затрудняет его циркуляцию в двигателе, требуя для смазывания и защиты важных деталей двигателя большего времени.

Жаркая погода: в условиях жары вязкость масла уменьшается, что может вызвать снижение защитных свойств.

Повышенная влажность воздуха: конденсирование влаги в масле приводит к формированию кислотных компонентов, которые могут вызвать коррозию металла и сократить срок службы масла.

Повышенная запыленность: грязь и пыль, попадающие в масло, могут вызвать ускоренный износ трущихся частей двигателя

3. Конструкционные особенности двигателей.

Дизельные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском: в моторном масле скапливаются частицы сажи, что может вызвать абразивный износ деталей двигателя в случае их агломерации.

Двигатели с турбонаддувом: в турбокомпрессоре возможно образование отложений под воздействием повышенных рабочих температур (до 850°C). Коксование низкокачественного масла в турбине может вывести ее из строя.

Дополнительно на состояние моторного масла в дизельных двигателях влияют следующие факторы:

  • загрузка двигателя. Автомобиль эксплуатируется с максимальной загрузкой или часто возит грузы.
  • качество применяемого топлива. В случае применения некачественного топлива необходимо сократить интервал замены моторных масел.
  • способ заправки, условия хранения, топлива и моторного масла. При перепадах температур в ёмкостях может образовываться конденсат, приводящий к коррозии.
  • режим обслуживания системы смазки и воздухоочистителя. В тяжелых условиях необходимо заранее менять моторные масла и фильтры включая воздушные.
  • способ запуска двигателя в холодное время года и его техническое состояние. Двигатель запускается на холоде, в теплом гараже или применяется предпусковой подогреватель, новый двигатель или со значительным пробегом.

Резюме:

Выбор интервала замены моторного масла часто не простое дело, так как необходимо учитывать самые разные факторы и конструкцию и двигателя и погоду, и особенно то, как эксплуатируется автомобиль.

Да, любое моторное масло при эксплуатации стареет, но только высококачественные моторные масла могут эффективно противостоять всем многочисленным угрозам. Важно в каком состоянии моторное масло будет к окончанию срока эксплуатации. Ответить на этот вопрос может лабораторный анализ отработанного масла.

Как сделать реставрацию старого автомобиля

Статья о том, как сделать реставрацию ретро автомобиля — особенности работы, ее этапы, тонкости процесса. В конце статьи — интересное видео о реставрации ретро машин. Статья о том, как сделать реставрацию ретро автомобиля — особенности работы, ее этапы, тонкости процесса. В конце статьи — интересное видео о реставрации ретро машин.

Реставрация машины — это отличная возможность получить оригинальный экземпляр, а также неплохая идея для бизнеса. Только подумайте, насколько престижно кататься на шикарном ретро автомобиле и как приятно осознавать, что именно вы вдохнули жизнь в эту старую, ржавую машину. Цена реставрированных автомобилей с каждым годом удваивается, а это значит, что восстановление транспорта — прекрасное капиталовложение.

Особенности реставрации автомобилей

Перед тем, как приступить к реставрации старой машины, необходимо изучить особенности процедуры, спланировать этапы работы, рассчитать необходимые финансовые и временные затраты.

Так как восстановление машин — дело серьезное, спешить в этом вопросе нельзя. Итак, какие мероприятия необходимо провести, прежде чем приступить непосредственно к работе:

    Выбираем автомобиль, который будем реставрировать, оцениваем его и изучаем особенности, комплектность.

Читать еще:  Как безопасно перейти с полусинтетического масла на синтетическое?

Собираем необходимую информацию, ищем литературу по эксплуатации и ремонту этой модели, а также изучаем отзывы и советы владельцев.

Пишем примерный список деталей, агрегатов, необходимых лакокрасочных средств и смазочных материалов, которые понадобятся для восстановления.

Рассчитываем бюджет. Точно рассчитать необходимые для реставрации средства у вас не выйдет, поэтому полученную сумму необходимо умножить на два. Из чего складывается бюджет:

    стоимость машины;

денежные средства на покупку деталей, красок, инструментов;

стоимость дополнительных услуг, которые нельзя сделать самостоятельно, например фрезеровка, токарные работы, сварка аргоном и т.д;

аренда помещения для реставрации;

  • стоимость эвакуатора. К этому пункту следует отнестись серьезно, чтобы в будущем, вы не столкнулись с ситуацией нехватки денежных средств.
  • Если вы выполнили все подготовительные мероприятия и готовы приступить к делу, имейте в виду, что реставрация автомобиля — процесс очень длительный. Если речь идет об истиной реставрации, с полным разбором машины и ремонтом каждой мелочи, вы затратите на нее минимум год. Это в лучшем случае. Но время, как и средства, необходимо планировать с запасом, поскольку в процессе работы вы обязательно не раз столкнетесь с непредвиденными ситуациями.

    Рассмотрим поэтапно весь процесс реставрации старого автомобиля.

    Этапы работы

    Этап 1. Полная разборка автомобиля

    Первый этап не представляет для опытного автолюбителя ничего сложного. Действительно, разобрать автомобиль намного проще и быстрее, чем собрать и завести только что отреставрированную машину. Тем не менее, на этом этапе важно соблюдать следующие рекомендации:

      Делать фото каждой детали, подписывать элементы и все необходимые метки. Для этой цели желательно завести отдельную тетрадь — так информация о сборке всегда будет под рукой.

    Заранее подготовить достаточное количество коробок, стеллажей для сортировки определенной группы элементов. Выполняйте работу неторопливо и скрупулезно, чтобы не потерять мелкие детали и запомнить конструкцию машины.

  • После того, как автомобиль полностью разобран, необходимо заняться очищением и подготовкой кузовных деталей. В первую очередь, с металла удаляются остатки лакокрасочного покрытия, шпаклевки. Существует несколько способов удаления старой краски с кузова, самый удобный — механический. Он представляет собой очищение кузова с помощью шлифовальной машины или пескоструйного оборудования. Также можно воспользоваться химическим или термическим способом — у каждого из них есть свои плюсы.
  • Очищенный кузов подлежит обязательной грунтовке, поскольку влага, находящаяся в воздухе, оказывает негативное влияние на «голый» металл.

    Этап 2. Ремонт и восстановление шасси

    Автомобильная рама — важнейшая конструкция, она является местом крепления основных агрегатов машины и ее кузова. На этом этапе проводится осмотр, дефектовка и выявление проблем шасси (нарушение геометрии, трещины). Затем неисправности «скелета» автомобиля устраняются. Качественный ремонт рамы важен, потому что от ее состояния зависит самое главное — безопасность.

    Этап 3. Окраска элементов кузова

    Подготовленные загрунтованные кузовные элементы подлежат покраске. Перед нанесением эмали важно правильно заклеить машину и спрятать детали, которые не будут окрашиваться.

    Краскопультом наносим на поверхность кузова эмаль — это первый, «базовый» слой. Эмаль наносят параллельными, горизонтальными полосками, которые перекрывают друг друга примерно на пол сантиметра.

    Второй слой лакокрасочного покрытия наносим вертикальными линиями. Затем в режиме «сушки» даем краске окончательно затвердеть. Сушить автомобиль следует при температурном режиме 50-80 градусов, примерно 50 минут.

    Этап 4. Реставрация или замена технических узлов машины

    Время выполнения этого этапа зависит от технического состояния автомобиля и исправности деталей. В большинстве случаев реставрация узлов занимает почти треть всего времени работы. Сложность заключается в том, что множество необходимых запасных частей уже нереально найти в продаже, поэтому реставратору приходится обращаться к услугам токарей для того, чтобы те воссоздали необходимый элемент.

    На данном этапе производится тщательная диагностика агрегатов тормозной системы, рулевого управления, ходовой части, системы охлаждения, топливной системы и их ремонт.

    Этап 5. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания и КПП

    Реставраторам редко удается избежать данного этапа, так как возраст транспортного средства негативно влияет на техническое состояние сердца автомобиля. Этап начинается с полной разборки и дефектовки узлов двигателя и коробки переключения передач. Затем решается вопрос о том, каким образом вы хотите восстановить двигатель.

    Здесь два варианта: отреставрировать оригинальный мотор или усовершенствовать его, придав ему новые, более мощные свойства. Как в первом, так и во втором случае вам придется потратить время на поиск необходимых составляющих или в случае отсутствия их в продаже заказать у токаря.

    Иногда лучшим решением является не капитальный ремонт мотора, а его замена. Не стоит забывать и о том, что двигатель нуждается в переходе на современный бензин и обкатке после капитального вмешательства.

    Этап 6. Гальванические работы (хромирование элементов)

    Почти все ретро автомобили имеют множество запчастей, покрытых хромом, которые со временем потеряли свою привлекательность. Восстановление таких элементов необходимо начинать со снятия старого слоя и тщательной полировки. Затем детали подвергаются процедуре меднения, с помощью нее добиваются идеально ровной поверхности. В конце этапа запчасть покрывается никелем и хромом.

    Этап 7. Полная сборка автомобиля

    К этой работе необходимо отнестись серьезно и ответственно. Тут и пригодятся все записи и фото, сделанные еще на первом этапе, а также руководство по эксплуатации.

    Этап 8. Реставрация салона машины

    Объем работы по восстановлению интерьера автомобиля зависит от его исходного состояния и задуманного дизайна. Обязательными процедурами по реставрации считаются следующие:

      полная химчистка салона, удаление всех пятен, разводов;

    снятие и очистка обивок и панелей;

  • восстановление мелких декоративных деталей, по мере необходимости.
  • Также необходима стирка чехлов сидений или перетяжка последних новой тканью, кожей. Обновление салона поможет реставрированному автомобилю шикарно и дорого выглядеть не только снаружи, но и внутри.

    Этап 9. Комплектация машины недостающими частями

    Сюда можно отнести такие декоративные элементы, как пепельницы, эмблемы, солнцезащитные козырьки или колесные колпаки. Иногда следует очень потрудиться, чтобы найти недостающую деталь, особенно на старинные автомобили .

    Этап 10. Испытание ретро автомобиля и его обкатка

    Завершающий этап этой сложной работы заключается в пробных заездах и устранении обнаруженных недоработок, если таковые имеются. Обкатка автомобиля должна быть долгой для того, чтобы проверить его техническое состояние и показатели безопасности. Обычно заезд длиться 500 — 1000 км.

    Для полной реставрации автомобиля необходимо провести серьезную и длительную работу. Но увидев и оценив ее результат, вы точно не пожалеете потраченных сил и времени. В настоящее время число реставраторов растет, ведь восстановление автомобилей — дело не только интересное и полезное, но и прибыльное.

    Читать еще:  Почему замерзло масло и чем это грозит автомобилю

    Видео о реставрации ретро автомобилей:

    10 современных автомобилей в стиле «ретро»

    Среди автолюбителей существует категория энтузиастов, для которых классические машины представляют собой нечто большее, чем средство передвижения. Производители прекрасно об этом знают и иногда выпускают новые модели, выполненные в духе ретрокаров.

    Speedster II

    Автомобиль от малоизвестного французского бренда PGO вышел в 2002 году и выпускается по сей день. Впрочем, о дате дебюта этой машины можно узнать только по сервисной книге Speedster II, ведь визуально родстер выглядит заметно старше.

    Примечательно, что модель умело сочетает в себе классический дизайн и современные технологии. В стандартную комплектацию входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но при весе в 1 тонну динамический показатель уже воспринимается совершенно иначе.

    Morgan 3-Wheeler

    Этот трицикл выглядит как качественно отреставрированная машина 20-х годов прошлого века. Однако переднемоторный родстер дебютировал в 2011 году.

    При скромном весе в 500 кг 3-Wheeler обладает 1,8-литровым двигателем, что позволяет разгоняться до «сотни» всего за 6 секунд.

    Morgan 4/4

    Ещё одно неординарное детище британской компании Morgan Motor Company. Автомобиль уникален тем, что выпускается в первозданном виде начиная с 1936 года. За время производства был только один «перерыв», который пришёлся на Вторую мировую войну.

    Олдскульный спортивный автомобиль зачастую комплектуется V-образными двигателями на 1,6 литра. Кроме того, встречаются модификации с моторами от Ford на 1 800 куб. см.

    David Brown Automotive

    Небольшая компания DBA появилась в 2014 году и дарит радость любителям классических автомобилей. Помимо модели Speedback GT, которая буквально сошла с фильмов о Джеймсе Бонде 60-х годов, были несколько интересных проектов на базе Mini и Jaguar.

    Mitsuoka Viewt

    Скромный японский бренд Mitsuoka уже достаточно давно пользуется популярностью у автоэнтузиастов на родине. Основным вектором деятельности производителя является выпуск субкомпактов, выполненных в духе британских машин середины XX века, но с азиатским колоритом.

    Equus Bass 770

    Настоящий американский масл-кар, выпуск которого наладили в 2013 году. Дизайн транспортного средства крайне напоминает Ford Mustang, даже логотип выполнен в виде лошади.

    Отдельно стоит отметить, что модель собирается вручную и имеют довольно внушительный ценник. За производительность отвечает 6,2-литровый двигатель с компоновкой V8.

    Wiesmann GT MF4-CS

    Автомобиль с откровенной спортивной направленностью впервые представили на Женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск специальной серии был приурочен к 25-летию компании Wiesmann.

    При небольшом весе в 1350 кг болид может похвастаться 420-сильным двигателем, способным разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды.

    Eagle Speedster

    Карьера Eagle началась с глубоких реставрационных работ по ретроавтомобилям. Позднее в 2012 году британская компания из Сассекса показала собственное ви́дение классических Jaguar.

    Jaguar E-Type Lightweight

    Бренд с мировым именем решил вспомнить историю, которая началась ещё в 1963, а продолжилась в 2015 году. Именно тогда появилась уникальная модификация Lightweight, выполненная в лучших традициях компании.

    Toyota Century

    Седан представительского сегмента выпускается с 1967 года и по сей день. Примечательно, что за это время Century практически не изменилась визуально. Очевидно, японские инженеры решили не избавляться от строгих линий флагмана, отдавая дань традиции.

    Такие автомобили отлично подойдут тем, кто мечтает о ретрокаре, но боится покупать старую машину.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Новинки на рынке моторного масла

    Инновации в области автомобилестроения, особенно в сфере разработки силовых агрегатов, приводят к тому, что к качеству моторного масла начинают предъявляться особые требования. Рынок смазочных жидкостей развивается очень активно. Производителям приходится адаптировать свою продукцию под высокотехнологичные современные моторы. Совсем недавно у владельцев железных коней не было проблем в выборе и приобретении жидкости, разобраться в трех видах смазки (минеральной, полусинтетической и синтетической) и приобрести оптимальный вариант по классу вязкости и стоимости было не так сложно. Сегодня счастливым обладателям новых автомобилей, решивших самостоятельно выбрать масло, приходится непросто.

    Тенденции рынка смазочных жидкостей

    Качественные характеристики моторного масла сегодня имеют большое значение. Связано это с несколькими важными аспектами:

    • Ужесточаются нормы по выбросу токсичных веществ. Экологический стандарт Евро-5 действует в РФ уже с 2014 года.

    • Силовые агрегаты, устанавливаемые в современные транспортные средства, требуют особых смазок. Как правило, они оснащаются системами прямого впрыска топливной смеси, комплектуются турбокомпрессорами, работают на высоких оборотах, имеют высокую мощность и т.д. Особое внимание следует обращать на предусмотренный способ очистки отработанных газов (сажевые фильтры, окислительные катализаторы, нейтрализация мочевиной, их сочетание), в результате подход к выбору масла для разного типа систем отличается.

    От современного моторного масла требуется не только максимально снижать сухое трение сопряженных узлов, отводить лишнее тепло от агрегата и удалять загрязнения. Помимо выполнения основных функций – защиты деталей мотора от износа и обеспечения холодного запуска ДВС, оно должно быть максимально энергоэффективно, снижая расход горючего и повышая мощностные параметры двигателя, а также способно снижать токсичность силового агрегата. При этом необходимо принимать в расчет конструктивные особенности авто, условия его эксплуатации, качество используемого топлива и т.д.

    Важно! На моторное масло низких стандартов спрос продолжает присутствовать из-за наличия в стране большого парка автомобилей, сошедших с конвейеров десятилетия назад. Но нельзя не отметить, что количество нового транспорта растет очень быстро, в том числе, из-за доступности кредитов и появления системы trade-in.

    Сегодня выпускаются несколько видов моторного масла.

    Тип смазкиГруппа
    Минеральная1,2 (улучшенная)
    Гидрокрекинговая3
    Синтетическая4,5

    Вне конкуренции по своим эксплуатационным характеристикам, конечно, масло, изготовленное на основе синтетики (ПАО или эстеров). Однако оно не всем по карману. Параметры многих смазок, база которых производится по технологии гидрокрекинга, часто не сильно уступают синтетическим аналогам, но цена их гораздо демократичнее.

    Важно! Нужно понимать, что сегодня нет строгого разделения моторного масла на категории. Многие производители называют гидрокрекинговую смазку синтетической (подобный маркетинговый ход полностью себя оправдывает, так как продукт с отличными характеристиками и доступной стоимостью пользуется высоким спросом). Также встречаются жидкости, полученные путем смешивания базы 2 и 3 группы, которые получили название «полусинтетика», хотя синтетический компонент в них не присутствует.

    Новые продукты от разных производителей

    Конкуренция на рынке смазочных жидкостей сегодня очень высока. Многие производители предлагают продукцию во всех категориях и для разных типов силовых агрегатов.

    Что интересного можно выделить в сегменте современных смазок, появившихся не так давно?

    LIQUI MOLY

    В 2020 году немецкий концерн, специализирующийся на выпуске технических жидкостей, предложил новинку – современную, НС-синтетическую моторную смазку Special Tec AA Diesel 5W-40. Она предназначена для силовых агрегатов авто от азиатских и американских производителей, работающих на дизельном топливе. Этот продукт – оптимальное решение для транспортных средств, оснащенных турбонаддувом, система доочистки выхлопов которых укомплектована сажевым фильтром.

    Читать еще:  Как часто следует менять моторное масло?

    Преимущества новой смазки:

    • увеличение эксплуатационного ресурса силового агрегата;
    • снижение расхода топлива;
    • высокая моющая способность;
    • совместимость с катализатором и турбонагнетателем;
    • стабильные термоокислительные свойства.

    Масло соответствует спецификациям API CK-4 и ACEA E9. Некоторые характеристики жидкости: температура кристаллизации – -42 градуса, зольность –1,0 г/100 г, щелочное число – 10 мг KOH/г.

    Shell

    Ведущий поставщик смазочных материалов предлагает две новинки для использования в старых авто.

    Helix High Mileage 5W-40

    Моторное масло, основа которого произведена из синтетического сырья, предназначено для применения в ДВС автомашин, работающих на бензине, газе, дизельном топливе, смеси бензина и этанола. Его заливают в моторы транспортных средств, пробег которых превышает 100 тыс. км. Продукт соответствует допускам ACEA A3/B4 и API SN.

    • Низкая испаряемость, что позволяет обойтись без долива масла между интервалами замены.
    • Жидкость отлично очищает силовой агрегат и защищает его детали от образования нагара.
    • Смазка обеспечивает уплотнительным элементам необходимую эластичность (благодаря технологии Active Seal Conditioning), предотвращающую возможные течи.
    • Helix High Mileage создает надежную пленку, полностью покрывающую поверхность деталей, что минимизирует трение и увеличивает ресурс двигателя.
    • При отрицательных температурах масло обладает отличной текучестью.
    • Жидкость способна защищать турбонагнетатели.

    Смазка отлично показала себя при эксплуатации в любых дорожных условиях, независимо от стиля езды водителя.

    Масло застывает при температуре -45 градусов, имеет щелочное число 12,46 мг KOH/г. Замену жидкости рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км.

    Подробно об этом продукте рассказывает видео

    Motor Oil 10W-40

    Данный продукт также разработан для использования в моторах с большим пробегом. Он изготовлен по синтетической технологии и предназначен для корейских, японских, американских, европейских и отечественных автомобилей, двигатели которых работают на бензине или дизельном топливе и требуют соответствия стандартам API SL/CF.

    В целом масло можно назвать качественной полусинтетикой, имеющей достойную термостабильность, небольшой угар и сравнительно низкую зольность. Застывает смазка при -42 градусах. Наличие в составе присадок органического молибдена позволяет снизить расход горючего. Однако моюще-нейтрализующие способности довольно ограничены, в связи с чем проводить замену Motor Oil следует довольно часто. Но для сильно изношенных моторов это достаточно дешевое масло подойдет отлично.

    Castrol

    Не так давно производитель представил новую линейку смазочных жидкостей для ДВС – масло Magnatec, произведенное по технологии Dualock. Эти смазки предназначены именно для авто, эксплуатирующихся в городе, где в силу специфики не обойтись без большого количества торможений и стартов. В таком режиме отмечаются повышенная нагрузка на детали силового агрегата и риск его износа. В результате применения новой технологии производителю удалось существенно понизить износ узлов мотора при движении по загруженным дорогам.

    Смазочные жидкости этой серии могут быть использованы в автомобилях, работающих на бензине, дизельном топливе, а также в гибридных моторах.

    Что выгодно отличает продукцию предприятия, находящегося в Нидерландах, это высокое качество при бюджетной стоимости. Моторная смазка имеет допуски от многих ведущих автоконцернов. Стоит признать, что на отечественном рынке масло этого бренда встретить можно не так часто, но в последнее время популярность его в нашей стране растет. Компания предлагает большой ассортимент смазок для легкового и грузового автотранспорта, для двухтактных и четырехтактных двигателей.

    К числу новинок, появившихся на рынке, можно отнести энергосберегающие масла Eco-lite классов вязкости 0W-20 и 5W-30, предназначенные для бензиновых двигателей азиатских автопроизводителей. Интерес представляет и масло, отвечающее требования стандарта Евро 6, которое специально разработано для автомобилей Мерседес, работающих на дизельном топливе и оснащенных селективно-восстановительной системой очистки выхлопных газов.

    NOVUS

    Новая марка появилась совсем недавно, в 2017 году. Под ней выпускаются автомасла средней ценовой категории, которые обладают отличными эксплуатационными параметрами.

    Новым продуктом для нашего рынка стала смазка TITAN 5W-30, которая относится к категории морозостойких. Она прекрасно подходит для эксплуатации в северных регионах нашей страны, так как температура кристаллизации жидкости составляет -63 градуса, а динамическая вязкость сохраняется при -40°C.

    Масло является полностью синтетическим. Оно производится из эстеров (5%) и полиальфаолефинов (71%), остальную часть продукта составляют моющие и защищающие от износа присадки (около 24%).

    TITAN 5W-30 может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легкового автотранспорта и небольших грузовиков. Смазка предназначена как для старых двигателей, так и для современных многоклапанных силовых агрегатов, которые оснащены турбонаддувом.

    Преимущества масла NOVUS:

    • снижение расхода горючего;
    • сведение трения сопряженных узлов до минимума;
    • сохранение характеристик при высоких и низких температурах;
    • возможность использования при различных условиях эксплуатации;
    • высокий эксплуатационный ресурс;
    • инертность по отношению к качеству топлива;
    • низкая испаряемость.

    IDEMITSU

    Продукции этой японской компании доверяют ведущие автопроизводители. Три новинки от IDEMITSU с нетерпением ожидались владельцами транспортных средств.

    ZEPRO EURO SPEC 5W40

    Моторная смазка на базе синтетики может использоваться в моторах легковых авто, микроавтобусов и внедорожников от японских, европейских, американских, корейских и российских производителей, работающих на бензине и дизельном топливе, в том числе, имеющих турбонаддув.

    Масло отлично смазывает узлы двигателя, характеризуется высокой моющей способностью и обладает нейтрализующими качествами. Оно позволяет осуществить легкий запуск силового агрегата при низких температурных значениях. Продукт подходит для заливки в моторы авто, которые оборудованы фильтрами, снижающими выбросы сажи в атмосферу.

    Смазка получила одобрения API SN/CF, АСЕА А3/В3-10, А3/В4-10, а также допуски многих автоконцернов.

    IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

    Дизельное масло относится к категории полусинтетических. Оно также может использоваться в агрегатах с турбонаддувом и в автомобилях, оборудованных сажевыми фильтрующими элементами.

    Смазка позволяет запустить мотор при низких температурных значениях, вплоть до -35 градусов. Однако его не рекомендуется заливать в двигатель, если используется топливо с высоким содержанием серы, превышающим 0,005% от массы.

    Масло соответствует спецификации ACEA С2-08.

    IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20

    Синтетическая энергосберегающая смазочная жидкость подходит для современных бензиновых моторов легкового автотранспорта, микроавтобусов и внедорожников. Оно производится по уникальной технологии, что позволяет наделить его отличными смазывающими свойствами и высоким индексом вязкости при высоких температурах, а также текучестью при низких показателях (до -50 градусов).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector